Олег Бирюков

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Репутация

312 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Олег Бирюков

  • День рождения 04.07.1983

Контакты

  • Веб-сайт
    http://biryukovoleg.ru

Информация

  • Имя:
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    34
  • Авто:
    Creta 1,6 АТ Active
  • Адрес:
    г. Уфа

Посетители профиля

804 просмотра профиля
  1. ЧАСТЬ 8. ДАВИД-ГАРЕДЖА.

    ДАВИД ГАРЕДЖА. Особо не задерживаясь в Сигнахи мы двинули дальше, на юг в сторону грузино-азербайджанской границы. Раз уж мы оказались в этой части страны, то стоит посетить еще одно интересное место на туристической карте Грузии – Давид-Гареджийский комплекс пещерных монастырей, расположившийся буквально на стыке двух бывших республик Советского Союза. Дорога из Сигнахи в Давид-Гареджа – это что-то удивительное. Если вчера в Алазанскую долину мы ехали преимущественно по горным дорогам, а склоны гор в основной части были покрыты растительностью, то здешний рельеф и наполнение кардинально отличается от вчерашних. Начиная от деревеньки Сагареджо, рельеф начинает приобретать степной характер. Еще проезжаем несколько деревень, и я уже с трудом могу взглядом отыскать растительность выше одного метра. Читать далее...
  2. АЛАЗАНСКАЯ ДОЛИНА И СИГНАХИ. Сегодняшняя часть нашего путешествия совершенно мною не планировалась и является спонтанным отклонением от графика. Пообщавшись с нашим тбилисским владельцем апартаментов, мы не могли не попросить его дать нам совет о посещении тех мест в Грузии, куда бы он с удовольствием поехал сам. Омар посоветовал два места: городок Сигнахи, что находится в сотне километров восточнее Тбилиси, и Давид-Гареджийский монастырский комплекс, расположившийся где-то южнее. Учитывая, что мы опережаем график, который я определял для нашего путешествия, можно легко внести в него новые точки, доверившись советам местных жителей. Поэтому первой точкой незапланированной части нашего трипа будет городок Сигнахи. Но поедем мы в этот городок не по прямой дороге, а козьими тропами через Алазанскую долину, так интереснее. Читать далее...
  3. 24 тысячи пробег, проблем таких не обнаружено. Лью четко километр в километр / литр в литр. ОД в помощь, чего тут гадать то. Как вариант приехать к ним с пустым баком, чтобы они могли как-то выявить разницу в показаниях от датчика
  4. Купил инвертор лет 10 назад. За всю историю пользовался им всего разок хз зачем он вообще мне нужен. Причем недавно решил проверить его, подлючил к аккумулярору, тот как шарахнет, кондеи поразлетались внутри инвертора. Кондеи заменил, проверять еще раз чет не стал, да и не пригодился пока т.к. большинство устройств заряжаются от USB 5 вольт, а для коптера взял IMAX B6, который можно запитать в том числе и от аккумулятора авто.
  5. ЧАСТЬ 6. ТБИЛИСИ

    ЧАСТЬ 6. ТБИЛИСИ. Как я уже писал, Мцхета является пригородом Тбилиси, поэтому сегодняшний переезд между городами можно считать самым халявным, и от точки до точки составляет всего 26 километров. Конечно же, ничего геройского за эти километры мы сотворить не успели, поэтому о дороге более не пишу. Тбилиси - столица современного грузинского государства, город примерно соразмерный с моим родным городом, как по территории, так и по количеству населения. Я давно хотел сюда попасть и вот я здесь. При посещении Тбилиси, а особенно центральной части, где мы будем жить несколько дней, у меня в голове вертится четкий образ Стамбула. Узкие, кривые улицы, низкоэтажные дома, старые постройки, даже пара мостовых встретилась. Читать далее...
  6. Я б сказал, такие снега я нигде не видел :)))
  7. ЧАСТЬ 5. МЦХЕТА

