Dex

Модератор Creta Club
  • Публикаций

    3 986
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    143

Репутация

2 388 Очень хороший

Информация о Dex

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    36
  • Авто:
    Hyundai Creta
  • Адрес:
    МО

Посетители профиля

3 731 просмотр профиля
  1. кстати, появились новые темы оформления сайта, для тех кто на компе чаще - будет актуальнее наверное, можете попробовать внизу сайта переключается
  2. надо в новые сообщения, а не все в одно
  3. @volcov @Radnomir поздравляю! добро пожаловать! это в лучше в лучшем случае, а так клеили пленку просто))
  4. видео лучше через яндекс-диск, а мы зальем на канал клуба на ютуб)
  5. @Хельга Поздравляем тебя с Днем рождения! Всего самого наилучшего! Пусть в твоем дневнике будет только положительные эмоции и машинка только радовала))
  6. @попутчик надеюсь обошлось без травм? )
  7. @Alex4 добро пожаловать! коврики можете выбрать у наших партнеров клуба со скидкой: коврики для hyundai creta
  8. спросите те, кто будет завтра на встрече, может найдется для вас комплектик
  9. да, речь именно о крете в базе либо в актив+ на механике 1.6, думаю привлекательнее многим будет взять универсал с большим клиренсом и багажником
  10. Ну вот и появился серийные универсал Лала Веста Кросс. Как вам такая альтернатива паркетнику? Можно ли сравнивать Крету и Lada Cross в одной ценовой категории в схожем оснащении? Или не судьба Ладе забрать часть потенциальных покупателей Hyundai Creta? )) C 19 сентября во всех салонах официальных дилеров Lada открывается приём заказов на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross В базовой комплектации Comfort стоимость Lada Vesta SW начинается от 639 900 рублей. За эти деньги полагаются пара подушек безопасности, система электронного контроля устойчивости (с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме), парктроник, дневные ходовые огни, а также противоугонная сигнализация и запираемый лючок бензобака. А вот «внедорожная» Lada Vesta SW Cross будет стоить уже все 755 900 рублей! Причина тому — стартовой выбрана весьма богатая комплектация Luxe, куда входят четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), системы электронного контроля устойчивости (с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме), регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка. Кроме того, приметой «Люкса» являются более удобное сиденье водителя, трехступенчатый обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев лобового стекла, парктроник, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.
  11. Seat Arona – переднеприводный паркетник субкомпактной категории и первый автомобиль «подобного формата» в истории испанского машиностроителя, который назван в есть города, расположенного на острове Тенерифе (входит в архипелаг Канарских островов)… Целевая аудитория пятидверки – проживающие в городе молодые люди, которые ценят в машинах дизайн и «ездовые» характеристики… Мини-кроссовер стал главной премьерой компании Seat на международном Франкфуртском автосалоне, распахнувшем свои двери для посетителей в сентябре 2017 года, однако впервые был продемонстрирован общественности в конце июня (в рамках онлайн-презентации). Автомобиль, нацеленный на европейский рынок, получил стильный дизайн, просторный кузов, экономичные силовые агрегаты и отточенную управляемость. Внешность Seat Arona скроена в «фамильном» стиле испанской марки – она в буквальном смысле усечена острыми гранями и ребрами, отчего выглядит кроссовер не просто свежо и привлекательно, но также динамично и в меру агрессивно. Передок пятидверки выставляет напоказ хищный взор оптики, шестиугольную решетку радиатора с мелкоячеистым рисунком и рельефным бампер с крупной «пастью» воздухозаборника, а его поджарый тыл привлекает внимание скульптурной крышкой багажника, изящными фонарями и мощным бампером. Да и в профиль «вседорожник» смотрится красиво и энергично – выразительные «складки» на боковинах, крупные вырезы колесных арок, ниспадающая линия крыши и взлетающий к задней части «подоконник». Ну а определенной солидности автомобилю добавляют «доспехи» из неокрашенного пластика по нижнему периметру кузова. Кстати, этот вседорожник изначально был представлен в двух вариантах исполнения: «Xcellence» и, более спортивный, «FR» (внешние отличия которого заключаются в: иной форме фальшрадиаторной решетки, наличии двух «сопел» выхлопной системы и дополнительных шильдиках спереди и сзади). В длину Seat Arona простирается на 4138 мм, в ширину насчитывает 1780 мм, а в высоту не превышает 1543 мм. Расстояние между передней и задней осями занимает у паркетника 2564 мм, а его клиренс составляет достаточно скромные 155 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1615 до 1700 кг в зависимости от модификации. Интерьер «Ароны» выглядит привлекательно и современно, но немного скучновато. Толику спортивности в него превозносят рельефный мульти-руль, лаконичная комбинация приборов с ориентированными вниз «спящими» стрелками и «окошком» бортового компьютера (в виде опции «инструментарий» – полностью виртуальный) и слегка развернутая к водителю центральная консоль, которая выставляет напоказ 8-дюймовый монитор мультимедийного центра и образцово-показательный «пульт» климатической установки. В исполнении «FR» интерьер дополнительно стилизован: красная прострочка, «лакированные» вставки, «по-спортивному» усечённый снизу руль и, конечно же, шильдики «FR». Внутри пятидверки применены исключительно достойные материалы отделки, а в «топовых» версиях передняя панель (частично) и сиденья облачены в кожу. Спереди в салоне Seat Arona размещены эргономичные кресла с хорошо развитым профилем, оптимальной по плотности набивкой и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду базирован комфортабельный диван, однако со свободным пространством «беда» – здесь тесно и в ногах, и над головой, и по ширине (особенно для троих пассажиров). В стандартном состоянии объем багажника у кроссовера насчитывает 400 литров – вполне себе приличный показатель в рамках субкомпактного класса. Задний диван складывается двумя неравными частями в ровную площадку, ощутимо увеличивая вместимость «трюма», а в подпольной нише содержатся минимальный набор инструментов и «докатка». Для Seat Arona предлагаются три двигателя на выбор, которые отвечают эконормам «Евро-6»: Первый вариант – бензиновый трехцилиндровый агрегат EcoTSI рабочим объемом 1.0 литр с непосредственным впрыском, турбонаддувом, настраиваемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, доступный в двух уровнях «прокачки»: 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 175 Н·м вращающей отдачи при 1500-3500 об/минуту; 115 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 200 Н·м пикового потенциала при 2000-3500 об/минуту. Второй, исключительно для «Arona FR» – бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.5 TSI Evo, укомплектованный турбонагнетателем с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском и ГРМ с 16-ю клапанами, «вооруженность» которого достигает 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Н·м при 1300-3500 об/минуту. Третий – 1.6-литровая дизельная «четверка» TDI с турбокомпрессором, технологией прямого «питания» Common Rail и 16-ю клапанами, которая генерирует 95-115 лошадиных сил при 3250-4000 об/минуту и 230-250 Н·м возможной тяги при 1500-3200 об/минуту. Двигатели устанавливаются вскладчину с 5-ти / 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG, которые направляют весь запас мощности на передние колеса (полноприводная трансмиссия не предлагается для кроссовера даже за дополнительную плату). В основе Seat Arona лежит переднеприводная «тележка» MQB-A0, которая подразумевает поперечное расположение силовой установки. На фронтальной оси паркетника использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая балка кручения (в обоих случаях – с телескопическими амортизаторами и стальными пружинами). Автомобиль оснащен реечной рулевой системой, в которую «вживлен» электромеханический усилитель управления. На каждом из колес пятидверки установлены дисковые тормозные механизмы: спереди – вентилируемые, диаметром 276 мм, сзади – 230-миллиметровые, без вентиляции. На российском рынке появление Seat Arona в обозримом будущем ожидать не стоит, а в Европе (например, в Германии) он предлагается по цене от 15 990 евро (~1.1 млн. рублей). В начальной комплектации кроссовер может похвастать: передними подушками безопасности, 16-дюмовыми стальными колесами, электрорегулировками наружных зеркал, электростеклоподъемниками, датчиком света, ABS, ASR, ESC, HBA, системой помощи при старте в подъем и другим оборудованием.
  12. странно, вот комплектации 2018 модельного года