PycJIaH4uK

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

238 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о PycJIaH4uK

  • День рождения 17.09.1990

Информация

  • Имя:
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    79
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 Active
  • Адрес:
    г. Москва

Контакты

  • В соц. сети
    https://www.drive2.ru/r/hyundai/456278360025204638/

Посетители профиля

1 302 просмотра профиля
  1. Речь о железной части штанов, но я не думаю что в одинаковых штанах разная керамика, это же Hyundai/KIA
  2. Ахаха, да там медальон силы, он сдерживает разрушение керамики силой племён Майа. По информации от человека вырезающего катал, Solaris, Ceed, Creta, Rio 1.6 движки, эта часть коллектора абсолютно одинаковая. То есть можешь снять с одной из машин и вставить себе и он идеально подойдёт
  3. Да достал, везде написал мне :D Всё ответил @alvig выявил что его подключать не нужно, он у нас включается автоматически при включении зажигания.
  4. Там же написано, на таобао задние фонари не ставил, но скорее всего вы верно заметили - только провод внутреннего габарита на крышке двери
  5. Да почему же? Я слышал китайская оптика Plug to plug ставится. Он же написал "верхней губой", в оригинале она снизу, значит подразумевал китайщину
  6. Всем привет, и снова я припёрся со своими схемами расскажу вам о подключении Розетки багажника Cretа. Как я рассказывал ранее мне в руки попали схемы IX25 и по схеме IX25 я решил подключить розетку в багажник, и так: По схеме IX25 мы видим, что в Пин№53 Интеллектуальной распределительной коробки подключается розетка в багажник, а масса её выходит в GF02, так как провода я протягивал через пассажирскую сторону, то масса GF02 была по пути Процесс установки Схема подключения розетки багажника в IX25 распиновка Интеллектуальной распределительной коробки, пин №53 Подключаем пин №53 Розетка в багажник Проверяем схожесть с оригиналом Тянем провода конечно-же в маделине Попутно не забываем про массу GF02 Разбираем пластик Удаляем заглушку Прокидываем провод Выкинули проводочки, собираем пластик Обжимаем пинами разъёма для розетки Hyundai Вставляем в разъём Подключаем розетку и проверяем её работоспособность. Hide И просто вталкиваем розетку в штатное место. Не всё получилось как хотелось бы. Тест на внимательность Далее по материалам: 1. Розетка в багажник — 360 руб. 2. Разъём розетки с пинами (подарок от друга) — 0 руб. 3. Кабель красно-чёрный 2х1,5 мм2 8 метров — 100 руб. Всем спасибо за внимание. У меня всё.
  7. Это какая у нас крета идёт с датчиком запотевания чтобы дешевле было купить? Сам климат бомжушный как у нас в стоке мне обошёлся 7500 с доставкой. И нет я нашёл за 4000 датчик запотевания с заграницы. Например вот на Али.
  8. И так продолжение Части 1 Далее датчик запотевания: пункт №5 – один из самых дорогих элементов после климата. Датчик запотевания По схеме IX25 мы видим что в блоке климата из пина №32 выходит сигнал датчика автоматического обогрева стекла, а в датчике запотевания он приходит в пин№2, а из пина №4 и №6 – дополнительного привода заслонки (пункт №3) выходит питание и масса на датчик запотевания (что кстати косвенно подтверждает выше описанную гипотезу). Схема подключения датчика запотевания IX25 Но так как мы не имеем данный привод и смысла его ставить нет, то мы возьмём от нашего привода регулятора температуры на стороне водителя М36 с пина №7 привода, в пин №3 в датчике запотевания возьмём питание и с пина№5 привода в пин №1 датчика запотевания возьмём его «массу». Разъём привода со стороны пассажира М36 (название разъёма на схеме не верное) Для того чтобы установить датчик запотевания тянем 3 провода к зеркалу заднего вида в салоне под обшивкой, там мы это дело обжимаем пинами и сам датчик лепится просто на стекло. Подготавливаем 3 провода, укладываем в Маделин Снимаем обшивку стойки и прокладываем наш новый жгут для датчика запотевания Вытягиваем кабель в штатном месте, где на более высоких комплектациях расположен блок Распиновка и комплектующие датчика запотевания Датчик запотевания в сборе и на стекле ВАЖНО! СЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ И ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕННОЙ ЧАСТЬЮ УСТАНОВКИ «КИТАЙСКОГО» КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ. НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ВАС ЭТО ОБОЙДЁТ СТОРОНОЙ ИЛИ ВЫ «ВЕЗУЧИЙ ЧЕЛОВЕК», ПРОВЕРЕНО НА 3-Х МАШИНАХ И ЯВЛЯЕТСЯ АКСИОМОЙ. И так поставив климат от IX25 мы все дружно столкнулись с проблемой обморожения трубок хладогента, последствия можно видеть на коротеньком видео: Собрали мы опять наш небольшой мозговой центр и выяснили в чём проблема. Дело в том, что на Российской версии Creta стоит термистор (датчик испарителя) от Solaris и его сопротивления недостаточно, чтобы вытянуть климат от IX25, а значит в итоге мы получаем обморожение. Посмотрев схемы IX25, мы выяснили, что нам требуется датчик с артикулом: 97614-3Х000 (такой же датчик ставится на Российскую Elantra). Для того чтобы развеять все сомнения, я подготовил для вас ряд замеров: Термистор Creta Термистор IX25 (Elantra РФ) Есть беда в том что датчик термистора IX25 в 2 раза больше, разъём совершенно другой и крепление полностью отличается, а значит в штатное место его не установить. Разъём я купил, перепиновал но датчик пока на изоленте в штатном месте, буду думать позже что с ним делать. Когда мы закончили пиновать наш 40-пиновый разъём климат-контроля, все подключения должны выглядеть таким образом: Разъём 40 пин климат-контроля Creta (full) Ну а теперь по покупке комплектующих: 1. Блок климата в сборе с переходным жгутом — 7500 руб. 2. Датчик запотевания HYUNDAI/KIA 972573V100 — 3500 руб. 3. Крышка датчика запотевания HYUNDAI/KIA 972543V500 — 170 руб. 4. Разъём датчика запотевания HYUNDAI/KIA 99999-00057AS — 420 руб. 5. Кабеля для датчика запотевания 3х0,35 мм2 — 4 метра (или по 4 метра) 6. Ионизатор — 1200 руб. 7. Разъём Ионизатор с пинами (5 шт. по заказу) — 400 руб. 8. Кабель 3х0,5 мм2 — 1 метр (или по 1 метру max) 9. Аспиратор с трубкой (в сборе) HYUNDAI/KIA 97237-3W000 — 900 руб. 10. Провода к датчику света 2х0,35мм2 — 3 метра (или по 3 метра) 11. Термистор IX25 (Elantra) HYUNDAI/KIA 97614-3Х000 — 600 руб. 12. Разъём термистора IX25 (Elantra) HYUNDAI/KIA1890102223AS — 400 руб. Если вы всё подключили правильно, то при самодиагностике климата должна быть всего одна ошибка: 43 — Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки обогревателя стекла (или дополнительного привода, пункт №3) (кстати ещё одно подтверждение гипотезы, так как датчик запотевания и называется «датчик обогревателя стекла») Если Вы по какой-то причине дочитали всё это до конца – Вы молодец. Всем спасибо за внимание, у меня всё. Далее просто картинки Жгуты готовые с Китая Все комплектующие пришедшие с Китая и не только Собственно сам блок климата И конечный итог
  9. С кондиционера на климат-контроль (full) Creta. Часть 1 Ребят, всем привет, приготовьтесь, сейчас я буду нести такую электрическо-слаботочую ахинею, без наглядных картинок, что помимо Вас, я сам нихрена не пойму, но вот кто поедет крышей и потратит несколько недель на это изучение — во всём разберётся. Сразу скажу – мой подход он довольно «больной» и затратный в плане финансов и времени. Прежде чем что-то сказать, хотелось бы выразить огромную благодарность Mixa808, Саше Берешу, Андрею Тарасову и Саше alvig за уникальные теории и реальные подсказки, и рассуждению по всем аспектам климат-контроля. А также Лёхе Nacs, RuFi и особенно Серёге Габанычу за титанически-проделанный труд по установке и пайке всех моих навязчивых идей. Ну всё поехали уже: Короче из курса видео Mixa808 (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, обзор) мы знаем, чем отличается климат IX25 от Creta: 1. Есть полоска индикации тепло/средне/холод 2. Есть указатель направления потока в режиме AUTO 3. Есть дополнительный привод заслонки 4. Есть ионизатор 5. Есть датчик запотевания Давайте поговорим о последних 3 пунктах: Дополнительный привод – зачем он нужен. И так гипотеза: все мы знаем, что у IX25 помимо того же, что и у нас, в системе воздуховодов существует ещё — обдув задних пассажиров, покажу на картинке. Обдув задних пассажиров. Воздуховоды Схема приводов Creta vs IX25 Так вот наша гипотеза заключается в том, что данный привод заслонки отключает обдув задних пассажиров при срабатывании датчика запотевания, а так как у нас нет обдува задних пассажиров, то нам данный привод нахрен не нужен. Почему такая гипотеза, позже буду показывать в схемах от IX25 (да да они будут, 4 дня перерывал китайские форумы) Пункт №4 и №5 – это очень интересно, ведь в РФ не существует Creta с такими функциями, и я конечно же заинтересовался их реализацией, ну ладно не будем забегать вперёд. Короче, если на вашей Creta с климатом от IX25 включить режим самодиагностики, а включается он таким образом: Режим самодиагностики климата То при отсутствии пунктов №3, №4 и №5 мы увидим как будет блымать 3 ошибки: 43 — Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки обогревателя стекла (или дополнительного привода, пункт №3) 50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов (пункт №4) 23 — ОБРЫВ цепи датчика автоматического обогревателя стекла (или датчика запотевания, пункт №5) Следовательно, если данные комплектующие будут присущи в вашей установке, то данные ошибки вылезть не должны. Перейдём непосредственно к установке: Не важно, купили ли вы весь жгут переходной целиком, либо собрали из комплектующих, как Mixa808, чтобы понять, что и куда подключается, я на коленках для Вас и для себя слепил следующие схемы: Перепиновка 1 Перепиновка 2 Перепиновка 3 Уделим немного внимания тут датчику света, как вы помните, я писал, что его поставил и прибыл он у меня обжатым, а обжать теперь его надо следующим образом: То есть пины с врезки №4 и с пина №26 мы тянем к датчик в пин №7 и №6 соответственно Также не забываем, что нам требуется аспиратор и трубка аспиратор, о её установке можно посмотреть инструкцию от Mixa808 Аспиратор и трубка Аспиратора Creta Теперь переходим к самой лакомой части к пунктам №4 и №5 Ионизатор: Ионизаторы 3 шт. Разъёмы + ионизатор По схеме IX25 мы видим, что блоке климата за ионизатор отвечают в пин №2 врезается питание ионизатора, а в ионизаторе он тоже пин№2, далее пин №18 отвечает за сигнал очистки ионизатора, а в ионизаторе он пин №4, пин в блоке №19 отвечает за дигностику ионизатора, а в ионизаторе он пин №5 Схема подключения ионизатора IX25 Разъём ионизатора и массу ионизатора (пин №1) я подключил на кузов в массу в ногах у пассажира масса GF02 Для ионизатора в наших Creta предусмотрено штатное место, правда на нём не заглушка как на аспираторе, а именно запаян пластик: Поэтому мы варварски вырезаем в нём дырку и на его место, на штатные 2 самореза устанавливаем ионизатор На фото закручен 1 саморез — в процессе работы просто делал фотку, позже закрутил второй Друзья, продолжение можно увидеть в Части 2
  10. Это уже другой привод - подороже, с функцией всасывания. На крету пока такие не видел, на Кореа Фесте видел как мужик на туссон такой поставил - выглядело очень круто, но ценник он назвал космический
  11. C артикулами: 86513M0000 - левый 86514M0000 - правый по 800 рублей за штуку с Автодока
  12. Ахахах я вот не хотел паренька растраивать который видео выложил, потому что вложился он норм, но вот реально мне показалось что работает слишком громко, что привода, что уведомление об открытии/закрытии
  13. Уточните сразу человеку, что разъёмы абсолютно разные, требуется ещё и всё перепиновать и найти собственно сами разъёмы