*MIK*

Участник Creta Club
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Очень хороший

Информация о *MIK*

  1. Все просто как все гениальное. Опять таки выручает блок управления ABS/EBS. Система постоянно считывает скорость всех колес, считывая магнитные импульсы с датчиков скорости колеса ( в простонародье датчики ABS). Колесо с пониженным давлением проседает под весом автомобиля тем самым уменьшается номинальный диаметр колеса и блок управления высчитывает разницу импульсов и включает лампу на приборке. Круиз так же не будет работать так как система видит разницу в скорости колес. Надеюсь не сильно сложно расписал.)))) Кстати датчики давления в колесах нужны для показания давления на панели и указания на колесо с пониженным давлением.
  2. Да нормальные это звуки, система работает с таким треском что создаётся впечатление что сейчас АКПП порвет в тряпки или колеса отвалятся. )))))) Ну мы же не дикари какие, чтобы с вилами на паровоз кидаться.)))) Пусть себе кряхтит, но работает.
  3. За 1812 год страдаем ))) Дали им тогда на Березине!
  4. Двухдюймовый двухцилиндровый это как????
  5. Пришёл Я тут на досуге к такому выводу что плохая герметизация капота является тоже коммерческим ходом. Постараюсь объяснить гарантия на автомобиль 5 лет двигатель 5 лет поливает грязью с солёной водой потихоньку со временем через 5 лет все датчики электронные разъемы и провода начинают зеленеть и окисляться. Как только гарантия на автомобиле закончилась начинаются проблемы с электронными датчиками разъемами и проводами официальный дилер с радостью эти проблемы устраняет потому как с электроникой в простой гараж дядя Вася не поедешь. Вот и получается что слабая герметизация подкапотного пространства дает возможность после 5 лет хорошо заработать сервисным станции на ремонте электрооборудования двигателя.
  6. Megajet-555. Если кому интересно? Рацию в багажник на спинку на липучке, тангету в подлокотник )))
  7. Коды по подушке и блоку кнопок должны зафиксироваться.
  8. Кстати я когда менял кнопки снимал клемму "-" с АКБ. Причина, чтобы избежать генерации кодов в ECU на подушку и блок управления руля. Что бы ОД меньше вопросов задавали. ))))
  9. И как установились? Без напильников-сверел? Что за модель ламп ,фирма,цена
  10. Я тоже поигрался с этой системой когда в Карелию ездил. Она конечно нужна для мокрой травы и подобных условий типа лёд, снег, мокрая глина, что бы машину не " выставляло раком" и позволяло "рулиться" рулевым колесом. Это тот же ABS только нажатием кнопки мы меняем алгоритм работы системы. При нормальных условиях ABS контролирует блокировку колес от 10 км/ч и выше а нажав кнопку алгоритм ABS меняется от 0 км/ч до 10 км/ч. Технически это копейки а на цену авто влияет реально, ну и реклама само собой, и продажи
  11. Вот и я стал обладателем "круиза".Ставил сам, на даче не торопясь. Все работает как надо!