Марсель8181

Участник Creta Club
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Хороший

Информация о Марсель8181

Информация

  • Имя:
    Марсель
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    57
  • Авто:
    Ауди А6
  • Адрес:
    Москва
  1. Судя по ролику машинки в принципе как то двигаются. Так что в принципе проехать можно. Но если делать это регулярно, то как тут заметили, вряд ли трансмиссия "кроссовок" доживет до весны. А по поводу Нивы и ее возможностей.......там главный косяк за рулем сидел А в общем все ничего. Светодиодные лампочки в фонарях заднего хода зачетные!
  2. Познавательный ролик о том как безграмотно использовать возможности автомобиля.
  3. 19 лет это конечно же не мало. Но смею заметить, что полный привод и есть самый не предсказуемый и сложный в экстренных ситуациях. И те кто садясь на ПП успокаиваюсь себя в том что им теперь "море по колено" глубоко ошибаются! 90% водителей со стажем от 3-5 и до 25-30 лет не умеют совладать с машиной в критический момент. Многие просто ездят годами в спокойном режиме. И в ответственный момент, когда теряют контроль над авто, попадают в аварию не понимая почему так произошло?))) А ответ прост. Нет навыков и тренировки. Мы все сидя за экраном телевизора, всегда знаем в какой момент кому надо было отдать мяч в футболе, или с какой руки дать в челюсть в боксе. Но вряд ли продержимся и пару секунд оказавшись в реале на поле или ринге. Так же и с приводом. Сходите хоть раз на инструктаж по контр аварийному воздению Прокатитесь. Уверен получите массу удовольствия и какие то минимальные понятия и правильном поведении в экстренных ситуациях Говорю это как инструктор вождения . О стаже скромно умолчу. Потому как нет пределу совершенства
  4. Сомнительная выгода! Особенно если раз 10 за зиму. Тогда уж на метро . Ну кому что?)))) А кому Патриот на зиму.
  5. Вот опять ни о чем доводы)))))))))))) Так и не поняли о чем я пишу. Не стоит выбор между 2вд и 4вд.........А вообще в принципе о выборе машины по типу кузова. Зачем нужен кроссовер ? Если седан ( или универсал) и комфортней и практичней. "Джип" нужен если хотя бы один или два раза придется штурмовать небольшие сугробы и неглубокий снежок (именно не глубокий) На даче , или даже по области, что бы добраться до очищенной дороги. Для более менее серьезного бездорожья Эти "гламурные авто не подходят в принципе. Поэтому если уж брать что то подобное , похожее на "внедорожник" это обязательно должен быть ПП . Все остальное это просто веление моды. Я понимаю что такое внедорожник, или вседорожник. Но уверен что многие тут сидящие не знаю разницу между этими двумя понятиями. Так же как и я не понимаю значение слова "кроссовер" Для меня это просто маркетинговая уловка, модное привлекательное слово. А по сути обман потребителя. особенно в комплектации 2вд ни с кем не спорю ничего не пытаюсь доказать. Это мое мнение . ИМХО
  6. Народ до сих пор не понял, что салону надо машину продать! При этом 4вд или 2 вд им наплевать. Впаривают что есть! Поэтому и сказки рассказывают тем кто вообще не понимает что есть что. Крета 2 вд абсолютно не нужна как транспорт. Равно как и все другие марки кроссоверов. Это касается и i 35 и Спортаж и Кашкай и Аутлендер Выброшенные деньги По сколько переплачивать только за кузов (кроссовер) не имеет смысла ни какого. Такая машина должна иметь только полный привод. В противном случае хватит и обычного седана. И эта разница по высоте в жалкие несколько сантиметров никакого преимущества не дадут. Зато прибавят расхода в эксплуатации.
  7. Жаль. Я просто увлекаюсь собирательством. Но я думаю со временем появятся модельки. Будем следить. А есть вообще на сайте тема для коллекционеров? В частности может кто собирает модели в масштабе 1\43
  8. А в каком масштабе эти модельки? Меня интересует 1:43 Я бы купил!
  9. Всем привет! А вот у меня вопрос. Как обстоят дела с обслуживанием 2wd и 4wd? Имею ввиду ТО. Как по ценам у дилера? Сильно различается?
  10. Внутри аморта есть смазочное масло для штока. Когда шток вверху масло может вытекать и ход становится с рывками. В правильном положении (шток вниз) смазка в норме. Работа плавная без рывков. Соответственно ресурс больше. Дело конечно твое. Я только посоветовал
  11. Амортизаторы наоборот ставить надо. Патроном вверх
  12. В таком случае да. Придется искать что-то другое.
  13. А что мешало сделать нормально? С возможностью демонтажа. Если все равно сверлить?
  14. Конечно фотографии не дают полной картины. Но вот судя по второму фото от @Valentina накладка сидит без каких-либо претензий по краям. А вырез верхний это стилистическая задумка, как мне кажется. Так вот я подумал. А что если попробовать как бы натянуть накладку на штатный спойлер? Используя при этом технический фен? Только надо это делать очень аккуратно. Желательно в теплом гараже. А еще лучше летом. Только предварительно сделать замеры и определить эластичность данной накладки. Мне кажется должно получится.
  15. Теперь понятно! При просмотре темы случайно выпала страница. Теперь все прочитал и сам нашел. Но в любом случае спасибо за ответ. По поводу спойлера. Как видно по фото, мне кажется что все-таки это не полноценная деталь. Поскольку в верхней части есть как бы вырез. А у штатного идет ровная линия по кромке крыши. И не знаю точно по поводу стоп-сигнала. Кажется его нет в накладке. И там не предусмотрено место крепления стопа в накладке. Если это так, то видимо это все-таки накладка.