Matvey

Участник Creta Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о Matvey

  • День рождения 12.11.1982

Информация

  • Имя:
    Матвей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    34
  • Авто:
    Creta 2.0 4wd at
  • Адрес:
    Солнцево

Посетители профиля

336 просмотров профиля
  1. Вы не поверите - мне тоже самое говорили, когда я машину продавал. Мне вообще нравится, что мою тему активно комментируют(пускай и негативно) - это помогает в продаже. Спасибо.
  2. Так я и не против, может и повезет купить оригинальные датчики по тысяче рублей, но вот парню не повезло одному например, который заказал датчики по вашей ссылке. На али много мошенников. Сначала нормально работают, а потом начинают кидать, как в МММ.
  3. Не, ну на али много всякой ноунейм ерунды универсальной. Я выбирал датчики конкретно под Крету, хоть и китайские. Но, повторюсь, я продаю сейчас оригинал - а это уже 4600 рублей за один(!) датчик - и это если заказывать не у дилера, а в интернет-магазине. У дилера один датчик вообще 7 тысяч стоит. А вот что пишет про эти датчики человек, который их купил по вашей ссылке.
  4. Насколько мне известно информация с датчиков используется для корректировки работы системы стабилизации. Зимой без датчиков система стабилизации может неправильно сработать и человек нахер убьется на скользкой дороге.
  5. Ну как сказать. Реплика на Крету стоит 5250 за 1 шт.(это 21000 р.), резина стоит 25000 за 4 шт., китайские неоригинальные датчики - 7000 р., болты неоригинал 600 р. Итого: 53600 р. А тут оригинал практически за эти же деньги.
  6. Продам оригинальные заводские литые диски 16-го размера на Хендай Крету, с зимней резиной Бриджстоун Близзак, оригинальными заводскими датчиками давления и болтами. Всё как новое. Кто в теме знает, что такой комплект обойдется в розницу в 103 тысячи(диски - 57, резина 27, датчики с болтами 19). Моя цена - 60 тысяч(как за неоригинал). Кому интересно звоните: 8-925-589-50-70.
  7. Мой уровень познаний таков, что если бы вы мне предложили добавить через катод анод я бы в этом ничего такого не заметил. Давайте говорить по-простому. Вопрос №1 - почему по вашему мнению горит "синий экран"? Вопрос №2: для чего нужен этот диод с конденсатором и куда его пихать? P.S. Я даже не знаю что такое плюс и минус и для чего нужно заземление. Я вообще думал, что заземление - это когда землей кого-то закидывают. Я - абсолютный гуманитарий.
  8. Ну как сказать. Известно, что динамическая разметка вшита в камеру. Камера эта очень дорогая, если оригинальная (сразу цену неоригинала в московском интернет-магазине умножаем на 4). То, что везде в интернете преподносится как оригинальная камера (камера спаренная с плафоном) - никакой не оригинал, но она очень хорошо встает на место плафона. Есть такие камеры и с динамической разметкой. Например, компании Авис. Там, на официальном сайте, прямо не написано, что камера для Креты, но мне, например, поставили камеру от Санта Фе на самом деле (правда без динамической разметки - но мне не принципиально). Чисто теоретически нет никаких проблем поставить камеру с динамической разметкой. Единственное я бы лучше тогда ставил универсальную камеру не спаренную с плафоном - посередине двери багажника - там штатное место, оттуда она точно корректно все будет показывать. Распиновка есть - если электрик хороший, то ему будет достаточно просто все подключить к штатному ГУ.
  9. Поставили штатное ГУ с монитором вместо штатного ГУ без монитора и подключил камеру заднего вида. ▼ подробнее Полтора месяца назад при покупке Креты решил сэкономить (итак полсотни тысяч накинули за авто без очереди) – взял комплектацию с полным приводом, но без пакетов. Из всех приятных мелочей что есть в тех самых пакетах и верхней комплектации "Стайл" единственное чего мне действительно не хватало так это камеры заднего вида. Несмотря на небольшие габариты, парктроники и отличную обзорность иногда камера все же нужна в городе. Я живу в Москве, в Солнцево и это район с очень плотной застройкой и парковкой, а также оживленным движением. Когда в очередной раз я чуть не поседел, когда чуть не задавил ребенка на парковке возле торгового центра, а потом еще и во дворе, я понял, что хватит рисковать – пора ставить камеру. Варианта вырисовывалось 3. 1. Камера + зеркало заднего вида с монитором. 2. Камера + замена штатной магнитолы. У второго варианта получалось 3 подварианта: 1. Камера + стороннее головное устройство. 2. Камера + переходная рамка + двухдиновая магнитола. 3. Камера + штатное головное устройство с монитором от более дорогой комплектации. Вариант №1 с зеркалом отвалился сразу. Причины: все (я не побоюсь этого слова ВСЕ) зеркала заднего вида дают очень бледную картинку в мониторе (единственное хорошее зеркало лишенное всех проблем – штатное зеркало Хендай с монитором фирмы от «Мобис» — его ставят на заводе в Солярисы, стоит даже на экзисте 54 тысячи рублей). В дневное время зеркало бликует и ничего не видно, в ночное время получше, но пользоваться-то нужно всегда. Электрохромное зеркало или нет – значения не имеет. Качество камеры и самого зеркала – тоже дело вторичное (тем более что по факту все зеркала делают в одном и том же месте – они все сделаны в одном и том же корпусе). Можно конечно затонировать заднюю полусферу (задние пассажирские двери и дверь багажника), это немного поможет, но я не хочу, чтобы в автомобиле сзади было темно, итак в стране не шибко солнечно. Был еще совсем сумасшедший вариант с накладкой на зеркало, но мне показалось это уж как-то чересчур колхозно. Этот вариант можно осуществить недорого даже у дилера. Если пойти в хороший сервис и покупать все самому, то это где-то тысяч 9-10 выйдет. Ну и обязательно еще тысяч 5-6 за тонировку. Итого: в районе 15 тысяч рублей. И не надо кричать, что можно все самому в гараже сделать – это в 99% случаев для автолюбителей не вариант. Не все же электрики рукастые. Вариант 2.1. Камера + сторонее головное устройство. Многие его выбирают – ну что тут скажешь – сидит как влитое, все знает, все умеет, красивое. Все просто супер. Однако немного смущает цена – от 30.000 рублей. Это только устройство. Плюс минимум 15 тысяч работа в хорошем, но не дилерском сервисе. Плюс камера 2-4 тысячи. Итого: примерно 47 тысяч за камеру заднего вида. Вариант 2.2. Камера + переходная рамка + двухдиновая магнитола. Можно слегка сэкономить. Покупается переходная рамка (2.5 тысячи тут и далее и до этого – московские цены – не надо ценами с алиэкспресса пулять). И покупается обычная двухдиновая магнитола. Стоят они самые ужасные от 8 тысяч рублей, но более-менее нормальные ближе к 20 тысячам. Но с ними есть ряд непредсказуемых проблем – они плохо дружат с мультирулем и плохо дружат с камерой. В общем нужно опять ставить эксперименты над машиной. И в итоге экономия составит где-то тысяч 10 по сравнению со сторонним головным устройством. Итого: примерно 37 тысяч рублей. Вариант 2.3. Камера + штатное головное устройство с монитором от более дорогой комплектации Креты. По состоянию на конец 2016 года на рынке сформировалась странная ситуация – большие очереди на Крету. Дилеры, чтобы дополнительно заработать на ажиотаже навешивают дорогие допы на Креты, а люди вынуждены с этим мириться и брать их в таком виде. Самым простым способом заработать на "допе" является навешивание нештатного головного устройства. Китайские ГУ, предусмотрительно заказанные с алиэкспресса за 15, максимум 20 тысяч оцениваются дилером уже в 65 с установкой. Сама установка этих чудо-девайсов занимает от силы 15 минут(снять рамку, выкрутить 4 болта и т.д.). Бизнес отличнейший. Поэтому сайты бесплатных объявлений наводнили предложения о продаже абсолютно новых штатных головных устройств. Не сказать, чтобы штатные устройства были такими уж плохими (тот кто их ругает просто сам торгует китайцами), но и не сказать что они прям очень функциональные. В любом случае мне показалось, что новое штатное головное устройство с монитором для Хендай Креты за 6 тысяч – это хорошее предложение (уж лучше чем бликующее зеркало, дорогущее стороннее ГУ или чуть менее дорогая двухдиновая магнитола). В итоге было куплено оно, плюс очень хорошая камера заднего вида от фирмы «Интро», плюс сделана установка в фирменном сервисе того же «Интро». В итоге все обошлось в 16 тысяч. Под ключ, так сказать. Работает отлично и в темноте, и в солнечный день. А…еще – разметка в отличии от штатной камеры НЕ динамическая, камера со вшитой динамической разметкой стоит ну очень дорого, как штатное зеркало заднего вида с монитором у Соляриса. Зато угол обзора, надежность и четкость картинки выше по сравнению со стоком. Картинка хорошая. Фото сделано в сумерках. Есть еще один маааалюсенький косячок, даже не косячок, а особенность. В общем, посмотрите видео, а потом я объясню. Как вы заметили при переключении коробки с заднего хода в передний или паркинг на секунду загорается синий экран. Технически никаких проблем нет – ничего не сгорит, не оплавится, ничего ни с чем не конфликтует. Дело в том, что штатная камера Креты подключена к штатному головному устройству через стабилизатор напряжения(в камере он 6.5 вольт, а в магнитоле 12 вольт). стабилизатор напряжения для Креты На нештатной камере он тоже 12 вольт, поэтому в этом случае стабилизатор не нужен, но возникает эффект «синего экрана». Чтобы эффекта «синего экрана» не было все равно нужно ставить стабилизатор(типа он еще какое-то время после выключения заднего хода держит напряжение в сети и "синий экран" не появляется), тогда переключение от камеры к экрану отображающему данные магнитолы будет происходить как у заводской камеры. В общем я не электрик, объяснил как мог – если тут есть электрики – пишите в комментах свои замечания. Вот в общем-то и всё. Цена вопроса: 16 000 ₽ drive2.ru/l/461815500582683767/
  10. А я не вдавался даже в подробности езды на Каптюре. Зашел в салон Рено. Сижу. Неудобно. Вышел из салона и уехал в Хендэ.
  11. У Хендэ есть Крета, а у Киа нет. Поэтому для баланса Спортэйдж будет всегда стоить дешевле Туссана. Или пока у Киа аналог Креты не появится.