БИРЮКOFF

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Репутация

269 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о БИРЮКOFF

  • День рождения 04.07.1983

Контакты

  • Веб-сайт
    http://biryukovoleg.ru

Информация

  • Имя:
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    Creta 1,6 АТ Active
  • Адрес:
    г. Уфа

Посетители профиля

609 просмотров профиля
  1. 2100 КИЛОМЕТРОВ ДО ГРАНИЦЫ. И вот мы уже десятый час пилим в сторону Волгограда. Как известно, поездка из Уфы куда-нибудь на юг на автомобиле то еще удовольствие и требует от путешественника усидчивости, терпения, внимательности и примерно два дня свободного времени, которое можно заложить на дорогу. Конечно, можно упереться и за сутки non-stop долететь на тачке до Российско-Грузинской границы, останавливаясь исключительно на АЗС или по нужде. Когда-то в 2010 году мы с братцем так и делали в поездке на Эльбрус, но удовольствие от такой поездки получить сложно, тем более с семьей, а по приезду все равно будешь полдня или спать, или жёстко тупить, пытаясь прийти в себя. Причем спустя тысячу-полторы километров также начинаешь тупить и в машине, и дорога от которой в идеале ты должен получать удовольствие превращается в каторжный труд для водителя, приросшего к рулю, и не менее каторжный для пассажира, еле дремлющего, или не дающего уснуть водителю. Ну а когда водители тупят или засыпают не сложно догадаться о последствиях. Тем более до этого нас уже порадовало несколько курьезных случаев: - каким-то чудом мы все-таки выбрались из тольяттинской пробки на ГЭС, в которую въехали на автомате, но успели сориентироваться и объехали ее часть, задним ходом выехав на какую-то эстакаду - в Сызрани у нас чуть не укатилась машина на дорогу, потому что Олег ее заглушил на скорости, а с автоматической коробкой заглушенный автомобиль на скорости катится не хуже чем на нейтрале - в поисках гостиницы в самом Волгограде мы нечаянно уехали в Волжский, запутавшись в развязках, видимо жутко тормозили после 1300 километров дороги - а еще нас весь день сдувало встречным ветром, поэтому расход по бензину вместо средних 7,5 литров на 100 км составил 8,4 литров, а руль постоянно куда-то тянуло - в Волгограде Окса на полном ходу чуть не выпала из машины на повороте, потому, что не закрыла пассажирскую дверь, а Олег как-то умудрился это проглядеть Читать далее...
  2. Привет кретоводы! В прошлом месяце мы с супругой вышли из зоны комфорта, и совершили трип по Грузии и Армении. Доселе автопутешествия нас как-то не привлекали, а тут появился вариант попробовать это дело. Вы уже наверняка видели несколько фотографий об этом выезде в ветке про путешествия, и теперь настало время раскрыть детали. Традиционно всю информацию о подобных мероприятиях я публикую на собственном ресурсе www.biryukovoleg.ru т.к. это удобно, быстро, и не зависит от внешних факторов и настроений. Свежая часть отчета будет выходить по понедельникам (сегодня кстати понедельник). Если такая публикация не противоречит политике ресурса, анонсы на части отчета будут размещаться в этом блоге. Всего будет 15 частей, так что запаситесь терпением, поп-корном и временем, чтобы их осилить. Итак, поехали! ЧАСТЬ 1. ПОДГОТОВКА К ПУТЕШЕСТВИЮ ПО ГРУЗИИ И АРМЕНИИ Забавная штука прогресс, ещё каких-то пару лет назад я набирал текст, часами стуча пальцами по клавиатуре, а сейчас я это делаю легко с помощью голосового набора, вернее просто с помощью бабы из iPad’а. Но время идёт, с момента нашего последнего путешествия прошел ровно год. За это время много чего произошло: Окса успела слетать на Сахалин, я – успел покататься на доске по склонам Красной поляны, дома появился робот-пылесос сосущий все на своем пути. Но самое главное достижение этого времени – покупка нового автомобиля Hyundai Creta, о котором я вам рассказывал в отдельном разделе сайта. Конечно же, купив тачку, нам очень хотелось её по-настоящему обновить и протестировать, так сказать, в реальных условиях. Поэтому примерно за полгода до следующего отпуска мы начали планировать новый маршрут. Как обычно при подготовке маршрута у нас была куча вариантов. Читать далее..
  3. Пробегусь по дегтю: 1. Согласен, устает, болит и т.п. Ну у нас и позвоночник не новый уже Проблему на больших перегонах решал подкладыванием подушки. 2. 190 рост, вести машину левой рукой, если она лежит на стекле невозможно, на подлокотнике все ок. 3. У меня днище и арки обработаны денитролом, ни хуже ни лучше чем в стандартных кроссоверах, дискомфорта не ощущаю. 4. Круиз - обязательная штука в дальних поездках. Без него было бы все гораздо хуже. Петь песни о том, какой автомобиль хороший не буду - нормальная машина, примерно как все, 20 000 общий пробег, все работает.
  4. Это не мгновенный расход, это средний за 60 км пробега, из них 20 км. по асфальту (на асфальте где-то 9,5 в горах ест) и 40 по горам без асфальта (там от 14 и выше)
  5. 100% так и сделали, даж не сомневаюсь, но! Я недавно антиреккорд поставил в Грузии на перевале Годердзи - на подъёме в самых жестоких местах 23 литра на сотню! Караул! А так, средний расход в горах 16 литров и это на 1,6 недоприводе
  6. @Matr0skin ехай к ОД обязательно, так как тормозная система - это единственная система которая способна остановить твой автомобиль, тем более если ехать с хорошей горки вниз. Чем дольше тянешь тем больше рискуешь, причем реально рискуешь, так как это ни какой-нить там шлейф на руле о неработающей подушке загорелся, без которой можно какое-то время ездить не опасаясь что кого-нить протаранишь. Я 20 000 км уже проехал, и жидкость в бачке даже не шелохнулась, чего и вам желаю
  7. @zoll ну, читала бы наша магнитола flac, и что, звук резко лучше бы стал? Нет, нужно было бы менять акустику, чтобы отличить качественный flac, от некачественного mp3 320 кбит/с. Это стоит денег, трудов да и вообще желания морочиться. Админы, сделайте опрос на форуме, сколько человек в машине слушает качественные flac, а сколько старый mp3 из 90х, и я думаю @zoll будет удивлен результатами
  8. @fogma а, ну значит голову менял, ну да, тогда возможно он лучше будет. При стандартной голове мне твердо слышится средний звук, неплохо, нехорошо.
  9. Ну да, согласно ПДД если косяк устаним на месте, то его можно устранить и ехать без штрафа, отделавшись предупреждением. Например, те же грязные номера. Я так и сказал инспекторам: ну вы же перед тем как меня штрафовать должны как бы помочь разобраться в проблеме, предложить варианты ее устранения и т.п. Но у них цель была другая совсем же, "на дурака" 5 000 штраф и искажение формулировок, с целью ну сами знаете какой...
  10. @zoll что, правда mp3 умер? Никтошеньки не пользуется уже, или это фраза с ленты.ру? Парни, расслабьтесь, mp3 еще как минимум лет 10-15 будет жить, так как ни один другой формат (кроме как в новостях) даже не приблизился в бытовом плане к mp3 по распространенности. А flac действительно не читает наша магнитола, и от этого ни горячо ни холодно, хотя вариант через мобилу его запустить - самый доступный, ну на край ГУ менять, но стоит ли... тогда уж и шумка просится, и динамики на замену... @fogma шумку делал и колонки менял, или наслаждаешься стандартным исполнением?
  11. Парни, недавно еще момент такой выяснился: проезжая Будённовск до меня докапался единственный докопистый полицейский за все 6 500 км по России, Грузии и Армении. Тормознул меня на КПМ за перевозку велосипедов на фаркопе, в якобы неположенном месте, и т.п. Общаться начал сначала о том, что якобы автоматические камеры которые стреляют в зад не смогут считать номер, потом просто о не читаемых номерах разговор пошел, потом я предложил устранить проблему сняв два задних колеса и уложив в салон авто, далее пошли к начальству его (видимо старший по званию), тот мне уже попытался продать идею за 5 000 р. об искусственных предметах установленных на номерах, якобы с целью скрыть номер. В общем сошлись на колесах в салоне без штрафов и т.п. Будьте бдительные, и не давайте себя вводить в заблуждение, даже слугам нашим народным. Багажник на последнем скрине решает косвенно проблему с номерами но только если туда повесить дубликат - третий номер. Без номера могут быть такие же разговоры с полицией как у меня.
  12. @Dex 2 000 наездили по Грузии + Армения. Впечатления - потрясающе! Кучу мест интересных посетили, всем советую, гору фоток привезли, как и когда их разгребать не знаю. Про крепления написал в велосипедной ветке - 6 500 общий пробег, все супер, на фаркопе считаю лучший вариант размещения велов.
  13. 6 500 км на фаркопе велики катались - отлично все. На счёт великов на крышу: тут с боксом-то боишься где-то зацепить, а с великами вообще беда, особенно в дальних поездках и всяких непролазных местах. Поэтому фаркоп считаю лучшим вариантом (но не настаиваю, возможно кто-то считает иначе).
  14. Где-то в Грузии (времени нет на длинные посты и обработку фото, поэтому несколько фоток в тему в сыром виде) п.с.: машинка жжжоооттт!