Серийные Hyundai Creta (ix25) в Китае оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 2-х типов:
jRgCNhMg9gw.jpg

 

Серийные Hyundai Creta (ix25) в Китае оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 2-х типов:
1,6 L серии Gamma с максимальной мощностью 91.6/6,500 (кВт при об/мин), или 125 л.с.
2,0 L серии Nu с максимальной мощностью 118/6,800 (кВт при об.мин), или 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 150.7/4850 (1.6)  192/4800 (2,0)

Возможны турбированные двигатели с мощностью 172 л.с., но пока информации нет. Будем следить за новостями.

post-1-0-12616500-1409290296.jpg
 

Solyanka понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас наверное от солярисов будут двигатели 1,4 и 1,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможны турбированные двигатели с мощностью 172 л.с., но пока информации нет. Будем следить за новостями.

вот турбированный двигатель у спортивной версии Hyundai Creta (ix25) от китайцев

Спортивный Hyundai Creta (ix25) T-GDI c Blue Drive!

 

турбо двигатель объемом 1.6 литра будет развивать мощность 150 кВт - примерно 204 л.с. (при  6000 об./мин.)

с крутящим моментом 265Н*м (при 1750-4500 об./мин.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас наверное от солярисов будут двигатели 1,4 и 1,6

нет, будет еще Hyundai Creta 2.0, судя по тому что анонсировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может быть такое что какая-то версия Hyundai Creta в России будет по мощности как самый дешевый Hyundai IX35 например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может быть такое что какая-то версия Hyundai Creta в России будет по мощности как самый дешевый Hyundai IX35 например?

Двигатель Хендай Крета Gamma G4FG был разработан на основе мотора типа Gamma G4FС, знакомому многим по популярнейшей модели Солярис. Показатели мощности, при 1.6-литрах рабочего объема, более чем достойные – 123 л. с., дополняемые тягой в 150 Нм. Технологическими особенностями таких моторов стали – использование алюминиевого блока цилиндров, двух распределительных валов, цепи в газораспределительном механизме, распределенного впрыска (инжектор и топливная рампа), комплекса CVVT на впуске (постоянное изменение фаз газораспределения), отдельных катушек зажигания, идущих на каждый цилиндр, 4-х клапанов на цилиндр, а также отсутствие гидрокомпенсаторов, вместо которых применена схема механической регулировки зазоров через каждые 90 000 км.

Данная линейка отличается не самой высокой, но вполне приличной, мощностью, низким уровнем шума, небольшими габаритами, а еще хорошими показателями экологической чистоты.

Двигатели Хендай Крета Gamma G4FG отличаются рядом черт. Главной особенностью является все та же система CVVT, однако у кроссовера она имеется не только на впуске, но и на выпуске. Кроме того, сохранив электронный комплекс управления от компании Bosch, корейцы существенно доработали его программное обеспечение, что оптимизировало показатели мощности.

Двигатель Nu G4NA, 2-литровый атмосферник с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом в ГРМ, 2-вальной головкой, а еще гидрокомпенсаторами клапанов, в результате применения которых отпадает необходимость в периодической регулировке. Впрочем, есть и ряд особенностей. Использована схема dual-CVVT, продублированная и на впуске, и на выпуске. Однако самая интересная ситуация сложилась с топливной системой. Для России Хендай Крета 2.0 будет поставляться с привычным для всех распределенным впрыском, хотя для Европы применены комплекс непосредственного впрыска GDI, а также система CVVL, позволяющая регулировать высоту подъема клапанов.

Gamma G4FG и Nu G4NA - эти узлы хорошо зарекомендовали себя в России. Их владельцы отмечали отсутствие серьезных проблем при эксплуатации на других моделях, да и экономичность многих радовала. Допускается заправка АИ-92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу