TOnOP

Участник Creta Club
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Очень хороший

Информация о TOnOP

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    46
  • Авто:
    Ford Creta Ltd 4.0
  • Адрес:
    Мск

Посетители профиля

456 просмотров профиля
  1. На юге тупо дождь с середины дня и +2. Жена сейчас с Шоссе Энтузиастов приехала - говорит, не было дождя весь день. Рецепт избавления от корки простой: на прогретой машине постучать слегка "снежной" щеткой по ледяной корке - козырек над дверью пластиковый, играет, лед отстает. А в снегопады прочищать, чтобы корка не образовывалась. Вообще, мне не понравилось Крету чистить от снега налипшего. Полка под задним стеклом собирает огромное количество снега от самой крыши. На воздухозаборнике залежи образуются и прочистить их нелегко. Решетка радиатора наклонная, тоже снег налипает при снегопаде, и тоже фиг вычистишь...
  2. Ну а порог-то для чего? Как раз, чтобы на сиденье плюхнуться удобно было
  3. Это Вы теоретизируете или у Вас машина праворульная? Самое удобное (постоянно именно так сажусь) - ставить на порог правую ногу и ронять задницу на кресло, потом заносить ноги в салон, поворачиваясь на пятой точке. Это самый быстрый, удобный и наименее травматичный способ. Высадка - обратным порядком. При навыке это все исполняется одним темпом и занимает доли секунды.
  4. Нормальные тормоза на Крете, надо нормальную шипованную резину ставить и голову включать, когда за рулем находишься, тогда все хорошо будет. К слову сказать, ABS придумана, главным образом, не для того, чтобы как вкопанному останавливаться, а для сохранения управляемости при максимальном возможном замедлении. Поворот руля при торможении на машине без ABS обычно приводит к развороту или, как минимум, к заносу. ABS дает возможность уйти от столкновения рулежкой (в разумных пределах, естественно) даже при активном торможении с педалью в пол. По сравнению с машинами без ABS бывают ситуации, когда ABS удлиняет тормозной путь - например, по снегу, когда заблокированные колеса нагребают перед собой бруствер и замедление происходит активнее. Но в подавляющем большинстве дорожных ситуаций ABS безусловно полезна. Ну, а если голый лед, припорошенный свежим снегом, а резина - липучка... тут да, остается молиться, чтобы хватило места. Или отруливать, если есть возможность. Вообще, ситуации разные бывают и надо быть готовым ко всему. Был у меня случай один... Ехал зимой в районе 11 вечера в Вермель по Пятницкой, в сторону Балчуга. Снежок идет, машин нет, да и людей тоже - вечер... Морозец хороший, градусов 15 было... Еду не спеша, километров 60. Светофор перед Овчинниковской наб. зеленый, поэтому пролетаю его ходом и въезжаю на Чугунный мост... А за ним - машин 6-7 стоят как попало - ДТП. Первая реакция - тормоз. Понимаю, что под снежком лед, даже шиповка не цепляется, машина - Лагуна, переднеприводная. ABS тарахтит бесполезно, до машин 10 метров. Понятно, не успеваю. Вижу, что машины неплотно стоят, как бы на две группы разделились, вроде, должен пройти, руль чуть вправо, чуть влево (прицелился) и газ до середины, машина стабилизировалась и прошел между группками впритирку, чудом никого не зацепил. Возле Балчуга, конечно, остановился, дерьмо из штанов вытряхнул, покурил... С тех пор, если нет видимости, считаю, что там грузовик поперек стоит. Помогает, знаете ли, при выборе скорости
  5. Да бред. Санту семиместную чтобы сделать, удлинили на 20 см. А тут Крета на метр короче семиместная...
  6. Это распространенная ошибка. Часто водители пугаются и начинают приотпускать педаль при срабатывании ABS, но на машинах с abs как раз нужно давить педаль изо всех сил, ABS сама разберется, какие колеса разблокировать и вообще, чего делать. Если не успеваете - значит, исходя из дорожных условий неверно выбрана резина или скорость. Повод задуматься и что-то поменять.
  7. Не обращайте внимания, это нормально, обгорает система выпуска отработанных газов, через неделю пройдет.
  8. Ну, днем-то, когда диафрагма в глазу прикрыта, мне все равно, чего там включено. А вот на открытой диафрагме в темноте, когда полоснет по глазам....
  9. Главным образом датчик света нужен для того, чтобы включать фонарики на жопе. Когда ДХО не было - не было и проблем, включаешь всегда фары и всё. А на машинах с ДХО датчик света нужен, потому что при въезде в тоннель или в сумерках водитель просто забывает переключиться на фары (сколько там того тоннеля!) и едет с неподсвеченной жопой. Ну, это мое мнение и мой опыт, никому не навязываю, конечно.
  10. Спасибо, конечно, за подробные объяснения, я в курсе, что такое автосвет и датчик дождя. Датчик дождя меня периодически бесил на предыдущих машинах своей тупостью, особенно, когда он вдруг начинал на полной скорости фигачить из-за того, что ему там что-то показалось. Так что, я очень рад, что на нынешней машине его как раз нет. Что касается датчика света... Я уж не знаю, где Вы живете, но у нас получается так, что утром еще темно, а вечером уже темно, так что, ДХО без автосвета не канают - все равно постоянно приходится крутить ручку.
  11. Ну, как раз датчик дождя реально не очень нужен. Не проблема повернуть регулятор, если уж дождь начался. А вот включать-выключать свет при старте и финише, лично я забываю. Может, потому что лет 10 езжу с автосветом?
  12. Уверены, что датчик света именно там, на лобовухе? Не на торпеде ли он, как и у многих других машин? В конце-концов, у всех машин с климатом он обязан быть и работать. Подозреваю, что и для получения автосвета достаточно заменить левый рычаг. Бугорок на торпеде у меня есть, а вот чтобы в районе зеркала что-то болталось не припоминаю...
  13. Да на кой черт я его менять буду? Я внутри сижу, мне пофиг, три или четыре царапины по пластику там где-то на юбке бампера.
  14. Нахрен не нужна такая красота... Чем меньше крашеного пластика - тем лучше. Сколы закрашивать заколебешься. Тем более, с претензией на вседорожность.