• Сообщения

    • Ну я не сомневался что вам только недавно 18 исполнилось
    • @Игорь Саннер так так так, ждем результат))))) Ты как обычно первопроходец)))))
    • По сообщениям видно какому возрасту новый вид пришелся по душе а какому наоборот. И это было предсказуемо.
    • Вот заказал на Али светодиоды для линз, уже человек на похожем форуме поставил такие, все влезает и светит отлично. Выбрать надо  9005 HB3. 12.01.17 заказал, 14.01.17 уже выпушено нашей таможней. https://ru.aliexpress.com/item/R3-80W-9600LM-Car-LED-Headlight-H7-H1-H3-H4-H8-H9-H11-9005-HB3-HB4/32711959611.html?spm=2114.13010608.0.0.TJwKRg  
    • У FICO одна беда - с обратной стороны есть гребенка, которая должна фиксировать дугу, чтобы она не ездила вперед-назад относительно самих зажимов, и она пластиковая.., вот как только мы не пытались затянуть их, все равно если дернуть дугу на себя, она двигается.. Т.е. получается что если закрепить груз к поперечинам, на резком повороте груз может смещаться вместе с поперечинами.., не сильно, но может.. По этой причине я отказался от FICO
    • Благую весть о том, что Крета-пикап все-таки получил путевку в жизнь, принесло бразильское издание Car and Driver. По его данным, полученным из анонимного источника внутри корейской компании, бюджетный грузовичок запустят в производство в середине 2018 года, однако называться он будет не Creta STC, а иначе — новое имя пока держится в секрете.   Внешне серийный пикап будет существенно отличаться от концепта более простыми бамперами и менее затейливой оптикой, кроме того, возможна модификация с двухрядной кабиной, тогда как концепт — типичная «полуторка» с усеченными задними «калитками». Полный привод будет предлагаться в виде опции (к слову, обычная Крета доступна в Бразилии исключительно с передним приводом). Двигатели, скорее всего, будут такими же, как у кроссовера: рядные «четверки» объемом 1,6 и 2,0 л, работающие на бензине или спирте. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.   Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше.   На бразильском рынке корейскому грузовичку придется соперничать за кошельки покупателей с такими сильными соперниками, как Fiat Toro и Renault Duster Oroch. Перспективы поставок или производство пикапа за пределами Латинской Америки пока туманны, хотя при разумной цене в России такая модель наверняка нашла бы спрос.
    • это размер 980-1080мм ??? и ещё, у этого багажника (FICOPRO R45-S) есть каталожный номер?
  • Сегодняшние дни рождения

    1. Вадя74
      Вадя74
      (43 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено