Anderson13

Участник Creta Club
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

172 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Anderson13

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    30
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 AT
  • Адрес:
    Московская область

Посетители профиля

629 просмотров профиля
  1. А я ни кому ни чего доказывать и не хотел. Я всего то разместил в теме "ОБСУЖДАЕМ "ускорители газа" свои соображения на тему, как они работают, что они из себя представляют, сколько реально стоят и свои выводы на тему буду ли я их использовать. В ответ я получил столько бреда и негатива, что возникает вопрос, почему тема до сих пор не переименована в "ВОСХВАЛЯЕМ "ускорители газа" (скептикам вход воспрещен!)"? Любое инакомыслие здесь просто давится на корню, причем выпадами типа "диванный эксперт", "дурачок", "не пробовал, а говорит" и прочими, а не нормальными взвешенными аргументами.
  2. А вот это уже оскорбление. А еще модератор... А Вы действительно читали комментарии в этой теме? Большинство поставивших педальбустер как раз этого не понимают. Вон даже люди пишут, как Крета делает Вольво из-за "чудо устройства". Или как у машины меняется "динамика". У кого-то даже двигатель без "коробочки" до 5 тысяч оборотов не раскручивается, зато с коробочкой прям рвет. Ну реально смешно читать весь этот бред. Даже в теории ничего такого быть не может. Все что делают устройства данного типа - это подают в ЭБУ измененный сигнал о положении педали газа. Каким образом они влияют на открытие дроссельной заслонки, на убирание временного лага, на прибавку в мощности и на прочие характеристики ни кто объяснить не может. Зато все свято верят в сказку. Ну верьте на здоровье дальше. Отдельно хочется сказать одним постом сразу всем недовольным. Если вам не нравятся статьи о том, как работают эти устройства и почему от них нет практической пользы, то пожалуйста предоставьте информацию, которая бы убедила меня в обратном. Потому что никакой дельной информации про бустеры нет (к слову я убежден, что и быть не может). Но зато куча брызгающих слюной фанатов, которые готовы верить в чудо. В конце концов это форму для обсуждения, а не для оскорблений. Не забывайте об этом пожалуйста товарищ, Андрей. Если Вам нечего сказать по теме, то зачем что-то говорить.
  3. Серьезно? Изменилась динамика? На сколько? Можно привести цифры? 1 секунда? 2 секунды? Может видео об этом снимите? Я уже давно прошу хоть какого-то доказательства, что это работает, а получаю только ответы типа "попробуй сам и все поймешь" и "ну другим же нравится". Вот скажите мне пожалуйста, вы когда собираетесь покупать какую либо вещь в интернет магазине, всегда выбираете только по отзывам? Если да, то продолжайте. А я предпочитаю сначала получить полную информацию, о том что покупаю и доказательства того, что это работает. Пока все что я вижу - это развод на подобии Гербалайфа. Ответ из разряда "сам дурак"
  4. Ну что и требовалось доказать Типичный подход форумного тролля: "Вы все идиоты. Один я все знаю, но ни кому ни чего не скажу, потому что вы все идиоты"
  5. Хотелось бы. Но почему то я уверен, что Вы опять соскочите От того где делают эти РТИ, суть не меняется...
  6. А может объясните тогда, как действует педаль бустер? В прошлые разы вы до этого не снизошли. Вам вроде бы все ясно, но поделиться Вы с остальными этим не хотите Только не надо отвечать как раньше, что за вас все давно написано и мол погуглите сами в интернете, а я попробовал и все работает Легко! только не у Вас! У меня есть товарищ, у которого этого китайского г..на навалом.
  7. Во первых: "очень вялый" и "на много шустрее" - это чисто субъективная оценка. Для обгона фур, которые едут со скоростью 90 км/ч, вполне достаточно. Во вторых: Вы реально хотите решить вопрос "вялости" при обгоне бустером, который даже по определению не способен в этом помочь? Всегда будут люди, которые хотят верить в чудеса, и всегда будут люди, которые на этом зарабатывают. Не парьтесь слишком сильно. Хотя на мой взгляд опасность в использовании педаль бустера все же есть. Если "взрослые дядьки" со сверкающим взглядом идут на обгон и думают что у них целый табун под капотом, а по факту там все тот же двигатель, то могут и не рассчитать безопасную дистанцию обгона.
  8. Если бы "бустер" делал то, что нельзя сделать ногой, то была бы разница в динамике. Однако никто так пока и не снял видео, как его автомобиль с "чудокоробкой" разгоняется хотя бы на секунду быстрее паспортных данных.
  9. Спасибо, но я совсем не обиделся Я же прекрасно понимаю, что для человека - это заработок. Ему любое отрицательное мнение бьет по карману Я бы Вам порекомендовал обратиться к диллеру по гарантии, если у Вас двигатель не может развить 5 тысяч оборотов. Больше похоже на какую то серьезную проблему. А вообще только две недели назад вернулся из поездки по России. Ездил из Москвы в Кировскую область, через Костромскую и обратно. Считай по 1200 км в каждую сторону. Никаких проблем с обгонами не было, хотя автомобиль 1,6 на автомате.
  10. По каталогу получается, что детали одинаковые (89301Е). Теоретически можно докупить направляющие и подголовник и установить самому. Хм... Эту информацию стоит обдумать.
  11. Из видео сразу заметно несколько минусов: - Интересно посмотреть, как немцы организуют багажник при отодвигающихся задних сиденьях. Сейчас если сдвинуть кресла максимально вперед, то образуется какая то пропасть, куда будет все сваливаться. Да и сам принцип двигающегося заднего сиденья в столь малой машинке - это понты. По факту кресла всегда будут максимально отодвинуты назад. - Очень низкий потолок, либо очень высокий блогер - Высокий туннель сзади. Заднее центральное место только для ребенка. - Мизерный угол заезда. Передний бампер будет отрываться даже на небольшом бездорожье.
  12. Проблема в следующем: жена постоянно ездит сзади, рядом с детским креслом, т.е. по центру заднего сиденья. Я хочу что бы все в машине были в безопасности, но Hyundai почему то решили сэкономить на заднем центральном подголовнике. На мой взгляд очень странное решение с точки зрения безопасности - засовывать в машину 6 подушек безопасности, но не установить подголовник. Отсюда вопрос - кто-нибудь пробовал устанавливать центральный подголовник самостоятельно? Есть ли в заднем сиденье направляющие? Можно ли отделаться малой кровью или нужно менять всю заднюю спинку? Если кто-то уже задавался этим вопросом, то поделитесь пожалуйста опытом.
  13. @Yurgen , не думаю что вопрос в неликвиде. Где-то на форуме видел опрос на тему разных вариантов приводов, кпп и двигателей. По моему вариант 1,6 АТ 2WD был одним и самых популярных. Обычно всякие "лимитед едишн" как раз говорят о хорошей обратной связи с покупателем. Вы сами прекрасно написали, что в пакетах напичкано сейчас куча лишнего. Думаю под эту версию есть целевая аудитория, которой нужен именно такой набор допов. У меня например товарищ прется от всяких шильдиков, типа "спешл едишн", "ред едишн" и прочих "едишн". Одно это существенно повышает привлекательность автомобиля в его глазах. Все мы разные.
  14. Очередное свежее сравнение Атласа. Правда в конкуренты выбраны Кашкай и Туссон. https://www.zr.ru/content/articles/912802-geely-atlas-hyundai-tucson-nissan-qashqai-test-krossoverov/#
  15. Да. У мужика действительно чертовски хреновая карма!