• Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения (Эксплуатация)

    • Да и по Питеру не мешало бы такое,а то скоро делать  
    • @zoll добрый день. круиз ставим, со скрипом разберемся.
    • Сергей, хочу пройти у Вас через полторы-две недели промежуточное ТО. Увы, ранее на ТО-0 у другого ОД не был устранён скрип в районе суппортов. Сделаете? И ещё. Круиз-контроль на максимальной комплектации ставите?
    • Друзья, а есть где-то рейтинг ОД для прохождения ТО-1 ? Какого ОД можете порекомендовать в Москве или МО? Вроде Балашиху и Авилон рекомендуют... ТО-0 делал в Авторуси-Лосиный Остров, но не понравилось, что скрип в районе суппортов не удалили.
    • Но я так понимаю, что я могу сейчас приехать со своими запчастями и отдать их при прохождении ТО дилеру и сказать чтобы они поставили ?
    • Дима, ничего что на ты ? Смотри, я так же боролся с ГБО на своих машинах. Единственный кто нормально к этому отнесся это Форд и Шкода. У шкоды меня сняли с гарантии на мотор, на остальное все осталось. С фордом вообще был прикольный случай у друга. Ездил он на ТО к официалам, и как обычно на ТО-4 он забил. Через два дня как он забил ему приходит письмо не от дилера, а от самого представительство Форд, мол так и так у нас отзывная компания, выявлен случай полома задний ступицы приезжайте к дилеру и вам все бесплатно поменяют. Друг мой поехал, ему говорят, аааааа......, ГБО, нагрузка на заднею ось, из-за этого поломка, мы ничего делать не будем. Друг уехал. Дома он ответил на письмо и описал причину отказа дилера в замене ступицы то что у него установлено ГБО в сертифицированном центре и приложил все копии документов. Итог: дилер через два дня позвонил и сказал, приезжайте мы вам все поменяем но гарантия на мотор снимается. Вот такая история. С ГБО вообще много нюансов, ВАЗ сама начала внедрять на заводе у себя. УАЗ тоже ставит если закажешь ГБО при покупки машины. Многие машины там, за бугром )))) тоже с завода оснащаются ГБО.
    • это уже большой плюс... хоть печать поставили... А на счет лицензии от производителя и просто мастерской имеющей лицензию на скажем так выполнение каких либо работ связанных с авто - тут помнится мне даже скандал несколько лет назад был... пресса поддерживала и все такое... И вроде как решилось оное (говорю вообще о правилах прохождения ТО и прочего обслуживания машин по гарантии), но с оговорками и кучей условий, которые мастерская должна выполнить. В общем, в итоге, как я понимаю всю эту ситуацию, если ты обслуживаешся у ОД - то все прекрасно и вопросов становится сразу меньше... Если ты поехал в сторонний сервис, где тебе что то сделали, а потом вдруг встал вопрос гарантийного ремонта - то вопросов будет куда больше и причем, я даже с продавцами на эту тему разговаривал.. Всё сводится к тому, что если вдруг обнаружат, что причиной стала какая либо манипуляция не оф. диллера, а стороннего сервиса - то сразу будет отказ по гарантии... А обслуживаясь у ОД - тут ты просто приходишь и говоришь: обслуживался у вас - вы и решайте... и споров тут не будет.. Плюс, учитывая то, что мы все же в России и у нас моральный ущерб (если не ошибаюсь), по всяким там задержкам и прочим нюансам с СТО или страховой можно стребовать тыщ 15 рублей... заморочившись с судами, экспертизами и т.п.... И это делает основание для отказа в гарантии очень даже привлекательным... (Кстати, сейчас как раз таки в этой части на страховых наехали... хоть более менее какой то ощутимый процент за задержку и тягомотину вменили... но это страховые, а не гарантийные случаи... никому искренне не желаю... ) . Следовательно, будут цепляться к любой мелочи... И опять же, над очень сильно почитать кучу документов, и хорошо бы изучить юристу это дело, в части того, на сколько прохождение именно ТО, а не ремонтных работ (к коим относится просто замена масла.. ТО - это определенный комплекс мер и работ установленный заводом изготовителем), не у ОД влияет на гарантию. Не все так просто получается... Когда авто уже не гарантийный - там пофиг... А вот с гарантией - все же над поаккуратней... П.С: кстати, вот и еще один большой вопрос... Ну например, не своевременное прохождение ТО или вообще его пропуск как принято думать, причина снятия авто с гарантии... И вот ведь пародокс: что делают допустим на ТО-1? Масло, фильтры... осмотр... А если у тебя например задний дворник полетел через дцать тыщь, а ты не прошел это ТО, то сервис банально может предъявить: не прошел во время у нас ТО, соответственно наши спецы не могли ранее диагностировать данную проблему (или вероятность ее появления) и все, прощайте... Прикольно да? Какая связь между дворником и воздушным фильтром в салоне? Да никакой... и диагностировать заранее выход из строя дворника - никто не может... Но ведь могут сослаться.. и будешь потом по экспертизам да судам таскаться... И опять же не факт, что там с точки зрения юристов в документах на сей счет указано... Все же, пока вижу что дешевле проходить ТО и все прочие манипуляции выполнять у ОД... нежели потом тошниться в судах и доказывать что ты все таки личность... Ну либо будем ждать толкового юриста...
    • Ну, в данном случае, немножечко не так... Вот если бы промывка не была бы маслом - конец движку пришел бы очень быстро... Все же, промывка, в частности то, что продается на АЗС от Лукойла - это масло.. Просто настолько модифицировано чистящими присадками, что как масло в нашем понимании использовать нельзя, а вот для смывки / промывки - как раз годится... Опять же.. промывка - сама по себе масло... Оно даже называется: "Промывочное масло"!!! А в народе - промывка... Вот, просто первый же запрос из Яши: http://vtauto.ru/dlya-chego-nuzhnyi-promyivochnyie-masla.html там все просто без научных изысканий... но можно и глубже копнуть.. Есть так называемые "промывки" которые добавляются в уже имеющееся масло... Но это другая тема и они уж точно не для того, что бы "смыть" одно масло перед заливом другого.. вот, то же не фантастически научно, но вполне доступно: http://motormania.ru/auto-articles/test-promyvok-maslyanoj-sistemy.html Ну и в заключении, для всех тех, кто говорит, что промывочное масло - совсем не масло, не имея видимо полного представления о нем, вот ссылка, в первом же посте приведена интересная табличка.. ну и описание то же почитайте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/ Оно даже называется "Масло Лукойл промывочное"... уж куда конкретней... и мнений здесь быть не может... --- И как маслом собрались масло промывать - ну тут вопрос кто на этом зарабатывает. Опять же, понятное дело, если двигатель уже прошел дцать тыщ кило... Если тяжелые условия эксплуатации... или что то подобное... какие либо ремонтные работы... Во всех остальных случаях, промывать новый двигатель - это конечно вопрос интересный, но уж явно не для того, что бы, как тут говорят: "смыть старое масло"... Смывать маслом - масло, что бы залить другое масло... ха ха... А кто промывочное масло смывать то будет???? Так что вот...
    • Честно, страшно ехать к этим установщикам, у ОД такое ощущение, что нет квалифицированных специалистов!!!! я уже с ними с момента покупки авто намучился, не говоря уже про установки данной сигнализации! Они вообще сначала отнекивались, а после обращения на оф сайте, решились сделать.
    • Странно,потому что современным маслам п/с,син. промывка не нужна.