Мaster_lomaster

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Мaster_lomaster стал победителем дня 8 июня 2016

Мaster_lomaster имел наиболее популярный контент!

Репутация

171 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Мaster_lomaster

Информация

  • Имя:
    Леонид
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    34
  • Авто:
    СантаФе
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

499 просмотров профиля
  1. вот на сером http://club-creta.ru/forums/topic/197-hyundai-creta-s-chernoy-kryshey-i-stoykami/?do=findComment&comment=26414
  2. @ANNA ух! это где же у нас такой шиномонтаж есть? ))
  3. @Fantomas уже покупал кто-то вот : http://club-creta.ru/index.php?/forums/topic/670-creta-shop-vse-dlya-hyundai-creta/&do=findComment&comment=66339
  4. @Lumi думаю это второй вариант. потому что первый кто уже более определенный, а второй - как бы еще не решил))
  5. @Lelehka поздравляю с покупкой!
  6. скорее всего это вентилятор продолжал охлаждать двигатель, по звуку довольно громко может быть
  7. Правда что у 1,6 л. 2wd клиренс получается выше чем у такого же только 4wd или это байки? У них же подвеска разная, то есть многорычажка должна быть настроена по бОльший вес с полным приводом?
  8. Как рассказали в пресс-службе Hyundai, за девять месяцев, что Creta присутствует на российском рынке, официальными дилерами было реализовано более 40 000 автомобилей. Компания Hyundai расширила список оснащения кроссовера Creta. Теперь пакет дополнительных опций Advanced, доступный при заказе автомобиля в топовой комплектации Comfort Plus, включает в себя круиз-контроль. Hyundai Creta продается в нашей стране в трех комплектациях: Start, Active и Comfort Plus. Уже в базовой версии кроссовер укомплектован 16-дюймовыми стальными колесными дисками 205/65R16, аудиосистемой с разъемами USB и AUX, а также фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира. Кроме того, автомобиль оснащается системами распределения тормозных усилий ABS + EBD и стабилизации ESP с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы. «Крета» порадует своего владельца регулировкой по высоте руля и сидений, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, а также возможностью осуществлять управление магнитолой посредством кнопок на рулевом колесе avtovzglyad.ru
  9. Неплохо смотрится! Немного непонятно почему такую подставку сделали в задней части. @Nacs поперечины будешь крепить?
  10. @alvig говоришь не ярко светят дхо, но на фото другой машины вполне достаточно на мой взгляд
  11. новый подрулевой переключатель ставил?
  12. Убийца Креты? Фоторобот и десять фактов о кроссовере Volkswagen T-Roc Меньше недели назад концерн Volkswagen объявил, что у него готов свой субкомпактный кроссовер. Точнее, почти готов, потому что покажут автомобиль только осенью на автосалоне во Франкфурте. То есть это произойдет через семь с половиной лет после того, как на свет появился Nissan Juke, и через пять лет после дебюта паркетника Opel Mokka. С другой стороны, Hyundai Creta вышла только год назад, Kia до сих пор медлит, так что Volkswagen, видимо, просто хотел сначала посмотреть всех. Правда, пока немецкий концерн сообщил миру только имя — T-Roc — и показал кокетливую картинку с очертаниями автомобиля. Мы взяли этот тизер и своими силами воссоздали по нему облик кроссовера. Перед вами «фоторобот» нового Фольксвагена и главные факты из его «личного дела». 1. Меньше, чем Tiguan T-Roc будет заметно компактнее Тигуана — как нынешнего, так и модели первого поколения. Те, кто видел прототипы вживую, сравнивают их с новым Audi Q2, у которого 4,2 метра от носа до хвоста. Это даже немного меньше, чем у знакомого всем кроссовера Skoda Yeti. То есть целевая ниша — промежуток между гольф-хэтчбеками и гольф-кроссоверами. Концепт Volkswagen T-Roc 2014 года 2. Совсем не T-Rocco Интересно, что год назад Volkswagen намекал, что T-Roc будет трехдверным, эмоциональным и заменит собой купе Scirocco (оцените созвучие имен), но наряду с этим появится и еще одна модель — другой, более компактный Polo-кроссовер, который должен называться T-Cross. Однако, судя по всему, планы немного поменялись: T-Roc, каким мы его видим сейчас, совсем не тянет на замену Scirocco, зато куда больше похож на довольно простой мини-кроссовер в стиле нового Polo. Концепт Volkswagen T-Roc 2014 года 3. Полу-Polo или полу-Golf? Вопрос с происхождением этого кроссовера для нас пока остается открытым: использоваться может как «полноценная» MQB-платформа от моделей Tiguan, Golf и Octavia, так и упрощенная «тележка» MQB-A0 от более компактных хэтчбеков Volkswagen Polo, Skoda Fabia и Seat Ibiza. Пример Audi Q2 c колесной базой меньше, чем у Гольфа, показывает, что фольксвагеновцы готовы использовать MQB-платформу и для небольших машин. Но нельзя исключать и того, что T-Roc сделали на более компактном шасси от Polo: об этом не раз сообщали довольно информированные источники. Даже если это так, то кроссовер не станет родственником Polo-седана, который сейчас собирают в Калуге. Наш Polo построен на растянутом шасси европейского хэтчбека пятого поколения, а грядущий Polo шестой генерации создан на модульной платформе MQB-A0. Европейский хэтчбек запустят в июне, а уже в ноябре завод Volkswagen do Brasil начнет выпускать прообраз нашего седана под локальным именем Volkswagen Virtus. Примерно в это же время в Европе появится и T-Roc Будущий Volkswagen Polo 4. Возможен полный привод Мы считаем, что T-Roc будет иметь версии с приводом на все колеса. Для платформы MQB полный привод — привычное дело: практически каждая модель на ее основе имеет такой вариант. А вот на платформе MQB-A0 ни одного полноприводника пока не выпускается, потому что базовая задняя подвеска автомобилей концерна Volkswagen со скручивающейся балкой не предусматривает возможности подвести момент к задним колесам. Впрочем, для Polo-платформы предыдущего поколения — ее индекс PQ25 — этот конструктивный нюанс был преодолен с появлением независимой задней подвески и полного привода на мелкосерийных хот-хэтчах Audi S1 quattro. 5. Будут версии под марками Skoda и Seat? Достоверно известно, что T-Roc станет лишь первым кроссовером из семейства. Утечки информации свидетельствуют о родственных кроссоверах по имени Skoda Polar и Seat Arona, но официально подтвержден пока только дебют Сеата на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В России Seat не продается, однако и другие кроссоверы-близнецы сейчас в зоне риска, поэтому наибольшие шансы имеет как раз T-Roc. Volkswagen Taigun 6. Сменщик «замороженного» кроссовера Taigun Субкомпактный паркетник Volkswagen задумывал еще в 2012 году, когда показал концепт-кар Taigun. По слухам, автомобиль был готов к производству еще в 2014-м, но крошечный кроссовер спроектировали на чисто переднеприводной платформе NSF, заимствованной у городского хэтчбека up! Крайне непритязательная машинка оснащалась простецкой панелью приборов, а стекла в задних дверях нельзя было опустить. Taigun был нацелен на рынки Южной Америки и Индии, однако еще прошлой зимой немецкие СМИ выяснили, что проект закрыт. Volkswagen Taigun 7. Двигателями поделится Golf Мы ожидаем, что серийный T-Roc будет оснащаться четырьмя вариантами моторов, каждый из которых ставят и на модернизированный Golf. Бензиновые агрегаты — это турботройка 1.0 TSI и новейшая турбочетверка 1.5 TSI, а дизели — двигатели 1.6 TDI и 2.0 TDI. 8. T-Roc для Европы и для Южной Америки T-Roc прежде всего нужен в Европе, где Volkswagen лидирует почти во всех сегментах, кроме мини-кроссоверов, рейтинг которых возглавляют Renault Captur, Peugeot 2008 и Opel Mokka. Уже достоверно известно, что производство развернут на заводе AutoEuropa Automóveis в португальской Палмеле, где делают Scirocco, а также минивэны Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Кроме того, T-Roc с большой вероятностью могут запустить на заводах в Бразилии и в Индии. 9. Нужна прописка в Калуге Скорее всего, сборку таких кроссоверов развернут и у нас в Калуге, ведь Volkswagen просто обязан как-то ответить на появление автомобилей Hyundai Creta и Renault Kaptur. А без локальной сборки T-Roc грозит оказаться слишком дорогим и неконкурентоспособным. 10. Мини-Creta, макси-Soul Уже понятно, что дизайн, вопреки ожиданиям, вряд ли станет главным оружием фольксвагеновского кроссовера: T-Roc выглядит строже, но скучнее, чем Renault Kaptur. Дастеровской проходимостью он тоже, скорее всего, не похвастает. Проще всего предположить, что по аналогии с Polo преимуществами станут строгий европейский имидж, эргономика и ездовой характер. Но противостоять Крете будет сложно: у нее есть атмосферные моторы и традиционные «автоматы», поэтому Volkswagen должен задуматься над адаптацией двигателя 1.6 и трансмиссии от Polo. Зато T-Roc может взять ценой, ведь он обещает быть чуть меньше. Не исключено, что на самом деле этот автомобиль будет атаковать Hyundai и Renault с тех же позиций квазикроссовера, как Kia Soul или Лада XRAY. autoreview.ru/news/ubiyca-krety-fotorobot-i-desyat-faktov-o-krossovere-volkswagen-t-roc