Valentin

Модератор Creta Club
  • Публикаций

    1 700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    54

4 Подписчика

Информация о Valentin

  • Звание
    Активный пользователь

Информация

  • Имя:
    Валентин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    38
  • Авто:
    Туссан
  • Адрес:
    СПБ

Посетители профиля

229 просмотров профиля
  1. @Дядя Дима без сверлений или приваренных креплений - нельзя, насколько я понимаю.
  2. @Leman а вы фотку машины кидали в тему "Наши ФОТО"? Инструкция же напсана в начале темы
  3. @nata0553 причем тут полно комментов? тут вся информация по разделам, потом вконтакте кто-то что-то спросил, ему ссылку дали на полную информацию. а там в ленте через месяц опять пост делать чтоли с такой же информацией? ))
  4. @nata0553 а почему не тут? кто там потом увидит это завтра)
  5. @kloyn это из-за этих левых ссылок, которые кидает в тему круиза)))
  6. кстати эти кружки большие появляются на темах форума - очень удобно, нажимаешь на них и попадаешь на последнее непрочитанное
  7. остатки сладки) значит цены повысят
  8. @Александр46 ну что -то стоит по умолчанию без возможности редактировать видимо.
  9. @Александр46 в настройках настройка уведомлений и вот эта колонка, либо вкл либо выкл
  10. а в чем кстати разница с мобильной версией? ) раньше были в самом начале сообщения, а сейчас последние активные темы - разве так не логичнее?
  11. Благую весть о том, что Крета-пикап все-таки получил путевку в жизнь, принесло бразильское издание Car and Driver. По его данным, полученным из анонимного источника внутри корейской компании, бюджетный грузовичок запустят в производство в середине 2018 года, однако называться он будет не Creta STC, а иначе — новое имя пока держится в секрете. Внешне серийный пикап будет существенно отличаться от концепта более простыми бамперами и менее затейливой оптикой, кроме того, возможна модификация с двухрядной кабиной, тогда как концепт — типичная «полуторка» с усеченными задними «калитками». Полный привод будет предлагаться в виде опции (к слову, обычная Крета доступна в Бразилии исключительно с передним приводом). Двигатели, скорее всего, будут такими же, как у кроссовера: рядные «четверки» объемом 1,6 и 2,0 л, работающие на бензине или спирте. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Концептуальный пикап Creta STC с полуторной кабиной заметно крупнее исходного кроссовера: колесная база — 2800 мм, длина — 4650 мм. Версия с двухрядной кабиной будет еще больше. На бразильском рынке корейскому грузовичку придется соперничать за кошельки покупателей с такими сильными соперниками, как Fiat Toro и Renault Duster Oroch. Перспективы поставок или производство пикапа за пределами Латинской Америки пока туманны, хотя при разумной цене в России такая модель наверняка нашла бы спрос. zr.ru/content/news/905069-hyundai-creta-pikap-vstanet-na/
  12. рано)) вот через день два можно будет. и опрос надо делать именно с отметской скомпа / со смартфона