    МЦХЕТА. Дорога из Ананури в Мцхету в первой своей части проходит вдоль живописного берега Жинвальского водохранилища, позволяя лицезреть все его великолепие. В этой части водохранилища вода есть, так как мы неизбежно движемся к плотине, расположенной в непосредственной близости к селению Жинвали. После Жинвали дорога превращается практически в хайвэй, но перед хайвэем необходимо хорошенько заправиться. Всю дорогу от границы мы ехали на российском 92-м бензине, осуществляя пополнение запасов только на АЗС проверенных брендов. Причем стоимость бензина ближе к югу увеличилась с 35,4 рублей за литр, до 40,0. Теперь мы в Грузии, другая страна, другие деньги, другой бензин. Как же быть? Читать далее...
  8. @Александр Влади @Victor спасибо! В отличии от других стран в Грузии нет особых сложных технических заморочек. В том же Китае, купить билет на поезд идущей из кокого-нибудь Чжанцзяцзе в Шэньчжэнь, с пересадкой в Чанше, через четыре дня, было куда сложнее любой сложности в Грузии :). Страховка там по желанию, а обменники попадаются при проезде любого населенного пункта, либо просто меняешь на улице, в магазине, ларьке или у бабули торгующей семечками так тоже было везде курс будет плавать, +-100 рублей на каждые 100$. Общение только на русском естественно. Если есть вопросы, задавайте в комментариях - отвечу, да и будет о чем рассказать в технической части, которая обычно выходит последней. Я ее когда-то решил отделять от основного отчета, дабы информация не путалась и не терялась между фотками.
  9. Спасибо На счет страны пока не знаю, в разработке есть несколько маршрутов на примете, причем как на автомобиле так и без него. Да и рано пока куда-то ехать, отчет о последней поездке не дописан еще Поработать нужно малех
  10. ГУДАУРИ, АНАНУРИ И ЖИНВАЛЬСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ. Навстречу приключениям дорога идет через Крестовый перевал, где по нашим прикидкам должен был еще лежать снег. Крестовый перевал расположен на отметке 2379 метров над уровнем моря и судя по сугробам, лежащим на склоне гор, проезд представляет из себя то ещё приключение в непогоду. Нам сегодня повезло, погода хоть и стремительно менялась, но давала нам возможность насладиться местными красотами, а вождение автомобиля по горным дорогам приводило в неописуемый восторг.На верхней точке перевала грузины устроили аттракцион, катали всех желающих на снегоходах (за лари естественно). Как ни странно желающих не было. Видимо проезжающим русским туристам и так зима надоела, а тут еще эти снегоходы. Зато иранцы, видимо, не так избалованные снегом, как молодые барашки резвились на снежном поле, чем сильно нас смешили, проваливаясь в сугроб и крича что-то по-своему на всю долину. Читать далее...
  11. Ну, учитывая наш маршрут было сложно Ахалцихе и Вардзию пропустить :))) Хотя главным открытием для меня в том районе стал перевал Годердзи, но о нем будет отдельная часть отчета. За фото спасибо, стараюсь качественный материал публиковать, снимаю на зеркалку.
  12. Спасибо. В принципе велики не особо фачились в этот выезд, сиденья снимались чтобы не мочить, перед катанием протираешь тряпкой раму и он как новый. Сейчас дома стоят, я их после выезда даже не мыл.
  13. ВЕРХНИЙ ЛАРС И СТЕПАНЦМИНДА. Проснувшись где-то на окраине Владикавказа в сыром и холодном помещении мы, нигде не задерживаясь, двинулись дальше в сторону переход Верхний Ларс, с надеждой по пути где-нибудь что-нибудь пожевать. Почему-то ничего съедобного на всём протяжении пути до границы нам не попадалось. Кстати о месте, где мы решили переночевать, вернее нам пришлось переночевать: так как во Владикавказ мы приехали глубоко за полночь, нам не пришлось особо выбирать место нашей ночевки. Обзвонив несколько на тот момент работающих хостелов и гостиниц выбор пал на недорогой вариант на окраине города, в районе поста ДПС. Честно говоря, мы не особо заморочились выбором. После 1000 километров пути нам жутко хотелось спать, а утром, нам хотелось как можно раньше попасть на границу, так как по разной информации с утра на границе могли образовываться жуткие пробки на выезд из России. А нам совсем не хотелось попадать в эти жуткие пробки... Буквально не доезжая ста метров до перехода Верхний Ларс, нам крупно повезло: в одном из павильонов, где продают страховки, оформляют декларации или сидят таможенные помогалы, была кафешка. С голодухи выпечка показалась самой вкусной, но уже сейчас я не могу и примерно вспомнить, чем нас там накормили. ГРАНИЦА. КПП ВЕРХНИЙ ЛАРС. Это мой первый опыт пересечения границы другого государства на автомобиле. Раньше я прилетал на самолетах, переходил пешком, использовал 3D-фотопанорамы чтобы побывать в другой стране, но на своей машине выехать за пределы родного государства – такой возможности мне доселе не представлялось. Что из себя представляет переход Верхний Ларс вы, конечно же, могли тысячу раз вычитать в интернете на любом сайте о туризме и путешествиях. Но, сколько бы вы не читали эти статьи, вы никогда не сможете получить эти впечатления и опыт, пока не попробуете перейти границу сами. Честно признаюсь это очень крутое ощущение. Читать далее...
  14. 2100 КИЛОМЕТРОВ ДО ГРАНИЦЫ. И вот мы уже десятый час пилим в сторону Волгограда. Как известно, поездка из Уфы куда-нибудь на юг на автомобиле то еще удовольствие и требует от путешественника усидчивости, терпения, внимательности и примерно два дня свободного времени, которое можно заложить на дорогу. Конечно, можно упереться и за сутки non-stop долететь на тачке до Российско-Грузинской границы, останавливаясь исключительно на АЗС или по нужде. Когда-то в 2010 году мы с братцем так и делали в поездке на Эльбрус, но удовольствие от такой поездки получить сложно, тем более с семьей, а по приезду все равно будешь полдня или спать, или жёстко тупить, пытаясь прийти в себя. Причем спустя тысячу-полторы километров также начинаешь тупить и в машине, и дорога от которой в идеале ты должен получать удовольствие превращается в каторжный труд для водителя, приросшего к рулю, и не менее каторжный для пассажира, еле дремлющего, или не дающего уснуть водителю. Ну а когда водители тупят или засыпают не сложно догадаться о последствиях. Тем более до этого нас уже порадовало несколько курьезных случаев: - каким-то чудом мы все-таки выбрались из тольяттинской пробки на ГЭС, в которую въехали на автомате, но успели сориентироваться и объехали ее часть, задним ходом выехав на какую-то эстакаду - в Сызрани у нас чуть не укатилась машина на дорогу, потому что Олег ее заглушил на скорости, а с автоматической коробкой заглушенный автомобиль на скорости катится не хуже чем на нейтрале - в поисках гостиницы в самом Волгограде мы нечаянно уехали в Волжский, запутавшись в развязках, видимо жутко тормозили после 1300 километров дороги - а еще нас весь день сдувало встречным ветром, поэтому расход по бензину вместо средних 7,5 литров на 100 км составил 8,4 литров, а руль постоянно куда-то тянуло - в Волгограде Окса на полном ходу чуть не выпала из машины на повороте, потому, что не закрыла пассажирскую дверь, а Олег как-то умудрился это проглядеть Читать далее...