amk

Участник Creta Club
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Очень хороший

Информация о amk

Информация

  • Имя:
    АМК
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    51
  • Авто:
    Крета, 1,6АТ, 2WD, Комф.
  • Адрес:
    г.Астрахань

Посетители профиля

264 просмотра профиля
  1. Меня как бы ничего не удивило. Просто Rasha-2005 провел силу через 9 10, а не через 13 14. Возникла дискуссия. Что б не переживать за ленточный проводник улитки - можно переподключить.
  2. интересует доступ не только к датчикам движка, но и других систем.
  3. Добрый вечер всем. На картинках с али для кабеля рулевого колеса с обогревом можно просмотреть, что силовые провода на обогрев идут через контакты 13 и 14. На разъеме, который идет к обогревательному элементу, зачем то идет 4 проводника, 2 из них на 13 14 разъема улитки. Два других на 9 10 разъема улитки. К сожалению на схеме рулевого колеса с обогревом нет номеров контактов нагрева и управления нагревом. По схеме простого колеса, где 9 10 13 и 14 контакты на этой схемке свободные - Судя по всему Rasha-2005 силовые провода провел по 9 и 10 проводнику улитки. Может есть смысл попробовать через 13 14. И тогда будет как положено. Надеюсь в самой улитке есть эти проводники на гибком шлейфе. Было б неплохо увидеть сам шлейф улитки - может там все проводники одного сечения? Но сейчас не ясно. Ну и так же на рахъеме улитки сила и сигнальные провода немного разнесены, что в общем более безопасно.
  4. Пришел сканер купленный по этой ссылке, проверил - ver1.5 и он работаетс Кретой и что радует и с Сузуки. Тут же он мне помог обнаружить дефектный датчик ABS (ковырять по очереди 4 датчика подряд как то не хотелось.) В связи с этим проверил несколько самых популярных программ, и что то не понял их полезность. Вот для Сузуки не было раньше программ, затем её написал энтузиаст и она действительно полезная - может читать двигатель, АКПП, ABS ну и ещё некоторые блоки. А вот решил к Крете попробовать что то посмотреть - и на попклярных прогах типа Торк можно видеть только какие то банальные вещи, которые и на бортовом компе мы видим - скорость, тахометр и так по мелочи. ИЛИ может какие то дополнения должны быть ещё к этим программам???? Меня интересовало как посмотреть датчики давления шин по отдельности.
  5. У меня вторя машина Сузуки и проги с ELM327 v.2.1 не работают. На форумах по Сузуки пишут нужна ELM327 v.1.5 Возможно и ХМ так же не работают с 2.1. Заказал ELM327 v.1.5 . Но так же пишут, что заказывают на Али 1.5, а присылают 2.1. Сейчас заказал здесь, когда пришлют проверю отпишу, надеюсь что пришлют то что надо.
  6. В городе это и не заметно, а вот на трассе при обгонах может и напугать. Ты ожидаешь, что при ручном переключении, на скорость или две ниже, машина сделает рывок в ускорении, но она остается овощью - а просто орет мотор удерживая скорость в 5000-6000об/мин. По сути похоже нет передачи момента вращения на вторичный вал АКПП с мотора. Т.е. когда говорят о недостатке мощности двигателя, то падают обороты двигателя и машина замедляется . А тут (особенно заметно на затяжных небольших подъемах) мотор крутится, а гидротрансформатор не передает момент на колеса. Т.е. это реально косяки настроек АКПП. Ну или АКПП от более легкого Соляриса не очень подходит к более тяжелым автомобилям. Есть ещё предположение - на моторах 1,6 сделали хреновую такую настройку АКПП, а при вопросах от водителей - ОД будет говорить - "1,6 мотор слабый - берите 2.0". Народ - как АКПП ведет на 2.0 моторах? Есть описанный выше эффект? Когда мотор уже на 6000об, обороты не падают, а машина плохо разгоняется. Т.е. что на 6, что на 5 что на 4 динамика разгона не увеличивается.
  7. Симптом похож на натяжитель цепи ГРМ. Обычно тысяч под 100 такое начинается, но не в начале эксплуатации. В целом не смертельно, но не приятно. Приедешь к ОД и продемонстрировать не сможешь - ну или машину оставлять нужно будет.
  8. Да, это понятно. Просто привел реальные измерения. Я не ожидал что такая разница в измерениях спидометра на разных скоростях. Относительно расхода - На расход в той или иной степени будут влиять множество параметров - масса авто, ширина и диаметр шин и главное даже масса колес. Неподресоренная масса на авто в пересчете к подрессоренной пересчитывается (по разным расчетам) примерно в 7-12 раз. Т.е. если вы поставите диски и шины которые суммарно будут легче стандартных на 10кг, то это означает, что как будто вы с автомобиля убрали 70-120кг. Т.е. и разгон и расход уменьшатся. Это в теории )). На практике сам не проверял, но на ютюбе есть ролики где народ делал тесты по разгону одного и того же авто на разных колесах. Поэтому у всех будет дастаточно индивидуально. Даже рога на крыше авто и те влияют ;)
  9. Ехал на круизе большую часть дороги. Да и ещё проверил по замерам скорости. Колеса стоят родные 16', при скорости: 1.По спидометру 100км/ч, по GPS скорость 94км/час. Разница - 6км/ч 2.По спидометру 140км/ч, по GPS скорость 130км/час. Разница - 10км/ч Т.е. ошибка в измерения спидометра наших машин не линейная. Измерял двумя приборами - смртфоном и часами (есть встоенный GPS). Показания обоих приборов одинаковые были. Т.е. реально наши спидометры как то занижено меряют и настроены на 17" диски.
  10. Что бы продемонстрировать расход нужно снять хотя бы две фотки: 1. Средний расход на пробеге Х км. 2. Средний расход на пробеге Х+Y(100...) км. Зимой с Волгограда ехал, тоже был такой расход примерно 70км держался. Вышел на заправке и понял - сильный попутный ветер. Затем дорога сменила направление, ветер стал боковым и расход начал расти. Так что с попутным ветром и меньше может быть. Ну или если обнулить и начать ехать с горки - то и ещё меньше комп нарисует )) Проехал недавно Астрахань-Пятигорск-Астрахань (по Минводам немного покатал и примерно 5 км под Благодарным гравийка -ремонт дороги, в целом можно считать что была только трасса) Общий пробег 1400км, средний расход 7,3л/100км, средняя скорость 84км/час получилась. Но потом зашле в аккаунт по банковской карте и выписал на какую сумму бензина нажег. В общем при подсчете оказалось что расход примерно 8,3л/100км. Так что или бортовой комп занижает, или бензин недоливают. Заправлялся на Лукойле и Роснефти. Да, и ехал почти всю дорогу с кондеем.
  11. Появились ещё кнопки круиз-контроля на Али, но не у Лильки - в другом магазине И цена адекватная, как раньше у Лильки - 2 700 на простые, 4 800 с улиткой на супервижен.
  12. У вас точно Супервижен? На приборке можно видеть какая именно дверь открыта? На простой нет, на Супервижен - да. Какая у вас панель? Для супервижен должна быть панель кнопок с двумя рычагами, для простой с одним рычагом. Как у вас?
  13. Если не сбрасывали, то посмотрите какая средняя скорость у вас на бортовом компе. Я несколько раз ставил снимал круиз, а также чехлы одевал, поэтому АКБ отключал, ну и соответственно счетчики сбрасывались. В целом я пришел к выводу, что должна быть хотя бы таблица соответствия "Средняя скорость" - "Потребление". Это будет более показательно и понятно. В общем понаблюдайте. При морозах и прогревах у меня средняя скорость по Астрахани была 12-16 км/ч расход 11,5-12,5 л/100 км. В Камышине (провинция пробок нет блин как же клёво ездить) средняя скорость 36 км/ч - расход 8,8-9,2
  14. Вроде как улитку-то не надо менять и кабель к кнопкам остается родной. А при нажатии на кнопку круиз - появляется зеленый значок круиз на приборке? Просто народ практически редко полезет отдельно смотреть другую тему. Да и форум достаточно сложно разделен на темы и подтемы. Без поллитра не найдешь. А тут тема как раз связана именно с покупкой товара (кнопок) именно практически только с Али, альтернативы пока нет.
  15. Утрировать до мелочей не стоит. Что можно просто увидеть - так это средняя скорость на бортовом компе и средний расход на том же бортовом компе. Думаю этого будет вполне достаточно. Если показания будут вдруг сильно выбиваться из общей картины - то нужно явно искать причины. Я катаюсь на кайтах (зима лето). На споты часто еду загород - т.е когда дует сильный ветер. И естественно против ветра расход на 1,5-2,5 л возрастают. В обратку - убывают. Согласитесь результат сильно отличается от заявленных производителем. А если бы я написал, что у меня расход 5,1 л/100 км - вы бы поверили? А после объяснений - всё понятно - почему так мало.