Bresttol

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

179 Очень хороший

Информация о Bresttol

Информация

  • Имя:
    1
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    18
  • Авто:
    Creta 1.6 АКПП
  • Адрес:
    ИЗРАИЛЬ

Посетители профиля

993 просмотра профиля
  1. Так на фото видно - все отдельно друг от друга, в отличии от БМВе и т.п.. Подогрев никак не страдает. Вообще.
  2. Руль с подогревом. Экокожа снимается без проблем. Перетянул в австрийскую натуральную кожу.
  3. За 30 000 раз 10 не заводилась. В сырую погоду, в основном. Бензин 95й.
  4. Такая же х.р.ень. Просто в гараже это слышно более отчетливо чем на улице. Забейте. Придет весна и все будет ок! И главное, не вздумайте прислушиваться к работе мотора на холодную, диллер вас потом проклянет. :).
  5. Пробег 30 000 пришла осень ну и пинки вернулись. Адаптация для России, епта.
  6. Да. Придет тепло и все будет ок.
  7. Глушитель. Его задняя часть. Которая весит под задним бампером. Весьма убого выглядит.
  8. Думаю заднюю банку глушителя чем-нибудь закрыть как в спортейдже. Вопрос только чем... Никто не заморачивался?
  9. Прошу всех простить, нет времени на проведение вышеописанных работ. Водительскую дверь регулировал год назад. Она вообще практически не "играет" в отличии от остальных трех. Есть там пунктик на который диллеру и криворукожопским сборщикам наплевать. Убедитесь в водонепроницаемости двери.
  10. Вся ржавая нижняя кромка в месте прилегания плафона.
  11. Итак про уплотнители дверей. Садимся в авто. Закрываем двери. Берём рукой за углубление в подлокотнике обшивки противоположной от вас двери и с силой шатаем дверь наружу и во внутрь. О чудо - закрытая дверь люфтит. Т.е. недостаточно!!!! плотно прилегает по контуру уплотнителя. Причина в неправильной установке петли замка. Петля на боковой стойке сдвигается на 0,5 мм вовнутрь. Инструкции по её регулировке на форуме есть. Видео выложу позже. Итог - дверь практически не имеет люфта в закрытом положении. Выравнивается зазор по крылу, вода в салон уже не течёт. И не нужно никаких трубок и т.п. пихать в уплотнитель. Проводим процедуру со всеми дверями.
  12. Снял плафон повторителя стопсигнала... Зимы она не переживёт.
  13. Я думаю в экологии. Клапан егр отправляет много выхлопа во впуск. Нормами экологии душат.
  14. И в исправном авто давление создается мгновенно.
  15. На корейском шевроле Орландо была такая бяка. Стоял комплект от Valeo китайского. Был куплен комплект sachs не оригинал по совету клубней шевроле. Мастер изучив родной механизм сообщил о говнокачестве металла корзины и выжимного подшипника. После установки "сакса" проблема исчезла. Доля правды в словах сервисменов о нерасчитанной нагрузке по массе авто есть. Думаю, методом подбора, в будущем, родной комплект люди будут менять на более стоящий. Вопрос подбора.