Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Hyundai Creta(ix25) vs Renault Duster


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Tarzan

Tarzan

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Имя:Илья
  • Возраст33
  • Авто:ix35
  • Адрес:МО

Отправлено 10 Июль 2016 - 19:40

Удлиненный Grand Duster окажется крупнее, чем, например, Toyota RAV4.

Делать такой Дастер на базе b0 будет уже через чур

#22 Victor

Victor

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Возраст36
  • Авто:Hyundai Solaris 1.6
  • Адрес:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 19:10

Как сказано в официальном сообщении производителя, новая серия кроссоверов — «это совместный проект Renault и Dakar, который призван укрепить позицию Duster в своем сегменте».

9b24476fe9c63abfb1741859eb67f7f6_860.jpg

Отличить Renault Duster Dakar Edition от обычной версии автомобиля можно по специальной пластиковой защите колесных арок, хромированной защитной накладке на заднем бампере, 16-дюймовым легкосплавным дискам Black Thema, специальным стикерам и бейджам Dakar, а в салоне — хромированным накладкам на порогах с надписью Duster и текстильным коврикам с надписью Dakar.

bc5bd71cf9c1480edc0d67dc4b71bbe4_860.jpg
 
116e722394b8da6d57061ccd23e71ff0_860.jpg

Renault Duster Dakar Edition будет предлагаться только в полноприводном оснащении с бензиновыми моторами объемом 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также 1,5-литровым турбодизелем (109 л.с.). Все версии оснащаются 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой 1-й передачей. Кроме того, кроссовер с двухлитровым мотором может оснащаться АКП с дополнительным контуром охлаждения.

fed91c4d837e946bbab8bd582b7dff41_860.jpg

Цены на Renault Duster Dakar Edition стартуют с отметки 911 990 рублей за версию с мотором 1,6 литра. Автомобиль с двухлитровым двигателем можно будет получить минимум за 952 990 рублей, а дизельную модификацию кроссовера — за 982 990 рублей. Производитель уже открыл прием заявок на новую модификацию, а официальные продажи Renault Duster Dakar стартуют во второй половине октября 2016 года.

auto.mail.ru/article/62575-rossiyanam_predlozhat_kupit_dakarovskii_renault_duster/

#23 Copper

Copper

    Пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Имя:Анастасия
  • Возраст34
  • Адрес:Екатеринбург

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 22:29

Den, подтверждаю, сзади электромобиль Рено Зое. Видела на автосалоне в Барселоне в 2015.

#24 Rasha-2005

Rasha-2005

    Активный пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Имя:Александр
  • Возраст42
  • Авто:Хендай
  • Адрес:ЛЮДИНОВО

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 11:34

Вот бы Крете такие гусеницы! Renault Duster на гусеницах
А эта машина в нашей подборке идет вне зачета. Duster сам по себе автомобиль не особо примечательный. Однако для него на некоторых европейских рынках предлагается опция, которая делает французский кроссовер настоящим шоу-стоппером. Речь про гусеничное шасси! Гусеничный модуль можно установить вместо обычных колес примерно за час, после чего Duster превращается в супервездеход, которому нипочем ни снежная целина, ни раскисший грунт. Проходимости способствует и резкое увеличение дорожного просвета, которое происходит после установки «колесозаменителей». Вот только управляемость поставленного на гусеницы Дастера становится тракторной, равно как и динамика, но за феноменальные вездеходные качества ему все это легко прощаешь.


  • Kedrov это нравится

#25 Миха

Миха

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Возраст47
  • Авто:1,6 АТ Active
  • Адрес:Москва и область

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 13:11

*
Популярное сообщение!

Всем привет! Ездил на двух Дастерах 2012-2015 г., пробег 237 000 и 2015-2016, пробег 65 000. На мой взгляд сравнивать Крету с Дастером некорректно. Первый Дастер купил за 550 000 1.6 передний привод. Машина своих денег стоила. За три года ни разу не подвел. За три года и 237 000 пробега ремонт генератора, растяжки стоек стабилизатора и расходники. Гонял в хвост и гриву. Был очень доволен. Короче, как Калашников - надежно и сердито. Из недостатков - ужасная грязнуля и дико неудобные сидения (правда отлично переделываются). Дастер рейстайлинговый брал уже за 800 000 (сейчас такой 824 000). Двигатель Ниссан 1,6 114 л.с. с какими-то электронными "примочками". И как-то сразу не задалось. Сидения, хоть и другие, но такие же неудобные. А вот двигатель полная туфта. Иногда казалось, что он даже реагирует на время года и температуру за бортом. Сложно дозировать тягу, приходилось жечь сцепление. Не едет. Но самое веселое это расход масла по 4 литра на 15 000 пробега... Все три инженера по гарантии в один голос уверяли, что для него это норма и вообще по документам может жрать до 500 грамм на 1000! Так что мне еще повезло. Самое интересное, что при покупке они об этом умалчивают и многие приезжают на первое ТО с меньше минимума по щупу. Думаю, Дастер хорош именно как кроссовер, джип, проходимец, но брать надо 2 литра на ручке полноприводной. Крета авто другого класса, уровня и ощущений и это во всем. Внешний вид, техническая начинка, салон, проработка деталей. Чисто городской пижон )) Крету стоит сравнивать с Каптюром. Но и Каптюр Крете проигрывает. От салона ощущение дешевизны, техническая начинка - все старое и унылое. Даже на вариатор не поставили радиатор охлаждения, что явно сулит владельцу массу сюрпризов при эксплуатации. АКПП четыре ступени, реальный расход по городу Дастера с такой АТ 15-16 литров. Каптюр думаю будет жрать не меньше. Плюс надежность этой коробки оставляет желать лучшего, у жены был Сандеро Степвей с такой АТ, "дерготня" началась на 16 000 :( А при практически никакой разнице в цене между Кретой и Каптюром, кажется у Рено будут серьезные проблемы.
  • Valentin, Tarzan, Д.А.В и 3 другим это нравится

#26 Д.А.В

Д.А.В

    Продвинутый пользователь

  • Участник Creta Club
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Возраст38
  • Авто:Hyundai Creta 2.0АТ,2WD Comfort +Advanced
  • Адрес:Н.Новгород

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 13:34

Дастер хорош именно как кроссовер, джип, проходимец, но брать надо 2 литра на ручке полноприводной. Крета авто другого класса, уровня и ощущений и это во всем

Тоже такой Дастер хотел брать, даже мнение такое есть, что Дастер должен быть только полноприводным, но вверх взяла Крета 2.0 АКПП, так как хотелось уже давно автомат и не древний 4-ст Реношный.
А по поводу Дастеровского двигателя 1.6 (Н4М-НR16) действительно много нареканий по поводу течи масла из-под клапанной крышки и масложору на форумах

#27 Миха

Миха

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Возраст47
  • Авто:1,6 АТ Active
  • Адрес:Москва и область

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 13:44

Тоже такой Дастер хотел брать, даже мнение такое есть, что Дастер должен быть только полноприводным, но вверх взяла Крета 2.0 АКПП, так как хотелось уже давно автомат и не древний 4-ст Реношный.
А по поводу Дастеровского двигателя 1.6 (Н4М-НR16) действительно много нареканий по поводу течи масла из-под клапанной крышки и масложору на форумах

Течи нет, просто тупо жрет ))

#28 Денис13

Денис13

    Активный пользователь

  • Член клуба Creta Club
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Имя:Денис
  • Возраст35
  • Авто:Hyundai Creta 1,6 АКПП Comfort+Advanced
  • Адрес:г.Саранск

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 14:05

Миха, полностью с вами согласен! :thumbup1:

#29 We_chase_love

We_chase_love

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Имя:Vyacheslav
  • Возраст35
  • Адрес:Syktyvkar

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 14:54

Ездил на двух Дастерах 2012-2015 г., пробег 237 000 и 2015-2016, пробег 65 000.

А как Рено себя проявил в плане появления ржавчины по днищу и кузову?
Ползал, изучал с десяток реношных экземпляров (не только Дастер (старый и новый), но и Сандеро, например) и пришёл к мысли, что вне зависимости от срока эксплуатации, машина "цветёт" очень. 
У меня Рио 2011 года, так снизу всё чисто до сих пор!

#30 Миха

Миха

    Новичок

  • Участник Creta Club
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Возраст47
  • Авто:1,6 АТ Active
  • Адрес:Москва и область

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 22:39

А как Рено себя проявил в плане появления ржавчины по днищу и кузову?
Ползал, изучал с десяток реношных экземпляров (не только Дастер (старый и новый), но и Сандеро, например) и пришёл к мысли, что вне зависимости от срока эксплуатации, машина "цветёт" очень. 
У меня Рио 2011 года, так снизу всё чисто до сих пор!

Не могу такого сказать. Даже в местах серьезных сколов ничего подобного не было.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru