Денис13

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    1 047
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Репутация

512 Очень хороший

Информация о Денис13

  • День рождения 29.12.1980

Информация

  • Имя:
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Hyundai Creta 1,6 АКПП Comfort+Advanced
  • Адрес:
    г.Саранск

Посетители профиля

668 просмотров профиля
  1. Сетки в бампере препятствуют нормальной рециркуляции воздуха и это факт!!!
  2. Надо ехать к официалам и фиксировать этот пузырь, а то как лопнет потом не докажешь ничего.
  3. Я не знаю как ты, но я за пузырем наблюдаю уже пару месяцев и скажу однозначно пузырь который мягкий растет.
  4. На днях еду к официалам замок двери менять, заодно задам вопросы по этим пузырям, посмотри что умного скажут.
  5. Надеюсь вам покрасят нормально, но тем не менее ждем от вас отчет о покраске.
  6. Классно вы все описали, если бы все пострадавшие от действий Хендэ, а именно пострадавшие и никак иначе, были бы такие активные как вы я думаю завод устранял свой косяк со ржавчиной более активно. А насчет косяков после покраски, так вы сами увидите этот косяк, потому что все кто перекрасил никто не порадовался увиденному, я думаю и вас это не обойдет, покрашено будет отвратительно, так что сразу готовьтесь к очередному скандалу, хотя как вы описали выше им совершенно пофиг, так как наш Российский закон о защите прав потребителей полное фуфло.
  7. Да и правда, а что с Кодиаком сравниваем Крету, давайте сразу с Кайеном, зачем скромничать, и не лень было тему создавать, цена Кодиака от 2-х лямов, какое может быть сравнение с Кретой?
  8. У кого есть вот такие пузыри на дверях, один пузырь мягкий и увеличивается в размере, наблюдение за ними веду примерно с зимы.
  9. Мне тонировщик когда тонировал сказал, что стекла плохого качества, хуже говорит чем китайские, не знаю как он определил наверное из опыта, но факт есть факт.
  10. Конечно собираемся, давайте только по ближе к Саранску?
  11. Я не ради прикола, а на полном серьезе.
  12. Ну слава богу, кстати насчет железной защиты не думал, тоже влияет на теплообмен, особенно на АКПП.
  13. Я бампер целиком не снимал, открутил сверху болты, в арке открутил болт и три пистона и снизу один пистон, сдернул чуть бампер, просунул руку, перекусил хомуты и вытащил сетку, с нижней сеткой было чуть сложнее, но в целом снял без особых проблем, на все потратил минут 40 времени, зато сейчас под капотом нормальная температура и в салон воздух стал больше поступать.
  14. Кстати я снял сетку, заметил такое явление, когда стояла сетка открывал капот а оттуда как от парной обдавало, думаю надо сетку снимать, обдува подкапотного пространства нет вообще, а это не есть гуд, короче говоря на днях снял сетку и парная под капотом пропала. В общем не советую никому ставить сетки в бампер, инженеры не дураки, не зря придумали эти ячейки для обдува.
  15. Ну вот с рейлингами выглядит намного лучше, а то без них как-будто лысая, молодца поздравляю, как всегда первооткрыватель!