Valentin

Тест Хендай Крета - Рено Каптур

"Тест Хендай Крета - Рено Каптур в петушином бою", automps.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы устроили новогодний тест Хендай Крета — Рено Каптур по свежему глубокому снегу. Полноприводные, с 2-литровыми моторами и автоматами  в год Петуха они будут биться до последнего пера.
Видео тест Хендай Крета — Рено Каптур внизу, технические характеристики в конце статьи.
 
Первым боевой настрой продемонстрировал Рено Каптур — это была сенсация. Французы смело отошли от брутального Дастера к интеллигентному Каптуру. И презентовали компакт-новинку в одном из цехов своего завода Автофрамос в центре столицы. После небольшой паузы корейцы выпустили своего «петуха» — Хендай Крета сразу пошел в атаку, загрузив по полной программе мощности завода в Санкт Петербурге.
В нашем летнем сражении Хендай Крета — Рено Каптур с 1,6-литровыми двигателями, механической трансмиссией и передним приводом при минимальном преимуществе победил Хендай Крета. Тогда мы подробно рассказали о версиях по цене около 1 млн. рублей. Сегодня повторяться не будем, загоним полноприводных и более мощных бойцов (и более дорогих) по шею в снег.
Hyundai-Creta-Renault-Kaptur-35.jpg
Hyundai Creta — Renault-Kaptur в канун Нового 2017 года.

Тест Хендай Крета — Рено Каптур украсили и добавили ему интриги более мощные 2-литровые моторы и полный привод, Крета с 6-ступенчатым автоматом, у Каптура четырехступенчатый. Оба автомобиля в максимальных комплектациях.
Hyundai-Creta-3-1.jpg
У Хендай Крета дорожный просвет поменьше, чем у Каптура, зато более современные мотор и автоматическая коробка.

Renault-Kaptur-10.jpg
Рено Каптур произрастает от Дастера, поэтому можно не сомневаться в его вседорожных способностях. Он, правда, в отличие от Креты, покрышки не шиповал.

До леса еще надо доехать, покатаемся пока в городе. Первое испытание:
Гоночная трасса
Первым на круг выходит Хендай Крета. На видео можно посмотреть, как уверенно он штампует скользкие круги. Крета охотно идет в занос, система полного привода работает автоматически, как и у Каптура есть жесткая блокировка муфты подключения задней оси. На круге мы блокировкой не пользовались.
Заснеженный круг  Хендай Крета прошел за 35,52 секунды.
Hyundai-Creta-10.jpg
Молодец, Крета, дубасить на ней по кругу в скольжении, поднимая волны снега, одно удовольствие.

Hyundai-Creta-3.jpg
Hyundai-Creta: эх прокачу!

На круг выходит Рено Каптур. У него в отличие от Креты нешипованные колеса, но сейчас больше снега, чем льда.
Старт, сразу чувствуется, что на мелких кочках Крета комфортнее Каптура, которому больше нравится скакать по бездорожью. В азарте гонки нельзя вылетать за пределы коридора, обозначенного конусами, но водитель на Каптуре все-таки один раз ошибается. Да и время показывает чуть хуже, чем у Креты. Результат француза — 37,46 секунды. Мы решили, что надо дать Каптуру еще один заезд, чтобы нивелировать водительскую ошибку. Второй раз Каптур проехал чисто за 35,92 секунды, но все равно проиграл.
Renault-Kaptur-7-1.jpg
Renault-Kaptur: Лучшее время на круге 35,92 сек. — чуть хуже, чем у Креты.

После езды по кругу Хендай Крета выходит вперед — 1:0
Несмотря на различия в конструкции задних тормозов, особой разницы в управлении замедлением мы не почувствовали. Даже во время летнего теста, Каптур с барабанными тормозами прекрасно справлялся с динамическими тестами. А в условиях тяжелого бездорожья барабаны, вероятно, даже предпочтительнее. У Креты сзади дисковые механизмы, к ним нет никаких вопросов.
Футбол
Футбол — любимая игра миллионов, и мы не можем от нее отказаться. В наших тестах на футболе кипят страсти, рвутся мячи, но и выясняются удобства управления автомобилями в стрессовой ситуации. Толкая бампером мяч, нужно не задеть соперника, вовремя затормозить, быстро развернуться, и — газ в пол до полного изнеможения коробки передач.
Hyundai-Creta-Renault-Kaptur-28.jpg
Ворота — это две цветные фишки, куда мяч никак не хочет закатываться. Сейчас надо быстро отъехать назад (помогают камеры заднего вида), и потом быстрее в объезд. Обзорность у обоих бойцов неплохая, но у Креты лучше.

Даже с жестко подключенным полным приводом Каптур неохотно уходит в дугу, тяги не слишком много, мотор явно ленится. Крета играет с удовольствием, очень послушна командам тренера-водителя. Но счет в футбольной игре равный, и игроки получают по очку.
Тест Хендай Крета — Рено Каптур после двух упражнений 2:1.
Пока коробки передач отдыхают, оценим разгоряченную внешность автомобилей.
Внешность и шарм
Hyundai-Creta-Renault-Kaptur-1-1.jpg
Кому-то нравится внешность Каптура.

Renault-Kaptur-8.jpg
Renault-Kaptur

Hyundai-Creta-Renault-Kaptur-4.jpg
Кому-то больше нравится Хендай Крета, у неё есть релинги.

Hyundai-Creta-Renault-Kaptur-27.jpg
Hyundai-Creta-Renault-Kaptur

Внешность Рено Каптур экспертам понравилась больше, он получает 1 балл.
Общий счет, напомню, 2:2 в пользу Креты.
Салон
Renault-Kaptur-5-1.jpg
У Рено Каптур руль стоит удобнее, чем в Дастере, но он по-прежнему не регулируется по вылету. Наследие бюджетного Рено Логан.

Hyundai-Creta-7.jpg
Хендай Крета спереди выглядит современнее Каптура.

Renault-Kaptur-4-1.jpg
Renault-Kaptur: сзади не так много места.

Hyundai-Creta-5.jpg
В Крете сзади чуть просторнее, чем в Каптуре.

По багажникам оба автомобиля далеко не великаны.
Hyundai-Creta-8.jpg
Hyundai-Creta

Renault-Kaptur-2-2.jpg
Renault-Kaptur

Борьбу в салоне по единодушному мнению экспертов выигрывает Хендай Крета.
Общий счет 3:2 в пользу Креты.
Змейка
Хендай Крета выходил на змейку с уверенностью в победе, но…
Renault-Kaptur-8.jpg
Renault-Kaptur собрался и блестяще прошел змеиную дистанцию.

Время на змейке: Хендай Крета — 40,27 сек., Рено Каптур 39,84.
Общий счет становится 3:3.
 
Теперь решающая схватка на бездорожье.
В заснеженном лесу
Здесь оба автомобиля показали себя красавцами. Они резвились, поднимая лавины снега, и казалось, ничто не может их остановить.
Hyundai-Creta-Renault-Kaptur-36.jpg
У Хендай Крета на глубоком снегу важно отключить систему стабилизации движения, и тогда на полном газу он может пробивать даже высокие сугробы. Но небольшой дорожный просвет, все-таки, рано или поздно может остановить полет.

Hyundai-Creta-Renault-Kaptur-2.jpg
Хендай Крета — Рено Каптур катались по лесу до вечера, помогая друг другу выбираться из снежного плена.

И все-таки они не вседорожники, мы-таки застряли, пришлось обращаться к помощи оператора, и только тогда удалось выкарабкаться до 31 декабря.
В лесных покатушках поровну. Нам не удалось найти участок, где бы Крета с меньшим, чем у Каптура дорожным просветом, отстала.
Общий счет 4:4


 
automps.ru
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже успел просмотреть в прошлом году. :)

Зимние покатушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти