• Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения (Эксплуатация)

    • Прошёл ТО 1 не у ОД: сказали, что провели диагностику ходовой в том числе. Антифриз якобы на нижней границе был, надо было посмотреть, конечно) Зато подарили скидочную карту, зажигалку и ёлку-вонючку)) 40 минут по времени, 5600 по деньгам, штамп-отметку в сервисную книжку поставили. Москва.
    • Безусловно! Нам всем, которые нормальные шрадеры себе ставили, шиномонтажник после накачки шины у каждого колеса заговор шептал. И еще устно добавил, чтобы ехали три круга противосолонь, а после произнесли заклинание, которое написал на листочке в дорогу...  Хотя, если имеется ввиду г@вно алишное (типа швитор) - то да, сами не прописываются. Проверено множеством участников нескольких форумов и давно отражено в соответствующих темах.
    • Подтверждаю. Мне сегодня то же самое сказали Вам везет. Мне озвучили в ДАКАР Пулково 6000 руб. за шт.
    • часом не спросил: куда она делась?
    • Хотелось бы мне посмотреть, как на разобранном движке Вы определите причину износа. Вот прогорел клапан: и Вы определите от чего? от малого зазора. от плохого бензина, от такого же масла? Ровно тоже с износом вкладышей и КВ. Они просто вышли из размеров и все. Ну в старые времена. при М8В1 весь движок был в отложениях, но этого давно нет, да и не говорит ни о чем. Отложения отложениями. но при чем остальное?
    • Вроде бы Вы сначала решили поделится с коллегами своим опытом по установке датчиков давления, даже дали положительную оценку датчикам от китайского жулика продавца. А сейчас обиделись и замолчали. Сказавши А, не будь Б... Какой номер датчиков у Вас? 52933-C8000? 3060? Schrader указывает, что 52933-C1100, 52933-C8000 и 3060 это все одинаковые датчики: Part Nr. 3060. То, что у Вас датчики штатно не заработали, а заработали только после пинка под зад, данный сканером, не должно Вас успокаивать. Такие датчики вполне могут снова отказаться работать. Поэтому полезно и Вам и тем кто по Вашему совету их купит понять на что способны эти датчики и как с ними правильно бороться. Представьте ситуацию. Вы решили проверить балансировку колес. В мастерской после проверки вполне могут установить колеса в другом порядке. Правильно работающая система TPMS легко это определит и установит новую привязку датчиков к положению колес. Я Вам предлагал по возможности смоделировать эту ситуацию, переставить пару колес и проверить как пройдет процесс обучения. Если у Вас разбуженные датчики сейчас работают как и обычные штатные, то пара ID датчиков также переместятся. А если Ваши датчики имеют например ошибку в реализации режима автоматического обучения, либо этот режим вообще отсутствует, то тут могут быть разные варианты вплоть до появления новой ошибки TPMS.
    • Я у ОФ не решился ставить, сделал позднее в угона.нет, после обсуждения моих пожеланий всё равно всё свелось к старлайн 93А + замок на капот (у них это авторский пакет). Вышло на 42 т. Без автозапуска, с обратной связью. Жалко только, что сервис "вежливая охрана" (который оповещает, если сим карта потеряла сигнал) у старлайн работает как-то странно, типо beta тест пока... Не знаю как давно этот beta длится.
    • У меня датчики не с этим номером 52933-C1100. Эти может и прописываются я не спорю.
    • ID и должны быть разные. Я хотел сказать, что система TPMS должна автоматически менять привязку датчиков при смене положения колес. Интересно, что это были за ID, если датчики не определялись? Может это остались ID от летних колес?