В теме 18 сообщений

Обсудим варианты спец. средств противоскольжения для эксплуатации Hyundai Creta в тяжелых зимних условиях.
club_creta_ix25_19_02_26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браслеты для Креты)

Россия будет первой страной в мире, где Hyundai Creta подвергнется настоящим зимним испытаниям.
club_creta_ix25_19_02_21.jpg

Вариантов спец. средств очень много, от легких до тяжелых, от дорогоих до дешевых.
В этой теме делимся своим опытом и интересными статьями цепи и браслеты, которые подойдут на Hyundai Creta (ix25)

club_creta_ix25_19_02_23.jpg

club_creta_ix25_19_02_24.jpg

Есть несколько типов средств противоскольжения для колес автомобиля.
Кто вообще имел опыт? Кто какие цепи использовал уже? Какие особенности эксплуатации? 

club_creta_ix25_19_02_22.jpg

Например в Китае один из владельцев Hyundai Creta, использует универсальные цепи противоскольжения с шипами, основа - мягкая пластиковая конструкция.
club_creta_ix25_19_02_25.jpg 

club_creta_ix25_19_02_25_1.jpg

довольно просто цепляется на колесо
club_creta_ix25_19_02_25_.jpg



▼ Как цепляется :Connie_click-me:&nbsp

Valentin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
club_creta_ix25_19_02_03.jpg

"Довольно странно, что в цивилизованной Европе цепи на колеса приобрели намного большую популярность, чем в России с ее зачастую непроходимыми или труднодоступными дорогами. К примеру, в Австрии при отсутствии цепей просто не пустят на горные дороги. Известно, что в России цепи тоже довольно активно использовали – но давно. Так, в Первую мировую войну водители санитарных автомобилей русской армии всегда возили их с собой.
 
«Существует распространенное заблуждение, что цепи – это нечто давно устаревшее и неактуальное. Ведь сейчас такой большой выбор резины и высокие технологии ее изготовления. На деле даже самая «злая резина» на порядок проигрывает по проходимости старым добрым цепям», – говорит Дмитрий Дубатовка, представитель компании «АвтоЦепь» на Северо-Западе, участник чемпионата России по трофи-рейдам.
 
Итак, автомобильные цепи – это специальная лента из металлических звеньев, которая надевается на колесо. Цепи бывают трех видов: типа «лесенка»,  «треугольник» и «сота».

tsepi_lesenka_vl.jpg tsepi_romb_soty_vl.jpgcepi.png
 
«Лесенка» и «треугольник» дешевле и легче, однако из-за конструктивных особенностей проигрывают по проходимости «сотам». Простые поперечины, выполненные из цепи, вгрызаются в снег или грязь и помогают вылезти автомобилю из довольно сложных ситуаций. Более «зубастые» соты предназначены для тяжелого бездорожья, обычно используются внедорожниками или спецтехникой. Вся прелесть цепей заключается в универсальности. Например, вы проезжаете 100 - 150 километров до места рыбалки на стандартном внедорожнике или легковушке. Потом встречаете лесную дорожку с глубокими лужами. Перед преодолением таких препятствий водителю нужно 15-20 минут на установку цепей. После этого даже простой кроссовер становится вполне серьезным внедорожником."

Tire_chains.jpg

Быстро устанавливающиеся цепи


bistro_ustanavlivajushchiesja_tsepi_vl.j
Установка подобных цепей упрощена за счет адаптера, прикрепляющегося к диску. Как только автомобиль трогается с места, адаптер правильно располагает цепь. 
 
 
Почему цепи у нас непопулярны?
Во-первых, про них мало кто знает, во-вторых, большинство отечественных автолюбителей ленивы и начинают думать, что делать, когда автомобиль уже застрял. Как джипер могу сказать, что даже простая лужа может стать западней, если к ее преодолению не подготовиться. И поверьте, даже дорогие шипованные шины не способны разгребать снег так, как это могут сделать самые простые цепи.
 
Представим, что в вашем багажнике лежит сумочка с цепями, а автомобиль только что съехал с асфальта. Чтобы их надеть на колесо, надо в идеальном варианте поддомкратить машину и распределить полотно цепи по колесу, а после этого зафиксировать цепи самонатягивающимися замками-эксцентриками. Однако это неудобно и муторно. Поэтому чаще всего на них просто наезжают: расстилают перед колесами и двигают автомобиль немного вперед. После этого водителю нужно поднять обе стороны цепей вверх и зафиксировать их.
 
Это не самая легкая работа. Даже самые маленькие цепи для «Матиза» весят от 2,5 кг на колесо. А владельцам полноразмерных внедорожников придется поднимать до 7,5 кг на колесо. Тем не менее опытные водители с намного большим удовольствием наденут цепи на колеса, нежели будут орудовать лопатой в глубоком снегу или грязной жиже. Если хотя бы пару раз попробовать установить цепи, то в будущем комплект на два колеса устанавливается примерно за 10-15 минут. Для сравнения: по своему опыту могу сказать, что откопать даже очень легкий автомобиль из снега занимает от 30 минут до полутора часов.
 
Максимальная скорость при езде на цепях ограничена 40-50 км в час. Хотя больше вряд ли поедет сам водитель - в грязи нет возможности, а по укатанному снегу или грунтовке нет желания быстро ехать из-за тряски. Стоят цепи на колеса от 1000 рублей за комплект «лесенки» на автомобиль гольф-класса, до 6000 рублей за комплект для полноразмерных внедорожников. В продаже еще имеются различные пластиковые «пауки», которые также предназначены для покорения бездорожья. Но стоимость подобных аксессуаров выше - около 15 тысяч рублей, что отпугивает покупателей. Да и металлу наши люди доверяют больше, чем пластмассе.
 
Как выбирать цепи противоскольжения?
Цепи противоскольжения крепятся к ведущим колесам автомобиля. Обычно цепи против скольжения продаются парами. Выбирать цепи надо на основе размера шин (диаметра шин и ширины протектора). При использовании цепей противоскольжения надо также учитывать что они увеличивают расход топлива и ограничивают скорость движения авто до 50 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепи это для действительно серьёзных ситуаций. Я вот хочу купить комплект браслетов

 

Shop-Grizli-L-primer-mini.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tarzan, та не обязательно даже металлические цепи,
есть просто пластиковые браслеты типа таких

2dde4d4f5ddb151b3c31efe35fb5b4bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно конечно кинуть в багажник пару браслетов на всякий случай, но мне никогда еще не пригодились. Резина всегда шипованная зимой, никуда глубоко не заезжаю.

Den понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что цепи портят саму резину, и даже диски. Вообще не рекомендую на такие диски как Hyundai Creta цеплять что-то, тем более в максималке... диски красивые)

На штамповки еще можно, но снимать колпаки надо обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно такие браслеты нацепить по типу больших пластиковых хомутов многоразовых 

dQ-DFCNm1nI.jpg

Кстати мысль!  :ab: Можно реально обычные большие хомуты пластмассовые купить и возить с собой как одноразовые браслеты, главное с размером не ошибиться)

Dex понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Major, да, идея) а бывают такие покрепче ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Kosmo, согласен, если ездить по дорогам, то никаких цепей и не нужно, а те кто думают что Hyundai Creta - крутой внедорожник и будут испытывать в особо жестких условиях  - пусть запасаются и лопатой тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу