• записей
    10
  • комментариев
    57
  • просмотров
    1 378

О блоге

Comfort + Advanced/2.0 л./Б/AT/4WD/2017  Marina Blue (N4U) - Синий. Привет Всем! До Кресты был Полноприводный 2.0 с АКПП Туссан 2006 года. Мой Туссан стал умирать(. Поэтому было решено поменять авто. Рассматривали Полный привод, 2.0 кроссовер, автомат. Цена от 1-1,3 м.р.И натолкнулись на Крету в рекламе. 11.02.17 Приехали с женой в салон Мэджор на 18 км МКАД   и увидели своими глазами. Машина понравилась, присели в салон, сделал настройки под себя и оказалось, что внутри просторно примерно как в Туксоне. И цена была приемлемой. 1225 т.р . Оставили залог 15 т.р. и менеджер сказала что ждать неделю, так как идет поставка. Приехали домой и я на всякий случай стал обзванивать все ДЦ хендай на наличие авто и ценовой политике. И тут оказывается что за машинами очередь до 6 месяцев.и цена доходит до 1550 т.р. Я еще подумал как нам повезло, но.... Прошла неделя, а машины нет, задержка. Мы начали опять обзвоны и поездки по салонам. По телефону говорят есть авто, а приезжаешь его нет в наличии или стоит с допами на 100 - 150 т.р и пытаются всеми способами втюхать тебе. И в основном адванс+стайл. А это уже совсем другая цена выходит.Или 1.6 передний привод. И цвета не те что искали. Вот так промотавшись по 6 салонам думали что останемся без машины. Наш менеджер хранила молчание. И 28 февраля просто решили съездить на Шоссе Энтузиастов 59 в АвтоГермес. Подошли к менеджеру и спросили есть ли нужное авто. И о чудо!!!! Машина есть, но опять Ноооо. С допами на 75 т.р. Мы уже знали что без допов, нам не продадут не где. Менеджеры напрямую это говорили. Ну что берем!?!? Да сказали мы и зарезервировали за нами, так как ПТС должны были привезти вечером. Уехали домой сидим ждем! Звонка нет! Время 18.00. Решили ехать. Приезжаем а нам говорят, что забыли позвонить ПТС только пришло. Ну потом осмотр авто, подписание договора, оплата и про на опять забывают. Пока уже к закрытию не подошел мальчик по выдачи авто. Рассказал всё, показал, проводил коротким путем до заправки. Пожелал счастливого пути. И вот мы усталые но с новым автомобилем остались. И не как не поймём, какое у нас настроение. Вроде вот она новая машина, а осадок от обслуживания менеджера остался. Заправились на 500р  92 бензином и поехали домой. Как тронулись показало 56 л. на сотню, потом стало падать и по приезду домой было 11л.на сотню. На следующий день поехали ставить на учёт. По времени заняло 1 час. Запись была на портале госуслуг. Сейчас пробег 120 км. Хорошая машина!!!

IMG-20170228-WA0004.jpg

Записи в этом блоге

СЕДОЙ

4r0OJg44koM.jpg

Сделал на даче покрытие однокомпонентное "Жидкое стекло" . Перед нанесением очистил кузов глиной синтетической, которая убирает битумные точки, следы от насекомых и грязь. После нанес с помощью полировальной машины Base Make Cleaner от WILLSON(Ичиститель кузова). Далее нанес само жидкое стекло. Наносится очень легко, располировывается в ручную . 

 

СЕДОЙ

Привет Всем. Сегодня 22.07.2017. Проходил ТО-1 в Балашихе. Пробег авто 15324 км. Запись была на 8.30. Отдали машину в 10.00. Очень бысто оформили все документы, сделали скидку по клубной карте. Сами предложили присутствовать в ремзоне. Так,  что я всё видел, что и как делали. Помыли авто хорошо. Проверили всё по кузову ЛКП, на предмет сколов, царапин, ("рыжиков" нет и это очень радует). Продули от грязи воздухом под капотом, двигатель и т.д. Смазали все петли в машине. Наклеили под капотом на воздушный фильтр табличку, где указано про то-1, какое масло залито. Залили синей жидкостью клеммы аккумулятора. Проверили всё по днищем. Нечего не течёт,  не стучит. Протянули колеса, подкачали шины. Залили масло, масло конечно чёрное слили, поменяли фильтра. (Масло не менял с покупки Креты, с 28 февраля 2017г.). На моем авто одета стальная защита картера по верх пластиковой защиты. Может у других как то по другому. Каждый снятый болт и отверстие под него смазывали. Ну вообщем всё чётко и грамотно. Я доволен как слон!!!  Всем удачи на дорогах и в жизни!!!

20170722_085538.jpg

20170722_085615.jpg

20170722_085717.jpg

20170722_085734.jpg

20170722_085840.jpg

20170722_090501.jpg

20170722_090935.jpg

20170722_091303.jpg

20170722_091503.jpg

20170722_092333.jpg

20170722_092727.jpg

20170722_161402.jpg

СЕДОЙ

Привет всем Любителям Креты. Сегодня 4 месяца как владею машиной. Пробег 13000. Расход топлива 8.4 на 100км. В большенстве машина ходит трассе, в день примерно км от 150 до 250. Нареканий нет, ведет себя хорошо, заправляюсь только 95 бензином и только на АЗК "АСТРА". Не каких новшевст в машину не добавлял, все как было при покупке. Ну кроме брызговиков. Кто-то притерся к машине с переди, хотел ехать к ОД чтобы посмотрели нужна ли покраска, но потом решил сам эту проблемму, отмыл и заполировал. Сейчас нечего не видно. За эти 4 месяца поменял по гарантии "ингибитор"АКПП о чем писал в предыдущей записи. Сейчас все в порядке.не чего не скрипит не шумит и нет проблем. Рыжиков тоже нет. Чего и всем желаю.  Удачи всем на дорогах и в жизни!!!

СЕДОЙ

QbdeXHZY0Xs.jpg

Привет всем. С недавних пор стали гореть знаки DBC и ESC при нормальном движении авто по ровной дороге. Особенно стали загораться в пробке. После перезапуска двигателя, все значки гасли. И еще пропадала иконка D (драйв). С этой проблемой приехал в АГ-Балашиха и после 4 часов поиска этих ошибок мастерами они были обнаружены, так как сохранились в памяти. Приговор, замена так называемого "ингибитора" АКПП. Ожидание запчасти около 4 дней. Всё по гарантии. Когда пришла деталь, то позвонили и пригласили на замену. Мастера меняли деталь и производили настройку коробки 3 часа. Замененную деталь мастер по гарантии забрал себе для отчетности. При выдачи автомобиля мастер-приемщик сообщил, что во время перемещения авто в ремонтной зоне царапнули несильно задний бампер, но он был отполирован. Спасибо что предупредили! АГ-Балашиха еще раз доказала, что там работают порядочные люди. Далее буду наблюдать будут ли загораться и гореть вышеперечисленные значки. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

PS. "Рыжиков" и других вредных веществ в организме Креты не выявлено. На сегодняшний день пробег 8 000 км. Расход бензина 7,6 - 8,6.

СЕДОЙ

Сегодня переобулся. Поставил стандартные 16 шины Нексен которые шли с машиной с завода, диски тоже родные. Посмотрю как будут вести себя. Датчики давления в норме, не сломали при переобувке. Прописались моментально. При осмотре ЛКП кузова "рыжиков" не найдено,  это радует. Задние тормозные шланги огорчают, их конструкция не безопасна для эксплуатации авто по лесу. И еще заметил на левом заднем шланге наподобие потертости. Надо понаблюдать за этим. Всем удачи на дорогах!

J3mUV1nWb-4.jpg 

onW6Pp30Hjs.jpg

СЕДОЙ

Пробег 3 500

Привет всем. Ну что сказать по машинке? Пока прошла 3 500 км. Это за 3 недели ежедневного использования. Много это или мало для всех по-разному. Никаких значительных косяков не выявлено. Немного расстраивает задумчивость АКПП примерно на 2 500 оборотах. Но чуть прибавить оборотов и рвет хорошо. Не судите строго про описание, я не техноэксперт. Сверчков, "рыжиков" и прочей живности не найдено:kolobok_addon_good:Вчера установил брызговики. Загнал к знакомым на подъемник, снял колеса так удобней. Еще наклеил держатели для провода зарядки телефона и сам держатель для телефона установил. Машина радует меня и супругу. Каждая поездка доставляет удовольствие. Примерно на 7 000 поеду менять масло, так посоветовали в АГ- Балашиха.  Сейчас оно светлое на щупе. Ну вроде все на сегодняшний день. Всем удачи на дорогах!

o3dw7oUicfY.jpg

R56NT5JWl44.jpg

3Y6Gc-JaRJk.jpg 

SkJgNAsjVH8.jpg

CfIVOis0UdI.jpg

rj7RiEeUnhI.jpg

СЕДОЙ

Привет всем. Сегодня поехал на ТО-0 пробег 1 450 км. в АГ-Балашиха. Запись была на 10.00 но я приехал раньше в 8.40. Пробки на МКАД не оказалось. Мастер консультант слесарного цеха Коротков Владимир вышел буквально через 5 мин и встретил меня как-будто мы знакомы уже давно, с широкой улыбкой. Заполнил быстро все документы. Постелил пакет на водительское сидение и на рулевое колесо. Открыл капот и проверил все жидкости и уровень масла и цвет (светлое и чистое), осмотрел машину внешне и пригласил проехать на мойку. После отдачи машины на мойку, он предложил присутствовать на осмотре в ремзоне, я расписался в журнале об прохождении техники безопасности и мне выдали халат, каску и пригласили в ремзону. Машина уже была вымыта не только снаружи, но и днище и коврики. Осмотрели все детали, протянули все болты и гайки, под капотом все жидкости и масло проверили. Как работают все агрегаты. Произвели осмотр на предмет появления рыжиков на лк покрытии. У машинки все нормально, рыжиков не обнаружено. Посоветовал поставить защиту редуктора, так как в разговоре я упомянул, что выезжаю частенько на природу. Вообщем с приезда и по выезд с сервиса, по времени все заняло примерно 1 час. Мне очень понравилась сама атмосфера в АГ-Балашиха и работа мастера Короткова Владимира и обслуживание самого автомобиля. Подтвердили что по клубной карте на следующее ТО будет скидка 20/10. У них там так называется. За ТО-0 я заплатил 0 рублей )) Отдали ключи и пожелали Счастливого пути и что ждут на следующее ТО. Да забыл сказать, что посоветовали заменить масло примерно на 7 500 км пробега, потому что официалы не знают масло какого бренда, льет производитель на заводе. Охранник проверил документы на выезд и посоветовал как выехать на Шоссе через дома. Потому что по прямой дорога похожа на танковый биатлон. Но я решил поехать прямо, проверить Крету на проходимость. Расстояние примерно метров 500. Впереди шел Крузак 200, за мной Газель, за ним Деу Матиз. Крета едит изумительно, ни одного пробоя подвески, гребет как танк, минимум кренов. Крузак переваливался с боку на бок. И вот впереди лужа метров 10 в поперечнике, не объехать. Смотрю вода дошла у Круза до порогов, на середине лужи колеса практически утопли. Я подумал что на Крете сейчас заработают ласты и винт. Но повезло, что Круз разогнал чуть воду и моя Карета благополучно форсировала преграду. Газель прошла тоже более-менее. А вот Матиз поплыл, ну такое чувство что плывет. Вообщем я не видел что стало с Матизом. Наверное пассажиры кричат до сих пор водителю, "Осторожнее, рыбку не задави!" Вот такая поездка получилась на ТО-0. Да кстати, расход топлива достиг 8,8 л. на 100 км. Это пока рекорд мой. Всем удачи на дорогах и здоровья!

СЕДОЙ

Пробег 1 000

Привет Всем. Пробег 1 000. Полет нормальный. Только перегорел предохранитель салонного света. Возможно я сам виноват когда ставил регистратор и запитывал от штурманского плафона, не снимал клемму с аккумулятора. Хорошо разрабы положили запасные, нашел их под капотом. Там и пинцет лежал, удобная штука. А то вечно пальчиками вытаскивал. Теперь регик орет постоянно сообщая об радарах. Находит их постоянно, всех видов. Жена говорит что сводит сума. Надо будет еще раз проверить настройки. Времени нет проверить масло. Просто даже посмотреть что да как там. Жена постоянно катается на Карете на работу. Уезжает когда я сплю, приезжает когда я уже сплю))) Вот жду выходных,  чтобы заняться осмотром машины и самому прокатится))) Плохо что в заводской комплектации нет передних парктроников. Ставим на подземный паркинг и жена уже сбила ограничитель места. Спереди не видно его было. Но это мелочи. Я писал что на днях, загружал в Карету 400 кг холодного асфальта в мешках. Машинка почти не просела. Видно еще все крепенькое. Прет как танк и держит дорогу.  Очень понравилось. Ну вот вроде пока все. Всем удачи на дорогах и здоровья.:laduh:

Вот еще фотки грязи под капотом. Уплотнители конечно не какие :facepalm:

RCawpMi699s.jpg 

IBp3sQr5lnY.jpg

Q_E0VSspSqs.jpg

eRTojDR6As4.jpg

 

 

 

 

СЕДОЙ

Сегодня проехал 120 км, Москва-Ногинск-Москва. В основном по шоссе с небольшими пробками (30 мин. на МКАДе), немного по грунтовке, в конце поездки расход по борткомпу показывал 9,7. Я считаю это хороший показатель. Управляемость Кретой просто отличная, руль не бывает пустой, что на скорости, что при черепашьей езде в пробке. Объезд ям, перестроение, отменное. Подвеска на скорости 80-120 глотает неровности, в салоне их не замечаешь, в руль не отдает. В поворотах нет больших кренов и заваливаний. При встречном потоке фур нет сильной парусности и это радует. Машина идёт как по рельсам. При сбрасывании скорости на 40 км в час такое ощущение, что машина сама притормаживает, прям секундное замедление и это чувствуется. Не знаю что это. Или коробка переходит на пониженную передачу или ещё что-то. За рулем отдыхаешь, нет никаких напрягов, кроме того, что иногда хочется положить левый локоть на верх двери (привычка), но высоко. В небольшую пологую горку, если начинаешь трогаться а тебе уже мигают или сигналят, то автомат не даёт ускорения, как бы думает, а только потом выстреливает и те кто сигналил остаются сзади )) Ну вот пока такие ощущения от машинки. С завтрашнего дня, машина будет побегать по 150-250 км в день. Жена выходит на работу из отпуска))) Будет что нового, напишу. Всем удачи на дорогах!

СЕДОЙ

Сегодня заметил, что в постановке на паркинг машина откатывается назад немного. На Туссане такого не было. И еще за двигателем ближе к салону начала скапливается грязь, брызги. Такое ощущение, что с низу ничего не закрыто. Не очень приятно, вот так поездишь по плохой погоде и там будете бардак. Дворники не доходят до края 2 см. Непривычно.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу