кретин-фан

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

137 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о кретин-фан

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Не определился
  • Возраст:
    65
  • Авто:
    Митсубиши Паджеро 4 3,0 и Крета 1,6 МТ
  • Адрес:
    Страна Советов

Посетители профиля

552 просмотра профиля
  1. ну что спорить попусту , владел (владею) обеими Кретами. Идиоту понятно что на механике крета явно шустрее в разгоне. Нельзя врать постоянно - и в варианте 1,6 с 4 ВД производитель вынужден признать , что разгон с АТ тупее. Про расход топлива вообще смешно в городе с АКПП 2 ВД имею 10 л/100 км , а с МКПП имел 8 литров
  2. данные по разгону до 100 полнейшее вранье. Сравните с Киа Соул с теми же коробками и мотором
  3. разумеется ВТОРАЯ, теперь с 1,6 АКПП и другого цвета ни фига НЕ розовый, а немного зеленоватый
  4. ну а почему бы и нет? хороший цвет - радость в жизни и прекрасное настроение при виде собственной машины )) а за это и заплатить не жалко
  5. уже взял айсвайн, самый лучший цвет особо на закате ))) предыдущая крета была урбангрей , неплохо, но скучно как и все предыдущие кретинские цвета
  6. А вы почитайте про проблемы АКПП у креты и вся "ляпота" сильно просядет )) жена отъездила на Крете МКПП полтора года. а вчера пересадил ее на Крету АКПП по причине более приятного цвета "айс вайн"
  7. У моей тоже проблемы со сцепой, и послал эту проблему на хрен и сегодня купил крету 1,6 АКПП бежевую (айс вайн) за 969 тыров . Понятно моторчик дохловат и ни фига он не может до 100 за 12,1 бегать - это сказочки для идиотов, но по городу в спокойном ритме. надеюсь АКПП надежнее
  8. я бы тоже взял ПП и АКПП, но на нее уже допов на 130 тысяч налепили )))
  9. Хотел жене крету 1,6 МКПП 2 вд поменять на 4 вд , так как появились реально более приятные цвета, а не ширпотреб двухлетней давности. Но напрямую поговорив с живыми владельцами , а не в форумах, призадумался стоит ли связываться с хундаевским ПП. Еще имею как имею также собственный опыт 4ВД Туссона и айикс 35. Не лучший опыт
  10. Давно я тут не был. Если честно у Хендэ очень дохлый полный привод. Муфта очень быстро начинает перегреваться и у вас снова 2 ВД. Это не только на несчастной крете , но и на машинах классом выше. В свое время меня просто убил Туссон - для него снег 20- 25 см уже проблема была . Теоретически я двумя руками "ЗА" ПП, но если это Сузуки или Митсубиши. Кроме того не забывайте что как выяснилось у Креты и сцепление дохлое оказалось : у большого количества клубней оно как минимум начало свистеть на 1 передаче, а у кого-то и под замену пошло и это примерно на 10 тысячах пробега.
  11. Таблица не для джипов
  12. Привожу женское мнение
  13. У меня Митсубиши Паджеро 2014 года, 3 литра АТ
  14. На днях Таня Новикова сказала: "Презираю одноногих мужчин!". Я спросил как это можно инвалидов презирать? Пояснила - это мужчины, которые ездят на автомате. Там нужна только одна нога, просто перебрасываешь с газа на тормоз )) "Ну, говорит, понятно мы, бабы, берем машину с автоматом детей по детсадам развозить"...
  15. По той же причине почему Крета не пошла в США - примитивный стариковский дизайн