DrM

Участник Creta Club
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Очень хороший

Информация о DrM

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    36
  • Адрес:
    Санкт-Петербург
  1. Интересная закономерность... А тебе не кажется странным, что при заливке 55 литров кажет 580 км ходу... А при добавлении аж 17 ЛИТРОВ! тебе запасу ходу машина дает всего 610 км... Т.е. по сути она говорит тебе, что на дополнительно залитых 17 литрах ты можешь проехать больше всего 30 км... ниче такой расходик топлива считает.... 17 литров на 30 километров пути... Скорей всего, получается, что он таки не видит перелитое... А почему выходит на 30 км больше... Возможно, это потому, что запас измерений датчика топлива к 55 литрам составляет где то еще литра 2 - 3, т.е. выходит, что видит максимум 58 литров... Вот такая математика получается... как то не похоже, что он посчитал все 72 литра... И что то мне подсказывает... тут надо с бумажкой и карандашиком посидеть... и записывать по ходу движения данные... Возможно идет какая то ошибка в вычислениях... В общем, суть вопроса в том, что ты залил 72 литра и остаток пути у тебя должен был бы вырасти где то на 200 километров! А тебе добавили всего 30... Что то тут не так... А вот тут удивлений куда меньше... Смотри: после заправки машина огрузилась. Но пока не тронулся с заправки - машина не знает, что она потяжелела.. Поехали... Какой то микрорасход в текущие моменты естесно увеличивается за счет того, что вес стал больше... И машина все это раскидывает на полный объем бака и полный запас хода.. т.е. где то на 600 км... при данной нагрузке... Вот и получается, что с 600 км ходу, она потом показывает меньше... (Хотя опять же, она не в курсе, что у тебя возможно залито 72 литра... )... Кстати, по счетчику, расход в этот момент увеличивался? хмм... А можно по подробней, что за бустер в режиме спорт??? у тебя есть выбор режимов??
  2. хе хе... Ну, на эту тему здесь много умелых рук отписалось... это когда "по горлышко" заливаем... Хотя, наверно это все же не предел... В сухом остатке, и пока данную мысль никто еще не оспорил эмпирическим путем, получается картинка: 55 литров - это объем топлива, который считается производителем нормой для использования. Все что больше - это уже самостоятельные танцы с пистолетом на заправке (поднимаем выше, жмем на курок... и т.п.). Так, ИМХО, несколько раз считал и все те же цифры получаются, если заправлять бак до первого отстрела пистолета - то так и выходит, что все риски на панели = 55 литров + - пара тройка литра. Вот об этом видимо, как и у всех нормальных производителях речь в мануале и идет. А остальные литры - это когда ты уже заправляешь авто сверх меры... Но, опять же, к чему может привезти - то же здесь некоторые пользователи писали... Да и счетчик топлива на панели - именно 55 литров считает... Все, что сверху - он "не видит", т.е. будет гореть полный бак, хоть ты 55 зальешь... хоть 72... Вот такая история выходит... Причем, как выясняется благодаря некоторым бесстрашным форумчанам, видимо, к данному объему (72 литра) надо прибавить еще то, сколько остается топлива, когда его по показаниям БК вообще не остается... Скорей всего там еще литра три точно должно быть... но это если совсем бак высушить физически... В общем, заливаешь на АЗС до щелчка и считай, что все риски на БК - это 55 литров...
  3. @HelPilot да ты не нервничай... и будь немного по вежливей... Эт во-первых... Во-вторых, тупость и глупость людей и вызывает подобные реакции... и если делаешь подобное - привыкай... Дальше можешь испытать работу подушек безопасности.. об столб.. то же эксперимент и опыт личный будет... И самое что поганое в твоем случае... ты на реальные факты - только хрень писать можешь... вместо технического ответа... Кстати,я свои расчеты приводил... и советы и прочее... но видимо с памятью у тебя беда... А глупость твоя вызывает только смех и сожаление... И еще, давай без оскорблений.. а то из Саратова кричать, зная что по лицу все равно не прилетит это конечно здорово, но выглядит трусливо... И в заключении... Ты вообще думал, что можешь стать причиной ДТП??? Экспериментатор блин... П.С: Потом такие вот исследователи сидят в соседних ветках и вопят как бы им все починить... Все очень субъективно... Если почитать ветку... то где то расхождение по среднему расходу топлива получается от где то 6.5 до 9,5 литра на сотню.. Ну, крайние отбрасываем... Т.е. где то + - 3 литра с сотни можно сэкономить а можно наоборот потратить... Все сугубо от ноги на педали зависеть будет... т.е. конкретно твой расход.. А так, думаю можно 8,8 литра в расчеты брать - и будет более точное понимание вопроса... Будет меньше - приедешь с запасом... будет чуть больше - ну тут канистра в помощь... до ближайшей АЗС дотянем.. но считать по минималке в расходе - категорически не стал... т.к. как я уже ранее писал, например при скорости в 120 км/ч - расход начинает расти буквально на глазах... Т.е. только надавишь на педальку - и расчеты сразу поменяются...
  4. @HelPilot да я и не напрягаюсь... Просто улыбают подобные персонажи... Скажи, а то, что когда моргает последняя риска, тебе не приходило в голову без подобного эксперимента просто посмотреть остаток хода...? Уверен, там были все те же 30-50 кило остатка.... Вот подобная глупость и улыбает и удивляет и раздражает... Да и те аргументы, что ты в начале приводил ... и тот пост, чем закончил... Ну, ты хотя бы не с умным видом все пиши... а то знания и все такое... Ну ты уж тогда по проще изъясняйся что ли... Искренне желаю, что бы твои экперименты не довели бы автомобиль до ремонта... эт правда... от души.. Поверь, у меня эт не первое авто... и подобные экспериментальные идеи с форумов и советы подобных "инженеров" - потом все это порой приводит к печальным результатам... А ты это выдаешь за научный труд.. П.С: да, и не говори за всех... дурная привычка... ;)
  5. @HelPilot да нет... не зря... Что значит в твоем понимании: Знаешь что? Что фактически можно влить еще тонну сверху..? Да и то, что ты про лампу сказал - то же не совсем понятно... Вообще, водитель должен соображать и рассчитывать свои действия... По твоему, все на ближайшее непонятное топливо кидаются когда лампа загорается? Читаем мануал... и все становится понятней... Даже на данном форуме один уже отписался... от полученного удовольствия от перелива... получил на своей белоснежке желтые подтеки от перелитого бензина... И то, что докатка до прочерков в запасе хода - то же смотрим мануал... Да и не только мануал, у многих машин это может вылиться в копейку за ремонт... ну или просто система дурить начнет... Так что не понимаю я таких лозунгов... типа бросаются когда лампа загорается... Ну бросятся когда топлива не хватит... и в чем разница? А вот данные эксперименты - действительно смешно... Есть один старый верный способ, когда рядом нет приличных АЗС, а ехать далеко - обычно люди берут с собой девайс под названием КАНИСТРА... Вот это и правильно и верно... И опять же, даже канистру грамотный автомобилист никогда не заправляет под завязку (об этом так же в инструкциях к канистре пишут). А когда в округе все же есть нормальные АЗС - нет проблем до них добраться и на горящей лампе... Тут уже дело в знании матчасти и в самом автомобилисте, в его способности грамотно оценивать риски... Если у тебя топлива на 75 км осталось... До заправки 5 км - какие проблемы на лампе приехать? А вот если у тебя еще ходу сотня км до заправочки... вот тут будешь заправляться там, где вообще бензин есть... или сразу звони в МЧС... пусть спасают... Так что про нее - вообще не понятно, в чем в твоей ситуации выигрыш? Кроме как нарушение инструкции по эксплуатации... А на счет знаний - тут уже совершенно однозначно было все посчитано и доказано... До отстрела пистоля - 55 литров... дальше кто сколько и не жалко... И в чем проблема знаний?? Ну и рассчитывай исходя из оного... А заканчивается топливо - прикидывай риски...
  6. Предлагаю просто снять бак, слить все досуха, и на АЗС заполнить по самое горляшко...
  7. @HelPilot забавная заправка с бумажками на счетчике... Надо больше!!! Кто 80 зальет? Раньше, только у дизельного Мерседеса была реклама, что бак настолько огромен, что вы забудете с какой стороны крышка люка, пока докатаете заправку... Теперь Крета всех рвет... точнее, ее владельцы...
  8. категорически не возражаю... С ГБО история вообще темная... и честно говоря, эт еще один минус, что бы ее не ставить... Т.к. ГБО не является штатным оборудованием (если только не с завода по заказу поставили) - соответсвенно отсюд и все проблемы... А вот по поводу: Не совсем верно понимаешь... Тут опять проблемы... Я кстати, так и делал раньше... правда не на ТО, а просто по текущему ремонту... И вот все равно, проблемы со своими запчастями. Во-первых: не всякий ОД возьмет у тебя запчасти и будет работать с твоими запчастями. Во-вторых: если и возьмут твои запчасти - то не будет гарантии от ОД на установленную запчасть. Гарантия будет только на работу... А вот на саму запчасть - то это уже к продавцу данной запчасти, но сам пониманимаешь, там уже легко съедут на работников сервиса... если вообще гарантия будет (как например с Экзистом).. после установки - вообще сложно все доказывать.. В-третьих: Из жизненного опыта: говорю, я вам привезу свое масло на ТО... С гарантии не слечу? На что мне очень вежливо ответили: нет, не слетите, если привезете вместе с маслом сертификаты и прочие документы подтверждающие подлинность и прочие свойства данного масла. Т.е. опять же возникают вопросы. Есть ли смысл что то кроить???? Смысл в данном случае будет только если у тебя есть суперсервис в котором ты обслуживался раньше, но при этом, данный сервис не является ОД... Во всех остальных случаях - думаю над успокоиться и жить согласно книжке и мануала по эксплуатации авто...
  9. это уже большой плюс... хоть печать поставили... А на счет лицензии от производителя и просто мастерской имеющей лицензию на скажем так выполнение каких либо работ связанных с авто - тут помнится мне даже скандал несколько лет назад был... пресса поддерживала и все такое... И вроде как решилось оное (говорю вообще о правилах прохождения ТО и прочего обслуживания машин по гарантии), но с оговорками и кучей условий, которые мастерская должна выполнить. В общем, в итоге, как я понимаю всю эту ситуацию, если ты обслуживаешся у ОД - то все прекрасно и вопросов становится сразу меньше... Если ты поехал в сторонний сервис, где тебе что то сделали, а потом вдруг встал вопрос гарантийного ремонта - то вопросов будет куда больше и причем, я даже с продавцами на эту тему разговаривал.. Всё сводится к тому, что если вдруг обнаружат, что причиной стала какая либо манипуляция не оф. диллера, а стороннего сервиса - то сразу будет отказ по гарантии... А обслуживаясь у ОД - тут ты просто приходишь и говоришь: обслуживался у вас - вы и решайте... и споров тут не будет.. Плюс, учитывая то, что мы все же в России и у нас моральный ущерб (если не ошибаюсь), по всяким там задержкам и прочим нюансам с СТО или страховой можно стребовать тыщ 15 рублей... заморочившись с судами, экспертизами и т.п.... И это делает основание для отказа в гарантии очень даже привлекательным... (Кстати, сейчас как раз таки в этой части на страховых наехали... хоть более менее какой то ощутимый процент за задержку и тягомотину вменили... но это страховые, а не гарантийные случаи... никому искренне не желаю... ) . Следовательно, будут цепляться к любой мелочи... И опять же, над очень сильно почитать кучу документов, и хорошо бы изучить юристу это дело, в части того, на сколько прохождение именно ТО, а не ремонтных работ (к коим относится просто замена масла.. ТО - это определенный комплекс мер и работ установленный заводом изготовителем), не у ОД влияет на гарантию. Не все так просто получается... Когда авто уже не гарантийный - там пофиг... А вот с гарантией - все же над поаккуратней... П.С: кстати, вот и еще один большой вопрос... Ну например, не своевременное прохождение ТО или вообще его пропуск как принято думать, причина снятия авто с гарантии... И вот ведь пародокс: что делают допустим на ТО-1? Масло, фильтры... осмотр... А если у тебя например задний дворник полетел через дцать тыщь, а ты не прошел это ТО, то сервис банально может предъявить: не прошел во время у нас ТО, соответственно наши спецы не могли ранее диагностировать данную проблему (или вероятность ее появления) и все, прощайте... Прикольно да? Какая связь между дворником и воздушным фильтром в салоне? Да никакой... и диагностировать заранее выход из строя дворника - никто не может... Но ведь могут сослаться.. и будешь потом по экспертизам да судам таскаться... И опять же не факт, что там с точки зрения юристов в документах на сей счет указано... Все же, пока вижу что дешевле проходить ТО и все прочие манипуляции выполнять у ОД... нежели потом тошниться в судах и доказывать что ты все таки личность... Ну либо будем ждать толкового юриста...
  10. Ну, в данном случае, немножечко не так... Вот если бы промывка не была бы маслом - конец движку пришел бы очень быстро... Все же, промывка, в частности то, что продается на АЗС от Лукойла - это масло.. Просто настолько модифицировано чистящими присадками, что как масло в нашем понимании использовать нельзя, а вот для смывки / промывки - как раз годится... Опять же.. промывка - сама по себе масло... Оно даже называется: "Промывочное масло"!!! А в народе - промывка... Вот, просто первый же запрос из Яши: http://vtauto.ru/dlya-chego-nuzhnyi-promyivochnyie-masla.html там все просто без научных изысканий... но можно и глубже копнуть.. Есть так называемые "промывки" которые добавляются в уже имеющееся масло... Но это другая тема и они уж точно не для того, что бы "смыть" одно масло перед заливом другого.. вот, то же не фантастически научно, но вполне доступно: http://motormania.ru/auto-articles/test-promyvok-maslyanoj-sistemy.html Ну и в заключении, для всех тех, кто говорит, что промывочное масло - совсем не масло, не имея видимо полного представления о нем, вот ссылка, в первом же посте приведена интересная табличка.. ну и описание то же почитайте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/ Оно даже называется "Масло Лукойл промывочное"... уж куда конкретней... и мнений здесь быть не может... --- И как маслом собрались масло промывать - ну тут вопрос кто на этом зарабатывает. Опять же, понятное дело, если двигатель уже прошел дцать тыщ кило... Если тяжелые условия эксплуатации... или что то подобное... какие либо ремонтные работы... Во всех остальных случаях, промывать новый двигатель - это конечно вопрос интересный, но уж явно не для того, что бы, как тут говорят: "смыть старое масло"... Смывать маслом - масло, что бы залить другое масло... ха ха... А кто промывочное масло смывать то будет???? Так что вот...
  11. Ты не поверишь, но сколько народу этим озадачено... А вообще с Рольфом ситуация конечно плачевная... ИМХО они каким то макаром стали пожалуй самым крупным, не будем называть ОД, скажем продавцом.. тем более, с Хюндаем по России... Как итог, продажи - бешенные, а вто что делать с проданными то авто? Ведь, надо делать предпродажную подготовку - на это нужны мастера... надо делать регулярные ТО - те же мастера... надо делать ремонт и не только Креты но и всех остальных проданных авто... и все те же мастера и на той же площади и все на тех же станциях... Вот и получаем... В Рольфе, опять же, мое ИМХО, пытаются ценником то ли отогнать, то ли дополнительно срубить... но по ценам - вообще не демократично... Далее, когда я сидел в сервисе - лично слышал, как менегеры в сервисе пытаются как то урегулировать очередь... т.к. загрузка сервиса - сумасшедшая.. Мастерам - по сути дела некогда даже с клиентами поговорить... чувствуется, что у них времени край... А когда все так - получаем результат... никто не будет в такой суете что то рассматривать и обдумывать... Будут делать максимально быстро... как на гонках... Но только там инженеры натренированные... а тут даже мастер в показаниях путается... Ну и как лично меня напрягающий фактор: система оценки качества работ... Все бегают за лайками и баллами... десять раз тебе планшет предлагают на оценку... Это конечно все здорово, но вот качества то нет... И с первым же вопросом - не знают куда деваться... И самое не приятное наверно: еще раз за всем этим стоят бешенные продажи, реклама и т.п. - а вот справляться с объемом работ - качественно видимо уже не получается... П.С: не первая машина... и не первый ОД... И я прекрасно понимаю, что бывают у ОД и периоды, когда они с тобой кофейку попьют... а бывает, что на тебя всего три минуты есть... Но здесь, в Рольфе - это видимо уже система... Спрашивал у менегера про запись: в среднем, рекомендовали с гарантией обращаться на запись более двух недель ожидания приема, я так понял, что и три недели не потолок... а если что то за свой счет, то где то неделя - две... Вот и делаем выводы... Над искать хорошего ОД... А не у ОД - то же нельзя... с гарантии нафиг с пляжа сразу... с первой же заменой масла... точнее, с первым же положенным по книжке ТО... Не будет лицензии на данный вид работ, не будет бамажек нужных - и привед... И только через суды, экспертизы и прочее потом объясняться будешь... Кстати, Хюндай везде пишет, что обращаться следует именно к ОД... так что вот... в гараже менять маслице - то же риски... не говорю, про более сложные манипуляции...
  12. тык и я только за масло и говорю... ТО - там еще куча всего прочего делается... фильтры, свечи и все прочее... в зависимости от номера ТО,...т.е. от времени и пробега... вот именно... какое то свое! и никто толком не знает какое... @MaxxKiller и кстати, в Рольф - то же на обслуживание не катайся...
  13. ... что то дублирует сообщения... Ув. модераторы - удалите это мое смс...
  14. А они готовы в этом поклясться в письменном виде? Что то про минералку в новом движке - первый раз слышу... А вот о том, какое именно масло залито в движки - вообще никто толком ничего сказать не может. Все в Иваново!!! У нас меньше 5 тр. не опускается...