alvig

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

360 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о alvig

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    42
  • Авто:
    Creta 1.6AT Concept+Winter
  • Адрес:
    Самарская обл. Сызрань

Посетители профиля

1 048 просмотров профиля
  1. Где дырку то просверлил, и на..ра зачем? Под светодиод что-ли? Достаточно было корпус переставить! Датчик через пластмассу работает, корпус датчика просвечивает на солнце. В дырку теперь пыль лететь будет. Датчик подходит, бывают два вида, просто солнечной активности и совмещённый с датчиком автосвета.
  2. Ну, да! Так и есть, при включении зажигания ионизатор включается сразу, независимо от того, включен ли блок климата, скворчать начинает тут же! Второй контакт питание +12в при включении зажигания. Четвёртый контакт + 12 и последовательное включение очистка - ионизация (3 сек при вкл зажигания присутствует 12в, за это время блок ионизатора должен ответить блоку климата по пятому контакту "диагностика", если нет ответа, то снимается напряжение с четвёртого контакта и в блоке климата записывается ошибка блока ионизации), ну и пятый контакт " диагностика", проще говоря обратная связь, описал чуть выше. Блок климата с ионизатором разговаривает примитивно, типа "два притопа, три прихлопа" и режим так же выбирает. В темноте, если отвёртку поднести, видно как фиолетовая дуга бежит! Если прислушаться, то слышно как режим меняется.
  3. А никуда! Оставь его в покое! В блоке климата нет для него места! Ровно как и на Туссоне, там в схеме тоже четыре провода только задействованы.
  4. Дружище, шестой контакт ионизатора вообще пустой! Почти у всех там даже штырька коннектора нету, отсутствует напрочь!
  5. Купить схемы, это значит читать их! Фото разъёма я реально то балды как пример выкладывал... А схемы лучше посмотреть, потом головняка меньше будет.
  6. Только усилителем управлять в китайском ix25 , нам кан модуль никчему. Нет у нас полноценного кана. А разметка динамическая с штатной камеры по аналогу уже идёт вместе с изображением. Разъём выше указан как пример, нефиг разглядывать в нём название проводов, курите схемы!
  7. Зажигание включи, поверни ключ в замке и будет тебе счастье!
  8. Блок для регулировки подсветки, самый дешёвый на сегодня! 1030руб.
  9. Реле и пара диодов. Один к птф, другой к дхо. Только не совсем понимаю, что значит включить когда надо? Типа дхо с ближним и дальним гаснут? У меня не совсем так, у меня альтернатива Concept v1. на них ходовые леды не гаснут, притухают наполовину с ближним, или дальним и габаритами
  10. Ты чуток недописал, Шаман чуток недочитал Я так понимаю он не понял, что в отличии от нашего стокового климата, у ix25 функцианал пошире будет. И плюшки с датчиком запотевания, ионизатором и внешним видом с индикацией можно только с китайскам блоком получить.
  11. Ну, хозяин барин!
  12. Чем вызвано? Расход однозначно прибавится. Там 215 выше крыши
  13. От чего ж, ставьте на здоровье, всё в ваших руках и на вашей совести! Я понимаю если нет совсем, то приходится изгаляться. Только смысл в этом, когда лицензия официальная есть? Разве что карты другие подкинуть, которые в лицуху не прописаны, типа Европа и Бразилия! Только для Европы однозначно iGO просится, Навител там говнище полное! Параллельно с Навителом iGOшку поставить, это да!
  14. Главное отличие новинки – это фиксированный набор опций, которые прежде были доступны только в топовых версиях кроссовера. В частности, в оснащение лимитированной «Креты» входят 17-дюймовые легкосплавные диски, медиасистема с 7-дюймовым экраном и навигацией, оптитронная приборная панель с 3,5-дюймовым экраном, камера заднего вида с динамической разметкой, решетка радиатора с хромированной отделкой и металлизированные накладки на бамперах. Кроме того, благодаря пакетной комплектации, цена автомобиля оказывается ниже, чем если бы такие опции заказывались покупателем в индивидуальном порядке. Комплектация Hyundai Creta Limited Edition Hyundai Creta в исполнении Limited Edition предлагается только с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с., 6-ступенчатым автоматом и передним приводом. Цены на такой кроссовер стартуют с отметки в 1 113 900 рублей за версию без подогрева руля (машина с подогревом обойдется на 2000 рублей дороже). Единственная опция, которую может заказать покупатель – это цвет металлик, он обойдется в дополнительные 6000 рублей.
  15. Да нет там никакой лицензии походу, раз заблочили. Официальная штатная ГУ только будет обновляться, всё остальное кряченое. Да и навител с картами последнего квартала изменения внёс, читайте на сайте навитела!