котопес

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

140 Очень хороший

Информация о котопес

  • День рождения 02.10.1977

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Creta 2.0AT 4WD Comfort+Advanced
  • Адрес:
    СПБ

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/interventor

Посетители профиля

1 193 просмотра профиля
  1. Вчера, после того, как после НГ сменил аккумулятор, машина снова не завелась. пришлось прикуривать. ездил как обычно, в пятницу заводился нормально, приехал домой, а в воскресенье не смог. ничего не оставлял включенным, грешу на сигналку, что жрет много, или на то, что новый акб Thor имел клеммы более тонкие, чем у штатного аккума. и я сделал проставки из медного провода, чтобы клеммы смогли затянуться. а не болтались. Как думаете, что стоит делать? сменить клеммы на нештатные (слечу ли с гарантии), поискать проставки более правильные, или снова менять аккум?
  2. никак. шумку не делал еще. надо торпеду снимать чтобы поставить недостающую часть. ради воздоховода торпеду снимать невыгодно
  3. так и есть. до 3.7-7.3в заряжает только в режиме 6в 0.8А. дальше дает выбрать уже на выбор авто или мото режим. уже до 6.1В дотянул. жду. а то аккумов по таким размерам не так много в продаже, и цена их недешевая
  4. вот и добрался я до снятия аккума. первый раз я его высадил в 0 когда на месяц уехал на операцию. стоял он под сигналкой в отапливаемом паркинге., второй раз высадил там же на паркинге когда ездил в отпуск на мес., третий раз уже у дома, тоже недели 3 не катался, запустил с мобильмой подзарядки. и последний раз в конце февраля начале марта. высадил так что даже подзарядка от мобильной зарядки и прикуривание не помогли машину завести. воткнул на зарядку - показывает напряжение 4.2. за сутки медленного заряда получил 5.6. за полторы суток 5.9. стоит ли дальше пинать труп или менять? если менять. то на что, т.к. размеры какие-то нестандартные у него.
  5. Мне тоже на ТО-1 мастер спросил где пыльник, оказалось, что раньше они его выбрасывали при установке защиты, а сейчас научились подрезать.
  6. Недостающая часть приехала. В zet-auto сказали, что без снятия торпеды они даже пытаться ее поставить не будут. Заломили ценник от 8-12к. Видимо ставить буду уже после нг, с шумкой салона вместе.
  7. это то что предлагает продавец на али, к комплекту из 3х частей
  8. после операции по замене диска на пояснице лечился я, было нельзя за руль под наркотой.
  9. нашел на али продавца, у которого есть нужная недостающая запчасть. сказал что привезет и сфоткает и продаст