Tarzan

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    1 012
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Информация о Tarzan

  • Звание
    Активный пользователь

Информация

  • Имя:
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 АТ
  • Адрес:
    МО
  1. Как это сливали накопления? Накопились красивые номера в базе? Зачем сливали?
  2. К Hyundai Creta не зарастает народная тропа - интерес к этому недорогому корейскому кроссоверу высок. Мы уже достаточно неплохо изучили Creta - провели первый тест-драйв, сравнили с Kaptur и выяснили стоимость обслуживания. Настала пора изучить полноприводную модификацию автомобиля и наконец-то отправить ее на подъемник. Этим занимался Юрий Гладчук, который, помимо всего прочего, махнул на корейском кроссовере на трек-день. В общем, много интересной информации - ▼ в новом выпуске "Путевого дневника":Connie_click-me: Смотришь на все эти современные модные SUV - и везде находишь минусы, с которыми не готов мириться. У одних ненадежный вариатор, у других - отвратительная посадка за рулем, у третьих "внедорожников" подвески ни разу не внедорожные. Четвертые хороши, но очень дороги. А вот Creta… Creta подкупает своей честностью. В России, где эта машина стоит столько же, сколько и Renault Kaptur, она произвела фурор. У нас "кореец" чуть дороже, но судя по количеству в городе, и здесь он нарасхват. В любом случае за относительно небольшие деньги получаем очень продуманный автомобиль. Возьмем, к примеру, салон. Материалы отделки, конечно, недорогие, но смотришь на них - и нет ощущения, что купил дешевку. Да, пластик не мягкий, но ты же не будешь его грызть - на него чаще смотришь. Так вот на вид - никаких нареканий. А в версии с кожаным салоном дверные карты даже частично аккуратно зашиты в кожу. Неплохо! Но главное - организация рабочего пространства водителя. Никаких странных или спорных решений, все на своем месте и продумано до мелочей. Посадка очень удобная - рулить можно многие сотни километров без усталости. Такое ощущение, что ваяли все это немцы, настолько здорово организовано все в салоне. Словно сидишь в Volkswagen, а не в дешевом корейском кроссовере. Очень-очень похвально. В какие-то моменты мне показалось, что ученики обошли своих немецких учителей. Например, в том же "идеальном" Passat B8 приходилось заметно тянуться к переключателю фар. А здесь управление светом прямо под рукой на левом подрулевом переключателе - он заметно ближе к руке. В "корейце" проще с ходу разобраться, как включать противотуманные фары, в предназначение различных кнопок на руле тоже вникаешь быстрее. В "восьмом" Passat не было банальной ниши для мобильного телефона. А здесь прямо возле прикуривателей, AUX-выхода и USB-порта - удобная полка для телефона, который не нужно оставлять в подстаканниках. Вместо мобильника в них я определил термокружку с чаем - она была очень кстати в эти сильные морозы. Единственное, что раздражает, - синяя подсветка кнопок и различных циферблатов. В идеально читаемой и информативной приборной панели вместо нее использована белая, а вот во всем остальном, увы, синяя. Не самое лучшее цветовое решение. Дни теста совпали с жуткими холодами. К тому же мне постоянно приходилось выходить из салона из-за подготовки к запуску "Парафиногона". По ощущениям это было как выйти в открытый космос. Пять минут - и ты уже замерз как цуцик. Возвращаться в теплый салон Creta с чаем в подстаканниках - как в баню из проруби. Подогревается в этой машине очень многое, по крайней мере в данной комплектации. Лобовое стекло, руль, передние сиденья, задние сиденья, форсунки омывателя - на Creta, наверное, можно ездить даже в Арктике. Причем начинают работать подогревы очень быстро и в максимальных режимах жарят так, что мама не горюй. За бортом на трассе -25°С, а в салоне - баня. Переборщил с температурой и подогревами - реально начал потеть. Creta - теплая машина. Заводилась в морозе тоже легко и просто. Тепло из дефлекторов в салон начинало поступать быстро. Есть только пара нареканий. Пластик иногда местами потрескивал, что совершенно нормально для такого сильного мороза. Кроме того, первое время после старта переключатели климат-контроля работали очень заторможенно. В остальном сложилось впечатление, что на машине можно ездить хоть в Оймяконе - на полюсе холода Земли. Бездорожье? Проверили небольшим экспресс-тестом чуть раньше по лесным дорогам. С нами - "Нива", Opel Frontera и Renault Duster. Часть пути проехал на Creta, поэтому была возможность сравнить ее с французским конкурентом. Можно было бы проехать до конца, но тогда, увы, пришлось бы отдать машину со сломанным передним бампером. Выяснилось, что Duster - это уазик среди кроссоверов. Он ехал наравне с Opel Frontera B, за рулем которого был очень опытный пилот. Причем у Frontera отломалась подножка, у "Нивы" что-то застряло в кардане и начало свистеть под капотом. Duster - хоть бы хны. Creta хотя и имеет отлично работающую систему полного привода с возможностью блокировки муфты и электронными имитациями блокировок, но едет по бездорожью хуже Duster (во всех остальных случаях - значительно лучше). Там, где "француз" мчал во весь опор, "кореец" чиркал колею защитой и передней "губой" бампера. Просвета все-таки не так много, как хотелось бы, передний свес не самый маленький… Но нужно понимать, что Duster - это уникальный по проходимости автомобиль среди кроссоверов. Creta не дотягивает до "француза", но внедорожных способностей и ей хватает за глаза. Наши коллеги на такой же машине заехали на гору Драгобрат в Карпатах и ничего не сломали, а это большое достижение. При некоторой "отмороженности" пилота и наличии у него большого опыта Creta может заехать очень далеко. Полный привод работает хорошо, машина весит мало - внедорожные способности у нее неплохие. И главное - подвеска. Белорусы рукоплещут стоя - корейцы наконец-то научились делать машины, на которых можно ездить по нашим разбитым дорогам не притормаживая. Зато выезжаешь на асфальт - и из Duster сразу же хочется пересесть в "корейца". Управляемость лучше. Посадка за рулем значительно удобнее, а на высокой скорости на трассе машина очень уверенно держит дорогу. Разгон тоже хорош. Мощности хватает во всех ситуациях - двухлитровый двигатель под капотом развивает 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента. Хорошо тянет на "низах", неплохо едет на "верхах" - неплохой мотор. В общем, по окончании поездки выводы следующие: если нужно больше бездорожья - смотрите Duster, если больше асфальта, человеческой посадки за рулем - Creta. Но экстрима нам было мало, поэтому через некоторое время мы заехали на Hyundai на трек-день Prodriver.by. Здесь на скользком покрытии полный привод был в своей тарелке. В отличие от "спортивного" Polo GT или прямого конкурента Renault Kaptur у Creta полностью отключается система стабилизации. Нажал кнопку выключения ESP - и скользи себе, сколько хочешь и как хочешь. Тем более что скользит Creta, если все сделать правильно, очень уверенно и азартно. Что в итоге? Creta удивляет своей продуманностью. Честный автомобиль за адекватные деньги. Простой по конструкции, качественно собранный, очень сбалансированный и технически безупречный. Что очень важно, ходовая часть не боится ни ям, ни крутых поворотов, ни больших скоростей. Но есть и минусы. Хотелось бы больше дорожного просвета и меньше переднего свеса. Синяя подсветка кнопок устарела еще в мезозойскую эру, а усилие на руле в околонулевой зоне на скорости не совсем адекватное, хотя рулить это особо и не мешает. Полноприводная Creta стоит минимум $19.500 - хотелось бы дешевле. Раньше даже в дорогих комплектациях не было круиз-контроля, но после повальной критики производитель, похоже, услышал своих клиентов и планирует установку заветной кнопки. На этом все претензии заканчиваются. В остальном хочется хвалить, хвалить и еще раз хвалить. Creta согрела и запала в душу - никогда бы не подумал, что скажу это в адрес корейского кроссовера… Технический отдел Чем еще берет за душу Creta, так это относительной простотой конструкции. Никаких тебе турбин, прямых впрысков, "роботов" или вариаторов. Белорусским покупателям Creta предлагают с двумя "атмосферниками": 1,6 л (123 л.с.) и 2 л (149,6 л.с.). Под капотом тестового автомобиля - двухлитровый мотор плюс 6-ступенчатый гидромеханический "автомат". Двигатель серии NU объемом 2 литра с обозначением G4NA появился на серийных моделях компании всего несколько лет назад. По своей конструкции агрегат является прямым потомком моторов популярной и надежной серии G4KD, поэтому вряд ли ожидаются какие-либо "сюрпризы". Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, клапаны DOHC с гидрокомпенсаторами. Фазовращатели - на впускном и выпускном валах. Система питания - распределенный впрыск. Очень странно, что пластикового кожуха двигателя у автомобиля не было, хотя штыри для него предусмотрены. Вначале мы подумали, что это просто особенность тестовой машины, однако российские коллеги столкнулись с такой же проблемой - нет кожуха в штатной комплектации. По желанию его наверняка можно подобрать от "старших" Hyundai, но почему его нет в стандартном автомобиле - загадка. При этом с внутренней стороны капота никакой изоляции также нет - голый металл. Шумит ли мотор? На холостых оборотах в салоне его не слышно, на низких - едва слышно. Но стоит хорошенько нажать на "газ" - на "верхах" двигатель не так тих, как хотелось бы. В остальном к шумоизоляции автомобиля за эти деньги претензий нет. В салоне не шумно, если не использовать режим кик-даун. Что любопытно, дополнительная стальная защита картера устанавливается поверх пластиковой. Она определенно уменьшает заявленный дорожный просвет 190 мм (владельцы версий с 16-дюймовыми колесами под металлической защитой намерят всего 175 мм), зато никакие камни не страшны. 6-ступенчатый "автомат" является собственной разработкой Hyundai и выпускается на заводах компании. В серии он с 2009 года - особых конструктивных недостатков и просчетов не выявлено. К четкости и плавности переключений нареканий нет. По регламенту менять масло в АКП надо на пробеге 105.000 км. Для замены необходимо около 6 л масла. В приводе задней оси - электрогидравлическая муфта включения полного привода Wia Magna. Масло рассчитано на весь срок эксплуатации муфты, но этот срок наверняка можно увеличить, если масло менять. В качестве дополнительно опции узел защищен прочной стальной защитой. Пластиковый бак можно также дополнительно защитить, но особой потребности в этом нет - расположен он высоко. Под днищем критически выступающих элементов нет. Топливные и тормозные магистрали аккуратно спрятаны за пластиковым кожухом. Правда, в одном месте они располагаются чуть ниже лонжерона, хотя и выше подрамника. Не самый удачный вариант, но чтобы их повредить, нужно очень хорошо постараться. Спереди - классические стойки McPherson, никаких сюрпризов. Шаровая опора выпрессовывается и меняется отдельно. Задняя подвеска - многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. В переднеприводной версии здесь будет обычная балка. Рычаги и подрамники выполнены из стали. Рулевая рейка прикрыта мощным на вид подрамником. В зависимости от комплектации усилитель руля может быть гидравлическим или электрическим. Заводская антикоррозийная защита выглядит весьма убедительно, но в трансмиссионном туннеле ее нет. На брызговиках производитель не экономил - они хотя и небольшие, но имеются. Передний бампер пережил очень многое - даже на не самом страшном бездорожье в лесу нижняя "юбка" постоянно скребла снег или землю. Что было с ним в Карпатах, даже страшно представить, но при этом никаких повреждений или царапин. В случае чего - три нижних элемента бампера съемные, до основной части бампера еще попробуй доберись. Задний бампер также состоит из нескольких отдельных элементов, но достать до них не так просто, потому что задний свес совсем небольшой. Заметки на полях К работе "автомата" претензий нет, но почему бы селектор в дорогой комплектации не отделать кожей? Руль отделан, а селектор - нет. Такое ощущение, что эту машину делали для пенсионеров - кнопки и "крутилки" большие и удобные, все очень просто и понятно. Автоматический режим стеклоподъемника - только у водителя. Учитывая цену, критиковать машину за этот нюанс совершенно не хочется. А вот за отсутствие подсветки в бардачке - хочется. Благо имеется подсветка для задних пассажиров. Зеркала большие и удобные, с обзорностью все неплохо, хотя передние стойки у основания чуть широковаты. Производитель разрешает эксплуатацию автомобиля на 92-м бензине. Но в современные двигатели мы все же рекомендуем заливать 95-й. Сзади на удивление просторно. Трансмиссионный туннель небольшой, спинки почти плоские, есть центральный подголовник - сидеть сзади в Creta можно и втроем. Передние кресла подняты высоко - под них можно подсунуть ноги даже в валенках, что удобно. В целом при небольших внешних габаритах кроссовер ощущается просторным внутри. Багажник небольшой (400 л), но очень практичный - если разложить сиденья, получается весьма вместительный грузовой отсек с почти ровным полом. Задняя дверь в отличие от того же Duster имеет пластиковую обшивку. Это хорошо, но пластик с внутренней стороны крышки багажника и на колесных арках внутри будет активно царапаться, если неаккуратно пользоваться багажным отделением. Creta - первая машина, которая подсказала мне, в каком режиме включены фары или щетки стеклоочистителя. Простите за филологическую и фактологическую чушь, но очень хочется сказать: эргономика очень эргономная. Ценообразование На белорусском рынке Creta предлагается в пяти комплектациях (Start, Active, Comfort, Elegance и Style), с полным и передним приводом. Доступен как 1,6-литровый, так 2,0-литровый бензиновый двигатель. Во все версии включены системы курсовой устойчивости на дорогах и контроля давления в шинах. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые стальные колесные диски, аудиосистема с разъемами USB и AUX, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, регулировка руля по высоте, регулировка передних сидений по высоте, Bluetooth, электростеклоподъемники передних и задних дверей, клавиши управления магнитолой на руле, тканевая обивка сидений. Ручки дверей выполнены в цвет кузова. Creta в комплектации Start доступна с двигателем 1.6 мощностью 123 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач по цене $13.900. Комплектация Active включает кондиционер, электропривод и обогрев внешних зеркал, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, крючки для фиксации груза в багажнике и дополнительные ниши, полку багажника, а также зеркала в цвет кузова. Creta в комплектации Active доступна c двигателем 1.6 мощностью 123 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Стоимость - $15.500 и $16.500 за версии с МКП и АКП соответственно. Самая доступная Creta с полным приводом и двухлитровым двигателем в комплектации Comfort оценивается в $19.500. abw.by/news/194734/
  3. Как показал себя "кореец" на белорусском бездорожье, холоде, трек-дне и подъемнике?
  4. Они изначально цены рассчитывали более высокие, но для старта продаж сделали меньше в целях рекламы.
  5. ▼ Сравнение на драйв2 увидел
  6. Еще про путешествия ) ▼ На драйв2 наткнулся автопарк отдыхает так получилось что с 30 декабря я намотал по федералкам почти 2000км, особо далеко не отьезжая от города. так что представление о машине теперь имею итак: 1)мотора откровенно мало по трассе. обгоны после 80км/ч нужно расчитывать заранее. я, я как бывший хондовод, всегда считал что 2л это много. оказывается мало когда едешь со скоростью 140+ коробка все время тыкается между 5 и 6 передачами, опять же потому как не хватает силенок. но тут скорее всего вина еще и багажника с лыжами на крыше, аэродинамика великая сила ну и как следствие из этого: 2)расход пряма мама не горюй. 11,5л на пустой машине и 13л на груженной с багажником с лыжами на крыше. ну, к слову, это не просто прямая дорога, а м55 "Байкал" с довольно неплохими перевалами. да и я еду далеко не оптимальные 100км\ч, а столько сколько позволяет дорога. по городу при этом где то 10-11. но у меня всегда на всех машинах расход в городе ниже. 3)сначала удивился, а потом узнал что так уже давно делают все производители. когда одновременно нажимаешь тормоз и газ, то газ машина игнорит. приходится нажимать второй раз и то с паузой. дело в том, что я всю жизнь торможу левой ногой. и когда понимаю что безопаснее тормозить не сбрасывая газ и тут тебе обрубилась подача это весело но стабилизация великая сила, можно вообще уже разучиться ездить — машина все сделает сама. опять же при обгонах я всегда заранее начинал разгон зажимая тормоз — тут это не проканывает. 4) при 4х человеках с лыжами досками и бутором чувствуется что задняя подвеска уже начинает раскачиваться. но на волнах, в целом я более чем доволен управляемостью. прямо нравится. ну и, пожалуй, первая машина где у меня не устает шея! сидение прямо очень удобно мне. 5)опять же пытался покататься по льду — автомат в ручном режиме все равно перекидывает передачу, вместо того что бы подолбиться в отсечку и дальше начинается пункт 1 но машина семейно-городская, так что это все не про нее. 6)фары! не знаю что их все ругают. они великолепны! конечно у меня не было свежих машин, но после прадо, жиги и горы цивиков что у меня были фары великолепные. дальний конечно просто дальний, но ближний я прямо полюбил 7)низковатая, но об этом ниже. скатались мы с boooi и skazirk и друзьями до Большого Голоустного, что бы детям было чем заняться и нам пообщаться. забежали там в пещеру Охотничью — я вообще первый раз в пещере! это нечто, конечно. даже не знаю как это все описать по дороге туда долбился днище всю дорогу — а на верху стоит моноприводная королла. так что машина низкая )) а великолепный аут у boooiне стукнулся ни разу. даже сам проверил потом прокатился по льду и по трассе на нем, ух… это автомобиль. динамики с избытком хватает, по гравийке можно шагать прямо с любой скоростью, подвеска все съест. будем думать…))) boooi по привычке снял точку в пещере для ТС-3! покатались по этому льду — на первой передаче можно даже немного пошалить, а потом коробка включит вторую и…все потом я, наконец, поставил купленный багажник для лыж и мы поперли на нашу дачу — на Мамай. накатался от души пару фоток скину. всех Благ! на вершине байкал еще и не думал вставать drive2.ru/l/463118421861597294
  7. Масло они предложили поменять? Или вы сами?
  8. В сети опубликованы свежие шпионские фотографии нового субкомпактного SUV-автомобиля от Hyundai. Фотошпионы даже смогли «прорваться» в салон новинки. Снимки представлены европейским изданием Carscoops. Запечатленный на фото кроссовер от Hyundai находится на заключительной стадии тестов. Предполагается, что мировая премьера автомобиля должна пройти уже в нынешнем году. Главным конкурентом субкомпактного вседорожника называется популярный Nissan Juke. Судя по представленным шпионским снимкам, автомобиль укомплектован достаточно мощной мультимедийной системой, венцом которой стал семидюймовый дисплей. Также на фото можно заметить систему климат-контроля. Что касается дизайнерских решений в области экстерьера, то тут прослеживается явное сходство с концептом Intrado, представленным в Женеве в 2014 году. Вседорожник получит ряд решений, использовавшихся только в моделях Tucson и i30. В продаже ожидаются версии с передним и полным приводом. uincar.ru/news/novelties/29516-v-seti-opublikovalo-svezhie-shpionskie-snimki-novogo-subkompaktnogo-suv-ot-hyundai.html
  9. Поздравляю! Добро пожаловать! )
  10. Ну это не рестайл и тем более не Крета2! Просто добавят варианты и комплектации весной этого года.