Блоги

Блоги нашего сообщества

  1. BAN_ABCT_2.jpg

    2100 КИЛОМЕТРОВ ДО ГРАНИЦЫ.

    И вот мы уже десятый час пилим в сторону Волгограда. Как известно, поездка из Уфы куда-нибудь на юг на автомобиле то еще удовольствие и требует от путешественника усидчивости, терпения, внимательности и примерно два дня свободного времени, которое можно заложить на дорогу. Конечно, можно упереться и за сутки non-stop долететь на тачке до Российско-Грузинской границы, останавливаясь исключительно на АЗС или по нужде. 

    Когда-то в 2010 году мы с братцем так и делали в поездке на Эльбрус, но удовольствие от такой поездки получить сложно, тем более с семьей, а по приезду все равно будешь полдня или спать, или жёстко тупить, пытаясь прийти в себя. Причем спустя тысячу-полторы километров также начинаешь тупить и в машине, и дорога от которой в идеале ты должен получать удовольствие превращается в каторжный труд для водителя, приросшего к рулю, и не менее каторжный для пассажира, еле дремлющего, или не дающего уснуть водителю. Ну а когда водители тупят или засыпают не сложно догадаться о последствиях. 

    Тем более до этого нас уже порадовало несколько курьезных случаев: 

    - каким-то чудом мы все-таки выбрались из тольяттинской пробки на ГЭС, в которую въехали на автомате, но успели сориентироваться и объехали ее часть, задним ходом выехав на какую-то эстакаду 

    - в Сызрани у нас чуть не укатилась машина на дорогу, потому что Олег ее заглушил на скорости, а с автоматической коробкой заглушенный автомобиль на скорости катится не хуже чем на нейтрале 

    - в поисках гостиницы в самом Волгограде мы нечаянно уехали в Волжский, запутавшись в развязках, видимо жутко тормозили после 1300 километров дороги 

    - а еще нас весь день сдувало встречным ветром, поэтому расход по бензину вместо средних 7,5 литров на 100 км составил 8,4 литров, а руль постоянно куда-то тянуло 

    - в Волгограде Окса на полном ходу чуть не выпала из машины на повороте, потому, что не закрыла пассажирскую дверь, а Олег как-то умудрился это проглядеть 

    Читать далее...

  2. Случилась такая история. С подобной ситуацией мы столкнулись впервые и не были к ней готовы абсолютно. 

    Продали мы свой Солярис согласно договору купли-продажи, который заключается в произвольной форме и не требует нотариального заверения.
    Договор подписан, деньги получены. Все довольны. Как оказалось через несколько дней новый владелец благополучно уехал из Сочи в Москву, ставить машину на учет и т.д.
    Ну и как водится, пока ехал новый владелец, ехал он с удовольствием и штрафов насобирал за превышение скорости на 4 000. Разумеется все пришли на адрес старого владельца. Связаться с покупателем не получилось и мы обратились на официальный сайт Госавтонспекции РФ в раздел «Прием обращений», чтобы постановления об административном правонарушении со старого владельца сняли.

    Прочитали правила, перед тем как перейти к заполнению обращения. Внимательно, несколько раз.
    Перешли в раздел обращений. Заполнили все графы, написали текст обращения, прикрепили копию договора купли-продажи, справку с места работы подтверждающую, что во время совершения правонарушения старый владелец находился на рабочем месте и на расстоянии от места совершения правонарушения примерно километрах эдак в 1 000.  
    Таких писем мы направили в 4 разные управления ГИБДД по месту совершения правонарушения. Только номер постановления меняли.
    На этом и успокоились. Но не тут-то было.

    Пришел ответ из республики Адыгея. Жалобу удовлетворили. Штраф отменили.

    Пришел ответ из Тульской области.

    Цитата

    ... В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63 – ФЗ «Об электронной подписи»… Короче, жалоба должна была быть подписана или электронной подписью или собственноручной.

    О как. А где в правилах написано хоть слово вообще о какой-то подписи? Ни слова.

    W9fQbG6mBNU.jpg


    Такое же письмо пришло и из Воронежской области. 
    Написали и отправили уже подписанную жалобу заказным письмом. 


    После чего должностное лицо из ГИБДД Тульской области позвонило и попросило выслать заверенную нотариально копию договора купли-продажи или оригинал. Мы пошли к нотариусу, к трем, и каждый нам дал один ответ «договор купли-продажи заключается в произвольной форме и не требует нотариального заверения». Оригинал, мы разумеется, не отправили. Это единственный документ, который подтверждает факт купли-продажи авто.
    На днях мы получили решение Тульского ГИБДД: "Постановление оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения". Тот факт, что старый владелец авто был в городе Сочи, что подтверждается справкой с места работы, судя по тексту решения по жалобе, не учитывался. Что же, напишем еще одну жалобу.

    Потом пришел ответ из Ростовской области. В котором говорится, что "договор купли – продажи не является документом подтверждающим право собственности на автомобиль в соответствии с п. 2 статьи 223 ГК РФ. 
     О как! Как так-то?!
    Задали вопрос на сайте ГИБДД:
    «Прошу дать разъяснение.
    Является ли договор купли-продажи автомобиля документом подтверждающим право собственности на автомобиль до регистрации его в органах ГИБДД»
    Ответ ГИБДД:
     «Сообщаю ВАМ, что договор купли-продажи на транспортное средство является документом, устанавливающим право собственности, вне зависимости от регистрации транспортного средства в Госавтоинспекции»
    Хочу заметить, что данный вопрос был задан в три управления ГИБДД: города Москвы, Ростовской области и Краснодарского края. Ответ получен только из города Москва.
    Проштудировав кучу документов, форумов и т.п. написали очередную жалобу с аргументами не в пользу сотрудников ГИБДД по Ростовской области.

    Сейчас будет много букв. Привожу аргументы:

    Цитата

    Считаю привлечение к административной ответственности неправомерным по следующим основаниям:
    1. В соответствии со статьей 223 ГК РФ Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. 
    2. Отчуждение транспортного средства не подлежит государственной регистрации в органах Госавтоинспекции Российской Федерации, так как в соответствии со ст. 15 ФЗ "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 № 196-ФЗ путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов органами Госавтоинспекции Российской Федерации осуществляется допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
    3. Согласно определению Конституционного Суда РФ №1312 от 04.10.2012 регистрация транспортного средства в органах Госавтоинспекции Российской Федерации осуществляется не для подтверждения уполномоченным государственным органом перехода прав на движимое имущество, а с целью допуска транспортных средств к участию в дорожном движении под контролем государства». Кроме того, ранее, определением Конституционного Суда РФ № 825-0-0 от 16.10.2007 установлено что, данная норма направлена на регулирование административно-правовых отношений, вопросы же, связанные с возникновением и прекращением права частной собственности на транспортные средства, она не регулирует.
    4. В соответствии с ч. 1, ст. 2 приказа МВД России от 24.11.2008 № 1001 (ред. от 13.02.2015) Госавтоинспекция Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, связанных с обеспечением допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами.
    Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации. 
    Из чего следует, что Госавтоинспекция Российской Федерации не осуществляет регистрацию прав собственности на транспортное средство.
    5. В соответствии с ч. 1, ст. 4 приказа МВД России от 24.11.2008 № 1001 (ред. от 13.02.2015) собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных. 
    Из чего следует, что на момент регистрации в органах Госавтоинспекции Российской Федерации покупатель уже является собственником транспортного средства. 
    6. Заключенный договор купли-продажи — это основной документ подтверждающий изменение собственника автомобиля. Он заключается в произвольной форме и не требует нотариального заверения.
    В пункте 1.2. договора-купли продажи автотранспортного средства от 2017 года, заключенного в городе Сочи в произвольной форме между (Продавец) и (Покупатель) говорится, что право собственности на транспортное средство переходит к покупателю с момента подписания настоящего договора.
    Таким образом, переход права собственности на транспортное средство не происходит в момент регистрации транспортного средства в органах Госавтоинспекции Российской Федерации.
    7. Исходя из Решения ГУ МВД России по Ростовской области Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения государственной инспекции безопасности дорожного движения от 2017 года при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не учитывался тот факт, что 2017 года в Ф.И.О владельца не мог находиться по адресу: 956 км а/д М 4 - Дон Красносулинского р-на, Ростовской обл., так как в этот момент он находился в городе Сочи по адресу: город Сочи, Курортный проспект, д….., согласно графику выхода на работу сотрудников …….2017 года с ….. до ….. (копия справки с места работы прилагается).


    Может с юридической точки зрение жалоба составлена не совсем, а может и совсем не верно, но уж как можем, юристов в нашей семье нет.
    Отправили. Ответа пока не получили.

    Из Краснодара мы так ответа и не дождались. Хотя прошло уже больше 30 отведенных законом дней для направления ответа должностным лицом. Написали на сайте ГИБДД запрос о том, что 30 дней истекли, а ответа нет. И снова тишина. Ждем. 

    К чему я это все? А вот к чему.

    Если вы столкнётесь с подобной ситуацией, то отправляйте жалобы в письменном виде и заказным письмом и чем быстрее, тем лучше, у вас на это всего 10 дней.
    А еще лучше, снимайте машину с учета самостоятельно.

    • 3
      записи
    • 22
      комментария
    • 215
      просмотров

    Последние записи

    Не задавался вопросом по этому поводу, но уже реально поднадоело это и решил спросить. Пока гнал машину с Челябинска особо не наблюдал за этим делом, да и что там наблюдать? Машина всегда в движении и показывало все нормально. Но с первых дней езды по городу и по сегодняшний происходит вот такая шляпа! Кто, что скажет? Что за хрень? Или так у всех и это нормально?

     

  3. Приобрел и поставил себе на крышу бокс и багажник от Thule. Покурив форум, нашел приемлемые варианты для себя такие:

    1. Багажник Thule WingBar 9582 (прямо то что надо мне)

    2. Бокс Thule (или dynamic M - дорого), или как тот, что я приобрел, Touring L (196 см длина, 480 л.).

    Над лобовым стеклом не нависает. Ровно над крышей. Двери багажника тоже не мешает.

    X-Jj-j8wNCk.jpg

    SbJQPJwGd0I.jpg

    qS98tu8R4JA.jpg

  4. СЕДОЙ
    Последняя запись

    QbdeXHZY0Xs.jpg

    Привет всем. С недавних пор стали гореть знаки DBC и ESC при нормальном движении авто по ровной дороге. Особенно стали загораться в пробке. После перезапуска двигателя, все значки гасли. И еще пропадала иконка D (драйв). С этой проблемой приехал в АГ-Балашиха и после 4 часов поиска этих ошибок мастерами они были обнаружены, так как сохранились в памяти. Приговор, замена так называемого "ингибитора" АКПП. Ожидание запчасти около 4 дней. Всё по гарантии. Когда пришла деталь, то позвонили и пригласили на замену. Мастера меняли деталь и производили настройку коробки 3 часа. Замененную деталь мастер по гарантии забрал себе для отчетности. При выдачи автомобиля мастер-приемщик сообщил, что во время перемещения авто в ремонтной зоне царапнули несильно задний бампер, но он был отполирован. Спасибо что предупредили! АГ-Балашиха еще раз доказала, что там работают порядочные люди. Далее буду наблюдать будут ли загораться и гореть вышеперечисленные значки. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

    PS. "Рыжиков" и других вредных веществ в организме Креты не выявлено. На сегодняшний день пробег 8 000 км. Расход бензина 7,6 - 8,6.

  5. Smith
    Последняя запись

    Знакомый любезно согласился забронировать фары.

    Плёнка антигравийная ORAGUARD Stone Guard Film (толщину пленки не знаю, не спросил...)

    0JC8qQjNLZ8.jpg

    eOR-zt-wWUo.jpg

    KNQhJ6EQkUo.jpg

    zaAMwrSJV0k.jpg

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 347
      просмотров

    Последние записи

    Так как данное ТС было мной приобретено в середине сентября,то и ТО-0 по регламенту моего дилера наступило очень быстро (1 500 км или 1 месяц, смотря что быстрее).

    На это ТО я приехала с горящими датчиками давления, что меня сильно беспокоило, так как только переобулась на зиму и дилер меня не предупреждал что датчиков в моей зиме вообще нет. И когда отдавала машину мастеру он намекнул на то, что в шиномонтаже могли мне эти датчики свернуть, так как стоят они не стандартно, а в вентиле, поэтому датчик около 2 500 за единицу. Но Карл, их там вообще нет и не надо (кстати отъездила зиму без проблем и с отсутствием тех самых датчиков).

    Итог :

    1. Мне заменили масло (на удивление стружки не было - чисто из интереса попросила показать). 

    2. И какие-то фильтры тоже на всякий случай заменили.

    3. В дилерском центре мне умудрились проколоть зимнюю шину. Причем как потом выяснилось управляющий хотел сказать, что это я сама так приехала на сервис. Но мне попался добропорядочный мастер, который понял что не надо обижать маленькую девочку-студентку, который уговорил заменить на новую шину, причем такую же что и была.

  6. Очень многие задаются вопросом, а нужно ли проклеивать двери или нет! Двери и не только двери - проклеивать нужно!

    Проверено временем и доказано опытом эксплуатации разных авто!

    Становится: тише, теплее (зимой) и приятнее! )

    Сам работал в компании по установке автозвука и автосигнализаций более двух лет! 

    Как ни крути, шумка - вещь нужная! И стоит вложенных средств! 

    На Крете было решено проклеить двери! Но при установке фаркопа, была разобрана задняя часть авто - следовательно, логично было проклеить и дно вместе с арками! Результат, как всегда - тихо и приятно внутри! Красивый звук закрывания дверей снаружи, внушительный бас автозвука! 

    Помимо вибропласта, был использован (в качестве виброизоляции) сплэн!

    vTl3qep0eCw.jpg

    0crFUZO6g5g.jpg

    dG99h-tYYq4.jpg

  7. Наконец-то погода наладилась для лёгкого апгрейда экстерьера и я решил слегка освежить внешность "White Horse". Хром на решетки заднего бампера и покраска накладок для бамперов в серебристый цвет.

    h_1490278624_8151057_8f80208883.jpeg

    h_1490279416_9630226_f24b03c069.jpeg

    h_1490279431_4023269_bc22a99d76.jpeg

    h_1490279454_4647616_7a567792a9.jpeg

    h_1490279472_1128085_370eba2611.jpeg

    Теперь Creta стала ещё более заметна на дорогах города и области!

  8. RID

    • 1
      запись
    • 8
      комментариев
    • 248
      просмотров

    Последние записи

    RID
    Последняя запись

    Вот так мне сделали шумку арок...

    Измерения "шумометром" не производил, оценивал чисто на свой слух... Результат очень порадовал, даже удивил... Стало гораздо тише. Особенно заметно на "гребёнке" (а сейчас она на нашем асфальте везде)...

    fpYGymSUT8I.jpg

    ZzCgsVIx-E8.jpg

    QhLheBBjnW8.jpg

    Xh79JddAymM.jpg

    6vn0VSGllS4.jpg

    1ZgvpqumC6k.jpg

    BYC9otEXA9s.jpg

    9Zu8Cg7jaB4.jpg

    mfT0L74xoLU.jpg

    WRhlrwwp8EE.jpg

    p-MgnMjPaXM.jpg

    2vgDtgzO6iU.jpg

    vzihKRW1Zec.jpg

    goW6MsgZ2lA.jpg

    aRieUUeddXI.jpg

    cNp7sTWZaSE.jpg

    shA4ClC_KDU.jpg

    GjYcbOnImaY.jpg

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 426
      просмотров

    Последние записи

    Error202
    Последняя запись

    Негоже человеку попусту красоваться, тем более выделяться символом дурным...

    Первым делом сменил номер на более привлекательный, обычный... Теперь рXXXун777, где XXX просто набор цифр

    • 1
      запись
    • 5
      комментариев
    • 399
      просмотров

    Последние записи

    R72
    Последняя запись

    Купил и поставил на учёт 1 октября 2016 года.

    Почему выбрал Крету: ничего лучшего за имеющиеся деньги на момент выбора на рынке не было.

    Либо что-то типа Рено Каптюра, пытающегося конкурировать за счёт одного лишь великолепного дизайна и с древней начинкой (типа Дастер в новом платье и в старых бабкиных трусах) и Террано, либо аналогичное Крете по базе, но более насыщенное "плюшковым" функционалом (Кашкай, Витара, Спортейдж, Куга, СХ-5, Экоспорт, Туссан, Тигуан) и при этом в реальности существенно, очень существенно, на 200-300-400 000 дороже самой топовой Креты с допами.

    Что привлекло: дизайн - возврат к классическому дизайну. Очень не нравилось предыдущее поколение дизайна ix-35, ix-55 - какие-то пузанчики дутые, никакой красоты и приятности, корейщина-азиатчина чистой воды.

    Крета очень просторная машина, в том числе и для ног и голов задних пассажиров, хотя по внешним размерам она поменьше основных конкурентов Каптюра, Кашкая, Витары. Друг, владеющий Ауди Q3, только сунувшись в заднюю дверь Креты мгновенно вымолвил "Ого! Сколько места над головой." Ну да, в своё время я примерял CR-V, Ауди Q3 и Q5, Кашкай, Жук и ещё какие-то (Фрилендер, например, мне был тесен в голове для водителя, стукалась голова о левую бровку крыши) и поражался, что крыша у них едет на головах задних пассажиров. Крета внешне производит впечатление большой машины и внутри ощущается как большая, с высокой посадкой, что крайне приятно. Едешь и чувствуешь что визуально в размерах не меньше Спортейджа, ix-35 и других.

    Что показал тест-драйв: ездил на автомате и 1,6 и на 2,0, никакой разницы в динамике не заметил.

    Как покупал: первоначально хотел 1,6, автомат, переднеприводную, черную, Комфорт+Актив. И здесь лучи поноса дилеру Аванта-Запад (Москва) и особенно его директору (не помню фамилию точно, то ли Мень, то ли Фень, ну в общем такая человеческая хрень и его старшему продавану). Готов был заплатить им за машину (уже имеющуюся у дилера на складе) с карты, об этом и договаривались, но в день покупки 28-29 сентября они отказались от сделки под тем соусом, что деньги с моей карты им ранее 1 октября не поступят и платите наличными и никак иначе. А Сбербанк такие наличные только по заявке на следующий день выдаёт, да и стремно с деньгами по улицам мотаться. В общем омерзительно обломали. Подавал жалобу в Хёндэ Моторс, но те не сочли сей случай унижением и обманом их клиента. Ну в общем от Хёндэ я ничего хорошего не жду и в дальнейшем в отношении к клиенту, да и что нас нищебродов, покупающих переоценённые корейские поделки уважать. Хёндэ хорошие машины делает, по Гетцу, по первому Туссану помню, но с тех пор сильно они цены задрали, не в меру. В итоге машину купил у другого дилера в Кунцево. Брал машину из выставочного зала. И была она 2,0, автомат, полный привод, чёрная, но комплектация только Комфорт. Без допов не обошлось - защита картера, решётка в капот, упоры капота, тонировка задней сферы, коврики, сигналка с автозапуском Старлайн, всего на 80 000 рублей. Был очень расстроен понижением комплектации, так как хотел большой экран, камеру заднего вида. Но как показала жизнь, 2,0 и полный привод - это самый лучший выбор для Креты (ранее полного привода у меня не было), с двигателем 1,6 она хороша, но не играет, не раскрывает свой аромат полностью. Это как Ниссан Ноут без средней полки в багажнике в низовых комплектациях и с двигателем меньшим, чем 1,6.

    Недостатков машины при покупке не выявил. И по сегодняшний день их не выявлено. Багажник приработался как только упоры рукой подкрутил.

