Патриот

Партнер Клуба
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

2 Подписчика

Информация о Патриот

Информация

  • Имя:
    Патриот
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    30
  • Адрес:
    г. Самара

Посетители профиля

231 просмотр профиля
  1. При производстве мы используем алюминий сплава AMg. Он обладает повышенной коррозионной стойкостью. Это позволяет использовать его при строительстве фюзеляжей самолетов и плавательных средств. Самовывоз возможен. Для этого можете отписать свой контактный телефон нам в личку, чтобы мы связались с Вами либо позвонить по бесплатной линии 8-800-505-74-10. В любом случае перед приездом нужно позвонить нам, чтобы узнать наличие.
  2. Алюминиевая защита толщиной 3 мм - это все равно что пыльник. Нужно хотя бы 4 мм. Тем более, что Ривал использует для производства сплав алюминия ВД. Он мягкий. Кому интересно, что это за сплав - можете погуглить.
  3. Защиту на штатные места крепления пыльника устанавливать категорически нельзя. Поскольку при ударе может разрушиться подрадиаторная рамка из стали толщиной 1 мм, к которой крепится пыльник, что может также привести к повреждению радиатора. Дополнительные кронштейны крепятся к силовым элементам автомобиля (лонжеронам). При выборе защиты из любого материала для HYUNDAI CRETA обращайте внимание на обязательную комплектацию защиты кронштейнами.
  4. Добрый день. Это технологическое отверстие, обусловленное особенностями геометрии корпуса редуктора.
  5. Резиновые заглушки - это демферы для гашения вибрации между защитой и хомутом крепления бака. Так как защита располагается поверх пыльника, то данный вариант защиты уменьшает клиренс в этом месте.
  6. Так называемый "оригинал", в частности для CRETA, изготавливает одна из многих российских фирм производителей автоаксессуаров. При этом, единственным мерилом при выборе аксессуаров в "оригинал" является цена. То есть, кто на тендере дал самую меньшую цену, тот и попал в "оригинал". А дешево не всегда означает качественно.
  7. Абсолютно точно не торчит.
  8. Линейкой под автомобилем мы не замеряли. Защита в задней части крепится на балку переднего моста, в передней части крепится к заранее установленной на кронштейны планке и плотно облегает штатный пыльник. В любом случае защита не будет являться самой низкой точкой автомобиля. Ниже нее располагается глушитель.
  9. Кажется. Видео всего длиной 4:56.
  10. Если защита устанавливается поверх пыльника, как в нашем случае, то клиренс теряется максимум на толщину защиты с ребрами жесткости.
  11. Уважаемые участники клуба! Мы разработали защиту топливного бака для переднеприводной версии HYUNDAI CRETA. ▼ Фото Вот видео по установке защиты: Идя на встречу пожеланиям участников клуба по совершенствованию конструкции защиты, мы переработали переднюю часть защиты топливного бака, чтобы исключить подрезание пыльника. Передняя часть защиты для версии 4WD теперь выглядит также, как и у 2WD на фото выше.
  12. Статистики по спасенным нашей защитой задним редукторам нет. Однако, поверьте, мы постоянно получаем множество благодарственных писем от наших клиентов по результатам эксплуатации нашей продукции, хотя, конечно бывают и критические замечания, на которые мы всегда реагируем. Следует сказать, что защита редуктора заднего моста, предназначена главным образом для предохранения электроники, расположенной на корпусе современных агрегатов (всяческих датчиков и сервоприводов), а также пучков проводов подходящих к ним. Открытая проводка легко обрывается всякими ветками, а в зимнее время на ней намораживаются глыбы льда, что тоже способствует разрушению проводки. Жесткие механические воздействия на корпус редуктора наверняка бывают тоже, но, повторюсь, такой статистики нет. Вот если бы кого-то наша защита не спасла, то написали бы обязательно. Что касается второго вопроса, про испытания. Если Вы имеете виду crash-тесты, то ответ - нет и никто из производителей защит их не проводит. Слишком дорогое это удовольствие, разбивать сотни автомобилей, а именно на такое количество моделей машин мы производим защиты. Нам хватает многолетнего опыта наших специалистов, к тому же происходит непрерывный мониторинг по эксплуатации нашей продукции. Мы являемся прямыми поставщиками целого ряда дилерских центров по всем маркам авто и постоянно взаимодействуем со специалистами этих предприятий. Все новые разработки, прежде чем пойти в серийное производство, получают их одобрение.
  13. Мы говорим не про точки опоры, а про точки крепления. Это разные вещи. Точки крепления защиты к усиленным кронштейнам находятся у передней кромки и исключают "выворачивание" наружу либо загиб внутрь при наезде на препятствие (например, обледенелый ком земли между колеями). Сама наша защита имеет множество гибов и не имеет больших плоскостей, что придает ей дополнительную жесткость.
  14. На видео по установке защит редуктора и бака мы оставили пыльник трубок топливопровода нетронутым, поскольку автомобиль, который нам предоставил официальный дилер HYUNDAI для замера, был новым (не проданным). Поэтому подрезать пластиковый уголок на пыльнике не представлялось возможным.