Олег Бирюков

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Репутация

340 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Олег Бирюков

  • День рождения 04.07.1983

Информация

  • Имя:
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    34
  • Авто:
    Creta 1,6 АТ Active
  • Адрес:
    г. Уфа

Контакты

  • Веб-сайт
    http://biryukovoleg.ru

Посетители профиля

920 просмотров профиля
  1. Вот все нормальные люди наверняка приезжают в курортный городок Батуми летом, когда на улице тепло, солнечно, море прогрелось и можно расправить ласты под зонтом на ближайшем шезлонге. При этом отдыхающие получают массу удовольствия от всего вышеперечисленного, плюс дополнительные радости в виде вкусной еды, вечерних прогулок под легкий бриз, восходы и закаты с красивым видом и так далее. Но, к сожалению, все это не про нас. Долго размышлял, о чем же я буду писать после майского посещения Батуми. Так как самая высокая температура на момент нашего посещения этого чудесного городка была не более +16, рассказать про чудесный пляжный отдых в заключение нашего Автовелоквадротрипа (или АВКТ) по Грузии и Армении, видимо не получится. Читать заключительную часть отчета о путешествии по Грузии и Армении А тем кто хотел узнать техническую изнанку автопутешествия, предлагаю почитать отдельную техническую часть отчета, с цифрами, расчетами, плюсами, минусами и т.п.
  2. @SAM отлично, спасибо, буду знать, будет что в следующий раз глянуть. Я б к вам с удовольствием еще раз приехал, охото в Карабах съездить, в Татев, ближе к Севану покататься. Может в Азербайджан еще заскочу, но это в ближайшую пятилетку уже
  3. @SAM ну конечно можно, но на Крете осторожно. Там камней полно, картером цеплял пару раз, ближе к верхней точке перевала днищем скребся по грязи. В остальном обычная грунтовка с кучей поворотов, камней, тремя бродами, парой мест где свесы будут мешать, ну и аккуратнее надо, т.к. есть места размытые где можно свалиться в реку. Гнать однозначно там не получится, да и опасно это. Часов 4-6 закладывайте на дорогу, от Ахалцихе до Батуми. Ну и сезон еще важен, зимой дороги нет, весной появляется, но зависит все от того когда растает снег, в этом году растаял быстро, да и погода была более менее нормальная, если бы попали в ливень или в снег, намучались бы думаю. Место отличное, видимо какой-то заброшенный тоннель или шахта? Где?
  4. ЧАСТЬ 12. АХАЛЦИХЕ И ПЕРЕВАЛ ГОДЕРДЗИ. Этого момента я ждал с самого первого дня нашего приезда в Грузию. Сегодня мы хотим посетить необыкновенное место – средневековую крепость Рабат (Рабати, Ахалцихская крепость), расположенную на окраине города Ахалцихе. Меня всегда восхищали большие сооружения, в данном случае замки и крепости, особенно если они возводились в древности. Хотя некоторые местные и говорят, что крепость новая (современная), это не совсем так. Крепость Рабат (или часто говорят Рабати) основана в XVI веке, и представляет собой серьезное оборонительное сооружение, состоящее из двух отделений. Цитадель располагается на скале обнесенной каменной стеной, а чуть ниже к ней примыкает так называемая Верхняя крепость, обнесенная двойным рядом стен с башнями и бойницами. Читать двенадцатую часть путешествия по Грузии и Армении на автомобиле...на моем сайте.
  5. по актуальным ценам яндекс в помощь, я брал лет 7 назад.
  6. @Вадим1961 см инструкцию к перекладинам. На моем не более 50 кг на одну перекладину.
  7. Ну вот я примерно так и думал. Проще выкинуть или забор сделать
  8. @SAM Спасибо, ездили с 6 по 25 мая. Кстати, вы же как-раз из Армении! Может просветите нас про большое количество кузовов автомобилей на обочинах?! Некоторые вон заборы строят из них, коллекционируют наверное. Мои догадки хоть немного верны, о том что металлопереработка в армении "хромает", или есть какая-то другая причина появления этих спонтанных автосвалок?
  9. ЧАСТЬ 11. БЮРАКАН И ВАРДЗИЯ. Честно сказать, за время нашей поездки нам уже прилично поднадоели всякие храмы, монастыри и похожие духовные учреждения. Да и вы, наверное, уже устали на них смотреть в каждом отчете. Конечно, можно было сказать так «Ну, что поделаешь, регион такой, Грузия и Армения буквально усыпана старинными храмами и монастырями» и тому подобное, но мы решили подойти к проблеме с другой стороны – просто-напросто ее исключить, чтобы не превращать отчет в рассказ о паломничестве. Поэтому сегодня мы рвем шаблон, выезжаем из Еревана в северном направлении, отправляемся в селение Бюракан, где хотим посмотреть на бюраканскую астрофизическую обсерваторию, и побывать на самом необычном объекте, доставшемся Армении в наследство от Советского Союза – радиотелескопе РОТ-54. Бюракан и Вардзия, читать продолжение...
  10. 11 месяцев владения, 27 тысяч
  11. ЧАСТЬ 10. АРАРАТ, ГАРНИ И ГЕГАРД. Сегодня у нас грандиозные планы. Если вчера за весь трудовой день нам так и не посчастливилось увидеть главную достопримечательность Армении из-за низкой облачности, то сегодня мы хотим, как минимум оказаться в самой ближайшей точке к горе Арарат, откуда можно вплотную ее осмотреть. Из Еревана в Араратский район (или в Араратскую долину) ведет широкая дорога – хайвэй, но дорога не дает расслабиться из-за большого количества работ по сооружению путепроводов. Такое чувство, что армяне решили разом построить путепроводы на каждом перекрестке, а так как перекрестки по дороге встречаются буквально каждые два-три километра, дорога превращается в сплошную стройку. Соответственно в этих местах понатыкано огромное количество предупреждающих и ограничительных знаков, и рыбачит полиция. Читать десятую часть АВТОВЕЛОКВАДРОТРИП'а
  12. Я просто не привык искать в путешествиях негатив. Тем более стараюсь не откладывать его в текстах, т.к. это портит общий вид и желтит статьи. Проще опустить негативные события и ничего не говорить, чем писать о том, что гостиница во Владикавказе была самой стремной за всю поездку, или то, что в Сигнахи нас встретил совершенно тупорылый администратор, не желающий проникнуться в наши проблемы, или то что в Батуми мне не особо понравилось т.к. лил дождь, ну или я подустал (чет забегаю вперед с Батуми). Я не думаю что читатель хочет это видеть, и если даже я про это напишу, очень маленькая вероятность того что ситуация повторится, а если повоторится, то люди совершенно по разному относятся к таким ситуациям, для кого-то будет паникой, что соседи в Мцхете громко занимались сексом за стенкой, а кто-то спокойно к этому отнесется, или просто спит крепче другого. В редких случаях пишу о том, что действительно не понравилось, но это должно быть что-то особенное (на мой взгляд и требования). Поэтому что скажу про Армению - однозначно ехать нужно, % позитива значительно перевешивает негатив, ну хотя если порыться и поискать то стопроцентно найдете с лихвой, как собственно в любой стране мира. Вот Индия например: многие пакетчики-путешественники пишут - ё мае, грязно, антисанитария вокруг, хаотичное движение, бардаг кругом, острая еда, приставучие индусы и т.п.... а мне нравится там, я принимаю этот как есть, и нахожу какие-то свои нотки. Ну не писать же, что на пляже корова (простите) обсерила наши лежаки :)))) П.С.: Гарни не понравился ;) Но об этом в следующей части.
  13. ЧАСТЬ 9. СЕВАН И ЕРЕВАН.

    ЧАСТЬ 9. СЕВАН И ЕРЕВАН. Сегодня предстоит проехать немалое расстояние – 332 километра, их которых по Грузии от Давид-Гареджа до пограничного перехода Садахло-Баграташен мы уже проехали 120 км. Значит впереди еще 212 километров до Еревана. Пересечение грузино-армянской границы прошло без рентгеновского сканирования нашего автомобиля. Все как-то непринужденно и просто, совершенно никаких препятствий кроме одного – на автомобиле въезд в Армению платный. Точнее вы заплатите не за сам въезд, а за ввоз автомобиля, так называемый экологический или дорожный сбор в размере 14 000 армянских драм (AMD), это где-то 1 750 наших рублей. Пока оформляли страховку познакомились с мотоциклистом из Белоруссии, который ехал сюда из Азербайджана, но так как у Азербайджана и Армении нет работающих КПП, ему пришлось сделать крюк через Грузию. Читать далее...
  14. ЧАСТЬ 8. ДАВИД-ГАРЕДЖА.

    ДАВИД ГАРЕДЖА. Особо не задерживаясь в Сигнахи мы двинули дальше, на юг в сторону грузино-азербайджанской границы. Раз уж мы оказались в этой части страны, то стоит посетить еще одно интересное место на туристической карте Грузии – Давид-Гареджийский комплекс пещерных монастырей, расположившийся буквально на стыке двух бывших республик Советского Союза. Дорога из Сигнахи в Давид-Гареджа – это что-то удивительное. Если вчера в Алазанскую долину мы ехали преимущественно по горным дорогам, а склоны гор в основной части были покрыты растительностью, то здешний рельеф и наполнение кардинально отличается от вчерашних. Начиная от деревеньки Сагареджо, рельеф начинает приобретать степной характер. Еще проезжаем несколько деревень, и я уже с трудом могу взглядом отыскать растительность выше одного метра. Читать далее...
  15. АЛАЗАНСКАЯ ДОЛИНА И СИГНАХИ. Сегодняшняя часть нашего путешествия совершенно мною не планировалась и является спонтанным отклонением от графика. Пообщавшись с нашим тбилисским владельцем апартаментов, мы не могли не попросить его дать нам совет о посещении тех мест в Грузии, куда бы он с удовольствием поехал сам. Омар посоветовал два места: городок Сигнахи, что находится в сотне километров восточнее Тбилиси, и Давид-Гареджийский монастырский комплекс, расположившийся где-то южнее. Учитывая, что мы опережаем график, который я определял для нашего путешествия, можно легко внести в него новые точки, доверившись советам местных жителей. Поэтому первой точкой незапланированной части нашего трипа будет городок Сигнахи. Но поедем мы в этот городок не по прямой дороге, а козьими тропами через Алазанскую долину, так интереснее. Читать далее...