Diversant

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

91 Очень хороший

Информация о Diversant

Информация

  • Имя:
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    Creta 2.0 4WD + Adv
  • Адрес:
    г.Москва

Посетители профиля

380 просмотров профиля
  1. Up на счет 1:43 модели. Очень хочется!
  2. Может втирали, я к сожалению номер не посмотрел, но визуально предыдущий фильтр был меньше и грани под ключ были сильно уже основного корпуса.
  3. Доброго дня! В субботу сделал ТО-1 в Авторусь-Подольск. ТО с СХ и регулировкой вышло в 11253р. СХ у них бесплатен если приехал на ТО, регулировка стоит относительно недорохо. Сумма со скидкой новому клиенту 30% на работы и 15% на запчасти. Салонный фильтр поставили самый дешманский, не угольный. Напрягло время ожидания, с момента оформления до момента оплаты прошло 4-ре часа, 4-ре часа бро! Дополнительно я попал на перерыв в работе кассы на полчаса. В остальном все хорошо, менеджер Александр позитивный, мастера в рем. зоне вызывают доверие ))) Когда меняли масляный фильтр, удивились. Я на 6000км менял масло и фильтр по акции с Хундай в лето в РОЛЬФ-ЮГ. Так вот в рольфе мне пославили маслянный фильтр от соляриса ))), он немного меньше, крепежка такая-же.
  4. Доброго дня, всем! Чето я выпал из цен, а сейчас внезапно нужно сделать ТО-1. Это полный пи.., ну как может стоить ТО-1 ~10000р??? Рольф-Юг сначала заломил 16500р, но после моего громкого смеха в трубку скинули 25% на расходку и 35% на работы, стало 11500р. А если со своей расходкой, то нужно отвалить 5500р. за работы. Но это все равно дорого. И не надо говорить про машину за >1000000р. Подскажите вменяемый Оф. Сервис в Москве.
  5. Я поставил из-за испарений в центре капота на стоячей машине в пробке. Теперь вроде испарений нет. Такая себе причина. Но блин, крепления есть, а детали нет, надо было исправить.)))) Шумки капота нет.
  6. Турцию прикроют если надо будет. Тай договаст и долго лететь. Я уже по Египту соскучился, а все чет не открывают. Вообще больше налогов и поборов! Бизнес же!
  7. Похоже что не меняли штатную акустику. Как стало после шумления? Шум от дороги изменился/сдвинулся?
  8. Верно, не у всех. Мастер хоть и снял защиту, но пыльник не снимал. В пыльнике те же тех отверстия, но он мастерски снял фильтр. Понятно что все хотят кушать. Если бы была возможность самому снимать и место, то конечно я бы тоже снимал.
  9. Это под ключ или только за работу?
  10. Класс, интересно, у нас так может кто сделать?
  11. Что-то тема со сход-развалом прошла мимо меня, а что надо было делать? ))) Месяц назад заехал на мойку, стоит моя и еще чья-то Крета, смотрю колеса оттопырены вбок у меня и соседа, ну подумал наверное конструктивная особенность. ))) Тем более проблем в движении не замечал, тушка идет ровно, не вихляет.
  12. Ога, причем в теории можно было не снимать защиту, а снять заглушки в ней и провести работы. Но кушать все хотят. Ну да. Тут все от человека зависит, кто-то поменяет, а кто-то нет. И все-таки как он определил какое масло залито? )) Об этом наверное знают только работники завода.
  13. По акции Хёндэ в лето. Я заплатил только за снятие/установку защиты картера 900 р. Родной пыльник не снимали. Предлагали тех. мойку, тоже бесплатно, но у них типа очередь большая. И вообще, обычно сначала техмойка, потом работы, а тут предложили уже после работ.