• Поиск по форуму Новости
  • Новые пользователи

  • Проблемы с ЛКП Hyundai Creta   117 проголосовавших

    1. 1. У вас есть на Hyundai Creta "рыжики"?


      • Да, только на 5-й двери
      • Да, в разных местах
      • Были, заменили или перекрасили по гарантии
      • Нет
      • У меня другая машина

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе. Просмотр темы
  • Последние сообщения

    • Не повелась,потому-что рыжики  настроения не прибавили,живем в пригороде Ростова это бензин и время ,а тут они еще и разводить начинают!Я покупала машину в салоне не для того чтобы из него не вылазить!
    • Возникает второй вопрос, получается что кому то красят , а кому меняют дверь. Немного странная политика... Если кому уже  исправляли дефект может указывать город и дилера. Москва, название дилера , покраска или замена) 
    • я заказывал свои 19.12, через пару дней думаю будут на почте. Деньги Лилька давно вернула, если кнопа придет на обычную панель, платить на почте ничего не буду, отправлю обратно
    • Нам сказали ,что красят весь элемент,5 дней ждали эмблемы с завода, так как они одноразовые, после снятия их ставить уже нельзя, потом 2 дня    ждали подменного авто,затем отогнали свой авто,через 5 дней  забрали, пока нареканий нет, там посмотрим?
    • На Солярисах ( хетчбэк)это продолжалось три года , с 2011 по 14 если не ошибаюсь. Так что с Кретой я не уверен что решили по горячим следам за полгода
    • Из свежего!

      Портал «АвтоВзгляд» несколько раз тестировал кроссовер Renault Kaprtur в различных модификациях. Что любопытно — каждый раз в ходе эксплуатации создавалось впечатление, что машина не едет на заявленные в паспортных данных характеристики. Как выяснилось, наши сомнения оказались небезосновательными. Любопытные испытания провели эксперты портала Drom.ru — вероятно, как и мы неудовлетворенные динамикой французского «паркетника», коллеги загнали автомобиль на диностенд, где в ходе тестов выяснилось, что 2-литровый 143-сильный бензиновый мотор развивает мощность всего в 130,6 л.с. Конечно, если бы речь шла о двигателе с отдачей в 300 сил, то разница в 13 «лошадей» была практически незаметной, но в случае с «Каптюром» — это, извините, потеря мощности без малого 10%. Примерно столько же теряют движки видавших виды машин после нескольких лет нещадной эксплуатации, а «дромовский» автомобиль прошел около 45 000 км. Удивлены? Поначалу вроде бы удивились и представители столичного завода Renault, которые совместно с журналистами инициировали проведение повторного эксперимента. Правда, перед испытаниями не поленились проверить компрессию в цилиндрах, чьи показатели оказались чуточку ниже допустимых. Ага — возрадовались было «реношники» — вот где собака порылась! Но после промывки топливной системы и цилиндров движка специальной автохимией, результаты новых замеров на диностенде оказались практически идентичными первоначальным. Если быть точнее, то мощность была зафиксирована на отметке 130,7 л.с., разве что слегка подрос крутящий момент — со 181,6 до 183,9 Нм. Впрочем, до указанных производителем в ТТК 190 Нм он все равно не дотягивает! Справедливости ради стоит заметить, что на пути от двигателя к колесам происходит частичная потеря мощности в трансмиссии. Мы не знаем, как этот фактор учитывался в ходе замеров. Ведь чтобы точно определить характеристики мотора, его нужно снять с машины, поставить на специальный стенд и снимать показания на выходе коленвала, исключив затраты энергии в коробке передач, подшипниках, приводах. И, по хорошему, следует демонтировать выхлопную систему. Только при выполнении всех этих условий можно с уверенностью рассуждать: сбежали заветные «лошадки» или их не было изначально? Вспомнили ли об этом пристуствовавшие на испытаниях «реношники», мы не знаем. Но на официальный запрос портала «АвтоВзгляд» прокомментировать ситуацию, представители российского офиса Renault не ответили. Между тем, «дромовцам» специалисты завода-изготовителясообщили, что причины выясняются, и вопрос поднят до уровня европейского представительства марки. Ясно одно: если выяснится, что французы сознательно завысили мощностные показатели своих авто, то потребители смогут вчинить производителю большие иски. А уж про репутационные потери говорить не приходится и вовсе.

      avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2017-02-17-kak-renault-obmanyvaet-pokupatelej-krossovera-kaptur/
    • А заднюю дверь разве отдельно красят?,а я и не знал
    • Так и разводят на бабки... На лоха... Света умничка, не повелась!!!
    • Нет периодически,наверное действительное как-то обмерзает.Господи быстрей бы лето...хоть машину прощупать...а то то мороз, то оттепель и не поймешь из-за чего косяк
    • это уже 7 машин на форуме с заменой? 
      а на самом деле их больше скорее всего, значит проблема все-таки довольно массовая, еще по весне поедут те которые пока отложили этот визит.

      интересно машины этого года уже красят с учетом этого косяка или технология покраски задней двери осталась прежней? 
  • Комментарии в Блогах

  • Комментарии к фото