Tarzan

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    1 238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Репутация

571 Очень хороший

Информация о Tarzan

Информация

  • Имя:
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 АТ
  • Адрес:
    МО

Посетители профиля

589 просмотров профиля
  1. тоже слышал что достаточно прикуривателя. непойму зачем еще к аккумулятору проводить что-то
  2. @Viorika привет! поздравляю с покупкой!! бывал в ваших краях когда-то! очень хорошо у вас у вас то лето точно есть?
  3. @HelPilot думаю муфта отключается сама при скорости выше 30 км, но режим остается. тоесть при возврате скорости ниже 30, включится принудительная блокировка дифференциала
  4. многие на крете уже давно, но знать не знают про автоклубы)
  5. Соплатформенный Peugeot 3008 поделился с моделью Opel Grandland X далеко не всеми моторами. Например, двигатели 1.6 THP (165 л.с.), дизели 1.6 BlueHDi (100) и 2.0 BlueHDi (150, 180 л.с.) не ставятся на немецкие автомобили. Возможно, мы ещё когда-нибудь напишем, что компания Opel приняла решение вернуться в Россию и скоро начнутся продажи её новых моделей. А пока будем радоваться за европейцев. В Старом Свете уже вовсю идёт реализация кроссовера Opel Grandland X. Мы уже писали, что модель представляет собой перелицованный Peugeot 3008 с основательно переделанным интерьером и что в основе Опеля лежит модульная платформа EMP2. Также было известно об отсутствии в гамме полноприводных версий. Однако мы ничего не сообщали о двигателях, которыми будут оснащать Grandland X. Восполняем пробел. В базовой комплектации — шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиокомплекс с поддержкой протокола Bluetooth, системы распознавания знаков и предупреждения об уходе с занимаемой полосы. За доплату ― адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и парковки, панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора. Базовым для франко-немецкого паркетника выбрали трёхцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объёмом 1,2 л. Разработка мотористов Peugeot относится к серии PureTech, оснащается непосредственным впрыском топлива и малоинерционным турбокомпрессором с частотой вращения турбинного колеса до 240 тысяч об/мин. Отдача ― 130 л.с. и 230 Н•м. Второй же двигатель ― дизельный 1.6 с четырьмя цилиндрами и аккумуляторным впрыском последнего поколения. С него инженеры сняли 120 сил и 300 ньютон-метров. С обоими моторами по умолчанию трудятся в паре шестиступенчатые ручные коробки передач, а за доплату предлагается шестидиапазонный «автомат». Автомобили с турбомотором 1.2 и «механикой» ускоряются до сотни за 11,1 с, а с автоматической коробкой передач ― за 10,9 с. Максимальная скорость обеих версий составляет 188 км/ч. Дизельные варианты 1.6 с ручной коробкой и «автоматом» медленнее: разгон до 100 км/ч длится 11,8 и 12,2 с, а потолок по скорости ― 189 и 185 км/ч соответственно. В Германии за базовый 130-сильный Opel Grandland X просят 23 700 евро, а наиболее дорогая версия со 120-сильным турбодизелем без учёта опций оценивается в 35 100 евро. Цены на Peugeot 3008 с аналогичными двигателями варьируются от 23 250 до 35 050 евро. Для сравнения, самый популярный паркетник на европейском рынке — Nissan Qashqai, доступный как с передним, так и с полным приводом, он продаётся за 19 990−34 850 евро. В России, кстати, Peugeot 3008 и Nissan Qashqai тоже можно купить, а стоят они 1 639 000−1 999 000 и 985 000−1 583 000 рублей соответственно драйв2.ру
  6. @Allindell Крета после сузуки кажется небольшой?)