Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Как едет Hyundai Creta 1.6 АТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#51 Денис13

Денис13

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Имя:Денис
  • Возраст35
  • Авто:Hyundai Creta 1,6 АКПП Comfort+Advanced
  • Адрес:г.Саранск

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 22:27

турбинка прямой ей просится под капот

Упаси господи эти турбинки, кому нужны турбинки купили Йети и уже пожалели об этом сто раз, турбинки не для нашего масла и топлива к сожалению.

#52 Дмитрий36

Дмитрий36

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст42
  • Авто:Hyundai Creta, Comfort + Advanced, 2.0L, 4WD (белая)
  • Адрес:г Воронеж

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:10

так как еще не приобрел, отдельное спасибо Автогермесу за 4 месяца ожидания. Ждать наверное буду

Завидую Вашей нервной системе (это про 4 месяца ожидания). Я, как владелец 2L 4WD машины, на данном пробеге в 4 000 км могу сказать лишь о положительных эмоциях: едет, тянет, радует... Среди косяков только непонятная экономия производителя на мелочах, другого пока не обнаружено. А в максималке вообще есть в принципе все, кроме навигации и круиза. Сколько не пытаюсь сравнить цены с другими авто, Крета на данный момент все равно выигрывает в соотношении цена-качество. А нервы надо беречь и из ждунов перебираться во владельцев. И самое главное високосный 2016 на исходе и быть может в 2017, что-то изменится у ОД Хёндэ. С Новым Годом! С новыми надеждами!
  • Dex и oxalis это нравится

#53 oxalis

oxalis

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст34
  • Авто:Hyundai Creta , VW touareg nf
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 09:06

Упаси господи эти турбинки, кому нужны турбинки купили Йети и уже пожалели об этом сто раз, турбинки не для нашего масла и топлива к сожалению

Да нормально с Йети все, у коллеги 1,8Т, отбегал уже 150 000, нормалек, раз между ТО литровочку долить масла и никаких проблем.

#54 Денис13

Денис13

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Имя:Денис
  • Возраст35
  • Авто:Hyundai Creta 1,6 АКПП Comfort+Advanced
  • Адрес:г.Саранск

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 09:09

Да нормально с Йети все, у коллеги 1,8Т, отбегал уже 150 000, нормалек, раз между ТО литровочку долить масла и никаких проблем

Вашему коллеги повезло, а вот моему другу не повезло, турбина умерла ровно на 80 000 пробега, я например не готов испытывать судьбу.

#55 БИРЮКOFF

БИРЮКOFF

    Пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Имя:Олег
  • Возраст33
  • Авто:Creta 1,6 АТ Active
  • Адрес:г. Уфа

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 10:29

Накатал уже 4 500, все отлично. На трассе думал будет коровой на обгоне, но далеко не корова - все обгоняется без особых проблем, только мотор поначалу пугал резким завыванием когда притопишь :) Катался на Икс-трейле 2,0 вариатор недавно, примерно схожие ощущения от динамики. С Сентрой (2,0/141) не сравниваю, она рвала отлично, я даже боялся педаль до упора нажимать. А тут педаль газа в самом начале туповата, на низах все вяленько, что в городе в принципе не критично (я осторожно езжу, особенно зимой), но чуть придавив уже неплохо разгоняет двигатель (видимо бустероводы этот момент уже пофиксили, я пока езжу так, так как никогда не пользовался всякими улучшайзерами). Но с места на светофоре или на кольце Затонском уже не стартанешь, за счет туповатых низов. Приходится более аккуратно относиться к резкому старту, или вообще не лихачить.
  • helgu это нравится
Заходите в гости: www.biryukovoleg.ru

#56 oxalis

oxalis

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст34
  • Авто:Hyundai Creta , VW touareg nf
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 10:33

Вашему коллеги повезло, а вот моему другу не повезло, турбина умерла ровно на 80 000 пробега, я например не готов испытывать судьбу.

Все ломается, рано или поздно, чем сложнее конструкция, тем больше вероятность поломки, это очевидно. Есть и исключения, когда при простоте конструкции много нареканий на качество. Я 5 лет машинку от ВАГов эксплуатирую, тоже порядка 120 000 уже намотала, да, с турбиной, но пока все тьфу-тьфу нормально, хотя тоже многие говорили не бери с пневмой, проблемы с ней, нет, все нормально, все четко, так что все дело случая и везения )

#57 Денис13

Денис13

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Имя:Денис
  • Возраст35
  • Авто:Hyundai Creta 1,6 АКПП Comfort+Advanced
  • Адрес:г.Саранск

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 11:51

все дело случая и везения

Случай, везение это понятно, но главное качество топлива, как не крути в больших городах качество топлива лучше чем в глубинках где один два бренда представлено, особенно в Москве, я пару лет назад был в Москве на Солярисе, заправился на Газпроме и офигел как едет автомобиль и сколько он при этом расходует, у нас бензин плохой, он убьет не только турбину и обычные атмосферники не выдерживают.

#58 oxalis

oxalis

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Возраст34
  • Авто:Hyundai Creta , VW touareg nf
  • Адрес:г. Москва

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 12:52

Случай, везение это понятно, но главное качество топлива, как не крути в больших городах качество топлива лучше чем в глубинках где один два бренда представлено, особенно в Москве, я пару лет назад был в Москве на Солярисе, заправился на Газпроме и офигел как едет автомобиль и сколько он при этом расходует, у нас бензин плохой, он убьет не только турбину и обычные атмосферники не выдерживают

Я в Саранске заправлялся один раз, Соляра, на выезде в сторону НН, вроде нормально было все, вроде Лукошка была




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru