• записи
    3
  • комментариев
    16
  • просмотра
    974

Багажник на крышу

БИРЮКOFF

771 просмотр

oBwK5B_eH-o.jpg

Есть у меня багажник Thule, остался от моего старого американца. Багажник такой: перекладины Thule WingBar 969, упоры Thule Rapid System 754, и установочный комплект Kit 1538 (такой не найдете, специально заказывал его под америкосовскую крышу, да и не надо искать). До покупке машины написал я официальному дилеру Thule в России, с просьбой порекомендовать KIT. Те ответили, что так как машина новая, шведы пока не придумали под нее такой комплект, известим как что-то прояснится.

 

Честно говоря, результат превзошел все ожидания. Я с самого начала был уверен, что не получится, и где-нибудь выскочит какая-нить засада, но все удалось. Конечно возить серьезные грузы на нем без обновления установочного комплекта я не буду, так как боюсь, что упоры при серьезной нагрузке могут расползтись, но сноуборд или кайтборд возить пойдет. Там нагрузки то 5 кг максимум. Теперь тачка выглядит выше и круче, примерно так:

gallery_2058_97_581066.jpg

 

gallery_2058_97_87066.jpg

 

gallery_2058_97_921825.jpg

 

Ширину пришлось подбирать самому методом научного тыка (там на поперечинах настройки/линейки есть ежели чего), получились такие цифры:

- 38,5 - ширина задней поперечины 

- 42 - ширина передней поперечины

Размер шагает, так как задний и передний установочный комплект разный, от другой машины и как-бы не должен работать с крышей от Креты. Визуально разница заметна на первой фотке.

 

Отступы такие: от границы задней двери до задних упоров 52 см, расстояние между задним и передним упорами 60 см. Доску еще не мерил, думаю будет норм. Ну во всяком случае выглядит достойно ;)


5 пользователям понравился пост


5 Комментариев


Уже нагружали чем-то эти поперечины чем-то серьезным или так просто катаетесь?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 17.01.2017 в 22:24, Nesterov сказал:

Уже нагружали чем-то эти поперечины чем-то серьезным или так просто катаетесь?

Я с самого начала поперечены с замками ставил чтобы сноуборд или лыжи возить, чтобы салон авто не царапать, да и сидеть пассажирам сзади можно было. Этой зимой максимум 2 сноуборда + 2 пары лыж грузил, т.е. где-то 20 кг. в общей сложности. У Thule до сих пор нет в каталогах ix25 соответственно Креты тоже нет. Весной собираюсь в большой трип, буду вешать бокс. Вот тогда грузану так грузану :) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@БИРЮКOFF а замок обязателен на таких поперечинах чтобы на ключ закрывались или не нужен он?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 19.01.2017 в 14:15, Cretaman сказал:

@БИРЮКOFF а замок обязателен на таких поперечинах чтобы на ключ закрывались или не нужен он?

Ну тут на любителя. Без ключа есть два возможных косяка:

1. Если в дороге замок (я про тот который доски лыжи держит, в него и в упоры уже встроенные маленькие замки под запирание ключом) откроется, то твой любимый сноуборд или лыжи сделает сальто вокруг второго не открытого замка, под действием потока ветра. Короче жесть будет на крыше.

2. Если кто-то захочет скоммуниздить твою снарягу, а в последствии и сами замки (большие) или вообще снять все с крыши - тогда лучше ставить без замков (которые с ключом) или их не запирать. Просто доступ болтам у багажника внутри, и легко его не снять. Можно конечно сбить, сломать и т.п., но это должен быть совсем уж отчаянный ворюга

3 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Кто знает до скольки килограмм нагрузки выдерживают наши рейлинги?

Спасибо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти