Dex

Путешествие на Hyundai Creta. Бутан.

"На этот раз мы пересекли границу и отправились на самую высокую точку Королевства Бутан, где расположен монастырь мистического Тигра."
club_hyundai_creta_10_02_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

club_hyundai_creta_10_02_02.jpg
Перевод с английского.

Нам достался Hyundai Creta 1.6 в максимальной комплектации.Прибыв в офис утром, я увидел сияющий Hyundai Creta, припаркованный у входа. Внешний вид внедорожника не давал ни единого намека на то, что он только что проделал ​​путь не менее, чем в тысячу километров. Не говоря уже о том, что  его путь лежал через некоторые из самых суровых местностей в мире. Как вы, возможно, читали в нашем предыдущем выпуске, Дхрув и Ashish только что проехали именно на этом автомобиле весь путь от Лех, по заснеженным горным перевалам, в Нью-Дели. И теперь настала моя и Капил очередь, чтобы завершить второй этап этого путешествия.

Наш автопробег  проходил  между монастырем Thiksey, в непосредственной близости города Лех, и монастырем мистического Тигра в Бутане. Когда дело доходит до монастырей, есть какое-то умиротворяющее спокойствие в таких местах. А так как спокойствие - это слово, которое не может ассоциироваться с Нью-Дели, я был только рад сесть за руль и поехать на новом Hyundai Creta из  шумной столицы Индии.

club_hyundai_creta_10_02_03.jpg
 

Когда я начал движение на Hyundai Creta сразу заметил, насколько плавный ход у этого автомобиля. Бензиновый 1,6-литровый двигатель без особого усилия хорошо разгоняется , но главное,  что шестиступенчатая ​​автоматическая коробка передач удивительно гладко и незаметно переключается без торможений и рывков. При нормальных условиях эксплуатации, переключение передач практически не чувствуется.

Выехав из Дели днем, мы решили заночевать в Варанаси, а утром продолжить путь. Маршрут был безупречен. Благодаря плавному ходу Hyundai Creta, километры незаметно пролетали за окном. По ходу нашего маршрута встречались участки дорог с крутыми поворотами, в которые Hyundai Creta входил легко и без сильного крена даже на трехзначных скоростях.

Все шло хорошо, пока мы не въехали в  Западную Бенгалию. Здесь дороги уже не радовали своим качеством. В результате, даже повышенный клиренс 183 мм не помог закрыть глаза  на дороги, часть из которых была грунтовыми,  разбитые множеством грузовиков.

 

club_hyundai_creta_10_02_04.jpg

После того, как мы выехали на трассу, которая представляла собой абсолютно пустое шоссе в направлении Siliguri , я наконец расслабился,  включил диск со своей любимой музыкой в Creta (который я должен добавить поставляется с хорошим набором динамиков) и наслаждался всю дорогу.

Заночевав еще раз в пути и рано утром выдвинувшись в путь, вскоре, мы были на подъезде к границе Бутана, где пейзаж резко изменился.

 

Бутан является страной очень строгой законности и порядка. И вы можете почувствовать это в воздухе, как только пересекаете границу. Все здесь неукоснительно следуют правилам дорожного движения. 

Мы направились вверх по Паро по извилистым дорогам королевства и вошли в город Паро после захода солнца. Это был невероятно живописный город! Все дома в нем построены в соответствии с правилами буддийской архитектуры. Мы остановились  на ночевку в городе.
 

На следующее утро мы проснулись довольно рано и поехали в нескольких километрах от города, чтобы посетить монастырь Мистического Тигра, который расположен на скале с видом на Паро. Не слишком далеко остались руины Друкгьял-Дзонг - поэтому мы воспользовались возможностью, чтобы подняться до самого верха. 

 Но наша поездка еще не была окончена. Потом мы  поехали в столицу Бутана - Тхимпху. У нас было достаточно времени, чтобы просто посетить коммерческий район города, в котором расположено множество интересных ремесленных магазинов и больших ресторанов.

Завершить наше большое путешествие мы решили поездкой к великой статуе Будды Дорденма расположенной на вершине холма в природном парке Kuenselphodrang в Тхимпху - которая, кстати, считается самой высокой статуей Будды в мире.

club_hyundai_creta_10_02_05.jpg
 

На протяжении всего нашего путешествия из Нью-Дели мы снимали видео на память о нашей поездке. У нас было много приключений, и мы встретили много замечательных людей;  столкнулись с различными сложностями и проехали по совершенно разным местностям, но то, что оставалось неизменным был Hyundai Creta. Когда Creta был только запущен в производство, я не был уверен в том, что новый внедорожник Hyundai будет пользоваться большим спросом чем Renault Duster. Но эта  поездка действительно показала основные сильные стороны CRETA - комфортную езду, просторный салон и плавную трансмиссию. Теперь можно смело заявить, что линейка автомобилей Hyundai пополнилась еще одним бестселлером!

club_hyundai_creta_10_02_06.jpg

Толян и Валли понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для путешествий багажник маловат будет,
что-то ни разу не видел фото иностранных Creta c багажником на крыше? почему интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу