Flayer

Участник Creta Club
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Очень хороший

Информация о Flayer

Информация

  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    55
  • Авто:
    Ford Fusion
  • Адрес:
    г Пермь

Посетители профиля

245 просмотров профиля
  1. А я сейчас катаюсь на Фьюжн 1,6 4-х ступ АКПП Айсин. Достаточно быстр на разгоне, подвеска жёсткая, отлично управляется, в целом очень практичный автомобиль. Расход бензина зимой в районе 11 л. Крета наверняка потребует заливать больше но и бензин можно 92-й. Что касается Кашкая то катался на тест-драйве. В целом машинка классом выше чем Крета, но там вариатор и цена повыше будет
  2. Вот веришь, нет никакой гарантии этому даже несмотря скажем на то что на крекинге делают чистогонный 94-й бензин, то есть если скажем эфирная присадка имеет ОЧ где-то 120 то её совсем немного надо для получения из этого сырья 95-го бензина. Кроме того на свойства топлива влияет и его фракционный состав. У зимнего и летнего бензина он разный
  3. Кстати производитель русским по белому указывает - лить бензин не ниже 92-го. Разве в этих рекомендациях есть конкретные указания какой именно бензин лить? Да, есть - не ниже 92-го. Это всё что он, производитель хотел сказать. А далее конкретика технологии получения того или другого топлива в конкретном регионе, степень скажем надёжности АЗС, стиль езды, много определяющих факторов на выбор бензина с ОЧ не ниже 92
  4. УАЗ Патриот рамный внедорожник с совсем другими внедорожными же качествами. По цене сопоставим да, но по классу он может попробовать конкурировать скажем с Паджеро. Если получится конечно
  5. Рекомендации производителя по октановому числу бензина идут в основном от степени сжатия. До 10,5 - 92-й, от 10,5 до 12 - 95-й. Что это значит - если в мотор со степенью сжатия 10,5 (как на Крете) залить 95-й бензин это приводит к повышенной нагрузке на цилиндро-поршневую группу. Однако на деле всё не так просто. Двигателя имеют датчики детонации, связанные с ЭБУ. Благодаря этой связи электроника может при необходимости обогащать или обеднять подаваемую в цилиндры смесь. Поскольку 92-й бензин обладает большей склонностью к детонации, то на высоких оборотах под большой нагрузкой это в свою очередь также приводит к повышенным нагрузкам по сравнению с 95-м конечно. Да, на турбированных двигателях обычно рекомендуют бензин 95-й, это связано больше с работой турбины
  6. Статья на которую ссылаются на многих дружественных и недружественных форумах - victorborisov.livejournal.com/226911.html Контрольная лампа системы полного привода (4WD) (при наличии). Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: • При переводе выключателя зажигания или кнопки пуска/останова двигателя в положение ON. - Загорается примерно на 3 секунды и затем гаснет. • При возникновении неисправности в системе полного привода (4WD). В этом случае рекомендуется обра- титься к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.-да,это другая индикация,отличная от LOCK Индикатор блокировки полного привода (4WD) LOCK (при наличии). Этот индикатор загорается в следующих случаях: • При переводе выключателя зажигания или кнопки пуска/останова двигателя в положение ON. - Загорается примерно на 3 секунды и затем гаснет. • При включении режима блокировки в системе полного привода нажатием кнопки 4WD LOCK. - Режим блокировки (4WD LOCK) повышает тяговое усилие при движе- нии автомобиля на мокрых поверх- ностях, по заснеженным дорогам и бездорожью
  7. Ну для полного привода Креты это в нашем случае неизбежность. Если говорить опять же конкретно о Крете, то ездил только на многорычажке, поэтому на конкретной модели разница мне неведома. Но если взять то на чём катался - Шкоду Октавию, то 1,6 MPI и 1,8 TSI ощутимо по-разному едут
  8. Ну да, они пошли по общепринятой схеме, чего изобретать велосипед, но могли оставить многорычажку и для переднеприводной версии, однако в маркетинге налицо разница комплектаций разных приводов, наверняка не случайно
  9. Скорее всего корейские инженеры посчитали что для полного привода независимая подвеска будет более эффективна, их понять можно, но это естественным образом увеличивает стоимость авто и обслуживания
  10. В мануалах Спорта 4 и Креты описания работы полного привода и правил пользования ими полностью индентичны. Единственное КИА в своих брошюрках по машине настойчиво утверждает наличие системы Dynamax как и превентивность её работы. В обоих мануалах указано что если индикация LOCK полного привода не гаснет - возможна его неисправность
  11. Да, поскольку в Крете модификации полного и монопривода отличаются ещё и устройством задней подвески, то тема актуальна. Конечно есть разница в поведении авто с подвеской полузависимой и полностью независимой
  12. На схеме ПП Креты есть связь ЭБУ с дроссельной заслонкой и датчиками. Возможно корейцы применяют какую-то смешанную систему блокировки муфты а не конкретно тип 1 или тип 2. Возможно также что в разных руководствах по разным машинам описано одно и тоже но разными же словами
  13. А я смотрел мануал, там нет никаких подробностей, всё в общих чертах. Что ещё? Нет никакой индикации включения ПП на скорости... А в общем если инженеры всё хорошо рассчитали ничего страшного быть не должно. Надо заехать в какое-то месиво и понаблюдать чего будет. Для Туссана характерно вот это А вот что заявлено для Спорта 4
  14. Вообще хочется прокатиться на Спорте 4 и посмотреть есть ли там такой же рёв двигателя на повышенных оборотах. Этот шум ну никуда не годится. Имеет место быть на нём и система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией) - аналог спортрежима
  15. Сегодня специально общался с менеджером по данному вопросу В Крете реализован первый тип блокировки, да и в руководстве нет никаких упоминаний о Dynamax AWD. Не сомневаюсь что корейцы обязательно выделили бы это. Вот как Киа... Похоже банальная экономия на авто классом ниже