Anderson13

Участник Creta Club
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

121 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Anderson13

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    30
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 AT
  • Адрес:
    Московская область

Посетители профиля

436 просмотров профиля
  1. 1. Слабо понимаю как обязательность наличия повторителей поворотников в зеркалах зависит от формфактора кузова. Чем же интересно седаны так отличаются от других автомобилей, что в них можно не устанавливать повторители, а вдругих обязательно нужно? 2. Размер бардачка не самый большой, но и далеко не самый маленький. Папка А4 у меня туда влазит. 3 и 4. Согласен. Отсутствие подсветки - минус. Но не стоит забывать, что Крета - бюджетный автомобиль. Хочешь подсветку бардачка - бери что подороже 5. Вкусовщина. Я лично их вообще не замечаю, когда еду. 6. Боковые подушки есть, как и шторки. Если Вам они так нужны, то Вам ничего не мешало взять комплектацию на 40 тысяч дороже. А за эти деньги получили бы еще легкосплавные диски, парктроник, приборную панель супервижн и еще кучу приятных мелочей. 7. Машина бюджетная... 8. Опять вкусовщина. На мой взгляд руль очень удобен. Вы бы посидели в Рено за эти же деньги, и посмотрели бы на их мультируль 9. Включение аварийной сигнализации дублируется морганием на приборной панели и звуковой индикацией. Кнопка горит и в темное время суток хорошо заметна. 10. Открою небольшой секрет. Это не разьем для CD диска, а ниша для кредитных карточек, парковочных талонов и прочей плоской мелочи. Да и если бы там был разъем для дисков, то не думаю, что им бы пользовались. CD диски уходят в прошлое, как пластинки и дискеты. Я боюсь даже спросить, куда Вы смотрите, когда едете по трассе и слушаете музыку? На кнопку аварийной остановки? Зачем она вам вообще нужна, когда Вы ЕДЕТЕ по трассе? Даже если Вам нужно кого-то поблагодарить, то кнопка очень хорошо видна боковым зрением, которое к слову у девушек должно быть лучше развито, чем у мужчин. А отводить взгляд от дороги очень опасно. Взять Туссон или Икс-Трейл по цене Креты? Ну-ну! Попробуйте! Потом расскажете об успехах. Вы в какой стране последние пару лет жили? Туссоны и ИксТрейлы стоят сейчас больше 2 лямов.
  2. Да я без претензий На самом деле очень интересно посмотреть будет. У меня лучший результат был 6,4 по трассе летом. Но 20% отыграть только за счет КПП, на мой взгляд нереально. Выкладывайте лучше здесь:
  3. Ну разница в весе не такая уж и большая. Около 50 кг всего по сравнению с 1,6 2wd АТ. А вот на счет расхода 5,4 по трассе и 7 в городе почему то сильно сомневаюсь... Наверное потому, что даже по паспортным данным таких показателей нет
  4. Ну что за примитивный взгляд? Почему все пытаются Крету представить как приподнятый и утяжеленный Солярис (предыдущий). Скорее новый Солярис - это облегченная Крета, так как появился через три года после появления ix25 (Креты). А со старым Солярисом у Креты ой как мало общего. Начиная с полностью другой ходовой и заканчивая как раз двигателем. У старого Соляриса двигатель G4FC, у Креты - G4FG. Да, разница между ними не велика, но она есть. И КПП у них настроены по разному. Киа Соул ни чего общего с Кретой так же не имеет. Соул - уникальный автомобиль со своей собственной и неповторимой тележкой. Двигатели у них хоть и похожи, но тоже немного разные. У Соула двигатель G4FD. Если на 1,6 АКПП выпадает пик продаж, то значит не так уж и сложно их "впендюривать". Вы сами себе противоречите. Интересно, у кого из конкурентов в этом сегменте Вы видели лучшую динамику?
  5. Согласен, но только когда стоишь на светофоре или в пробке. При скорости 60+ встречный воздушный поток не позволяет орошать все стекло целиком. Но к струйкам все равно возвращаться не хочу. От них толку еще меньше.
  6. По мне так одинарные тоже бьют низковато. На скорости 80+ уже задевают крепление щеток.
  7. Если бы Вы решили покупать автомобиль год назад, то я бы однозначно посоветовал бы подождать. В прошлом году ажиотаж на Креты был настолько большой, что дилерам и в голову не приходило делать какие либо скидки. Так что подождав пару недель - месяц можно было взять не "прошлогодний", а нормальный автомобиль за те же деньги. К тому же в 2018 году обещают серьезные изменения в комплектациях, вплоть до изменений в моторной гамме и коробках передач. Если не сильно горит и если не будет существенных скидок, то, на мой взгляд, лучше подождать, что бы потом себе локти не кусать. А вот на счет покупки Креты, как первого автомобиля, тоже рекомендовал бы подумать. Стоит это делать только если все нормально с финансами. Если денег не так много и Вы не можете себе позволить поменять автомобиль через 2-3 года, то стоило бы посмотреть что-нибудь подешевле. На мой взгляд, лучше первый автомобиль взять не на долго, но дешевый и на вторичном рынке. Поездить, приглядеться, понять что Вам нужно и уже тогда выбирать нормальный новый автомобиль.
  8. Одинаковое давление в колесах Вы чем проверяли? Что бы понять почему датчики иногда так себя ведут нужно понимать особенности и принцип работы датчиков давления. 1. Скорее всего в Крете использованы датчики давления с встроенным реле. 2. Сами по себе датчики скорее всего имеют очень низкий класс точности. Это значит, что погрешность измерений тоже очень низкая. А это значит, что данные выводимые на приборную панель тоже могут очень сильно отличаться от действительности. 3. Точность показаний на приборной панели составляет 0,1 бар и, скорее всего, очень грубо округляется. Т.е. при получении сигнала от одного датчика 2,01 бар, а от другого - 2,09 бар на приборной панели мы увидим давление в обоих колесах 2,1 бар. 3. Реле давления в датчике имеет такую характеристику, как "гистерезис". Т.е. при понижении давления оно разомкнется в одном положении, а при последующем повышении назад замкнется уже в другом. Если объяснять на примере, то при понижении давления в колесе релюха размыкается при давлении например 1,9 бар. Начиная с этого момента реле при опросе, проводимом бортовой системой, выдает сигнал тревоги. Но что бы снова замкнуть релюху нужно накачать колесо до 2,2 бар или больше (зависит от характеристик реле). 4. Всегда есть допуск на срабатывание реле. Скорее всего реле тоже не очень точные и этот допуск может составлять несколько десятых бара. Поэтому даже при одинаковых давлениях в колесах одни реле могут сработать, а другие нет. В итоге, если все эти особенности наложить друг на друга, при кажущихся одинаковых давлениях в колесах вполне возможно, что давление в немного недокаченном колесе ночью опустилось ниже 1,9 бар, а потом нагревшись утром на солнышке поднялось до 2,1, но этого уже не хватило, что бы замкнуть реле назад. А в другом колесе при этом давление было немного выше и реле не разомкнулось ночью, хотя днем показывает те же 2,1 бар. Опять таки гистерезис... Но еще не забывайте, что опрос датчиков происходит не постоянно, а с некоторым временным интервалом. Скорее всего вам нужно было докачать колеса до нормы и подождать несколько минут. P.s.: Вообще меня лично датчики два раза серьезно спасали. Работаю на промзоне и за лето схватил два самореза. Проколы были медленные и визуально заметить их оперативно было невозможно. А с датчиками замечаешь такой прокол пока еще колесо не спустило до конца и резина не попортилась. P.p.s: Еще возник вопрос. Если уверены, что датчик глюканул, почему не обратились к официалам по гарантии? Может действительно датчик дурит и тогда это проблема завода а не Ваша.
  9. Блииин... Я уже начал привыкать к Вашим сообщениям. Без них будет скучно
  10. Да не пытаюсь я примазаться Я к тому, что все Авиты, Юлы и прочие торговые площадки уже забиты предложениями продать штатную резину с Креты Не любит ее народ и пытается от нее избавиться. Сделал бы так же, но, продав ее за 8-10 тысяч, новую и хорошую уже не смогу купить за такие деньги. Зато человеку помогли в топе продержать тему
  11. 1,6 АТ 2WD. Накатал 11 тысяч. Средний расход за все это время 10,0 литров на сотню. По моим наблюдениям расход выше паспортного примерно на 1 литр в каждом из трех режимов: Город: 10,2 (средняя скорость движения 20-25 км/ч) Трасса: 6,9 Смешанный: 8,1 Добавил бы еще режим Глухие Пробки: 12-14 л (средняя скорость 10-15 км/ч)
  12. Не знаю уж какая у вас манера езды, но я и "бэнтлям" не уступаю, ну а уж всяким Бэхам и Лексусам и подавно. Вообще не обращаю внимания на марку или размер автомобилей вокруг. И думается мне так поступает большинство. На размер или престижность автомобиля, по моему, обращают внимание только сами владельцы таких автомобилей
  13. Мне кажется человеку, который не знает, что у того же Хенде есть Туссон, СантаФе и ГрандСантаФе, сложно уже что-то объяснить Опять таки повторюсь - все Ваши претензии выглядят крайне смешно. Вы бы еще в Оку сели и начали бы усераться по поводу отсутствия круизконтроля и двух зонного климат контроля
  14. @igor_15rus Бедняжка... После такого излияния души возникает резонный вопрос: Зачем выбрали Крету (хоть и топовую) если до этого ездили с женой только на бэхах да роверах? Это автомобили не только разного класса, но и стоимости. Глупо брать автомобиль в два-три раза дешевле и ожидать от него такого же уровня. Еще более глупо, потом рыдать, что тот автомобиль за который вы заплатили полтора миллиона, не так комфортен, как автомобиль за 4 миллиона. Сравнивать нужно сопоставимое... Желаю Вам поскорее вернуться в Вашу бэху и больше никогда не показываться в сегменте народных бюджетных автомобилей. Здесь Вы выглядите смешно И да, можно долго убиваться на эту тему, но сейчас бюджетные автомобили стоят от 0,6 до 1,5 миллионов. Времена нынче такие... P.s.: Забыл пройтись по названию темы. Почему то кавычками выделено именно слово ЭКО. Т.е. что это кожа у вас сомнений нет? Только сомнения по поводу ее экологичности? Да и причем тут вообще материал кресел? В посте про него ни слова