Autosecurity

Партнер Клуба
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Информация о Autosecurity

  • День рождения 24.08.1986

Информация

  • Имя:
    Аскар
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    31
  • Авто:
    Hyundai
  • Адрес:
    Москва, ул. Крылатские Холмы дом 14
  • Интересы
    Защита от угона и доп.оборудование.

Контакты

  • В соц. сети
    https://www.facebook.com/Autosecurity-354878461275924/
  • Веб-сайт
    http://www.autosecurity.ru/

Посетители профиля

497 просмотров профиля
  1. Ну или поменяйте функцию номер 15 во второй таблице - чтобы программная нейтраль завершалась не при постановке в охрану, а при закрытии двери. Получится так - ручник подняли, ключ вынули - двигатель работает, вышли из машины, захлопнули дверь, двигатель остановился (тут ЦЗ щелкнет на открытие), а потом ставите в охрану - ЦЗ закрывается.
  2. По умолчанию - при выключении зажигания и извлечении ключа из замка зажигания у Вас открывается ЦЗ. Это штатная функция автомобиля (можно выключить). Сейчас получается так - Вы ставите авто в охрану, ЦЗ закрывается, двигатель глохнет, ЦЗ открывается (из-за штатной функции), а СтарЛайн его закрывает снова.
  3. 1) Есть 4 варианта авторизации на выбор: - только метка - только пин-код - альтернативный: всегда метка, но если батарейка села или метку сломали/потеряли, то можно снять кодом на кнопках - нужно обязательно и метку иметь и пин-код вводить Если активировать режим Anti-Hi-Jack, то авторизацию нужно будет проходить не только при первоначальном запуске, но и повторно при условии открытия водительской двери при запущенном двигателе. Соответственно, если настроен режим авторизации "только метка", то после открытия двери никаких действий не требуется - метка считается автоматически (если Вас десантировали из салона и метки нет, то система начнет сначала оповещать звуковыми сигналами, а потом заблокирует двигатель). Если настроен режим "только пин-код", то после открытия двери нужно будет набрать код на кнопках. 2) Правильно - модуль, но по сути это и есть GPS антенна. Называется - TEC GPS/ГЛОНАСС-270 3) У подкапотного модуля один из выходов назначается для управления реле блокировки. Если на базе Автолиса рассматривать такой же вариант, то получится тысяч на семь подороже - для реализации вторичной авторизации по штатным кнопкам потребуется модуль Autolis Intercoder, но, в отличии от Призрака, здесь можно будет разделить функционал меток: они разного цвета (черная и белая) и можно настроить так, что, например, черная метка безусловно снимает с охраны, а с белой меткой нужен еще и дополнительный пин-код на штатных кнопках. Это удобно когда пин-код на штатных кнопках не нужен постоянно, а только в определенные моменты, например, в те дни когда на автомобиле посещается бассейн/фитнес/сауна, т.е. место где Вы вынуждены оставлять ключи и метку в шкафчике/раздевалке. В такие дни можно использовать метку с пин-кодом, а в остальные дни другую метку
  4. Добрый день! Учитывая бюджет и пожелания, стоит рассматривать slave-системы (с управлением от штатного брелока), которые будут включать в себя функционал иммобилайзера и сигнализации, т.е. системы два-в-одном. Я бы смотрел в сторону Prizrak-830 с замком капота и GPS-антенной. Будет полноценная сигнализация (контроль периметра, датчик удара/наклона/перемещения) с управлением от штатного брелока и обратной связью на телефон + иммобилайзер с двойной авторизацией (по метке и штатным кнопкам). К этой системе добавляем подкапотный модуль HCU-230 - он будет управлять замком капота и от него же можно реализовать блокировку. Из салона такую блокировку не отключить, т.к. подкапотный модуль "общается" с блоком цифровым кодированным сигналом по штатной проводке, т.е. угонщику для нейтрализации блокировки в любом случае нужно будет проникнуть под капот. На капот ставим электромеханический замок с защитой от спила/откручивания и приводящий трос закрываем бронерукавом. В салон выводится провод аварийного питания на случай полной разрядки АКБ. Если нужно определять местоположение, то добавляем GPS модуль - в приложении можно будет смотреть текущее местоположение автомобиля. На клубную Крету ставили уже такой комплекс, если интересно, то в личку ник клубня скину - поинтересуетесь всё ли нравится по управлению, функционалу. Цена всего комплекса с клубной скидкой как раз будет 40-41 тыс.руб.
  5. Добрый день! Если slave-режим настроен, то CAN-модуль точно установили. Вопросы касательно версий ПО и брелков лучше непосредственно у производителя уточнять. Дозвониться до тех. поддержки СтарЛайна сложно, но можно (нужно просто подольше на линии оставаться). Я дозвонился и уточнил: и версия ПО и версия брелка позволяют реализовать автозапуск, при условии добавления запускового комплекта.
  6. Да, приобрести нужно запусковый комплект. Отсутствие модуля запуска и есть по сути единственное отличие А63 от А93. Если система действительно с CAN-LIN модулем, то и с обходом штатного иммобилайзера проблем не будет.
  7. Приветствую! 1) Замок капота устанавливается для того, чтобы закрыть угонщику доступ к блокировке, которая находится в подкапотном пространстве. Аналоговую блокировку (которая идет в комплекте с сигнализацией) под капот тянуть нет никакого смысла (она элементарно отключается из салона), поэтому к А63 нужно будет докупить реле StarLine R4 (5 200 руб.) - оно будет управлять замком капота и от него же можно реализовать блокировку под капотом. Мы работаем с электромеханическими замками ProSecurity. На Крету можно установить и один замок по центру и два по углам капота. Один замок с защитами от спила/откручивания + бронерукав будет стоить 9 300 руб. 2) Аварийное питание - 1 550 руб. 3) Модуль GSM мастер для систем StraLine - 7 000 руб. 4) Непонятно, что имеется в виду под обратной связью... У системы и так в комплекте брелок с обратной связью + будет обратная связь на телефон благодаря GSM-модулю Итак, общая стоимость с одним замком капота - 23 050 руб. - 12% клубной скидки = 20 284 руб. Сама сигнализация StarLine A63 CAN с установкой - 14 500 руб. - 12% = 12 760 руб.
  8. Кстати, немного информации для выбирающих сигнализацию на свой планируемый к покупке Creta: по имеющейся информации, в ближайшие дни должно быть объявлено на сайте АлармТрейда о том, что современные модели сигнализаций Пандора поддерживают обход штатного иммобилайзера Hyundai Creta по моторным шинам. Также в соответствующем разделе файл-сервера будет выложена карта монтажа. Авто запускается (кнопка старт и обычный ключ) по коду нового Туксона (3227), но есть отличия по подключениям к кану (по цветам подключений к кану есть различия). Как говорится, "следите за новостями"..
  9. Исходя из подобного способа коммуникации сложновато понять действительную картину, поэтому если текущая машина и далее будет эксплуатироваться, то порекомендую обращаться на диагностику сигнализации и установки.
  10. Можно конечно и оборудование "чудит", но зачастую при описанном Вами прямая взаимосвязь с установкой. В частности вопрос есть: какова взаимосвязь между салонным светом и закрытием дверей с брелока сигнализации? Плафон в салоне включен - двери не закрываются или что-то другое?
  11. К сожалению, это практика и то, что вижу на клиентских машинах чуть ли не каждую неделю - благо большинство людей сейчас все чаще задумываются о том, как действительно можно надежно защититься от угона и все большее количество людей приезжают после дилерских установок на диагностику и переделки там, где это еще возможно..
  12. При выборе сигнализации на новый авто лучше заранее ДО покупки взвесить все "за" и "против" и осуществить осознанный выбор - в подавляющем большинстве случаев целый ряд факторов приводит к тому, что сигнализацию следует ставить не там, где покупается машина, а ехать к тем, кто занимается профессиональной защитой от угона.
  13. По ценам, предположу, что корректнее будет в ЛС отписаться - сейчас составлю Вам предложение с учетом скидки клуба, однако по-хорошему надо следующее: 1. понять что надо: сигнализация или же хотя бы базовый, но логически завершенный противоугонный комплекс, включающий в себя функционал сигнализации 2. условия эксплуатации машины (зоны риска) и "хотелки" по функционалу систем 3. выбрать то или иное "железо" для основы противоугонного комплекса. Добрый день. При выборе места установки сигнализации самое важное - это получить качественный и продуманный монтаж, чего с огромной долей вероятности не будет при установке сигнализации в салоне при покупке машины. Кстати, учитывая печальные тенденции с угоняемостью РИО, Соляриса и Дастеров, я бы рекомендовал с самого начала рассматривать установку именно противоугонных комплексов, а не сигналазации.. Добрый день. Разочарую Вас тем, что на Вашем автомобиле стоит нештатная сигнализация, которая больше помогает угонщикам и "барсеточником с кодграббером", чем защищает машину и содержимое её салона. В сети масса примеров от пользователей сигнализаций этого производителя о том, что как минимум их авто вскрывали электронным способом на массовых бесплатных парковках и забирали "лишние" вещи, ну некоторое время назад была экспертиза с привлечением криминалистов из МВД, по результатам которой было доказано о наличии уязвимости именно на примере 9-й модели "паленой кошки"..
  14. Для машины с бесключевым доступом не логично использовать и выбирать системы, имеющие брелок - Вы при выборе комплектации с кейлессом Вы платите за удобный функционал, не требующий лишних телодвижений и лишних брелоков в карманах, поэтому выбирается соответствующая этому функционалу система, в которой, например, есть: GSM-модуль, slave-сигнализация, работающая от штатного ключа, и метка для доп.авторизации водителя в том числе при открытии двери. Некоторые примеры подобных систем: Пандора 3910, Пандект х-1700, Автолис Мобайл, Призрак-840 и тд и тп. Подобный функционал является собственно ручным частичным лишением самого себя ранее оплаченного бесключевого доступа в салон автомобиля. И сразу замечу о том, что установка брелковой системы в режиме slave не имеет смысла как минимум с точки зрения противоугонных свойств.