В теме 50 сообщений

Кузов Hyundai Creta, его структура и характеристики. Производство Hyundai Creta.
hyudnai_creta_08_04_31.jpg

Melamory и vrenav понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

creta_club_12_07_14.jpg


club_hyundai_creta_22_07_01.jpg

Компания Hyundai отмечает повышенную прочность кузова Hyundai Creta, благодаря использованию высокопрочной стали AHSS и высокопрочной стали UHSS, что в первую очередь обеспечивает наилучшую безопасность для пассажиров.

Кузов Hyundai Creta, как и кузов любого современного автомобиля является важным элементом системы пассивной безопасности. Исходя из требований безопасности кузов автомобиля должен иметь конструкцию, обеспечивающую выживание водителя и пассажиров при аварии.
Безопасная конструкция кузова автомобиля разрабатывается исходя из следующих принципов:

  • для поглащения энергии столкновения передняя и задняя части автомобиля должны быть деформируемыми;
  • для выживания пассажиров каркас салона автомобиля должен иметь максимальную жесткость и прочность.

Деформация передней и задней части автомобиля обеспечивается путем продольного складывания, т.н. "гармошки". Для этого коробчатые профили, из которых изготавливается кузов, имеют углубления и выступы в определенных расчетных местах - точках концентрации напряжений.
При расчете конструкции передней части Hyundai Creta учитываются дополнительные силы инерции и жесткость таких элементов, как двигатель и колеса.
Чтобы силовая конструкция кузова могла соответствовать предъявляемым требованиям, в ней используются прочные и особо прочные стали.
В сильно нагруженных зонах каркаса салона используются конструктивные элементы, изготовленные методом горячей штамповки. Применение таких элементов позволяет уменьшить массу кузова и обеспечить более высокую жёсткость каркаса салона в случае аварии.
При фронтальном столкновении особое внимание уделяется минимизации смещения элементов конструкции Hyundai Creta в пространство для ног водителя и пассажира.
Требования к прочности кузова при ударе сзади складываются из жёсткости каркаса салона и деформируемости задней части кузова. Защита топливной системы от удара сзади обеспечивается геометрией задней подвески и расположением топливного бака.
При боковом столкновении важнейшими конструктивными элементами, воспринимающими основную энергию бокового удара, являются средняя стойка и двери. При их изготовлении используются сверхвысокопрочные материалы. Центральным звеном системы является средняя стойка, которая переносит возникающие силы на порог и каркас крыши. Двери, усиленные диагональными брусьями безопасности, также гасят чрезмерную энергию столкновения. Таким образом, при боковом столкновении достигается невысокая скорость смятия и минимальное смещение конструктивных элементов внутрь салона.
Смотрите подробнее: краш-тест Hyundai Creta в Индии и краш-тест Hyundai ix25 в Китае.
 
В конструкции несущего кузова Hyundai Creta используются ультра прочные сплавы для обеспечения стойкости при фронтальных и боковых ударах и защиты от коррозии. Легкие прочные сплавы остальных частей кузова в свою очередь способствуют лучшей динамичности и экономичности автомобиля.
hyudnai_creta_08_04_21.jpg
 
Специальный поперечный узел в передней части Хендай Крета для снижения лобового удара при столкновении. А также усилены боковые стойки для стойкости при боковом ударе.
hyudnai_creta_08_04_22.jpg
 
Усиленные элементы поперек кузова предотвращающие крены и скручивание кузова Hyundai Creta.
hyudnai_creta_08_04_29.jpg

Крыша Хендай Крета укреплена пятью специальными поперечными рейками, для обеспечения прочности как крыши так и всего кузова.
hyudnai_creta_08_04_30.jpg

Специальные сплавы днища Hyundai Creta, стойкие к коррозии.
hyudnai_creta_08_04_23.jpg

Ребра жесткости кузова Hyundai Creta и специальное шумопоглощающее покрытие в тех местах где необходима дополнительная стойкость поверхностей вибрации.
hyudnai_creta_08_04_26.jpg

Стойкость кузова к ударам сзади для обеспечения задних пассажиров.
hyudnai_creta_08_04_27.jpg


Специальные усиленные элементы кузова и виброизоляция в местах креплениями амортизаторов как спереди так и сзади.
hyudnai_creta_08_04_28.jpg

Специальное 
стойкое к вибрации шумопоглощающее покрытие элементов кузова в местах разделяющих подкапотное пространство и салон Hyundai Creta.

hyudnai_creta_08_04_24.jpg

А также обеспечение отличной герметичности и шумоизоляции кузова Hyundai Creta.
hyudnai_creta_08_04_25.jpg


В ряде моделей автомобилей наряду со стальными элементами кузова применяются алюминиевые конструкции. Благодаря рациональному использованию стали и алюминия обеспечиваются высокие показатели по прочности и жёсткости конструкции и сбалансированное распределение веса.

Кузов Hyundai Creta изготавливается методом сварки на специальных роботизированных линиях. На вход поступают отдельные детали из цеха штамповки, на выходе получается готовый кузов без навесных деталей. 

Melamory, Мaster_lomaster и Nesterov понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, это базовая версия российского Хендай Крета: нет рейлингов на крыше, нет ПТФ в переднем бампере, нет повторителей поворотников на зеркалах, фары обычные без линз.

да, но при этом диски литые, думаю в самой базовой должны быть колпаки на штамповках

Изменено пользователем Valentin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно от скольких начнётся база

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно от скольких начнётся база

интересно, но уже надоело обсуждать цены))) какие будут - такие у будут, все равно дороже соляриса но дешевле туксона  :ab: 
им главное сделать лучше чем у конкурентов.
Valentin и Galax понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь что реально прочнее соляриса будет, судя по фото дтп солярисов - оставляет желать лучшего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, пусть лучше на опциях сэкономят, чем на качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все логично, если это замена солярису хетчу, то смысл его пичкать бОльшими опциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно от скольких начнётся база

базовая комплектация будет стоить 750-800 тысяч где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу