Alorin

Участник Creta Club
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Очень хороший

Информация о Alorin

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    28
  • Адрес:
    Астрахань
  1. А разве у китайских крет не были дизеля??
  2. Эм... у тебя же пакет стайл, а в нем решетка уже хромированная? Или я что-то не понял?
  3. А знает ли кто-нибудь - есть ли у официалов какие-то стандарты качества того же кузовного ремонта? Допустим, что-то пошло не так на заводе - вылезла беда. Ладно, есть гарантия, едем к официалам. А что там нас ждет? Какая-то серьезная и проверенная рем. зона, соответствующая требованиям производителя? Или каждый дилер, что называется, во что горазд, выделяет и оборудует под это дело бокс? А может ли у официалов вообще отсутствовать кузовная ремонтная зона? И может ли ОД в таком случае заключить некое соглашение с ближайшим ноу-нейм автосервисом полугаражного типа и там "производить гарантийный ремонт"? Весь смак заключается в том, что единственный ОД в моем регионе работает именно по последней схеме. И я от этого в шоке. Получается, если у кого-то в нашем регионе вылезет что-то подобное, ему по гарантии официальный дилер перекрасит дверь в гаражах? Нам, видимо, не дешевле, но качественнее найти просто хорошего мастера чем доверять кому-то, с кем так заключил какое-то соглашение местный оф. дилер. Мне одно покоя не дает - приставка "официальный" вообще дает право дилеру так поступать или это теневой произвол?
  4. Мне вот интересно - столько было разговоров про испытания российским условиями в общей сложности в миллион километров, да? И что, они не заметили столь очевидное безобразие?..
  5. Хм... а мне бразильский передок чуть больше нравится. Солидности больше, что ли. В любом случае, ждать год это перебор. Тем более что там внутри добавят? Круиз, навигацию, дефлекторы в подлокотнике? Не стоит оно годового ожидания. Если это вообще не первоапрельская шутка.
  6. Кстати да. Вообще все эти подручные способы хороши на какой-то старой ванной. А "морду лица" машины все-таки жалко. Не настолько специализированные пасты дорогие, чтобы пренебречь ими. На Тойоте, кстати, тоже всякая ерунда темная появлялась, которую обычная мойка не брала. Если очень долго тереть тряпкой - отходила. Но спецпастой как-то удобнее))
  7. @Creta Shop благодарю! По сиденьям тогда жду информацию. Подключение я рассчитываю можно сделать по аналогии с китайцем, добавив недостающее. То есть свести уровень колхоза к минимуму, как круиз-контроль. Поэтому вкупе с сидением интересует и то самое все недостающее. Штатная кнопочка. Что там еще должно быть?)) @Creta Shop еще Вы как-то упустили этот вопрос про бампер, решетку и птф. Ответьте, пожалуйста.
  8. А, ну это да. Нужно положить, если самому колхозить. И даже с обогревом все это можно подружить. Или заказать готовую сидуху с обогревом и вентиляцией из поднебесной. Тогда вопрос останется только в том, как это все красиво и штатно подключить.
  9. Однако я не разумею китайского
  10. Да, если труба плотно закрыта крышкой, не будет движения воздуха и вентиляции соответственно. Но ни одна задница или спина не прилегает к сидухе настолько же плотно. А значит будет и обдув, что нам и надо. Какую? Расскажите, мне это действительно интересно и важно. Вот глядя на всю эту красоту китайского ix-25, захотелось вообще обойтись без колхоза и просто притащить сидуху из Китая)))))))) А если у нас еще и для кнопочки электрика уже проведена - вообще сказка.
  11. @Creta Shop вдогонку к вопросу про бампер, решетку и птф в посте выше вопрос про передние сиденья. В Китайском ix-25 есть вентиляция сидений. Чтобы не колхозить вентиляторы самому, можно ли привезти китайскую сидуху уже с вентиляцией и обогревом?
  12. Недавно посмотрел видео на ютубе на канале AutoreviewRu. Из Москвы в Дагестан путешествовали на 4 или 5 машинах, в том числе и на Крете. Ну и естественно подробные впечатления о поездке. По трассе. По хорошей дороге, по разбитой, по грунтовкам и так далее. Не знаю можно ли сюда вставлять видео, поэтому оставлю просто название видео: УАЗ Патриот, Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur в Дагестане
  13. Ну естественно охлажденный! В машине работает климат, в морду мне дует холодный ветерок, а спина и зад преют о сидение. Вентиляция, как я понимаю, должна общим охлажденным воздухом салона проветривать эту прелость. Не с улицы же действительно горячим воздухом она мне будет в сиденье дуть? Собственно, вспоминаю прошлое - когда в домах не висели сплиты, вся надежда была на вентиляторы. Гоняли воздух, не охлаждая его, а жить было уже проще. А если в спину будет дуть холодный воздух из кондера - так это почки отвалятся!
  14. В пик жары нет. А если с припаркованной машины тень в течении дня ушла и она постояла под солнышком - то это полный финиш)) Если ко всему этому добавить кожаный салон, то я действительно хочу испробовать блага вентиляции сидений)