Дед

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

156 Очень хороший

Информация о Дед

  • День рождения 18.01.1962

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    55
  • Авто:
    Creta 4WD
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

549 просмотров профиля
  1. Но съездил не зря. Посмотрел профиль "стрелки" . Теперь знаю из чего самому сделать. У нее профиль....один-в-один как пластиковый профиль для керамической плитки. Т.ч. осталось дело за малым. Купить черный профиль для плитки.
  2. Что бы много не писать, кину ссылку на свой пост в другой теме
  3. Дефлекторы боковых стекол не спасают. СтоЯт у меня.....на боковые все равно грязь попадает. на большой скорости, если омывайки побольше набрызгать, даже она попадает на боковое водительское стекло. Вот сижу думаю. 1150 за 2 резинки(Стрелка-2)....ИМХО многовато. Буду что то сам делать. P.S. Полазив по инету, нашел "Стрелку-2" "Водостоки (дефлектор лобового стекла) на Лада Веста" . Учитывая, что размер дворников у нас с Вестой один и тот же, решил заказать. Цена вопроса - 400 руб.
  4. Хочу заказать PedalBooster на Крету. Номер карты - 485
  5. Косяк - в месте расположения датчика наружной температуры.
  6. Не знаю, было тут или нет. Может даже нужно написать в тему "Зимняя эксплуатация.." Но напишу тут. Так как это косяк Creta или...хотя скорее всего что именно так, косяк от установки сетки в бампер. На новогодние праздники ездили на север, В Мурманск. Так вот на трассе, в мороз -12, заметил, что датчик температуры наружного воздуха показывает +10. Температура начала быстро расти.(аЖ до +25) Остановился. А весь перед машины залеплен снегом(шел снег и поземка на трассе). Получается, снег набился в сетку и не успевал таять. Встречного потока нет, в моторном отсеке тепло, вот и датчик начал ерунду показывать. Косяком считаю - неудачное расположение датчика наружной температуры. На Рено он установлен снизу на правом зеркале заднего вида. И ничего ему не мешает. надо же было додуматься установить его у самого радиатора. ВИДЕО.mp4
  7. Вот такой блок нужен Немного исправил предыдущий свой пост.
  8. "Cruise" - включает круиз, Повторное нажатие, отключает круиз "Cancel" - выключает фиксацию скорости(аналогично нажатию на педаль тормоза) На ручной КПП, возможно есть отключение фиксации скорости при нажатии на педаль сцепления(на Мегане у меня так было) При включенном круизе: Качелькой(RES -) фиксирует скорость, ту, которая в данный момент на спидометре. - далнейшие движения качелькой - RES- (уменьшение зафиксированой скорости на 2 км/ч) - RES+ (УВЕЛИЧЕНИЕ зафиксированой скорости на 2 км/ч) При нажатии на тормоз круиз-контроль ОТКЛЮЧАЕТ ЗАФИКСИРОВАННУЮ скорость. При этом сам остается включенным, но скорость не поддерживает. Если после этого сделать - качелькой RES+ - круиз будет разгонять машину до скорости, которая была зафиксирована до торможения. - качелькой RES- - зафиксирует скорость, ту, которая в данный момент на спидометре.
  9. Видел такую. На автовозе везли по КАД. Думал показалось(пасмурно было). Цвет понравился.
  10. 180 $ при этом обещали сделать переходник на нашу камеру, с понижением напряжения