Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

ГЛОНАСС в Hyundai Creta

безопасность системы безопасности hyundai creta creta creta club airbag forum creta крета крета клуб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 447 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 07 Июль 2016 - 23:32

Система "ЭРА-ГЛОНАСС" в Hyundai Creta. Что это? Как работает тревожная кнопка ГЛАНАСС. Вопросы эксплуатации и отзывы владельцев Hyundai Creta.
creta_club_glonass.jpg



#2 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 447 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 07 Июль 2016 - 23:33

creta_club_glonass_1.jpg

creta_club_glonass_2.jpg

Все уже видели что в Hyundai Creta есть тревожная кнопка системы "Эра-ГЛОНАСС" над зеркалом заднего вида.
Кнопка sos и sos test (для проверки системы)

Как работает система ГЛОНАСС?

creta_club_glonass_21.jpg
 

При серьезном ДТП - сопровождающемся, например, срабатыванием подушек безопасности - аппаратура автоматически определяет местоположение автомобиля и по каналам мобильной связи отправляет в систему МЧС 112 и в МВД данные о точных координатах аварии, его времени и тяжести, а также VIN-номер пострадавшей машины. Оператор голосом уточняет детали происшествия и в случае подтверждения информации или отсутствия ответа направляет к месту ДТП оперативные службы.

b7m_Bs2IpDY.jpg
 

Сигнал о бедствии имеет приоритетный статус и будет передан через любого сотового оператора, имеющего в месте происшествия уверенный прием. Водитель может подать сигнал и самостоятельно, нажав кнопку. Работает система даже при отключенном аккумуляторе автомобиля.
 

Эксплуатация "ЭРЫ-ГЛОНАСС" на территории России началась с 1 января 2015 года. Пользование основным функциями системы бесплатно, за деньги станут доступны дополнительные услуги: например, охрана, поиск или удаленная диагностика автомобиля.

:excl:  Как работает тестирование системы вызова экстренных служб: видео


  • Joker это нравится

#3 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 447 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 07 Июль 2016 - 23:33

Пока существует много споров о работе системы "ЭРА-ГЛОНАСС" и о самой "Тревожной кнопке" 
На Ладе Весте уже используется, можно почитать отзывы.
Скоро проверим на Hyundai Creta)

 

А пока для затравки...

 

Отличие системы ГЛОНАСС и системы GPS

 

GPS – это глобальная система позиционирования, реализованная в период с 1983 по 1993 годы, которая позволяет определять координаты объектов на поверхности Земли. Это реализуется с помощью трех компонентов:

  • Космическая спутниковая группировка;
  • Наземные станции;
  • Пользовательская аппаратура для приема сигналов (приемники, маяки, трекеры и т.д.).

Главная особенность ДжиПиЭс заключается в положении ее спутниковой группировки: 24 аппарата находятся в 6 плоскостях (по 4 в каждой) и вращаются по круговым орбитам. Орбиты расположены так, чтобы в каждый момент времени из каждой точки на поверхности Земли принимался сигнал от 6 до 12 объектов.

Glonass – это отечественная глобальная навигационная система, которая в отличие от американской, работает на других частотах, имеет лучшую защиту от сбоев, а главное – она более стабильна.

Дело в том, что 24 спутника располагаются на 3 геостационарных орбитах, а это значит, что в каждой точке земли в любой момент времени всегда видно определенное количество спутников, которые стабильно передают сигнал...

 

 

 



#4 Dex

Dex

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 2 447 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Creta
  • Адрес:МО

Отправлено 08 Июль 2016 - 00:00

так же перенес в эту тему:


 

Stepan сказал(а)snapback.png


может кнопка Глонасс еще под грифом "секретно" ? )))

 

а что там может быть секретного?
 

единственное, непонятно, почему этого нет у Каптюра, хотя место оставили специально для чего то там.

обсуждали уже на форуме


 

Tarzan сказал(а) 01 Июн 2016 - 10:07:snapback.png

 

Kroko сказал(а) 24 Май 2016 - 02:40:snapback.png

 

да, кстати, странно
в российском Hyundai Creta сделали кнупку экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС

creta_club_16_05_17.jpg
а в рено каптур что не обязательно было делать? 
 

 

Есть предположения что в российских Рено Каптюр просто пока не раскрыли тайну кнопки ГЛОНАСС, и на пресс-машинах просто ее не делали.
А вот в продажу уже пойдут машины оборудованные такой же кнопкой экстренного вызова.
Во всяком случае место там для чего-то оставили:

AzjuBkoDbcU.jpg
 

Цитата

 

Индикация непристегнутых ремней и подушек безопасности вынесена под потолок, сдесь же расположился приятный плафон освещения салона. А вот для чего под плафоном эта прямоугольная штуковина, для всех осталось загадкой… она не открывается есличо.

 

 

 

может поэтому сотрудники Hyundai пока не раскрывают подробности о системе, пока конкуренты не сделали подобную у себя? )



#5 Joker

Joker

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Имя:Женя
  • Возраст29
  • Авто:Solaris
  • Адрес:Питер

Отправлено 08 Июль 2016 - 00:18

Получается что система работает когда срабатывают датчики, но насколько сильный удар должен быть и сработают ли датчики если машина например перевернулась без встречного удара?

#6 Eleonora

Eleonora

    Пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Имя:Элеонора
  • Возраст30
  • Адрес:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2016 - 11:20

Ммм, так значит, эту систему вполне можно использовать для поиска авто в угоне? )



#7 Абс

Абс

    Активный пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Возраст58
  • Авто:Ниссан X-TRAIL 2.5
  • Адрес:Москва, юзао

Отправлено 08 Июль 2016 - 11:46

Конечно, когда угонщики попадут в аварию.


