Сергей@

Участник Creta Club
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о Сергей@

  • День рождения 13.12.1974

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    41
  • Авто:
    Creta 4 wd, 2,0 литра, + все пакеты
  • Адрес:
    город Краснодар
  1. Добрый день Марат! Обратитесь с данной проблемой в другой дилерский центр, там возможно решат эту проблему!
  2. Вот нашёл может кому пригодиться! Может кто знает, как снять без разбора бампера?
  3. кто снимал левую линзованную фару на крете?
  4. Тоже вариант! Но после шлифовки могло остаться механическое повреждение! В наряде-заказе они это написали, что проведена шлифовка камеры, что написано в наряде-заказе? Официальное заключение и т.д.?
  5. Чем мотивируют? Есть официальное заключение? Пиши претензию, официально регистрируй, дальше одна процедура, независимая экспертиза и суд
  6. Обращайся к официальному дилеру где приобретал авто с претензией, должны поменять по гарантии!
  7. Добрый день, Николай! Мне официальный дилер диагностировал камеру под замену (стала мутная картинка), но пока камера шла с завода, картинка стала чёткая. Я отказался от замены. Прошло более полгода изображение нормальное
  8. У меня тоже присутствует вибрация 2 литра 4 вд. Судя по данной теме, она присутствует на 1,6 и 2,0 литровых двигателях, значит эта проблема не в бензине и не в двигатели, а скорей всего в креплениях двигателя (подушках). Когда двигатель холодный, детонация отдается на весь автомобиль, хотя подушки должны гасить вибрацию. Это мое сугубо личное мнение. Также у всех двигателей и эл. провода и катушки новые, с этим проблем не должно быть. Посмотрим что дальше будет!
  9. У меня тоже после первых морозов камера стала мутная. Поехал к официальному дилеру, он приговорил под замену. Пока ждал камеру изображение стало нормальное, хоть и мыл в мойке и морозы были. Вот не знаю менять или отказаться от замены?
  10. Детонационная стойкость бензина - параметр характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Октановое число определяют 2 способами: 1) Моторный - на моторе выстукивая его по вибрации и т.д. 2) Исследовательский по приборам. Главное сколько ароматики содержится в бензине! При сгорании она остается на двигателе, в виде несгораемых отложений, сажи и т.д.
  11. Если производитель заявляет, что можно заливать 92, значит он расчитал степень сжатия и детонационную стойкость подушек двигателя. Я не вижу смысла переплачивать и лить 95!
  12. Добрый день, форумчане! У меня тоже после езды по холоду и дождю изображение с камеры стало мутное. У кого были еще такие случаи?
  13. Добрый день, форумчане! Кто-нибудь знает как отключить данную систему, чтобы арфой не горела при переходе на зимние диски без датчиков. Или 2 варианта: 1) купить эти датчики и установить на новые диски; 2) забить и ездить зимой с арфой?
  14. Добрый день, форумчане! Какой заливать 92 или 95? Все зависит от экологического класса бензина! Что такое октановое число - это детонационная стойкость бензина, то есть детонация двигателя! А вот экологический класс - это содержание ароматических углеводородов, таких как бензол и т.д., которые пагубно влияют на двигатель, на свечи, оставляют отложения при сгорании бензина. Из выше сказанного следует, что если прописан 92, то следует заливать не менее 92, но что касается класса, здесь следует лить экологический класс не менее пятого! Так аппарат современный и ненужны лишние отложения сажи и т.д. на двигатели при сгорании бензина более низкого класса. При производстве высокооктановых бензинов используют октаноповышаюшие добавки, как МТБ (метилтретбулиловый эфир) состоящие из ароматики, поэтому я заливаю 92, который в основном получается из перегонки нефти и в нем менее ароматики. Но каждый выбирает сам какой бензин заливать!