alvig

Участник Creta Club
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о alvig

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    41
  • Авто:
    Creta 1.6AT Activ+Winter
  • Адрес:
    Самарская обл

Посетители профиля

61 просмотр профиля
  1. Запросто, либо вместе , если проверка ламп стоит! Всем Доброго вечера! Я до завтра отчалю...
  2. Я ещё не штудировал, на эту писанину времени не хватает! Я помимо основной работы ещё дома работаю! Так что Буду признателен есла поможешь с этим вопросом!
  3. Если переткнуть 21 контакт I/P-B на 17 контакт I/P-a, тогда ДХО фары как ПТФ будут включаться подрулевым переключателем! Как говорил выше, это уже извращение!
  4. Тогда можно по тем же проводам, только перепиновать в колодке, боюсь в этом случае проводка может не выдержать, сечение проводов смотреть нужно. И знать бы где точка соединения проводов от ДХО, если внизу от одного фонаря к другому, то лучше пробросить заново, если на коннекторе IPS, то тогда песня, только пинуем как надо! Ну, или если сечение провода подходит по нагрузке на одну ПТФ, перепиновываем на один фонарь, а на другой пробрасываем один провод!
  5. Совершенно верно! Так там два провода только кидать!
  6. Проводку кидать придётся!
  7. Можно пластиковую накладку на ПТФ сменить, китайцы продают их с ДХО в виде уголка
  8. Первопроходец не я, все фото и комментарии принадлежат Николаю "gaunnick" Цитирую: Давно была мысля, осуществить это. При снятии руля для установки круиза решил за одно поковырять подрулевой. Посмотрев схемы понял что резистор на передние птф там полюбому есть. И так: 1) Разбираем подрулевой : откручиваем винты (1) и снимаем верхнюю крышку., вытаскиваем разъёмы(2)., Откручиваем винты(3) и снимаем плату. Далее аккуратно снимаем пластину с контактами и джойстик переключателя поворотов (на снятом гораздо удобнее) 2) Теперь надо каким-то образом вытащить этот шплинт, я в итоге расковырял аккуратненько вокруг него и подцепил тонкими кусачками. Потом на его место завернул маленький винтик. Длина шплинта не больше 3-х мм. 3) Вторая сторона (передняя) колпачка держится за выступ. Надо поддеть пластиковым зубилом .рис3. 4) Отгибаем два фиксатора и снимаем в верх колпачок. Держать вертикально что бы не потерять "шарики". 5) Снимаем пластмассовую втулку с контактами. 6) Аккуратно поддеваем плату с контактами и вытягиваем в верх, подпихивая провода с низу, так что бы плату можно было скинуть с оси. На ней есть разъём ,но он впаян. 7) В стакане отгибаем два фиксатора и вытягиваем в верх. Не до конца, как на картинке. 8) Откусываем выступ , вставляем колодец , проверяем ход ползунка. 9) Собираем, Пробуем. Нам останется только провода кинуть на туманки от 3 и 17 контактов разъёма I/P-А интеллектуальной коробки!
  9. Начинал не я, топик стартер другой! Я поделиться новостью залез, что подрулевой переключатель можно допилить в полноценный!
  10. У креты не самый лучший свет, поверьте! Порой кажется что с керосиновым фонарём едешь! Кто ж знал, что красивые фары с линзами и ресничками ДХО которые на всех рекламных постерах печатают только с самым дорогим пакетом и в "максимальной" (почти) комплектации! На заводе нашли на чём экономить, лучше бы датчики в шинах не ставили, не самый нужный девайс! А то в минималке кандея нет, зато датчики давления в шинах есть! Маразм с ихними Евро нормами! Мне, вот, реально хочется ПТФ поставить, даже если они гореть днём будут вместо ДХО, так как ночью толк от них точно будет. Тут много чудноватых, желающих ДХО ночью вместе с фарами использовать и пофиг им, не понимают, что встречку слепить будут своими ДХО! Я же хочу полноценные ПТФ и чтобы переключались как положено, но в наших комплектациях заблокировано механически включение ПТФ на подрулевом переключателе, и проводка не проброшена. Вот и собираюсь купить фары с линзами и ресничками, штатные Mobis, или китайские биксенон, на какие ценник вкусный найду. И полноценные ПТФ. Или продаются два в одном, ПТФ и ДХО светодиодные, их можно не меняя фар ставить! Думаю именно этот вопрос интересен многим
  11. Накой на ..ер колхоз, я про замену ДХО на ПТФ, и как подключить провода правильно в комплектации где их нет. И про то что подруливой переключатель менять не нужно, только переделать и всё... С мобильника сижу, потому и не могу выложить полный отчёт! Вам лишь бы обгадить, хотя оба на бегимотах ездиете. До вечера! Всем удачи!
  12. Вечером, время если останется, выложу в картинках, что и куда
  13. Шапку темы читаем! "Как сделать ПТФ из ДХО" А потом инструкцию к машине, что есть ПТФ и в какой комплектации ставится и что такое ДХО! Тогда вопросы отпадут сами собой
  14. Достаточно доработать имеющийся подрулевой переключатель, срезать пластмассовый фиксатор и ручка будет поворачиваться на включение передних ПТФ. Далее кидаем два недостающих провода от колодки I/P-A и устанавливаем вместо ДХО нормальные ПТФ. Уже проверено, работает!