  • ucTpe6uTeJIb и Андрик это нравится

#8 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 08 Июль 2016 - 15:47

Как люксовые бренды обойдут требования по установке ЭРА-ГЛОНАСС
Техрегламент Таможенного союза требует от автоимпортеров обязательного двойного краш-теста каждой модели при сертификации для России. Поставщикам Ferrari, Rolls-Royce и прочих Maserati это совершенно не выгодно.

autosalon_MK_3.jpg.740x555_q85_box-82%2C
 

Правительство решило все-таки заставить импортеров таких люксовых марок как Rolls-Royce, Maserati, Aston Martin, Bentley, Lamborghini, Ferrari и прочих Bugatti проходить обязательные для сертификации на российском рынке краш-тесты. Теоретически это означает, что уже в 2017 году упомянутые бренды должны уйти из России.
 

Поясним, что начиная с 2017 года вступают в силу требования технического регламента Таможенного союза, подразумевающие обязательное оснащение всех новых машин продающихся на российском рынке системой автоматического экстренного оповещения о ДТП на базе ЭРА-ГЛОНАСС. В связи с этим, любая модель любой марки, которая будет продаваться в России, должна предварительно пройти сертификацию. В ходе нее проводятся два краш-теста – имитация лобового и бокового столкновений. В ходе них автопроизводитель должен доказать в том числе, что аварийное оповещение на базе ЭРА-ГЛОНАСС срабатывает при аварии как положено.

Автопроизводителю не особо накладно разбить пару каких-нибудь Renault Logan, которых будет продано десятки тысяч. И даже парой BMW 7-er или Porsche Cayenne вполне можно пожертвовать – все равно они продаются у нас сотнями и тысячами каждого поколения. Но с Ferrari, Rolls-Royce или еще какой супердорогой люксовой маркой ситуация совершено иная. Ежегодные продажи этих брендов в России редко когда переваливают за пару десятков, еще реже – за сотню. А стоит каждая подобная машинка за 10 млн. рублей, как минимум.
 

При таких объемах продаж и ценах бить об стенку по паре машин каждой(!) модели для роскошных брендов – непозволительная роскошь. Но делать для них исключения из техрегламента власти не готовы. В связи с этим в СМИ немедленно появились авторитетные прогнозы неминуемого ухода с российского рынка производителей суперкаров и супердорогих лимузинов.

Сразу скажем, что даже если это и случится, никому от этого ни холодно, ни жарко не станет: печальки толстосумов и их позолоченных детишек совершенно не волнуют 99,9999% населения страны.

Но главное не это, а то, что никуда все эти суперкары из России не уйдут! Просто продаваться они будут чуть по иной схеме и слегка подорожают. Дилерам нельзя будет их ввозить к нам для продажи? Не беда. Зато гражданину привезти из-за границы машину для личного пользования никакой техрегламент не запрещает. Сейчас богатенький Уася приходит в автосалон, скажем, Ferrari и покупает у этого юрлица означенный суперкар. В 2017 году тот же Уася пойдет в тот же автосалон, оформит доверенность на его работника, по которой последний купит на имя нашего богатейчика точно такую же Ferrari прямо в Италии, а также оплатит ее транспортировку и таможенное оформление на границе России.

www.avtovzglyad.ru



#9 vartal

vartal

    Активный пользователь

  • Модератор Creta Club
  • 1 192 сообщений
  • Имя:Влад
  • Возраст34
  • Адрес:Москва

Отправлено 08 Июль 2016 - 17:00

Что-то вы не всё по ссылке скопировали:

Результат будет тот же: российский покупатель точно так же получит свою люксовую машину. Только формально, по бумагам, он приобретет ее не у российского юрлица, а у итальянского дилершипа марки. Да, при этом машина выйдет ему немного дороже. Но на фоне «суперкаровских» ценников – совершенно незаметно. Проиллюстрируем это на примере условной «супертачки» из Европы стоимостью, скажем, 200 000 евро с 5-литровым мотором мощностью 400 л.с. При ее ввозе в Россию юрлицом должна быть уплачена пошлина 25% от стоимости машины и 18% НДС. В результате суммарные таможенные платежи, включая утилизационный сбор, составят 7 307 226 рублей. Когда эту же машину ввозит физическое лицо (наш Уася), уплачивается единая таможенная ставка в 48%. Суммарные таможенные платежи, включая утилизационный сбор – 7 346 928 рублей.
 
Как видим, для физлица привезти наш условный суперкар в Россию будет стоить на 40 000 рублей дороже. Но кто станет смотреть на такие «копейки», когда общий ценник машины исчисляется сотнями миллионов рублей? Другими словами, люксовому сегменту с его заоблачным ценами никакой техрегламент не помеха. А потому российские любители супертачек могут утереть слезки и продолжать радоваться проносящимся мимо них по Кутузовскому проспекту в Москве всяким «ламбо» и «феррам»



#10 Zorro

Zorro

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Возраст31
  • Авто:Ford Focus 2
  • Адрес:Москва

Отправлено 13 Июль 2016 - 15:44

Прикольно что кнопки под стеклом, чтобы случайно не нажать, теперь понятно зачем там дырка рядом к кнопками - для пальца )))  :buba:





Темы с аналогичным тегами безопасность, системы безопасности, hyundai creta, creta, creta club, airbag, forum creta, крета, крета клуб

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru