Yurgen

Партнер Клуба
  • Публикаций

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Очень хороший

Информация о Yurgen

  • День рождения 22.01.1981

Информация

  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    36
  • Авто:
    1.6 2-WD Travel АКПП коричневый Мишка Барни
  • Адрес:
    Москва-Тушино

Посетители профиля

143 просмотра профиля
  1. Это не нормальная работа шторки. Попросите друзей/знакомых/соседей у кого билинзы попереключать и вы все увидите сами.
  2. Достаточно будет, если каждый напишет заявление на устранение не правильной работы фар. Вместе приезжать смысла нет. Больше заявлений-больше шансов, что представительство передаст эту проблему на завод. Пока, я так понимаю, дальше представительства этт никуда не ушло.
  3. ОД и косяк с фарами

    Итак, сегодня звонит мне гарантийщик из Мейджор-Хендай-Строгино и вещает: что никто ничем заниматься не будет! (Ответ представительства) А не будет потому, что при массовых продажах машин, этот случай единичный!!! Вобщем, надо заявлять! Заявлять асем при ближайшем посещении ОД.
  4. Итак.... Ответ гарантийщика по телефону: никто этим заниматься не будет тк случай единичный! На мой вопрос о том, что мы же вместе смотрели еще три машины в ремзоне! И у всех таки так же!!!! Но! Заявил об этом только я.... ((( ДРУЗЬЯ! КАМРАДЫ! КРЕТАВОДЫ! ПРИ ОБРАЩЕНИИ К ОД ЗАЯВЛЯЙТЕ ФАРКИ! - СДЕЛАЕМ ДЕФЕКТ МАССОВЫМ!!!
  5. @ykurganov , читай мой БЖ.... Походу у нас продаван один... Я открыл спор. Сейчас активная переписка...
  6. В том то и дело.... Что можно купить и в другом месте, но тот же китай... Только в 2 раза дороже... Удачной поездки! И ждем отчетикс...
  7. @Charon_86_rus а вы заявите ОД на ближайшем ТО! Надо сделать этот дефект массовым- пусть завод занимается этим траблом....
  8. Итак.... Скатал в воскресенье 22.10.17 к ОД.... ОД: Мейджор-Хендай-Строгино (Москва) 1. Провел ТО-0 с пробегом 1447км. (Проведено бездвоздмездно, те даром!) Спасибо мастеру-приемщику Андрею за приятное общение! Нареканий по авто не было. Единственное, чуток опустили фары, ибо светили немного выше нормы. Половина ремзоны пришли посмотреть на мое ноу-хау в виде тепловой крышки подкапотного пространства (ранее в БЖ описывал). Многие восхитились уплотнением зазоров капота посредством дверного уплотнителя в цвет авто. )) (Также ранее описано в БЖ) 2. Озадачил гарантийщика по поводу подпрыгивания шторки линзы при переключении с дальнего на ближний. (Обещал подсобить) Изначально все шло как и предполагалось (те как обычно): пожаловался-мастер цеха не увидел ничего критичного. Вызвали гарантийщика. Тот упирался до последнего: главным аргументом выступили доводы о том, что это у всех (посмотрели на 4х машинах в ремзоне) и, что нефиг ездить и моргать . То, что так быть не должно, да и такого ни на одном авто других марок нет не особо убеждало инженера по гарантии.... Последним доводом в пользу того, что надо заняться этим вопросом было мое предупреждение/угроза сделать независимую техническую экспертизу и уверенное обещание вернуть авто через годик-другой в судебном порядке с компенсацией всех сопутствующих издержек. Итог: инженер по гарантии зафиксировал на видео данное "подпрыгивание" и обещал написать на завод мою претензию. Ждем ответ. Официальный. Дальше будем посмотреть... Кстати говоря: присмотритесь! Похоже, что данный косяк-это конструктив на крете (на солярках такого нет). Чем больше будет обращений по данному поводу-тем быстрее отдуплиться завод и что то изменит в конструкции. (Можно будет через пару лет нахаляву, по отзывной компании поменять фарки на новые ) 3. И наконец, решил отдать без малого 1300! рублей за инициализацию алишных датчиков TPMS, ибо, как уже писал... Переобулся, но что-то пошло не так.... Подключили прибор для определения датчиков TPMS к OBD разъему через диагностический комп. Три попытки считать датчики так и не увенчались успехом из-за одного датчика, который никак не хотел определяться. Прибор его просто не видит (остальные датчики считались в теч 3-5 секунд каждый, о чем сообщил прибор, высветив индивидуальный номер каждого из датчиков). При этом, программулина не дает возможности прописать только три датчика. (Возможность повреждения датчика при монтаже исключаем, тк шиномонтажом занимался мой друг в моем присутствии и при непосредственном моем участии.) Вывод: из 4х датчиков, один пришел не рабочий. Написал продавану и открыл на Али спор с требованием нового датчика либо возврата денег. Посмотрим, что будет дальше.... По итогу: картинка на приборке не изменилась: горит восклицательный знак, горит "арфа" (и кто профиль колеса назвал арфой?...)… и при каждом пуске на дисплее горит надпись "проверить TPMS". Да. Пообщавшись с Андреем, укрепился в решении по маслу: ездить буду на Лукойл Genesis с заменой каждые 7,5 тысяч. Как-то так, друзья мои.... Всем хорошего и беспроисшественного межсезонья! Меняйте резину на зимнюю, заливайте незамерзайку, зарядите и проверьте АКБ, и да прибудет с вами спокойствие и уверенность в вашем автомобиле Ваш, дядя Юрген!
  9. @fogma спасибо- подняли настроение в понедельник! У каждого свой путь-и он проходит его сам... Удачи вам и... Будьте добрее!
  10. Таки да. Гайки я брал сразу, там же в Шинсервисе. Ибо, о различиях отверстий, разнице в конусностях и привалочных плоскостях мне давно знакомы. Да, и... Люблю я, когда у меня все комплектом есть. Именно поэтому, всегда покупаю 5 колес, чтоб потом не бегать и не искать один баллон или диск(что практически не реально) случись чего....
  11. Дмитрий, вещаете правильно! Просто, честно: ну никак не могу понять вот таких вот вывертов.... Это как.... Купить домашний кинотеатр из пластика и подключить его по оптике, поставив при этом в помещении с кафельными стенами....
  12. Друзья! Кто мне расскажет отличие датчиков? Купил на али вот такие: Маркировка вроде нужная... Неужели не подойдут? Сейчас у диллера на ТО-0. За инициализацию запросили 1300 руб. Понять бы.... А то щас 1300 отдашь за то, что диллер руками разведет.... Еще раз пересмотрел отзывы на али: много народу брали для креты-у всех прописались сами без вопросов... В растеренности....
  13. @Старка динамики штатные? Понять не могу: зачем? Вы берете ГУ-китай (те далеко от Hi-End класса) и при этом пытаетесь сохранить качество при передаче на dsp.... Причем, как правило "качество" это mp3 файлы.... Вот хоть убейте! - не понимаю: на кой болт в авто оптика? Если только понтануться в разговоре..... А так... Я бы понял, если вы бухнули энное кол-во денюх в акустику, в подготовку автомобиля(шумка, вибра, подиумы и тд), в выстраивание нормальной сцены в конце концов! И использовали компоненты хайэнд класса.... Про нормальны́е студийные носители-исходники сигнала я уже просто молчу.... А так.... Ответьте: зачем? И, да: я не знаю такого производителя качественной аудио техники хай енд класса "редповер". И даже гугл не помог.... Может распишете дураку, участвовавшему в соревнованиях по звуковому давлению, а заодно и всем остальным попунктно, что к чему и главное: зачем? С надеждой на развернутый ответ для "ламеров" и великой благодарностю, за просветление аудиодуши, Юрген. Доклад окончил.
  14. @Олег Al-66 подскажите где купить?