Что на ваш взгляд привлекательнее?   76 проголосовавших

  1. 1. Solaris 2017 в топе или Creta за те же деньги?

    • Solaris 2017 1,6 Elegance + пакеты
      27
    • Creta 2wd 1.6 АТ Comfort
      72

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 310 сообщений

В связи с недавней новостью о том, что Hyundai Creta серьезно потеснит родственный Solaris на производстве под Санкт-Петербургом, попытаемся сравнить хэтчбек и кроссовер b-класса от Hyundai.

ix25_Solaris.jpg
А также: Hyundai Creta (ix25) или Hyundai Tucson (ix35)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучше Сreta или Solaris? Можно ли вообще сравнивать?

Creta_Solaris_01.jpg

Для начала разберемся, что за тип кузова - хэтчбек. 
Википедия говорит, Хетчбэк - обычно двухобъёмный грузопассажирский кузов, с тремя или пятью дверьми, родственен универсалу, но отличается меньшей длиной заднего свеса, соответственно, менее грузоподъёмен.
А вот кроссовер, как тип автомобиля (не путать с типом кузова)  - это некое сочетание хетчбэка или универсала (или минивена) с внедорожными особенностями и возможностями.
 

Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод (тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось и недорогие моноприводные модификации моделей с полным приводом)и управляемость легковой машины.

Поэтому по типу кузова маленький кроссовер Creta как раз можно сравнить с хетчбэком, т.к. до универсала он явно не дотягивает.
 
Сравним размеры Hyundai Creta с хетчбэком и седаном (для наглядности) Hyundai Solaris.
club_hyundai_%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%2
Как видно, Hyundai Creta даже короче чем седан b-класса. При том что колесная база Hyundai Creta немного длиннее чем у Соляриса.
Хэтчбек Solaris короче Креты на 155 мм, и ниже на 160 мм. То-есть на самом деле очень не значительно.


Creta_Solaris_02.jpg
Размеры хэтчбека Hyundai Solaris немногим отличаются от седана. Длина хэтчбека – 4,115 м, седан немногим длиннее – 4,370 м, ширина и высота у обоих автомобилей одинакова – 1,7 м и 1,47 м соответственно, как и минимальный дорожный просвет – 16 см. Значит клиренс Hyundai Creta выше чем у Соляриса на 23 мм.

Creta_Solaris_03.jpg

Когда речь заходит о багажнике, хэтчбек при сложенных сиденьях заднего ряда серьезно обходит седан (объем получается колоссальный – 1345 литров). Но при обычном положении кресел багажник хэтчбека вмещает только 370 литров, что на 95 литров меньше, чем багажник седана.
Creta_Solaris_04.jpg
Creta_Solaris_05.jpg

Объем багажника Hyundai Creta немного больше чем у Hyundai Solaris в обычном виде, но при сложенных задних сиденьях общий объем всего 1280 мм. Видимо за счет высокого пола, под которым спрятано запасное колесо, и наклона сидений. Кстати приличный объем занимает топливный бак, который у Соляриса меньше. Объем топливного бака Hyundai Creta составляет 60 литров (против 43 л. у хетчбека).

Creta_Solaris_06.jpg

Creta_Solaris_07.jpg

Панель приборов у Hyundai Creta более строгая и более "взрослая", если можно так выразится.
Новый Hyundai Solaris в 2017 году скорее всего покажет нам такие же более серьезные черты в салоне, компания "взрослеет", это видно по новвому ix35 и Elantra.
А пока сравним салон Creta и Solaris этого поколения.

Creta_Solaris2.jpg

Creta_Solaris3.jpg

Creta_Solaris4.jpg

Двигатели для Hyundai Solaris доступны а 2 вариантах: бензиновый 1,4 литра - 107 л.с., бензиновый 1,6 литра - 123 л.с.
Двигатели Hyundai Creta будут скорее всего объемом 1,6 и 2,0. Ждем премьеру Креты в России.

Базовая цена Hyundai Creta может составить 650 000–700 000 руб., основными конкурентами будут кроссоверы Nissan (например, Terrano, который стоит от 819 000 руб.) и Renault Duster (от 629 000 руб.)

Подробное сравнение Hyundai Creta и Hyundai Solaris мы проведем, когда наконец появится новый кроссовер в автосалонах страны.
 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор нового Hyundai Solaris 2015 (рестайлинг)

 

5460d07095a656b40c000013.jpg

Обновлённому седану за доплату доступны светодиодные фонари, а хэтчбек сзади как будто не изменился. Но тут иной задний бампер, а лампочек заднего хода в фонарях теперь не одна, а две. Чёрные парковочные датчики — привилегия топ-версии Elegance.

Правда, базовому Солярису со 107-сильным мотором 1.4 из всех нововведений перепала лишь собственно подтяжка лица с галогенками в ходовых огнях да карманы в обивке задних дверей. Руль без кнопок, двери без ткани, обычные каркасные дворники, простенькие — с отражателями — фары. Если клюнул на рекламу, такой Solaris скорее расстроит. Новые коробки передач адресованы только машинам со 123-сильным двигателем 1.6, регулировка руля по вылету — топ-версии. А прожекторные, как в рекламе, фары и подогрев лобового стекла (по всей площади) не поместились даже в неё: идут за доплату в пакетах с другими опциями.

 

5460d07095a656b40c000021.jpg

Фары проекционного типа светят неплохо, но вкупе со светодиодными ходовыми огнями и противотуманками (справа) идут только на Солярисы с двигателями 1.6 и только в пакетах «сверх» топ-комплектации. В версиях попроще передних противотуманных фар нет, а вместо светодиодов используются галогенки.

В нашем Солярисе за 645 тысяч рублей, как говорится, есть всё. И что? В салоне — «негативная» подсветка дисплеев центральной консоли: не чёрные символы на пронзительно-синем фоне, а синие на чёрном. Сплошной позитив! Хотя приборы Supervision по-прежнему требуют внимания: ночной уровень яркости днём тускл — приходится крутить колёсико. Владельцы дореформенных машин жаловались на западающие кнопки магнитолы на руле, глюки подрулевого переключателя (при включении поворотников вместо ближнего света загорался дальний) и сильное запотевание стёкол в дождь. Новые кнопки — с изменёнными ограничителями, а переключатели — с улучшенным креплением печатной платы. С вентиляцией, похоже, тоже поработали. Я поездил в дождь: задние стёкла запотели, но передние сохранили прозрачность.

 

5460d07195a656b40c00002f.jpg

Приятный, аккуратный и удобный интерьер. Особенности топ-версии — центральный бокс-подлокотник (в первой роли он лучше, чем во второй) и мягкие подлокотники на дверях.

 

5461ce9b95a656d689000052.jpg

Главное на центральной консоли — тёмный фон дисплеев: смотришь на них и не щуришься. Справа от аварийки — кнопка подогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Обогрев стекла по всей площади доступен только Солярисам 1.6: хэтчбеку — в пакете «Безопасность» за 40 тысяч рублей, а седану — ещё и в наборе «Зимний» за 21 400. Подогрев сидений — двухступенчатый.

Диапазон регулировки руля по вылету — 50 мм, которых мне при росте 176 см хватает за глаза и за уши. Если отодвинусь до упора назад, то не смогу полностью выжать сцепление, придвинусь вперёд — до боли упрусь в переднюю панель. Настраиваю всё под себя — и из Соляриса не хочется вылезать. Обтянутый мягким кожеподобием руль не в пример дорогим Тойотам греется по всей площади. Передачи включаются как по маслу... В том, что касается плавности хода и управляемости, обновлённый Solaris, считай, не обновлённый. Он устойчив на прямой, в колеях, живо реагирует на повороты руля. Но, как и прежде, собирает с дороги всю мелочь, взбрыкивает, выбирая резервы энергоёмкости, на выбоинах покрупнее — и покачивает седоков там, где на глаз кажется ровно. Профиль дороги тут всегда транслируется без искажений.

 

5461ce9995a656d689000019.jpg

Настройки шасси не изменились: за счёт жёсткой подвески Solaris охотно ныряет в повороты и не спрыгивает с траектории на неровностях. Плавности хода, как и энергоёмкости, по-прежнему недостаёт.

 

5461ce9995a656d689000027.jpg

На панели приборов лишь чуть перерисованы некоторые символы. Датчик уровня топлива, вравший на первых Солярисах, заменён ещё в мае прошлого года.

Заехал на подъёмник: амортизаторы Mando здесь, как на машинах, собранных после 15 февраля 2012 года, в частности, задние — с маркировкой 55300-4L002. Исходя из прежнего опыта, можно ожидать, что их «трясучая» свежесть продлится недолго. Однако работы над шасси продолжаются: усилены стойки стабилизатора поперечной устойчивости, заменены более надёжными ступичные подшипники, в передних стойках новые пыльники. На очереди — накопившие нарекания рулевая рейка и гидроусилитель руля (планируется улучшить фильтрацию жидкости).

 

5461d81595a656cd9a00001c.jpg

Подогрев руля — в топ-версии, кнопка запуска двигателя — за доплату. Расположенная над ней пимпочка Trip была бы уместнее на руле. Разъёмы USB и Aux предусмотрены уже в средней комплектации, розетка и прикуриватель — «в базе».

А зачем поменяли коробки передач? В Hyundai говорят, ради повышения конкурентоспособности. Ведь если четыре года назад Solaris нацеливали на Polo, Logan и Aveo, то теперь в этом списке и Focus, и Cruze, и Rapid. Оснащение — главное оружие против старшеклассников.

 

5461ce9a95a656d689000044.jpg

Заставить Solaris скользить на сухом асфальте непросто даже на бюджетных шинах Kumho Solus KH17. При резких манёврах в экстренных ситуациях в отсутствие системы стабилизации руль встаёт колом. Не объезжай, тормози — как бы настаивает Hyundai.

Сцепление кажется резиновым — схватывает настолько мягко, что в обычной жизни не замечаешь, как тронулся, а при сложных манёврах — как заглох. Первая передача, вторая, третья... Лёгкий разгон, воздушный. Первые пять передач здесь прежние, но главная пара короче. Неудобств из-за необходимости более частых переключений я не испытал. Эластичный мотор (вывозит и с 1000 об/мин, а уверенно едет с 2000 об/мин) позволяет запросто перепрыгивать через ступени.

 

5460d07395a656b40c000077.jpg

Обе коробки передач — от хэтчбека i30, но набор передаточных чисел у Соляриса свой: у «механики» M6CF1 изменены шестерни двух высших передач, а у «автомата» A6GF1 — главная пара и шестая ступень. На Солярисах 1.4 остались прежняя пятиступенчатая «механика» M5CF1-1 и четырёхдиапазонный «автомат» A4CF1 с извилистым пазом селектора.

Но вся соль, конечно, — в «крейсерской» шестой передаче. При 100 км/ч на тахометре 2500 об/мин, при 120 — 3000, при 140 — 3500. С учётом того, что до 3000 об/мин двигателя не слышно (в ушах — шины да разлетающаяся в дождь по аркам вода), получается прямо-таки автобанный силовой агрегат. Единственное, чем насторожила шестиступенчатая «механика», — это пластмассовым визгом при езде задним ходом.

 

5460d07495a656b40c000085.jpg

С новыми шестиступенчатыми коробками Solaris как никогда лучше подходит для скоростной езды.

А «автомат» за дополнительные 40 тысяч рублей? С ним Solaris не летит — просто едет. Причём будто всегда в понедельник, по пробкам и в офис. Акселератор настроен, как и на машине с «механикой»: чем сильнее жмёшь, тем педаль туже. Но если там весь разгонный порыв случается в «лёгкой» зоне, то тут — только дави. А передавишь — жди, пока коробка перейдёт на передачу ниже, взвоет к 4000–5000 об/мин мотор, и, наконец, почувствуется ускорение.

 

5460d62d95a6564916000014.jpg

Переднему креслу Соляриса не хватает поясничного упора, а заднему дивану — простора, хотя места над головой в хэтчбеке больше, чем в седане. Заднее сиденье отформовано под двоих: третий тут лишний (либо сплющенный). В топ-комплектации ткань обивки дороже, чем в начальной, но наш Solaris с пробегом в 1500 км удивил пузырём на месте водителя. Подобные вздутия я встретил и в ряде новых автомобилей в автосалонах.

По сравнению с прежней четырёхступенчатой коробкой — это, конечно, шаг вперёд: паузы при переключениях и завывания мотора стали короче. А на шестой передаче — хоть за тридевять земель: при 100 км/ч здесь всего 2300 об/мин. Но в общем — ни следа «механической» лёгкости. Плюс вибрации на холостом ходу: на педалях, руле и кресле. Эту машину — в отличие от нашего «основного» рыжего хэтчбека — я вернул в пресс-парк без малейшего сожаления.

 

5460d07595a656b40c0000b1.jpg

В багажнике новостей нет. Я лишь отметил, что у хэтчбека — две интегрированные ручки для закрывания, а у седана одна прикрученная. Легкосплавная полноразмерная запаска полагается всем, кто раскошелился на литые 16-дюймовые колёса: по умолчанию даже в топ-версии колёса стальные и на дюйм меньше.

 

5460d07695a656b40c0000bf.jpg

Малозаметные изменения под капотом вызваны в основном дополнительным оснащением. Обогрев лобового стекла потребовал иного блока предохранителей и генератора с током 110 А (против 90-амперного у моторов 1.4), а отказ от версий без АБС — нового главного тормозного цилиндра. Бачок омывателя — увеличенного с 4,5 до 4,7 л объёма и с расширенной горловиной.

Можно спорить до хрипоты и зеркальных клавиш о том, хороший Hyundai Solaris или плохой, но нельзя не признать, что он успешен. С 2011 года, когда на заводе под Санкт-Петербургом стартовало производство Солярисов по самому полному циклу (то есть не только со сваркой, но и со штамповкой кузовных элементов), по России разошлось свыше 400 тысяч седанов и хэтчбеков. Это даже чуть больше, чем за тот же период было продано Логанов и Sandero (397 тысяч), вышедших на рынок гораздо раньше, и намного больше, чем калужских Polo (228 тысяч), представленных исключительно в виде седана.

 

5460d07695a656b40c0000cd.jpg

Ранние Солярисы иной раз огорчали владельцев низкой коррозионной стойкостью кузова — ржавела, в частности, крыша. Но с середины прошлого года для неё, как и для остальных наружных элементов кузова, используется оцинкованная сталь.

Обновление определённо сделало Solaris сильнее — безотносительно типа коробки передач. Он, конечно, не стал непобедимым. Рассказ о том, что и как предлагают конкуренты за те же деньги, — во врезке «В поисках альтернативы» и в закадровом видеоролике. Но, как показал наш опыт, по сочетанию приятности производимого впечатления с уровнем оснащения соперников у Соляриса немного. Во всяком случае, в рамках одного сегмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клиренс Hyundai Creta выше чем у Соляриса на 23 мм.


клиренс клиренсом, но это все таки самая низкая точка днища,
а еще не мало важно передний и задний свес автомобиля, у Hyundai Creta гораздо выше, удобнее парковаться  и бордюров можно не боятся.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух ты, так у меня машина длиннее чем Creta?  :ab: 
я думал с седаном одинаковы будут они 

 

а почему багажник при сложенных сиденьях в солярисе больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему багажник при сложенных сиденьях в солярисе больше?

Там пол походу выше. Ведь конструктивно сделан Hyundai Creta так, чтобы для полного привода там было место. У нас я надеюсь такая версия будет, в отличие от Индии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче переднеприводная Крета с балкой сзади - ничем особо отличаться от хетчбека Соляриса не будет  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас я надеюсь такая версия будет, в отличие от Индии

Hyundai Creta с полным приводом может и будет, но тем кому реально нужен 4wd наверное будут смотреть в сторону Hyundai Tucson уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничем особо отличаться от хетчбека Соляриса не будет 

даже если так - я за Крету))  :P  солиднее смотрится! 
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если выйдет новый Солярис 2017 - то он будет только седаном, хетча не будет и конкуренцию Крете никто составлять не будет)
ну разве что i30 может быть, но там другой класс...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу