PycJIaH4uK

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

233 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о PycJIaH4uK

  • День рождения 17.09.1990

Информация

  • Имя:
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    79
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 Active
  • Адрес:
    г. Москва

Контакты

  • В соц. сети
    https://www.drive2.ru/r/hyundai/456278360025204638/

Посетители профиля

1 123 просмотра профиля
  1. Там же написано, на таобао задние фонари не ставил, но скорее всего вы верно заметили - только провод внутреннего габарита на крышке двери
  2. Да почему же? Я слышал китайская оптика Plug to plug ставится. Он же написал "верхней губой", в оригинале она снизу, значит подразумевал китайщину
  3. Всем привет, и снова я припёрся со своими схемами расскажу вам о подключении Розетки багажника Cretа. Как я рассказывал ранее мне в руки попали схемы IX25 и по схеме IX25 я решил подключить розетку в багажник, и так: По схеме IX25 мы видим, что в Пин№53 Интеллектуальной распределительной коробки подключается розетка в багажник, а масса её выходит в GF02, так как провода я протягивал через пассажирскую сторону, то масса GF02 была по пути Процесс установки Схема подключения розетки багажника в IX25 распиновка Интеллектуальной распределительной коробки, пин №53 Подключаем пин №53 Розетка в багажник Проверяем схожесть с оригиналом Тянем провода конечно-же в маделине Попутно не забываем про массу GF02 Разбираем пластик Удаляем заглушку Прокидываем провод Выкинули проводочки, собираем пластик Обжимаем пинами разъёма для розетки Hyundai Вставляем в разъём Подключаем розетку и проверяем её работоспособность. Hide И просто вталкиваем розетку в штатное место. Не всё получилось как хотелось бы. Тест на внимательность Далее по материалам: 1. Розетка в багажник — 360 руб. 2. Разъём розетки с пинами (подарок от друга) — 0 руб. 3. Кабель красно-чёрный 2х1,5 мм2 8 метров — 100 руб. Всем спасибо за внимание. У меня всё.
  4. Так я и про Климат написал.
  5. Это какая у нас крета идёт с датчиком запотевания чтобы дешевле было купить? Сам климат бомжушный как у нас в стоке мне обошёлся 7500 с доставкой. И нет я нашёл за 4000 датчик запотевания с заграницы. Например вот на Али.
  6. И так продолжение Части 1 Далее датчик запотевания: пункт №5 – один из самых дорогих элементов после климата. Датчик запотевания По схеме IX25 мы видим что в блоке климата из пина №32 выходит сигнал датчика автоматического обогрева стекла, а в датчике запотевания он приходит в пин№2, а из пина №4 и №6 – дополнительного привода заслонки (пункт №3) выходит питание и масса на датчик запотевания (что кстати косвенно подтверждает выше описанную гипотезу). Схема подключения датчика запотевания IX25 Но так как мы не имеем данный привод и смысла его ставить нет, то мы возьмём от нашего привода регулятора температуры на стороне водителя М36 с пина №7 привода, в пин №3 в датчике запотевания возьмём питание и с пина№5 привода в пин №1 датчика запотевания возьмём его «массу». Разъём привода со стороны пассажира М36 (название разъёма на схеме не верное) Для того чтобы установить датчик запотевания тянем 3 провода к зеркалу заднего вида в салоне под обшивкой, там мы это дело обжимаем пинами и сам датчик лепится просто на стекло. Подготавливаем 3 провода, укладываем в Маделин Снимаем обшивку стойки и прокладываем наш новый жгут для датчика запотевания Вытягиваем кабель в штатном месте, где на более высоких комплектациях расположен блок Распиновка и комплектующие датчика запотевания Датчик запотевания в сборе и на стекле ВАЖНО! СЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ И ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕННОЙ ЧАСТЬЮ УСТАНОВКИ «КИТАЙСКОГО» КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ. НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ВАС ЭТО ОБОЙДЁТ СТОРОНОЙ ИЛИ ВЫ «ВЕЗУЧИЙ ЧЕЛОВЕК», ПРОВЕРЕНО НА 3-Х МАШИНАХ И ЯВЛЯЕТСЯ АКСИОМОЙ. И так поставив климат от IX25 мы все дружно столкнулись с проблемой обморожения трубок хладогента, последствия можно видеть на коротеньком видео: Собрали мы опять наш небольшой мозговой центр и выяснили в чём проблема. Дело в том, что на Российской версии Creta стоит термистор (датчик испарителя) от Solaris и его сопротивления недостаточно, чтобы вытянуть климат от IX25, а значит в итоге мы получаем обморожение. Посмотрев схемы IX25, мы выяснили, что нам требуется датчик с артикулом: 97614-3Х000 (такой же датчик ставится на Российскую Elantra). Для того чтобы развеять все сомнения, я подготовил для вас ряд замеров: Термистор Creta Термистор IX25 (Elantra РФ) Есть беда в том что датчик термистора IX25 в 2 раза больше, разъём совершенно другой и крепление полностью отличается, а значит в штатное место его не установить. Разъём я купил, перепиновал но датчик пока на изоленте в штатном месте, буду думать позже что с ним делать. Когда мы закончили пиновать наш 40-пиновый разъём климат-контроля, все подключения должны выглядеть таким образом: Разъём 40 пин климат-контроля Creta (full) Ну а теперь по покупке комплектующих: 1. Блок климата в сборе с переходным жгутом — 7500 руб. 2. Датчик запотевания HYUNDAI/KIA 972573V100 — 3500 руб. 3. Крышка датчика запотевания HYUNDAI/KIA 972543V500 — 170 руб. 4. Разъём датчика запотевания HYUNDAI/KIA 99999-00057AS — 420 руб. 5. Кабеля для датчика запотевания 3х0,35 мм2 — 4 метра (или по 4 метра) 6. Ионизатор — 1200 руб. 7. Разъём Ионизатор с пинами (5 шт. по заказу) — 400 руб. 8. Кабель 3х0,5 мм2 — 1 метр (или по 1 метру max) 9. Аспиратор с трубкой (в сборе) HYUNDAI/KIA 97237-3W000 — 900 руб. 10. Провода к датчику света 2х0,35мм2 — 3 метра (или по 3 метра) 11. Термистор IX25 (Elantra) HYUNDAI/KIA 97614-3Х000 — 600 руб. 12. Разъём термистора IX25 (Elantra) HYUNDAI/KIA1890102223AS — 400 руб. Если вы всё подключили правильно, то при самодиагностике климата должна быть всего одна ошибка: 43 — Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки обогревателя стекла (или дополнительного привода, пункт №3) (кстати ещё одно подтверждение гипотезы, так как датчик запотевания и называется «датчик обогревателя стекла») Если Вы по какой-то причине дочитали всё это до конца – Вы молодец. Всем спасибо за внимание, у меня всё. Далее просто картинки Жгуты готовые с Китая Все комплектующие пришедшие с Китая и не только Собственно сам блок климата И конечный итог
  7. С кондиционера на климат-контроль (full) Creta. Часть 1 Ребят, всем привет, приготовьтесь, сейчас я буду нести такую электрическо-слаботочую ахинею, без наглядных картинок, что помимо Вас, я сам нихрена не пойму, но вот кто поедет крышей и потратит несколько недель на это изучение — во всём разберётся. Сразу скажу – мой подход он довольно «больной» и затратный в плане финансов и времени. Прежде чем что-то сказать, хотелось бы выразить огромную благодарность Mixa808, Саше Берешу, Андрею Тарасову и Саше alvig за уникальные теории и реальные подсказки, и рассуждению по всем аспектам климат-контроля. А также Лёхе Nacs, RuFi и особенно Серёге Габанычу за титанически-проделанный труд по установке и пайке всех моих навязчивых идей. Ну всё поехали уже: Короче из курса видео Mixa808 (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, обзор) мы знаем, чем отличается климат IX25 от Creta: 1. Есть полоска индикации тепло/средне/холод 2. Есть указатель направления потока в режиме AUTO 3. Есть дополнительный привод заслонки 4. Есть ионизатор 5. Есть датчик запотевания Давайте поговорим о последних 3 пунктах: Дополнительный привод – зачем он нужен. И так гипотеза: все мы знаем, что у IX25 помимо того же, что и у нас, в системе воздуховодов существует ещё — обдув задних пассажиров, покажу на картинке. Обдув задних пассажиров. Воздуховоды Схема приводов Creta vs IX25 Так вот наша гипотеза заключается в том, что данный привод заслонки отключает обдув задних пассажиров при срабатывании датчика запотевания, а так как у нас нет обдува задних пассажиров, то нам данный привод нахрен не нужен. Почему такая гипотеза, позже буду показывать в схемах от IX25 (да да они будут, 4 дня перерывал китайские форумы) Пункт №4 и №5 – это очень интересно, ведь в РФ не существует Creta с такими функциями, и я конечно же заинтересовался их реализацией, ну ладно не будем забегать вперёд. Короче, если на вашей Creta с климатом от IX25 включить режим самодиагностики, а включается он таким образом: Режим самодиагностики климата То при отсутствии пунктов №3, №4 и №5 мы увидим как будет блымать 3 ошибки: 43 — Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки обогревателя стекла (или дополнительного привода, пункт №3) 50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов (пункт №4) 23 — ОБРЫВ цепи датчика автоматического обогревателя стекла (или датчика запотевания, пункт №5) Следовательно, если данные комплектующие будут присущи в вашей установке, то данные ошибки вылезть не должны. Перейдём непосредственно к установке: Не важно, купили ли вы весь жгут переходной целиком, либо собрали из комплектующих, как Mixa808, чтобы понять, что и куда подключается, я на коленках для Вас и для себя слепил следующие схемы: Перепиновка 1 Перепиновка 2 Перепиновка 3 Уделим немного внимания тут датчику света, как вы помните, я писал, что его поставил и прибыл он у меня обжатым, а обжать теперь его надо следующим образом: То есть пины с врезки №4 и с пина №26 мы тянем к датчик в пин №7 и №6 соответственно Также не забываем, что нам требуется аспиратор и трубка аспиратор, о её установке можно посмотреть инструкцию от Mixa808 Аспиратор и трубка Аспиратора Creta Теперь переходим к самой лакомой части к пунктам №4 и №5 Ионизатор: Ионизаторы 3 шт. Разъёмы + ионизатор По схеме IX25 мы видим, что блоке климата за ионизатор отвечают в пин №2 врезается питание ионизатора, а в ионизаторе он тоже пин№2, далее пин №18 отвечает за сигнал очистки ионизатора, а в ионизаторе он пин №4, пин в блоке №19 отвечает за дигностику ионизатора, а в ионизаторе он пин №5 Схема подключения ионизатора IX25 Разъём ионизатора и массу ионизатора (пин №1) я подключил на кузов в массу в ногах у пассажира масса GF02 Для ионизатора в наших Creta предусмотрено штатное место, правда на нём не заглушка как на аспираторе, а именно запаян пластик: Поэтому мы варварски вырезаем в нём дырку и на его место, на штатные 2 самореза устанавливаем ионизатор На фото закручен 1 саморез — в процессе работы просто делал фотку, позже закрутил второй Друзья, продолжение можно увидеть в Части 2
  8. Это уже другой привод - подороже, с функцией всасывания. На крету пока такие не видел, на Кореа Фесте видел как мужик на туссон такой поставил - выглядело очень круто, но ценник он назвал космический
  9. C артикулами: 86513M0000 - левый 86514M0000 - правый по 800 рублей за штуку с Автодока
  10. Ахахах я вот не хотел паренька растраивать который видео выложил, потому что вложился он норм, но вот реально мне показалось что работает слишком громко, что привода, что уведомление об открытии/закрытии
  11. Уточните сразу человеку, что разъёмы абсолютно разные, требуется ещё и всё перепиновать и найти собственно сами разъёмы
  12. На мой взгляд сомнительное удовольствие за довольно большие деньги, вообще спец средства противоугонки применять к Крете как по мне - не очень разумно, достаточно общепринятых мер по типу замка капота, замка ЭБУ, GSM, GPS модуль, доп. иммобилайзер - не всё, а что нибудь к дополнению к сиге.
  13. Да там разъём мама-папа размыкающий цепь CAN шины или главного жгута или чего-либо, механика, интересно - но дорого.
  14. Ты сначала цены посмотри...