R72

Участник Creta Club
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Очень хороший

Информация о R72

Информация

  • Имя:
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    44
  • Авто:
    Hyundai Creta
  • Адрес:
    Москва

Посетители профиля

599 просмотров профиля
  1. Нет, горловиа бензобака была на ТО-45
  2. Прошёл ТО-60 в Inchape, Москва, Шелепиха. Обошлось в 11020,00 рублей включая запчасти и работы и с/у защиты двигателя. Предлагали допработы на 6 тыс., я отказался, без разговоров убрали эти услуги. Очень вежливый менеджер Роман, по итогам обслуживания показал всё что заменили, цвет масла, оставил частично использованные при ТО баллончики смазки. Купил было запчасти на ТО-60, но прикинул, что по такой цене вполне нормально будет воспользоваться услугами Inchape с их запчастями. Так то у других сервисов выходит 13-17 тысяч в этом сезоне. Рекомендовано заменить тормозные колодки. У меня оригинальные прошли эти самые 60 тыс. км. без замены и толкьо передние подошли к замене. При ТО провели какую-то сервисную акцию от Hyundai и это не та акцуия, которая касается тормозного шланга и бензобака. У меня оказалось всё в порядке, поэтому сказали что ничего не делали. Кому интересно, могу сообщить код услуги-акции. Был бы признателен как и многие на форуме объяснению что собственно это было.
  3. Прошёл ТО-60 в Inchape, Москва, Шелепиха. Обошлось в 11020,00 рублей включая запчасти и работы и с/у защиты двигателя. Предлагали допработы на 6 тыс., я отказался, без разговоров убрали эти услуги. Очень вежливый менеджер Роман, по итогам обслуживания показал всё что заменили, цвет масла, оставил частично использованные при ТО баллончики смазки. Купил было запчасти на ТО-60, но прикинул, что по такой цене вполне нормально будет воспользоваться услугами Inchape с их запчастями. Так то у других сервисов выходит 13-17 тысяч в этом сезоне. Рекомендовано заменить тормозные колодки. У меня оригинальные прошли эти самые 60 тыс. км. без замены и толкьо передние подошли к замене. При ТО провели какую-то сервисную акцию от Hyundai и это не та акцуия, которая касается тормозного шланга и бензобака. У меня оказалось всё в порядке, поэтому сказали что ничего не делали. Кому интересно, могу сообщить код услуги-акции. Был бы признателен как и многие на форуме объяснению что собственно это было.
  4. За год наездил 30 000 км. На ТО-2 поехал к подмосковному дилеру — РТР-Авто, который на Новорижском шоссе. ТО-2 обошлось в 11268 рублей. Это с учётом скидки в 20% на работы и запчасти как приехавшему к этому дилеру в первый раз. ТО-1 проходил у дилера Акрос, всем был доволен и дешевле других, но ТО-2 у них цену назвали сейчас в 16800р, а РТР сразу сказал что со скидкой и снятием защиты картера выйдёт в 11 тыс. с копейками. К дилеру Кунцево-Авто, который мне ближе и удобнее не поехал, причина — кто читал мою историю с перекраской багажника у них. И даже не узнавал сколько ТО у них стоит. Не стОят они того. Кому РТР-Авто неудобен, позвоните в СИМ, вроде у них цены такого же уровня. У большинства кому звонил — 15-17 тыс. РТР-Авто не возражают, если приедешь со своими запчастями, в этом случае стоимость состояла бы только из услуг, где-то 5,5 тыс.руб. Я к дилеру хотел приехать со своими запчастями, но не срослось купить на стороне всё и сразу и исключительно хюндаевское (не было масла в наличии). Ну да, затянул с покупкой до предпоследнего дня. А приезжать со своими запчастями стоит. На примере ТО-2, поскольку мне ставили запчасти дилера, только по одному моторному маслу можно было сэкономить 1000р. И дилер льёт и я смотрел-приценивался к Shell Helix 5W30. Правда залил дилер 4,6л, а продают сторонние магазины по 4л, т.е. будете покупать — покупайте 5 литров (4л стандартная канистра + 1л отдельно), всё-равно дешевле намного. Фильтр воздушный у дилера 900р, а если брать манновский неоригинал, то его за 350 и менее можно купить. Аналогично с салонным фильтром. Вот эти два фильтра точно не стоят быть оригинальными. За дилерскую цену можно купить три! и менять каждые 5000км, а по сути и теже 15000к пройдут без проблем. А только на паре фильтров можно 1000-1500р на ТО сэкономить. Старые фильтры мне отдали, они конечно грязные, но не так уж особо. Грязнее почему-то салонный фильтр. Дилером РТР-Авто вполне доволен, ни в чем не обманули, ничего не навязывали, вежливо и без ожиданий-очередей (делал ТО в воскресение). Машину помыли (как впервые к ним пришедшему предлагают на выбор бесплатно 3 услуги — помыть машину, кафе или такси до метро), даже двигатель. Через шоссе от дилера Глобус и ЛеруаМерлен, идти по кривой 12 минут. Лайфхак — иногда звонишь дилеру — говорят в выходные мест на ТО нет. Тогда смотрю через МирХёндэ и без проблем записываюсь на следующий день на восресение. Теперь по машине. Результат осмотра Креты — нигде никаких проблем, ходовая без замечаний. Тормозные колодки изношены — передние на 50%, задние на 30%. Ничего так качественные колодки, толи моя манера езды. Хм, переставить их что-ли колодки эти? Задние вместо передних — этак я их ещё 30 тыс. откатаю. Кто знает, можно задние вместо передних поставить? Шины переодел на зимние в обычной шиномонтажке. Взяли 1600р, с датчиками давления обращаться умеют, сняли-одели шины аккуратно. Дилеры при обзвоне называют цену 2900 рублей за шиномонтаж. За год езды у Креты средний расход топлива вырос с 8,2 до 8,5. Чем объяснить не знаю. На полном приводе езжу редко. Счётчик никогда не сбрасываю, заправляюсь 92м, раз-два в год 95м. Ах да, ТО-2 заняло 3 часа, так что считай всё воскресение пропало (мне ехать пришлось в неудобья, да смотаться общественным транспортом через Москву в Митино за время ТО). Вобщем идея пройти ТО в будни не так плоха, если сдать машину до работы и получить после работы.
  5. Я из-под Голицыно, и так рано электричкой только езжу. По-крайней мере пока. Но буду иметь в виду. У вас какой цвет? И да, я в клубе не состою.
  6. Езжу по минке, но не утром, может поэтому паровозиков не видел? )
  7. Вот и отчёт Вот продолжение истории с гарантийным перекрасом - приёмка машины
  8. Вот сегодня еду забирать машину. 5 дней красили. Поставим на заметку Балашиху. Но если Кунцево плохо красит, то я бы пока смотрел в сторону Дженсера на Лобачевского. Мой прежний Ниссан Ноут они хорошо красили. Хотя может всё дело в японском качестве краски и подготовки металла.
  9. Ржавчина и майн кампф с дилером Ранее писал, что мою Крету не обошла проблема — знаменитый косяк Хёндэ — ржавчина. Проявилась она на задней двери — под стеклом вспучина и по левой кромке двери внутри вокруг дырки, схождения нескольких пластин задней двери, был легкий налёт ржавчины. Во время акции "Крета в лето" провели осмотр гарантийным инженером у дилера. Дилер "Кунцево Авто Лимитед" (Хёндэ-Кунцево), он находится в Москве у МКАД со стороны области в Немчиновке. Вердикт осмотра — в перекраску, срок уверяли составит 3 дня не больше. Я попросил подменное авто на время ремонта. Сразу началось нытьё, что мол у них так не принято. На мои слова что у меня не принято, чтобы мне почти за полтора лимона продавали ржавые авто как новые, сказали что мол при сдаче в перекрас "посмотрим". Три дня назад я сдал машину в перекрас, сейчас идёт уже четвёртый день и не факт что машину ещё отдадут завтра. При сдаче машины в ремонт я опять потребовал подменный авто. Ну тут дилер Хёндэ-Кунцево и проявил себя во всей красе и отношении к клиентам. Целый руководитель службы клиентов, именуемое Анной, убеждало меня, что нету подменных машин, заняты все, нету у них возможностей их найти. На мои аргументы, что сдача в сервис планировалась за неделю и подменное авто можно было запланировать — сказать Анютке было нечего. Хотели бы найти — нашли бы. Я потребовал жалобную книгу и вписал в неё претензии к отсутствию подменки и к планируемому ремонту-перекраске, где указал на интересный факт, что в заказ-наряде, который был в единственном экземпляре и мой экземпляр не был мне выдан, срок работ был указан в 3 часа! Почему при этом машину забирали на 3 дня как минимум? Они собирались перекрашивать всю дверь или только один прыщ замазать? После записи в жалобную книгу менеджер-приемщик Дмитрий, вдруг окрысился на меня и стал требовать назад уже ранее подписанный нами акт сдачи в ремонт (мой экземпляр). Мол мы не отметили там, что бензина в баке было на нуле. Я ответил, что акт уже подписан и он мог всё необходимое отметить в тот момент и бензина там было не на нуле, а на 51 километр. Дмитрий стал требовать чтобы я шёл за ним в сервисную зону акт переподписывать, но я сказал что ему нужно — сам принесёт, а пока я запись делаю в жалобную книгу он может смотаться туда сам и принести акт, но ждать я его не буду. Ну точно, ушёл из сервиса - звонит требует вернуться. Предложил ему меня догонять. Может быть даже на подменном авто )))) Разумеется, я в тоже день написал жалобы в Хёндэ Моторс Рус (ХМР) через сайт и через "Мир Хёндэ". Естественно, ни ответа, ни быстрого реагирования. Я позвонил в ХМР. Разумеется у них началась песня о том, что они дают ответ в течение 5 дней и максимум что могут сделать сейчас — отправить сообщение дилеру, чтобы попросить его ускорить решение моего вопроса. Не соврали, очень быстро перезвонили от дилера и стали вешать ту же подсохшую лапшу, что подменной машины нет, и давайте мы мол расскажем, какую технологию перекраски мы применяем что в заказ-наряде пишем 3 часа, а держим машину не менее трёх дней. Им было отвечено, что не интересуют объяснения про подменку и причины почему её нет, она должна быть, а технологию покраски будем обсуждать в суде, если что. В общем для дилера Хёндэ-Кунцево мы не клиенты, мы быдло отдавшее им деньги за ржавый автомобиль и нафиг им больше ненужные. Для производителя ХМР мы, россияне, тоже быдло не стоящее уважения. Вся их хвалёная обратная связь предназначена, чтобы лить в наши уши мотив "всё хорошо прекрасная маркиза, вы клиент - значит вы не получите удовлетворения ваших законных требований и устранения недостатков и никто даже не напряжётся сделать что-то реальное во исправление косяков производителя и дилеров" Принцип отношения ХМР к клиентам продемонстрировало мне и при этом случае и ранее при попытке купить машину у другого дилера "Аванта-Запад". И там и там обращение к ХМР абсолютно бесполезная вещь. Им ср…ть на вас и не будут они решать ваши проблемы. Кто-то может доказать обратное? В целом мне Крета по-прежнему нравится. Да и машины Хёндэ делает неплохо. Жаль, что наше государство не стоит на страже интересов народа и не приучает всякую иностранную сволочь, что нельзя надеяться на получение доходов в нашей стране наплевательски относясь к её гражданам. Как впрочем, не дрессирует наших отечественных дилеров за нарушение прав потребителей при впаривании допов. Впрочем, история ещё не закончена. Запись в жалобную книгу я не зря делал. И мне ж ещё получать машину из сервиса. Накидайте в комментах, что проверять при приемке покрашенной машины, где ловить косяки. И какие подлянки мне могут сделать в машине.
  10. Обсуждаем перекраску или замену деталий кузова Креты по гарантии. Делимся опытом и подробностями. Темы: Ржавчина задней двери Hyundai Creta Проблема ЛКП: ржавчина на кузове Hyundai Creta
  11. Не обошла и меня эта проблема. Был у дилера на замене лобового по страховке и увидел вспучину. Инженер кузовного подтвердил, что это она самая знаменитая ржа от Хёндэ. Записался к инженеру по гарантии. Ржа на крышке багажника на сгибе ниже стекла.
  12. 2,3 - это нормальное давление в шинах Именно его я выставил на насосе и именно после этого погас индикатор датчиков давления.
  13. Я текст написал в БЖ про свою Крету и там есть мысль о том, что лучше 1,6 или 2,0 исходя из моего опыта и того что пишут на форумах. Кратко: Крета раскрывается только при 2,0, а 1,6 слабоват для неё и невыгоден по расходу топлива.
  14. Ашан - наше всё. Пока весь его товар не распробуешь. Да и вначале своих славных дел они ещё приличный товар поставляли, включая ту же омывайку.
  15. В моей комплектации нет камеры. А 17" колеса я имел в виду не просто 17" диски в топовой комплектации, а ещё и шины надлежащей высоты (не той что комплектуется машина в салоне) и имел в виду необходимость поднятия стоек на вставках и и что диски должны быть с вылетом наружу.