yz77

Участник Creta Club
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Очень хороший

Информация

  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    43
  • Авто:
    Creta start
  • Адрес:
    Омск

Посетители профиля

467 просмотров профиля
  1. Товарищ явно преувеличивает свои интеллектуальные способности, либо тролль дилера (завода). Главный враг как раз клапан ЕГР через него вся дрянь попадает в цилиндры, а у него это чуть ли не спаситель
  2. На соседнем форуме один чел купил программатор датчиков, и утверждает, что такие как у Вас (с али) можно запрограммировать под Крету. Правда я в этом не уверен, но похоже на правду
  3. Да нет, цена за переобувку в принципе нормальная. А вот цена этого соска у ОД 1400 плюс работа
  4. Травит сосок к которому прикручен датчик. Причем он не порезан снаружи, травит где-то в той части, что входит внутрь диска. Переобувался только у ОД. Есть ли смысл настаивать на гарантийном ремонте?
  5. Ну у меня тоже с начала было в горку или с утра только, а может так казалось, потому, что на самом деле появляется если обороты начальные выше 1500 и отжимать сцепление со средней скоростью. Если обороты в районе 1000 и медленно отпускать то звука нет. Если больше 1500 и очень быстро отпустить - тоже нет.
  6. У меня звуки появились после 17 т.км. А дергалась, да с новья
  7. Перешел на 95 бензин дерганья практически ушли. Появился вой продолжительностью пол секунды в момент отпускания педали сцепления при трогании. Звук похож на звук бор машины в момент обработки материала
  8. Часто встречаю заблуждения, что атермальных стекол не существует или они ставятся только на какие-то супер дорогие автомобили, а зеленоватые стекла не более чем тонировка в массе стекла. Хочу развеять этот миф измерениями при помощи прибора transmission meter. Вот тестирование боковых стекол Креты, Соляриса и Тойоты Харриер. Здесь нас интересует параметр IRR (infrared rejection), т.е. отражение инфракрасного излучения, чем оно больше тем меньше инфракрасного излучения пропускает стекло. Вот результаты. Стекла Креты пропускают 85.5% ИК излучения, стекла Соляриса пропускают 46.2 % ИК излучения, что уже неплохо, и наконец совсем хороший результат у Тойоты Харриер 2001 г.в. стекла которого пропускают всего 18.9% ИК излучения
  9. Понятно. Если не секрет на каком пробеге полетел кат и какие признаки?
  10. Перечитывал сервисную книжку. Обнаружил инфу: Если бензин в вашем регионе плохого качества, то раз в полгода заливайте в полный бак бутылку с присадками. Присадку можно купить у ОД. Кто-нибудь такое делал? Или у всех хороший бензин. И как я должен оценить хороший он или нет?
  11. Мне кажется Вы зря объясняете. Человек просто прикидывается, что не понимает о чем речь. Уже 4 человека ему доходчиво все объяснили. Может в результате хочет какую то рекламу толкнуть
  12. Тут многие недооценивают пользу атермальных стекол, поэтому немного теории. Солнечное излучение в ИК диапазоне в основном приходится на диапазон волн 0.8-1.2 мкм, в отличие скажем от ИК излучения батарей отопления 9мкм (да и сам человек излучает ИК в районе 9 мкм). ИК излучение с длиной волны 9 мкм проникает в тело на 0.1 миллиметра и не вызывает дискомфорта. А вот ИК излучение 0.8-1.2 мкм проникает в тело на 4 сантиметра и очень часто наносит вред. Все наверное слышали про тепловой удар, а это не что иное как нагрев мозга из-за проникающего солнечного ИК излучения на целый градус относительно тела. Иными словами вы можете сколько угодно охлаждать себя снаружи, но под прямыми солнечными лучами мозг будет закипать
  13. Многие гайцы считают, что пленок на передних и лобовом быть не должно. Это и останавливает. Хотя как вариант рассматриваю