Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. зыыы... не смеши... Я тут про кнопку круиз-контроля озадачился... Позвонил ОД.. тык они мне тот же вопрос задали: скажешь номер запчасти - найдем и поставим...
  3. Вчера
  4. Рускеала Мраморный карьер

    Решили выбраться из Питера в Карелию и обратно, посмотреть чудо света Мраморный карьер и все сопутствующее. Вышло около 700 км за день. Одной за рулем конечно тяжеловато, но интересно. По трассе почти шикарно. Как всегда 70% дороги хороши, а остальные 30: 5 км грейдера и 25 км однополосного серпантина, где практически везде обгон запрещен. Периодически, не вписавшиеся в поворот фуры, валяются на обочинах и красивая природа. Везла своих родителей на задних сидениях, им понравилось: много места, удобная посадка. В экскурсионную программу за день успели посмотреть: Мраморный карьер, водопады, смотровую площадку, гавань, и музей Гоголева. По дороге домой, заехали искупаться и пособирать ягод.
  5. Первая длительная поездка оказалась Санкт - Петербург - Вытегра (Вологодская область) 431 км 6 часов езды. Для меня первой задачей было прочувствовать новую машинку: как она себя ведет на трассе, как держит скорость и разгоняется, как будет вести себя на легком бездорожье ну и конечно же сравнить с предыдущими автомобилями которые водила (Восьмерка, фокус, фьюжен, шкода и т.д.) 1. Машина отлично показала себя на трассе в плане маневренности, стабильности (фьюжен на трассе носило и особенно чувствовалось в колее). 2. Не понравился разгон даже на кик. Предыдущая машина была МКТ 1,4 разгонялась резвее. 3. Понравился низкий расход топлива 4. На грейдерной дороге машина не застревала, но, на мой взгляд, переднеприводная проскальзывала, от чего чувствовала дискомфорт. В целом машинкой осталась довольна! А теперь расскажу чуть по подробнее: Выехали в 6 утра из Санкт - Петербурга за 4 часа проехали 75% трассы по шикарной дороге, а в Оште начался размытый грейдер из-за не останавливающегося проливного дождя. Оставшиеся 15% мы ехали 2 часа. Было странным то, что грейдер резко заканчивался и начиналось км.5 отличного нового асфальта, а потом опять км. 20 плохой дороги. Это федеральная трасса, по ней ездят фуры и пассажирские автобусы, но грейдерные участки оставляют желать лучшего. В Вытегре и окрестностях есть что посмотреть. Одной из особенностей данной местности является то, что шаг вправо, шаг влево и ты в разных областях: Вологодской, Ленинградской или в Карелии. из -за этого успели сгонять в музей подводной лодки, на Онежское озеро и поесть Вологодской молочки!
  6. Учитывая, что ТО2 на 2.0 стоит дешевле, чем на 1.6 делаю вывод что свечи в двухлитровом моторе таки иридиевые) их не меняют потому и 2800 рубликов экономия
  7. ЧАСТЬ 9. СЕВАН И ЕРЕВАН.

    ЧАСТЬ 9. СЕВАН И ЕРЕВАН. Сегодня предстоит проехать немалое расстояние – 332 километра, их которых по Грузии от Давид-Гареджа до пограничного перехода Садахло-Баграташен мы уже проехали 120 км. Значит впереди еще 212 километров до Еревана. Пересечение грузино-армянской границы прошло без рентгеновского сканирования нашего автомобиля. Все как-то непринужденно и просто, совершенно никаких препятствий кроме одного – на автомобиле въезд в Армению платный. Точнее вы заплатите не за сам въезд, а за ввоз автомобиля, так называемый экологический или дорожный сбор в размере 14 000 армянских драм (AMD), это где-то 1 750 наших рублей. Пока оформляли страховку познакомились с мотоциклистом из Белоруссии, который ехал сюда из Азербайджана, но так как у Азербайджана и Армении нет работающих КПП, ему пришлось сделать крюк через Грузию. Читать далее...
  8. добро пожаловать! с быстрой покупкой!))
  9. @Insau не за что)) Катайтесь на здоровье.
  10. Игорь, спасибо, бустер пришел, на выходные буду ставить
  11. А на мойке у ОД можно ведь дождь сделать по заказу желающих. Когда то мы так часто "дождь" вызывали не доставая бубен. Один механик сидит внутри другой машину поливает Kerher-ом и происходит чудесное обнаружение проблемы. Похоже последний Великий шаман был Я....
  12. Ставя дефлектор капота меньше всего думал о Брежневе. Но спасибо, шутку оценил.
  13. Приветствую Хочу получить клубную наклейку, вариант 2
  14. Пополнил ряды кретаводов актив, передний привод, механика 4 дня ждал машину + 5 дней ПТС
  15. После замены свечей случаев незаводки за 5000 пробега небыло. Завожу сразу, не жду когда потухнут все лампочки контроля. Вибрации на месте.
  16. ДХО работают в штатном режиме. ПТФ осталось подключить к блоку предохранителей, провод уже в салоне. Птф переключаться подрулевым переключателем
  17. Тоже не совсем понял, если подключать птф, то как сделать чтобы горели тольо светодиоды
  18. @Андрей представляю, если Крета была куплена в этом салоне
  19. Если была проблема с дренажной трубкой,то на коврик пассажира лился конденсат во время работы климата.А только в дождь,где-то трещина или уплотнение нарушено.
  20. @Agapich везет вам а тут работать надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1. Загрузить ещё активность