Дед

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

178 Очень хороший

Информация о Дед

  • День рождения 18.01.1962

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    55
  • Авто:
    Creta 4WD
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

664 просмотра профиля
  1. В старые добрые времена, когда Красная Поляна, была "богом забытый" поселок, с 2 турбазами МО (куда мы собственно и ездили) и Профсоюзной, ездил по этой дороге, в 1990 году.. Впечатлений было много. До сих пор вспоминаю. Последняя поездка уже была в 2005. На следующий день после открытия туннеля. Было уже просто красиво, пропал прошлый экстрим. Спасибо огромное за фото!
  2. В этом же месте и у меня(( (тоже январь 17) +2 жучка....в районе заднего левого фонаря и справа, под торцом стекла.(((
  3. На ТО-2, в Рольфе(сгоревшем), перед Новым годом, ооочень рекомендовали замену передних колодок. Стоимость колодок - 5400 +работа 1500. Предстояла дальняя поездка, на север, в Мурманск. Мастер говорил, что больше 1500 тыс не пройдут. Я отказался. Заказал колодки в Автопитере, за 2 727 руб. Дума, если заскрипят, в дороге поменяю. До сих пор колодки благополучно лежат в багажнике. Ждут ТО-3( 4 000 км осталось) Это я к чему.....ОД рекомендует не то что выгодно клиенту, а то что выгодно Оф.дилеру, применяя принцип - "не навреди(машине)". Если про себя: ТО-0 проходил с заменой масла на пробеге 5500 км. После нормальной обкатки. Масло можно менять хоть каждые 3 000 км, ссылаясь на "тяжелые условия эксплуатации". Машине это не навредит, дилера "накормит", ну а клиенту - решать самому, чего он хочет. Где то в теме про "ТО в Питере" писал, как на ТО-1(Восток-авто, (Бухарестская)) мне вместо 4 л масла, выписали 5 литров. Т.ч. проверяйте накладные внимательно
  4. Праймер просто наносится на то место, куда будет ложиться двухсторонний скотч. дать ему подсохнуть( пару минут). А затем прогрел феном сам скотч и приложил по месту.
  5. А нужно)). Для "сомневающихся" - завтра, на распродаже, цена будет всего 372,29 руб.
  6. Ссылка на накладки в сообщении.
  7. Заказал на Али накладки на педаль газа. Получил. А когда устанавливал, обратил внимание(хотя при установке Бустера снимал ее, эту педаль, но внимания не обратил) что педаль пластиковая и без резинки, в отличии от педали тормоза(стальная и с резиновой накладкой). Зная как стирается резинка....большие опасения, что педаль газа долго не прослужит, сотрется. Особенно весной-осенью, когда на подошву прилипает песок. Поэтому - предостережение: ставьте на педаль газа накладку. Хоть китайскую, хоть резиновую. P.S. Установленными накладками очень доволен. Отлично стали. Установка заняла 10 мин(не удобно одной рукой натягивать)))
  8. Отправил. У них по 1 шт можно заказать только 10". ГУ 9" только от 10 шт. Вот хотел набрать людей, типа "совместных закупок" Но пока все молчат.
  9. Добавлю своих пару слов. Очень хорошо, что производители оставили стоковый режим. С наличием его....можно очень хорошо почувствовать разницу( с бустером и без него). Не хочу ни с кем спорить и что то доказывать. Я хохол, и как говорят, "пока сам руками не пощупаю......не поверю" Пощупал, убедился....КЛАСС! Сейчас первая, за все время машина с АКПП(жена захотела) И очень напрягал провал газа. С бустером(реж. "спорт") все встало в норму. Но это чисто мое мнение(ИМХО)
  10. Легко))) Смысл бустера в том, что он меняет алгоритм работы педали газа. В режиме "спорт" пропал провал после включения 3 передачи. Педаль газа стала более чувствительна. Переключение передач происходит не на 2,3 тыс оборотов, а на 3 тыс. Как следствие - машина бодрее разгоняется. НО к любому устройству еще голова нужна и привычка. Можно и без бустера крутить двигатель до отсечки, что не есть хорошо для двигателя. Сами знаете(у кого АКПП), когда нужно разогнаться, к примеру идя на обгон, "тапку в пол" и поехали, при этом очень напрягает этот "злосчастный провал". Двигатель сначала тупит, а потом раскручивается до 6 тыс. оборотов. С бустером все намного адекватнее. Двигатель постепенно разгоняется, постепенно поднимая обороты двигателя. И тут уже просто нужно привыкнуть к чувствительной педали газа. А по ощущениям.....очень приятно, не напрягаясь, уходить со светофора, при этом двигатель не ревет как сумасшедший на 6 тыс. об. Но ты далеко позади оставляешь попутно едущие машинки)))
  11. На выходных установил бустер. Машинка действительно ожила. Правда увеличился и расход(чего и следовало ожидать). В общем, все супер! Катаюсь и получаю удовольствие.))
  12. Я не покупал адаптеры. Просто разобрал вилку(которая в прикуриватель, которая идет вместе с регистратором). В ней тот самый адаптер и есть. Затянул плату в термоусадочную трубку. И уложил над плафоном. Шнур уложил под обшивкой крыши. И подключил к плафону, на контакты с постоянным+12. И все. Затрат минимум, видимых проводов тоже.
  13. Россия, Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, Центральная улица, 59.731923, 30.474473
  14. Интересное предложение. поддерживаю)))