dragon772

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    832
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

475 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о dragon772

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Hyundai Creta 2.0 4WD Comfort + Advanced
  • Адрес:
    Первопрестольная

Посетители профиля

816 просмотров профиля
  1. Еще одна Крета с красивым номером попалась:
  2. Надо более внимательно совершать маневр.
  3. Мне залили hell Helix Ultra 0W30 ACEA C2/C3. Гидрокрекинг,замена через 250м/ч! 1) Вязкость при 100С = 11.84 - нормально, вписывается в понятие масла с достаточным HTHS > 3.5 который должен быть у ACEA C3. 2) Индекс вязкости = 197 - очень высокий, масло работает в широком диапазоне температур. 3) Щелочное число = 8,81 - высокое, особенно высокое для масла с ограничением по зольности. Хорошие моющие нейтрализующие свойства для такого класса. Но ниже мы увидим что золу превысили слегка.4) Кислотное число = 1.63 - низкое кислотное, это хорошо долго будет подниматься... 5) Зола сульфатная = 0.86 - должна быть 0.8 - немного превысили, но за такие отклонения не критикуем - это пшик. 6) Температура застывания -54С - отлично, можно не боятся морозов на этом масле, косвенно намекает что масло на синтетике, но такое возможно и для VHVI низких вязкостей. 7) Температура вспышки масла = 228С - масло вполне термостабильно. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 6110 - на грани вылета, но зато добавляет термостабильности маслу из за густоты базы. Нормально. 9) Вязкость MRV при -40С = 19215 - отлично. 10) Испаряемость по методу NOACK = 9.4 - ну теперь то уж точно можно сказать что здесь не один VHVI, а скорее всего GTL базовое масло. Очень хороший NOACK для низковязкой 0W-30. 11) Содержание серы = 0.188 - минимальное, молодцы. Базовые масла очень чистые на серу (еще раз подтверждается GTL)12) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Бор в качестве беззольного дисперсанта + возможно еще какие то присадки. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Вывод: Браво Shell - передовое масло на базовых маслах GTL. Очень низкая температура застывания -54С. Очень низкое содержание серы. Высокое щелочное число для такого класса масел. Не плохая термостабильность. Серьезные допуски. Очень высокотехнологичное масло.
  4. Я правильно понял,что за 100 т.км надо 3 раза делать частичную замену масла в АКПП?
  5. @MaZus Колодки и диски расходные материалы,можно их самому поменять с гарантии не слетите. Конечно,есть много аналогов.
  6. @PRiME Да,ix25 выпускается в Китае давно,но жалуются ли владельцы,нет инфы. Поэтому приезд корейского инженера,это выявление проблемы и ,затем,её системное устранение.
  7. @PRiME Кузов новый,а агрегаты от Тушкана,в основном.Тут все,что угодно может быть у новой модели.
  8. @jozefina Ждем продолжения истории.
  9. Владельцы машин в качестве бета-тестеров выступают,к сожалению. Интересно,чем Ваша история завершиться?
  10. Они собирают глобально статистику неисправностей.Поэтому инженера пригласили.
  11. @Dumus Передние тормозные колодки:Двигатель 1.6: 58101M0A00Двигатель 2.0: 58101M0A10Задние тормозные колодки:Двигатель 1.6: 58302M0A00Двигатель 2.0: 58302M0A10