    Что было раньше: Ниссан Ноут 1,6, автомат. Машина отличная, служила мне более 10 лет, никакой ржавчины, никаких утечек масла за все годы, очень просторная внутри и для задних пассажиров. Чего не хватает Крете по сравнению с Ноутом - датчика дождя, омывателя фар.

    Опыт владения: на сейчас уже накатал более 9 000 км.

    Что нравится в Крете:

    - Внешний дизайн - возврат к классике;

    - Высокий клиренс и полный привод. Живу и бываю там, где дороги чистят от силы раз в зиму и то слегка, где глубокая колея и полированный лёд, а парковка на сугробах обочины и тротуарах-газонах. Ранее у меня не было полного привода и считал его излишеством. Теперь нееее - ловлю кайф. То что надо. Паркуюсь прямо в сугроб если надо, из полированного льда и глубокой колеи вылезаю без проблем.

    - Простор внутри. Мне комфортно. Всё под рукой, руль настраивается по вылету и углу, сидушки удобные. Пластик устраивает по тактильным и зрительным ощущениям. Управление магнитолой удобно и с руля и на торпеде. Обзорность хорошая, но не идеальная, есть слепые зоны сзади, впрочем как у почти всех машин.

    - Очень рад что взял двигатель 2,0. Как я понял из форумов по расходу топлива двигатель 1,6 для Креты всё же слабоват и его приходится часто напрягать на повышенных оборотах. В силу чего большой расход бензина. Я заливаю 92 (один раз залил 95 - никакой разницы не ощутил), динамики на обгон на ЦКАД, МКАД, вылетных магистралях хватает. Старт со светофора без ламборджиниевых замашек, но могу и обставить. С автоматом главное правильно и плавно педальку жать.

    - Устойчивость на дороге. На Ноуте на скорости 140 км/ч чувствовал себя неуютно, на Крете 140 ощущаются - как на Ноуте 100 км/ч. Успел уже оттормозиться два раза до автоматического срабатывания аварийки, всё отлично, не занесло. Рулится машина отлично, электроусилитель отрабатывает и на скорости и на месте как надо, никакого напряга.

    - Просторный подпольный органайзер вокруг запасного колеса. Упихнуть туда можно всё. Но штатный коврик в багажник неудачный. От него надо отделить-отрезать боковые ушки-кармашки, чтобы поднимать пол багажника было удобнее.

    - Фишки типа датчиков давления в колёсах и сигнализатора об уровне омывающей жидкости.

    - Быстрый нагрев сидений и салона. Но остывает Крета также быстро.

    - Отличный обдув стекол, устраняющий запотевание и обмерзание. Обдув вызывается одним нажатием на отдельную клавишу. Быстро  разогревает зону дворников и недолго разогревает всё стекло.

    - Заводится в морозы без проблем до -32. А больше в Москве в эту зиму и не было. Автозапуск хорошая и удобная штука, но не сказал бы что уж такая обязательная для прогрева.

    Что не хватает в Крете:

    - Датчика дождя. В Ноуте он был и на дождь не всегда реагировал правильно, но самое прекрасное и нужное в нём - мгновенное срабатывание, если тебя залили брызгами или грязью со встречки или соседи по потоку. А это важный вопрос безопасности и контроля за дорогой.

    - Омывателя фар. В Москве дороги поливают некоей субстанцией дерьма, конечно без того запаха, но с поразительными клеющими свойствами. Которая заливает всю машину, включая фары и тяжело отмывается вне мойки из флаконов-баллончиков. Свет из-за этого очень плох (фары у меня не линзованные, но думаю с линзами та же проблема), особенно там, где нет мачтового освещения на трассе и с постоянным потоком слепящей встречки - ничего не вижу... На Ноуте свет тоже был не ахти, но промывка омывателем фар явно и заметно улучшала видимость.

    - Камеры заднего вида. Поскольку у меня тонировка задней сферы, то парковаться адски сложно несмотря на задний парктроник. Сейчас уже попривык и в камере остро так не нуждаюсь, но лишней она для тонированных машин не будет.

    - Больших колёс. Всегда мечтал о машине с большими колёсами. Штатные не очень подходят под дизайн кузова. Эстетика нарушается, когда видишь что они чуть-чуть да малы. Крете был бы хорош 17-й радиус дисков и максимально высокая при этом резина (от 215). Пусть ради этого пришлось бы брать диски с большим вылетом наружу и класть прокладки на амортизаторы. Вот это было бы реально красиво даже независимо от дизайна дисков. К ходовым качествам стандартных дисков и колёс Креты замечаний нет, резина зимняя у меня российская, ход хороший и мягкий.

    - Прикуривателя в багажнике (хотя место под него есть). Но мне он до сих пор не понадобился ни разу.

    Что неудобно в Крете:

    - Чистить снег из-под дворников в щели с крышкой капота. Мечтаю о фене от прикуривателя, который бы этот снег топил бы или сдувал. Щётками всех форм слишком хлопотно выгребать. Сейчас не выгребаю.

    - Надо ставить дефлекторы над дверью. Именно над дверью, а не на верхнюю часть двери. Иначе при открытии заснеженной машины весь снег с перехода крыша-дверь сыплется на водительское сидение. Можно и без дефлекторов, но тогда первым открывать багажник, доставать щётки и счищать снег с крыши над дверями, а только потом открывать двери.

    - Надо переставлять водительский передний дворник, иначе слева оставляет очень широкую полосу нечищенного стекла. Особо не мешает, привык, но хочется лучшего. Способ переставить прост, но пока лень.

    -  К мелочам типа излишне сдвинутого водительского подлокотника и слишком узкой полки на водительской двери, неудобной чтобы положить руку уже привык и не замечаю. По 2-3 часа за рулём не устаю.

    - Блокировка задних пассажирских дверей до тех пор пока водитель не выключит зажигание или пока не нажмёт кнопку разблокировки. Задние пассажиры вынуждены напоминать, чтобы им водитель разблокировал двери.

     

    Что было за время эксплуатации:

    1) Замёрзшая омывающая жидкость в бачке при температуре -16. Грешил сначала на то, что бачок находится в холодной зоне далеко от тепла двигателя. Время показало, что дело в дрянной дешевой ашановской омывалке. Та что у них на "-20" в -15 уже лёд, та что "-30" в январские крещенские морозы в -25 была уже льдом в банке.

    2) Сменил колеса на зимние, датчики давления в колесах перенесли это без проблем. Но через месяц в холода загорелся сигнал о низком давлении в шинах. Проверил ручным приборчиком (опять ашановская дрянь) и прибором на насосе (тоже ашановская дрянь), они показали положенное по инструкции давление. Чуть подкачал - не помогло. Так и ездил почти месяц с горящим индикатором. Потом на одной заправке увидел хороший агрегат для бесплатной подкачки колёс, на нём нужное давление можно было выставить на табло, до этого давления он и накачивал. Накачал - проблема исчезла, индикатор погас.

    3) В грязи не лез. Но на разбитых безасфальтных дорогах с буераками ничего не черпал бамперами.

    4) Динамики устраивают по звучанию, сверчки в салоне не беспокоят.

     

    Что хотелось бы изменить в Крете:

    1) Сделать так, чтобы ДХО включались, когда рычажком на руле включаю задние противотуманки. Думаю это добавит недостающего света в темное время суток. Не знаю, есть ли такая возможность настроить у дилера. В топовой комплектации противотуманки вместо ДХО включаются поворотом рычажка на руле независимо от задних противотуманок. Сами по себе ДХО вполне яркие и я несколько раз забывал включать ближний вечером, ехал только на них.

    2) Поставить круиз-контроль. Люди пишут, что можно сделать самому докупив кнопки на руль в Китае.

    3) Установить камеру заднего вида с разметкой.

    4) Водительское зеркало поднять повыше под самый потолок.

     

    Машиной доволен. Машина хорошая, и если описываемые в форумах проблемы со ржавчиной будут лишь редкими случаями, то вообще отличная. Не стоит от неё ждать нафаршированности как от более дорогих марок, это всё же самый дешёвый кроссовер из "приличных" марок. Её главное преимущество - хорошая заточенность для российских дорог, включая более мощную подвеску (по сравнению с пузотерками), неслабый клиренс, приемлемый расход топлива при правильно выбранном двигателе и 92-м бензине + полный привод. А реальный расклад по машине мы будем узнавать через 5 лет и/или при километраже за 100 000.

     

    Если кто что хочет спросить по машине, эксплуатации - пишите здесь, постараюсь ответить.

  9. БИРЮКOFF
    Последняя запись

    b7iMPvzJWbM.jpg

    Наверное пришло время подвести промежуточные итоги владения автомобилем Hyundai Creta.

    Итак, пробег почти 7 500, период владения почти 4 месяца. Косяки которые возникли за это время:

    • задняя дверь не полностью закрывалась - исправлено путем подкручивания резинок
    • горизонтальная трещина в лобовом стекле - лобовое заменено по гарантии
    • не завелась - проблема возникла один раз, видимо единичный глюк
    • иногда возникают тормоза и лаги при прослушивании музыки по bluetooth с мобилы, либо при разговоре по телефону через авто - не знаю как исправлять, подозрение на телефон, так как после его перезагрузки все работает без лагов
    • при -20 и ниже пластик начинает поскрипывать - не критично, паники по этому поводу нет

    Ммм... вот и все проблемы. 

    За это время успел установить:

    • багажник на крышу для лыж и кайтбордов
    • камера заднего вида в связке с зеркалом со встроенным монитором
    • радар и видеорегистратор - выведены за зеркало, чтобы не мешало обзору
    • чехлы на сиденья Автопилотовские
    • круиз-контроль от Лильки
    • сигналка с функцией "свободные руки", bluetooth и т.п. (блютузку так и не настроил, что-то руки не доходят)

    В разработке:

    • едет с Китая кожаная оплетка руля
    • обдумывается замена штатных динамиков вкупе с шумоизоляцией
    • обдумывается покупка литых дисков на летнюю резину
    • обдумывается покупка фаркопа для установки велобагажника
    • настройка-таки функции "свободные руки" на сигналке
    • подвинуть водительский дворник, для увеличения обзора

    Что не нравится в машине:

    • звук штатной аудиосистемы - однозначно буду менять колонки
    • все три режима жопогрейки по сути одинаковые - жарит и печет, нет щадящего режима
    • отсутствие регулировки руля по вылету - с ростом 190 немного горблюсь
    • обдув стекло/ноги бьет больше в стекло, в итоге морду печет, ногам прохладно - ОД это может это настроить?

    Что нравится в машине:

    • все, что не написано в разделе "Что не нравится в машине"

    Подводя промежуточный итог скажу, что на данный момент я вполне доволен покупкой Hyundai Creta. Если в мае все срастется, устрою ей трип на 7 000 км в юго-западном направлении

  10. Размер шкафа  77x147 см (стандартный икеевский стеллаж) мне их надо было перевезти 2 штуки......... Пришлось делать 2 заезда....

    mrRBMdnrvXA.jpg

    • 1
      запись
    • 8
      комментариев
    • 693
      просмотра

    Последние записи

    StasON777
    Последняя запись

    55BBXZT_xkg.jpg
    Всем привет. Уже месяц как стал владельцем Hyundai Creta с полным приводом. Хотел максималку, но предложили без пакета Стайл, и я согласился.
    Кожаный салон не нужен, диски сам потом куплю 17", единственное что не очень нравится что фары обычные что спереди что сзади. И нет поворотников на зеркалах.

    После Соляриса машина очень радует, полного привода у меня никогда не было, но в городе он нужен только зимой, уже несколько раз вылезал из снега легко там, где на Солярисе долго мучался бы)

    DF2xsjvc4Jc.jpg

    Непривычно пока следующее: не разобрался с автоблокировкой, на Солярисе можно было разблокировать все двери просто рычажок на водительской двери открыв.
    Непривычно пиликает звук поворотников. 
    Нет высокочастотных динамиков, звук кажется похуже из-за этого.
    Багажник меньше чем в седане был.

    Из плюсов: высокая посадка, хороший клиренс и свесы.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу