Патриот

Партнер Клуба
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о Патриот

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Имя:
    Патриот
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    30
  • Адрес:
    г. Самара

Посетители профиля

87 просмотров профиля
  1. Резиновые заглушки - это демферы для гашения вибрации между защитой и хомутом крепления бака. Так как защита располагается поверх пыльника, то данный вариант защиты уменьшает клиренс в этом месте.
  2. Так называемый "оригинал", в частности для CRETA, изготавливает одна из многих российских фирм производителей автоаксессуаров. При этом, единственным мерилом при выборе аксессуаров в "оригинал" является цена. То есть, кто на тендере дал самую меньшую цену, тот и попал в "оригинал". А дешево не всегда означает качественно.
  3. Абсолютно точно не торчит.
  4. Линейкой под автомобилем мы не замеряли. Защита в задней части крепится на балку переднего моста, в передней части крепится к заранее установленной на кронштейны планке и плотно облегает штатный пыльник. В любом случае защита не будет являться самой низкой точкой автомобиля. Ниже нее располагается глушитель.
  5. Кажется. Видео всего длиной 4:56.
  6. Если защита устанавливается поверх пыльника, как в нашем случае, то клиренс теряется максимум на толщину защиты с ребрами жесткости.
  7. Уважаемые участники клуба! Мы разработали защиту топливного бака для переднеприводной версии HYUNDAI CRETA. ▼ Фото Вот видео по установке защиты: Идя на встречу пожеланиям участников клуба по совершенствованию конструкции защиты, мы переработали переднюю часть защиты топливного бака, чтобы исключить подрезание пыльника. Передняя часть защиты для версии 4WD теперь выглядит также, как и у 2WD на фото выше.
  8. Статистики по спасенным нашей защитой задним редукторам нет. Однако, поверьте, мы постоянно получаем множество благодарственных писем от наших клиентов по результатам эксплуатации нашей продукции, хотя, конечно бывают и критические замечания, на которые мы всегда реагируем. Следует сказать, что защита редуктора заднего моста, предназначена главным образом для предохранения электроники, расположенной на корпусе современных агрегатов (всяческих датчиков и сервоприводов), а также пучков проводов подходящих к ним. Открытая проводка легко обрывается всякими ветками, а в зимнее время на ней намораживаются глыбы льда, что тоже способствует разрушению проводки. Жесткие механические воздействия на корпус редуктора наверняка бывают тоже, но, повторюсь, такой статистики нет. Вот если бы кого-то наша защита не спасла, то написали бы обязательно. Что касается второго вопроса, про испытания. Если Вы имеете виду crash-тесты, то ответ - нет и никто из производителей защит их не проводит. Слишком дорогое это удовольствие, разбивать сотни автомобилей, а именно на такое количество моделей машин мы производим защиты. Нам хватает многолетнего опыта наших специалистов, к тому же происходит непрерывный мониторинг по эксплуатации нашей продукции. Мы являемся прямыми поставщиками целого ряда дилерских центров по всем маркам авто и постоянно взаимодействуем со специалистами этих предприятий. Все новые разработки, прежде чем пойти в серийное производство, получают их одобрение.
  9. Мы говорим не про точки опоры, а про точки крепления. Это разные вещи. Точки крепления защиты к усиленным кронштейнам находятся у передней кромки и исключают "выворачивание" наружу либо загиб внутрь при наезде на препятствие (например, обледенелый ком земли между колеями). Сама наша защита имеет множество гибов и не имеет больших плоскостей, что придает ей дополнительную жесткость.
  10. На видео по установке защит редуктора и бака мы оставили пыльник трубок топливопровода нетронутым, поскольку автомобиль, который нам предоставил официальный дилер HYUNDAI для замера, был новым (не проданным). Поэтому подрезать пластиковый уголок на пыльнике не представлялось возможным.
  11. По фото видно, что передний край защиты редуктора находится на большом расстоянии от точек крепления. Это может привести к деформации защиты при сильном ударе. В лучшем случае загнется внутрь, в худшем вывернется наружу, так как передний загиб ("лыжа") не достаточен. Наш вариант защиты имеет усиленную конструкцию: Конструкция переднего края нашей защиты редуктора усилена, поскольку имеет 4 точки крепления и у нее отсутствует большая консоль. Плотное прилегание пыльника трубок топливопровода к защите топливного бака легко обеспечивается подрезкой пластикового уголка пыльника с внутренней стороны.
  12. По фото видно, что передний край защиты редуктора находится на большом расстоянии от точек крепления. Это может привести к деформации защиты при сильном ударе. В лучшем случае загнется внутрь, в худшем вывернется наружу, так как передний загиб ("лыжа") не достаточен. Наш вариант защиты имеет усиленную конструкцию: Конструкция переднего края нашей защиты редуктора усилена, поскольку имеет 4 точки крепления и у нее отсутствует большая консоль. Плотное прилегание пыльника трубок топливопровода к защите топливного бака легко обеспечивается подрезкой пластикового уголка пыльника с внутренней стороны.
  13. Обращаемся ко всем участника клуба. При выборе защиты просьба обращать пристальное внимание на способ крепления передней части защиты. Настоящая защита крепится к силовым элементам кузова либо просто через кронштейны, либо через кронштейны и планку, которые в итоге образуют прочную рамную конструкцию, как "оригинальная" либо наша защита. Дешевая же защита крепится на подрадиаторную рамку, которая выполнена из жести толщиной 0,8 мм и предназначена только лишь для легкого пластикового пыльника. При даже слабом ударе данной защитой возможно разрушение конструкции автомобиля, то есть порадиаторной рамки. Мы являемся партнерами клуба, а также долгое время уже занимаемся разработкой и производством защит. Поэтому мы можем дать любую исчерпывающую информацию по конструкции защит в нашей теме.
  14. Вот видео по установке пневмоупоров капота нашего производства: Стоимость для членов клуба 1 900 рублей (по клубной карте)