WooW

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

75 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о WooW

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Creta 1,6AT Active
  • Адрес:
    Пермь

Посетители профиля

304 просмотра профиля
  1. @Sinclair Ставил весной датчики с али, с шинки ехал 15 км, с зимними колесами в багажнике, в которых стояли родные датчики. В результате арфа ни разу не загорелась. Ни сразу, ни когда зимние колеса убрал.
  2. @Ринат Ситуация была полностью аналогичная, можно почитать мои прошлогодние посты. Но с приходом весны, очень стал угнетать провал в районе низов, и если на механике я так понимаю его можно нивелировать перегазовкой, то с автоматом до конца этот провал не нивелируется. В результате рискнул, взял, ни разу не пожалел. Единственное кнопку режимов можно убирать подальше, я же в кнопочный блок врезал, балуешься ей неделю от силы две, потом оставляешь на спорте или суперспорте и забываешь про нее.
  3. Есть кто с бустером и прошивкой на 1,6? Чувствуется ли приход или экономия, есть ли смысл, и цена вопроса. Была бы возможность тест на пару недель с возможностью отката и возврата денег, сразу бы заценил, и 95 если что лью с рождения.
  4. Т.е. типа считаем что примерно одинаково и в глаза бросаться не должно. А по рамкам кто сориентирует? я так понимаю без вариантов, нужны.
  5. @Letnaps дак собственно мысли те же, я просто не видел как ПТФ горит, но подозреваю, что сильно отличается из далека. А если отличается, то тут могут быть вопросы какого Х ближний негорит, и т.д. и т.п. Блин или взять уже рамку новогоднюю и не маятся.
  6. Дак задача, стоит сел и поехал, а не наяривать каждый раз джойстик, и при этом, чтобы в автомате пока прогреваешся, чтобы ПТФ не горели. Можно конечно пробовать попробовать сделать включен габарит всегда, ПТФ, через вышеуказанные концевики, точнее через один из них, но тут надо колхозить, чтобы габарит гас при выключении зажигания. Насколько тяжело с данной реализацией пока не пойму.
  7. @Letnaps про штатную работу все понятно, я говорю про нештатный режим работы и его последствиях.
  8. @Letnaps Это то условие будет выполняться, ибо включаться они будут раньше, до того как габариты включили. Или еще морочиться надо габариты на постоянку тогда включать.
  9. Тут у нас одного в области чпокнули, за то что сам поставил не штатные Осрамовские ПТФ, но предназначенные именно для этого авто и стояли на штатных местах, но причина остановки была, что светят белым светом, а дальше понеслось, теперь с сертификатом в бардачке ездит.
  10. Хорошо, хорошо, отключение, но сути это не меняет. Пункты 19.4 и 19.5 изучил, но есть там еще ГОСТы регламенты и т.п. в каком то из документов пробегало, что при включении ПТФ, должны быть обязательная сигнализация на панели, помимо этого, должно быть принудительное отключение ПТФ предусмотренное конструкцией авто и т.д. и т.п. Я к тому что тормознули ИДПС, поставил машину на пракинг ПТФ погас, и вот тут уже могут начаться вопросы, можно конечно глушить, на нейтраль с ручником и т.п., но тем не менее вопросы могут быть у шибко умных инспекторов.
  11. Есть желание сделать замену ДХО на ПТФ, поскольку светодиодики в качестве ДХО, аля новогодняя елка не интересуют есть ряд вопросов. 1. Правильно ли я понимаю, что если приобрести оригинальные ПТФ, которые от 6 т.р. за штуку, то они встанут в родные рамки. 2. Правильно ли я понимаю, что если приобрести ПТФ на али с ценником от 1,5 т.р или в Creta shop, с ценником 3 т.р.-10% за штуку, потребуется дополнительно заменить рамку (маску или как она там). 3. Учитывая что НГ елку я не хочу, и как следствие рамку планирую (если потребуется) приобрести чистую пластмассу без светодиодов хочу ПТФ сделать в режиме "всегда включено", при этом завязать включение на паркинг, либо на ручник, либо на датчик под сидением водителя, либо на датчик ременя, дабы не светить зимой при прогревах. Не будет ли вопросов у ИДПС, по поводу использования ПТФ в нештатном режиме. Можно конечно сделать все по правильному, с установкой ПТФ через подрулевой с выламыванием штырька, но, тогда надо рамку со светиками ставить, либо головной свет менять, а этого пока не хочется.
  12. Фигня все это, баки все на 55 (м.б. чуть больше, ибо с остатком 6 литров по БК при движении в гору машину "не прохватывает") плюс патрубок литров на 13, в сумме не более 70 в любом случае будет.
  13. Надо на БК тогда переключаться на режим литры на сотню, изначально там информация скачет, а БК уже на основании этого калькулирует сколько там до полного в баке, какой расход и на основании этого отображает остаток.
  14. Если вбухивается чеж не вбухать то. Ногой не пихаю и так 67 лезет, в недоливах заправка не замечена.
  15. @RuFi сомнение было 2 или 4 торкса, по фоткам не в курил. Руль снять крайне желательно, ибо снять-одеть просто, удобства добавляет при кручении внутренних саморезов в разы. И в новых блоках кнопок саморезы внутренние желательно за ранее прогнать, тоже становится намного проще потом при установке блоков.