В теме 43 сообщения

Спереди подвеска Hyundai Creta (ix25) одинаковая во всех комплектациях - стойки McPherson со стабилизатором, а вот задняя отличается. В полноприводном Hyundai Creta (ix25) задняя подвеска многорычажная независимая, а на переднеприводной версии сзади подвеска с торсионной балкой.
club_hyundai_creta_22_01_25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно техническим характеристикам Hyundai Creta в России:


creta_club_18_07_14.jpg

 



Передняя подвеска Hyundai Creta (ix25)

creta_club_18_07_11.jpg
 

Подвеска МакФерсон (McPherson) является самым распространенным видом независимой подвески, который применяется на передней оси автомобиля.

post-1-0-85046100-1411249467.jpg
Передняя ось Hyundai ix25
 
Благодаря компактности конструкции подвеска McPherson широко используется на переднеприводных легковых автомобилях, так как позволяет поперечно разместить двигатель и коробку передач в подкапотном пространстве. К другим преимуществам данного типа подвески относятся простота конструкции, а также большой ход подвески, препятствующий пробоям.
 
Вместе с тем, конструктивные особенности подвески (шарнирное крепление амортизаторной стойки, большой ход) приводят к значительному изменению развала колес (угла наклона колеса к вертикальной плоскости). По этой причине данный тип подвески не применяется на спортивных автомобилях и автомобилях премиум-класса.

post-1-0-15541900-1411249468.jpg
 
Подвеска МакФерсон включает поперечный рычаг, поворотный кулак, амортизаторную стойку, стабилизатор поперечной устойчивости и подрамник.


 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задняя подвеска переднеприводного Hyundai Creta (ix25)  - это полузависимая торсионная подвеска на основе балки.

creta_club_18_07_12.jpg

post-1-0-07564500-1411313099.jpg
 
Торсионная балка - подвеска со связанными продольными рычагами. Направляющим устройством данной подвески являются два продольных рычага, жестко соединенных между собой балкой. Продольные рычаги с одной стороны крепятся к кузову, с другой – к ступицам колес. Балка имеет U-образное сечение, поэтому обладает большой жесткостью на изгиб и малой на кручение. Это свойство позволяет колесам двигаться вверх-вниз независимо друг от друга.

post-1-0-40947500-1411313098.jpg
  1. резинометаллический шарнир (сайлент-блок)
  2. амортизатор
  3. поперечная балка (торсионная балка)
  4. витая пружина
  5. ступица колеса
  6. продольный рычаг
Торсионная балка в настоящее время широко применяется в качестве задней подвески переднеприводных автомобилей малого и среднего класса. Благодаря своей конструкции подвеска с торсионной балкой занимает промежуточное положение между зависимым и независимым типом подвесок, поэтому другое ее название полузависимая подвеска.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задняя подвеска полноприводного Hyundai Creta (ix25) - пружинная независимая многорычажная, со стабилизатором устойчивости.

creta_club_18_07_13.jpg

post-1-0-26955400-1411313792.jpg

Многорычажная подвеска (Multilink) в настоящее время является самым распространенным видом подвески, который применяется на задней оси легкового автомобиля. Многорычажная подвеска устанавливается как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили.

post-1-0-04628800-1411328329.jpg
 
Основными преимуществами многорычажной подвески, обусловленными ее конструкцией, являются высокая плавность хода, низкий уровень шума, лучшая управляемость. Вместе с тем, подвеска достаточно дорога и сложна в изготовлении и установке.
Многорычажная подвеска включает поперечные и продольные рычаги, амортизатор, пружину, ступичную опору, стабилизатор поперечной устойчивости и подрамник.

post-1-0-95019100-1411313791.jpg
  1. подрамник
  2. стабилизатор поперечной устойчивости
  3. стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  4. продольный рычаг
  5. ступица колеса
  6. верхний поперечный рычаг
  7. передний нижний поперечный рычаг
  8. задний нижний поперечный рычаг
  9. корпус опоры колеса
  10. амортизатор
  11. винтовая пружина
  12. узел регулировки схождения
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задняя подвеска Hyundai Creta (ix25) в полноприводном и в переднеприводном варианте.


post-1-0-13207100-1411974316.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в России будет Hyundai Creta с полным приводом как в Китае, то это будет первая современная российская многорычажка если я не ошибаюсь  :ab:  ( Ford EcoSport и наши авто - не в счет)
посмотрим как она себя покажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Соляриса балка вполне устраивает, если конечно не успел привыкнуть у машинам повыше классом :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж везде бы пора многорычажку назад ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж везде бы пора многорычажку назад ставить

так оно так, но это не Туксон и не i30, это все таки прежде всего бюджетный б-класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь даже Элантра в базе с балкой идет. В отличии от i30 кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу