В этой теме говорим защитных конструкциях, которые устанавливают на передний или задний бампер Hyundai Creta. Обсуждаем варианты, делимся опытом.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита переднего или заднего бампера

Практически у каждого второго джипа спереди имеются конструкции, которые призваны защитить бампер. Данные аксессуары называют по-разному, например, в США – Bull Barв, в Германии – Front Schutz Bugel, в России они прижились под наименованием «кенгурины» или „кенгурятники“, которое было позаимствовано у австралийцев. В отечественном законодательстве они обозначаются как „дополнительные защитные устройства перед передним бампером“, а в разговорах часто называются обвесами или бугелями. Аналогичные аксессуары устанавливаются и на заднюю часть автомобиля, в этом случае их могут именовать защитой заднего бампера, задним кенгурином или обвесом.

Что представляет собой защита бампера? Это металлические дуги в виде железных труб, которые устанавливаются на переднюю и заднюю часть авто перед бамперами. Не существует общепринятых форм решеток и требований к кенгуринам, они могут иметь различный диаметр(40, 60, 76, 80 и даже 101 мм), размер и форму. Передние кенгурины могут полностью закрывать капот, фары и крылья, могут обеспечивать защиту лишь бампера и решетки радиатора, а могут – лишь нижней части бампера. Задняя защита, как правило, закрывает лишь бампер. При этом анализ рынка показывает, что существует не так много используемых производителями форм кенгурин, рассмотрим типичные варианты.

 

Защита переднего бампера может иметь один из следующих видов:

• короткая труба небольшого диаметра (не более 60 мм), идущая по нижнему краю юбки;

 

• высокая защита, достающая до капота, иногда имеет несколько поперечных труб и кронштейны для установки противотуманных фар;

 

• низкая защита, достающая или недостающая до верхнего края бампера, иногда – с нижней защитой.

 

 

Защита заднего бампера может иметь один из следующих видов:

• прямая труба по нижнему краю бампера;

 

• «волна» ― труба имеет изгиб вверх или вниз, как правило, такая геометрия используется, чтобы не закрывать номерной знак или фаркоп;

 

• «уголки» ― защита, включающая два элемента, устанавливаемые по краям бампера с двух сторон, иногда они состоят из нескольких труб.

 

• задняя защита из полированной нержавеющей стали с торцевыми пластиковыми заглушками, иногда – с пластиковой проступью — «ступень».    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Hyundai Creta с допами, который был представлен установлены:

защита переднего бампера
(низкая защита, достающая или недостающая до верхнего края бампера)

creta_club_11_07_43.jpg

creta_club_11_07_07.jpg


creta_club_12_07_07.jpg

creta_club_12_07_08.jpg


защита заднего бампера на Hyundai Creta
(«волна» ― труба имеет изгиб вверх или вниз, как правило, такая геометрия используется, чтобы не закрывать номерной знак или фаркоп;)

creta_club_11_07_38.jpg

creta_club_12_07_17.jpg

creta_club_12_07_18.jpg

creta_club_12_07_21.jpg

creta_club_11_07_30.jpg


такой вот внедорожный вид создает

creta_club_11_07_28.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо этих абсолютно бесполезных прибамбасов , лучше и гораздо полезнее было бы купить хорошую резину взамен этого китайского отстоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Абс, некоторым внешний вид важнее чем качество резины,
тут главное меру знать, в этом варианте мне например нравится 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интересный подход, пусть тормозной путь и расход топлива будут зашкаливать, зато блестяшки будут под бампером. Впрочем, колхоз - дело добровольное.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передняя труба норм, а вот задняя таксебе...

а вообще, трубы конечно это дорого...  :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фаркопа не было еще у дилеров ни у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох не проста судьбинушка будет у этих труб... Я бы не стал так кардинально сокращать угла въезда... Отгоровил отца ставить на дастер и в первой же вылазке убедились в верности решения. Там где овраг проскакиваешь играючи, трубой бы уперлись - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такой варианат на драйве увидел.
это уже почти кенгурятник)

9yCN221nzn4.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти